[image]

Самолеты ДРЛО

Теги:авиация
 
1 33 34 35 36 37 53

yacc

старожил
★★★
yacc>> Ил-114 с ТВД - да, подойдет.
t.> Учитывая претензии к машине, по части реализации, в соответствующей теме на автационном, я бы поимкал другую платформу
Там больше претензии к рентабельности коммерческой эксплуатации ( на фоне ATR и Q ) и по двигателям.
Вообще-то тот же Радар ММС очень успешно его эксплуатирует и как патрульный он подходит

t.> Ну он тоже довольно специфичен и малосериен, для суши больше подошел бы вариант на базе семейства Ми-8.
На висении Ка лучше по соосным винтам
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

с.т.>> пока просто ходим кругами.
iodaruk> ну судя по обзору технологии впринципе есть...
iodaruk> Планарные приемные многоканальные модули АФАР X-диапазона на основе LTCC-керамики-Made in Russia
Помню этот материал, он еще где-то мелькал.. интересно как сейчас дела с разработкой... и насколько она близка к этой «плиточной» РЛС IAI и Embraer предлагают дешёвый самолёт ДРЛО и управления - bmpd — LiveJournal
   83.0.4103.10683.0.4103.106

tramp_

дёгтевозик
★★

yacc> Там больше претензии к рентабельности коммерческой эксплуатации ( на фоне ATR и Q ) и по двигателям.
И проблема размещения винтов, ну и дальность..
yacc> Вообще-то тот же Радар ММС очень успешно его эксплуатирует и как патрульный он подходит
Ну ММС он как испытательный стенд работает, сколько там в патрульном варианте будет в итоге..
yacc> На висении Ка лучше по соосным винтам
При современном развитии техники это не критично, тем более все остальные страны используют для подобных целей вертолеты с хвостовым винтом без проблем, пример французской модели вертушки близкой по облику к восьмерке приводил уже ранее.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #15.01.2021 18:03  @спокойный тип#14.01.2021 16:58
+
+1
-
edit
 
с.т.> ок, почему тогда на а-100 столько мучаются с АФАР и бортом в нашей реальности если оно уже есть в твоей?
А почему ты думаешь, что мучаются "с масштабированием"?
Масштабирование там вообще не стоиот как проблема, поскольку размер тарелки тот же самый.
Новый там именно комплекс. Новые фичи, новая схемотехника, что угодно.
Привязывать это к некоему размеру зеркала или платформе - достаточно самонадеянно, не думаешь? :)

>старые проходят по мд-м модернизацию. там отличий не более чем между разными 2_4. двигатели на более лучшие вояки не меняют так как на самом деле на расход керосина им ...положить...
модернизацию они могут проходить в плане замены будильников в кокпите на частично мфи. И установке нового связного оборудования с нормальным шифрованием.
Ни о какой модернизации, скажем, гидросистем, СКВ, сервоприводов щитков или рампы, или любых иных систем платформы - речи не идет. Потому что "работает - и ладно".
Потому говорить, что мол "там отличий не больше" - неверно.

И воякам очень не насрать на расход. Но стоимость новых движков такова, что при текущем остатке ресурса ремоторизация выйдет дороже, чем экономия по топливу.
Это уже описывалось не раз.

>да, тарелка это признак машины которая может работать 360 обзора идя по курсу - максимально эффективно использовать ОДНУ АФАР в сложной тактической обстановке, там где нужно будет 2 или 3 машины с ФИКСИРОВАННОЙ антенной.
неправда.
1) в тарелке 2 зеркала. Или три. Уже указывал
2) в "сложной тактической обстановке", где нет некоего тыла относительно ЛБС, ДРЛО никто не заюзает, поскольку там его как приоритетную цель просто вынесут первым. И это тоже уже обьяснял. ДРЛО - не штурмовик, чтоб тянуть его на передний край. Его место - тыл.
3) а ходить в тылу "стадионами" вдоль ЛБС - машина с конформными антеннами может ни капли не хуже гриба. Более того, она имеет более высокие возможности по работе, ибо не связана фундаментальными ограничениями между частотой обзоров и остротой луча.

Что знают все большие дяди, перешедшие на конформные антенны.

>ориентироваться нужно на высоту 10км...нехватку по топливу добивать через ил-78...вопрос сколько сам комплекс и экипаж может отработать эффективно...8 часов...12 часов?..затем нужны или спальные места и вторая смена...или менять борт...
а без гриба можно выше. И уход с твд ради дозаправки (в этом процессе полет неустойчивый, ни о каком выполнении задачи говорить нельзя) оказывается не нужен.
   68.068.0
+
-
edit
 
xab> Вот действительно ушибленный на всю голову.
ну дык лечись, чего жалуешься-то?

xab> Тушек в СЛО и ВВС всего 23 в эксплуатации
в СЛО их 13 штук и ожидается 14-я, бортовой 65531
ниже страховой список ВС СЛО на 2021 год :) можешь пальчиком посчитать тушки.

Борта в ввс в реестре нередко рисуются серенькими, словно нет данных о них.
Так что, в сад

xab> Илов ( включая
Ну иди, заказывай их на ТАПОиЧ. :)
Там точно сделают. Вот только закинутся тем же, чем ты щас - и сделают :)
Прикреплённые файлы:
kp3bkuKIpsE.jpg (скачать) [1028x718, 199 кБ]
 
 
   68.068.0
LT Bredonosec #15.01.2021 18:21  @спокойный тип#14.01.2021 20:25
+
+1
-
edit
 
с.т.> да...только АФАР у тебя по апертуре меньше получается, причём платишь ты за три...
счегобы?
По апертуре там столько, сколько тарелкой не получить.
Ибо не подымет или не сможет нормально летать с такой.

с.т.> ну вот как сделаете так и приходите))) для начала хотя бы надо на ил-76 поставить...
а почему обязательно 76? :)

с.т.> я реально пошёл по ссылке как только ты её дал....там пишут про станции бокового обзора для машин РТР...ну при чём тут ДРЛО???
Потому что задачи ДРЛО - это обнаружение воздушных целей. То же самое, что любая станция кроме САР будет делать. Далее, если говорить об антенне, нас интересует апертура (у конформных безусловно в разы выше), отсутствие ограничений по частоте обзора, отсутствие ограничений по определению угла места (попробуй сделать гриб метра три высотой и не в центре, а по периметру!). И если добавить к сокращению ДРЛО" буковки "иУ" - возможность одновременного сопровождения нескольких (желательно сотен) целей без потери контакта.
У гриба особенно с последним критично: за 10 секунд между обзорами цель может сменить направление, сменить скорость, в условиях воздушного боя эти секунды - вообще вечность. Ни о каком наведении АСП на цели радиокомандным или полуактивным методом речи быть не может..

Если говорить об аппаратной части, то гриб там антенной или статичное зеркало - никаких дополнительных ограничений помимо описанных, не возникает.
Ну, разве что с вращающейся головняк вращающегося набора контактов или волноводов.. У стационара и он отсутствует.
   68.068.0
RU спокойный тип #15.01.2021 18:26  @Bredonosec#15.01.2021 18:21
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну вот как сделаете так и приходите))) для начала хотя бы надо на ил-76 поставить...
Bredonosec> а почему обязательно 76? :)

потому что а-100 уже на испытаниях
   84.084.0
LT Bredonosec #15.01.2021 18:53  @tank_bd#14.01.2021 21:01
+
+2
-
edit
 
Bredonosec>> А тя что-то интересует помимо своей идеификс "чем меньше енг, тем больше жЫпы"? :D
t.b.> ваабщето это твоя идея... с моей т.з. жип должен быть оптимален задаче.
оптимален задаче - вон челленджер на 13 пассажиров.
Но ты хочешь гигантоманию с ангаром. Парашютистов с танками заодно кидать. На все 60 тонн.


Bredonosec>> и именно поэтому выбрал максимально тяжелый и минимально обтекаемый борт.
Bredonosec>> Говорю же, отсыпь.
t.b.> ты чего курил то :) сравни ЛТХ и ВПХ 76того и этих твоих паксовозок для перевозки в оптимальном эшелоне и все станет на свои места ...
не я, а ты.
сравни сам.
Или ты решил, что помимо выброски танкодесантов дрло еще и садиться/взлетать должен на полянку прифронтовую? :D
говорю ж, отсыпь =))

t.b.> скорость напомни при этом , кактам патрулировать будем носясь на крейсерской ?
молча. Спокойно. Экономично. Как все большие дяди.
Или тебе надо малую скорость для выброски десанта? :)

t.b.> пральна поэтому на п-8 взяли максимально возможное для семейства 737 (переделывали версию емнип 737-800ERX) крыло и потом долго пилили его напильником
и в чем же заключалось "пиление напильником" помимо банально прилаживания пилонов для подвески "мейвериков" против малых судов и "гарпунов" против судов покрупнее? А равно подведения управляющей проводки внутри кессона, кстати.
Или ты не в курсе, что крыло само по себе не должно иметь неких узлов прочности для подвески ракет, и его КСС для этого надо допиливать?
Ну так о чем мы тогда говорим, если "типа инженер" не знает банальных вещей?

>... исключительно потому что магнитометром ... заканчивай уже придуриваться и пойди почитай хоть что нибудь ... .
дык возвращаю предложение.
Рад, что ты хотя бы обратил внимание, что посейдон - это таки 737, а не 767, и он таки помельче бегемота, с которым ты его равнял ))
Осталось только понять разницу между противолодочным самолетом и дрло - станет ваще зашибись)

Bredonosec>> и опять наблюдаю тупое жонглирование словами без понимания их содержания.
t.b.> только это не проблемы форума и окружающих ...
К сожалению, увы, это проблемы окружающих. Если персонаж тупит, то мне как одному из окружающих приходится как ребенку разжевывать этому персонажу банальные вещи.

t.b.> нет , задачи они выполняют разные , объяснять почему не буду , иди читать
наверно потому что ты сам не знаешь, в чем разница обнаружения тех же целей той же антенной ? :D

t.b.> з.ы. намекну думаю понятную тебе аналогию ... артиллерийский радар
:facepalm:
вместо поисков сомнительных "аналогий" лучше б по теме почитал чего..

Bredonosec>> Но ты всё равно тычешь тухлятиной с требованием закупать только её.
t.b.> правильно есть ил-76 и его деривации а-50 и а-100 в остальном разговор закрыт . покрайней мере до появления СВТС.
патамушта негоже пральномупацану на маленьких жЫпах катаццо!
опять комплексы?

>... куда ты там смотришь ?
не я, а ты.

t.b.> Свидомого бандеройчланда...
хм.
а тебя реально интересуют его интересы, чтоб с его стороны смотреть?
Меня вот интересы литвы интересуют примерно на ноль.

t.b.> ну так ты предлагаешь их производить дальше с нуля а не из задела :)... ещещ один тип какминимум .
какого еще задела? Они серийно строятся.
Крайний, вон указывал, 2 недели назад вылетел.

t.b.> а про тебя запишем пофиг на ТТХ главное чтоб был легенький да красненький ...
есть понятие разумной достаточности.
По крайней мере, у взрослых людей :)

t.b.> оператор ноута пешком придет вероятно или телепортируется...
Для перемещения оператора - да, транспортное средство нужно.
А МГХ ноута - этого не требуют.
теперь понятно, или еще пожевать? :)

t.b.> t.b.>> б) гарантированно проиграешь в фаллометрии
Bredonosec>> а я в отличие от страдающих комплексами за размеры енга, интересуюсь выигрышем войны.
t.b.> ну так ты ее не выиграешь ... ибо уступишь противнику в ттх и возможностях .
наоборот выиграю, потому что потеря одного "белого слона" не будет означать катастрофы. И потому что при тех же ресурсах смогу наблюдать за ТВД с нескольких точек. А не трястись за одного бегемота, который ни сбежать не сможет, ни нормально вести управление, ни хотя бы достаточно длительно работать без перерывов на дозаправку, оставляя твд слепым.

t.b.> потому что мне не надо себе объяснять почему надо искать оптимум ттх исходя из
классического "дайте мне таблеток от жадности, да побольше!"

Bredonosec>> при том, что ты заявил про, буквально, резервы МГХ для "больше возможностей по допрограммированию "
t.b.> ну так тебе надо разместить больше выч.мошности обычно это буквально
На ДРЛО США после последней модернизации Е-3G с системы под управлением ДОС-2 до системы под управлением виндоуз 95 дошли.
давай, расскажи мне про нехватку вычислительных мощностей :D

Bredonosec>> это уже классическое "самдурак".
t.b.> нет с твоей стороны это классическое " я некопенгаген ,но мнение имею "
учитывая всё вышесказанное - тебе следует говорить сие в зеркало :)
   68.068.0
+
-
edit
 
с.т.>> да, на SR-71 тоже была станция бокового обзора с синтезированной апертурой...но за ДРЛО американцы его не считали :D :D
радиоэлектронщик и всерьез обсуждает САР как основу для ДРЛО???
Это настолько жЫрно, что монитор потек.
   68.068.0
+
-
edit
 
yacc> Ту-2х4 я бы в качестве ДРЛО и не рассматривал.
yacc> Ил-114 с ТВД - да, подойдет.
114 как единственный наличный в РФ мелкий борт.
А ТВД ему только во вред.
- Создают помехи антенне (целый спектр возвратов от нулевой до плюс-минус окружной скорости винтов по допплеру)
- не дают летать выше погоды.
   68.068.0
LT Bredonosec #15.01.2021 19:27  @tarasv#15.01.2021 11:26
+
-
edit
 
tarasv> В ГАИшных радарах в основном.
Сравнение с эталонным в смесителе?
Вообще-то это штатный способ сравнения сигнала в жпс приемниках ввиду его более низкого по сравнению с шумом уровня. без экстремума корелляционной функции вообще использование нереально.
Это также штатный способ анализа ПШС, в том числе и разрекламированных LPI у всяких хряп и иже с ними.

tarasv> На приеме мы имеем сигнал промодулированный передатчиком по амплитуде (в самом простейшем варианте) и скоростью цели по фазе. Любая модуляция приводит к расширению спектра сигнала.
само собой.
Но мы же вычитаем из сигнала те же самые элементы при сложении его в корелляторе. Мы же не с непрерывной несущей складываем, а с точно таким же образом промодулированным. Спектр которого точно знаем, потому что сами его создали. А на выходе фильтруем узкополосно примерные возможные допплеровские частоты, чтоб избавиться от лишнего.

Ну и повторюсь, импульсы не только не синусоидальны, у них искусственно увеличена крутизна фронта, чтоб по производной точнее ловить момент времени. Плюс они всё равно имеют сложную форму. В простейшем случае в роли зондирующего идет пачка импульсов. Вот, по памяти набросал тот же, уже расписанный ранее дме.
У нас есть даже 2 возможных параметра, которые мы можем сверять, если очень хочется искать период. Это рассточние между сдвоенными пиками или расстояние меж группами. И все эти 4 пика, повторюсь, - один сигнал.
Прикреплённые файлы:
Untitled-1.jpg (скачать) [1920x1080, 58 кБ]
 
 
   68.068.0
LT Bredonosec #15.01.2021 19:30  @спокойный тип#15.01.2021 18:26
+
-
edit
 
с.т.>>> ну вот как сделаете так и приходите))) для начала хотя бы надо на ил-76 поставить...
Bredonosec>> а почему обязательно 76? :)
с.т.> потому что а-100 уже на испытаниях
и мы опять по кругу ходим. авто может быть только с запряженной лошадью потому что вон едет извозчик, у него запряжена лошадь.
   68.068.0
RU спокойный тип #15.01.2021 19:33  @Bredonosec#15.01.2021 19:30
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>>>> ну вот как сделаете так и приходите))) для начала хотя бы надо на ил-76 поставить...
Bredonosec> Bredonosec>> а почему обязательно 76? :)
с.т.>> потому что а-100 уже на испытаниях
Bredonosec> и мы опять по кругу ходим. авто может быть только с запряженной лошадью потому что вон едет извозчик, у него запряжена лошадь.

да мы опять ходим по кругу, есть хороший комплекс и делается лучше -давай выкинем потому что он нам не нужен а нужен поменьше - по хуже, лет через 15...

по твоей аналогии - иди закажи мопед потому что машина (такая же как 200 шт что у меня уже есть такого парка в целом) - тебе теперь не нравится.
   84.084.0
LT Bredonosec #15.01.2021 19:42  @спокойный тип#15.01.2021 19:33
+
-
edit
 
с.т.> да мы опять ходим по кругу, есть хороший комплекс и делается лучше -давай выкинем
нет.
Я предлагаю делать новые на базе более мелких носителей с конформными антеннами.
Что уже икс лет как опробовано в ввс рф на 214.
Потому что это дешевле, а денег лишних у рф нет.
Выкидывать летающие не предлагаю.
А ты предлагаешь по традиции продолжать строить бегемотов потому что полвека назад "микросхемы" весили как вагон цемента.
   68.068.0
UA tank_bd #15.01.2021 19:45  @Bredonosec#15.01.2021 18:53
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Bredonosec>>> А тя что-то интересует помимо своей идеификс "чем меньше енг, тем больше жЫпы"? :D
t.b.>> ваабщето это твоя идея... с моей т.з. жип должен быть оптимален задаче.
Bredonosec> оптимален задаче - вон челленджер на 13 пассажиров.
Bredonosec> Но ты хочешь гигантоманию с ангаром. Парашютистов с танками заодно кидать. На все 60 тонн.

я всего лишь хочу радар оптимального размера\мощьности , с нормальным вычислительным комплексом (с правильным запасом выч. мощности) на борту , нормальной дальностью , достаточным временем патрулирования в воздухе , при нормальной скорости а не "не тормози ато не летим" .. при этом желательно чтоб гадили не под себя в памперсы ... все это в всякие мелкие паксовозы никак не лезет ... продолжай мечтать.


Bredonosec> не я, а ты.
Bredonosec> сравни сам.
Bredonosec> Или ты решил, что помимо выброски танкодесантов дрло еще и садиться/взлетать должен на полянку прифронтовую? :D
Bredonosec> говорю ж, отсыпь =))


он должен уметь передвигаться со скоростями меньше крейсерских не только на взлете и посадке ,а также не только на эшелоне... а у паксовозов с этим все не очень хорошо . они оптимизированы под узкую задачу .


Bredonosec> молча. Спокойно. Экономично. Как все большие дяди.

ты забыл уточнить местоположение ... где-то в твоих мечтах , ну либо вися под краном на аэродроме

Bredonosec> Или тебе надо малую скорость для выброски десанта? :)

эмм "знаток" им не скорость нужна ,а время которое они могут висеть в воздухе ... и внезапно мелкий паксовоз опять проигрывает машине на базе 76 ...


Bredonosec> и в чем же заключалось "пиление напильником" помимо банально прилаживания пилонов для подвески "мейвериков" против малых судов и "гарпунов" против судов покрупнее? А равно подведения управляющей проводки внутри кессона, кстати.
Bredonosec> Или ты не в курсе, что крыло само по себе не должно иметь неких узлов прочности для подвески ракет, и его КСС для этого надо допиливать?
Bredonosec> Ну так о чем мы тогда говорим, если "типа инженер" не знает банальных вещей?

ну ты типа не инженер ,не заметил что крылу переделывали законцовки (разменивали ЛТХ на крейсерской скорости на ЛТХ на патрульной) , увеличивали площадь (чтоб проще было летать на меньшей скорости) и дополнительно еще и внутренние отсеки организовали ко всему прочему... сиречь не тебе рассказывать на что мне обращать внимание , слона то ты и не увидел .


Bredonosec> дык возвращаю предложение.
Bredonosec> Рад, что ты хотя бы обратил внимание, что посейдон - это таки 737, а не 767, и он таки помельче бегемота, с которым ты его равнял ))

а я его нискем не ровнял

ты как всегда в своем репертуаре, даже не удосужился прочитать что должны были менять машины на базе 767

Bredonosec> Осталось только понять разницу между противолодочным самолетом и дрло - станет ваще зашибись)

ну только вот США почемуто от ДРЛО на базе 737 открестилось тоже ... а ведь должны были по твоей логике принять с распростертыми объятьями .


Bredonosec> К сожалению, увы, это проблемы окружающих. Если персонаж тупит, то мне как одному из окружающих приходится как ребенку разжевывать этому персонажу банальные вещи.

ну так не тупи и не жонглируй ..


Bredonosec> наверно потому что ты сам не знаешь, в чем разница обнаружения тех же целей той же антенной ? :D

ну а вот теперь ты приведешь пруфы про теже цели и туже антенну ... заметь за язык тебя никто не тянул ..

Bredonosec> :facepalm:
Bredonosec> вместо поисков сомнительных "аналогий" лучше б по теме почитал чего..

не надо переводить на меня стрелки сами путаете мелкое с мягким .

Bredonosec> патамушта негоже пральномупацану на маленьких жЫпах катаццо!

скажи мне где тебя пацаны на больших жипах трогали что ты на них так обижен ..

Bredonosec> опять комплексы?

ага радиолокационные которые вопреки желанию неучей никак в ноутбук не помещаются..


Bredonosec> хм.
Bredonosec> а тебя реально интересуют его интересы, чтоб с его стороны смотреть?
Bredonosec> Меня вот интересы литвы интересуют примерно на ноль.

ну тебя же реальность не интересует ты ей свой манямирок активно противопоставляешь . , почему я должен принимать ее во внимание хотябы в этом дискурсе .

Bredonosec> какого еще задела? Они серийно строятся.
Bredonosec> Крайний, вон указывал, 2 недели назад вылетел.

взлетел 214ПУ законтрактованных хрен знает сколько лет назад и непонятно из чего собранный ...


Bredonosec> есть понятие разумной достаточности.
Bredonosec> По крайней мере, у взрослых людей :)

есть понятие оптимальных ТТХ , только вот общество потребления в погоне за кажущейся им "достаточностью" обычно скачет по крайностям (точнее его умело на них разводят) . Сейчас наблюдается твое желание у приобрести бесполезный но модный аксессуар..

Bredonosec> Для перемещения оператора - да, транспортное средство нужно.
Bredonosec> А МГХ ноута - этого не требуют.
Bredonosec> теперь понятно, или еще пожевать? :)

ноут сам без оператора не работает , а еще без питалова, без инфраструктуры связи и так далее ... а мечтать о всякой херне я тебе не мешаю ..


Bredonosec> наоборот выиграю, потому что потеря одного "белого слона" не будет означать катастрофы. И потому что при тех же ресурсах смогу наблюдать за ТВД с нескольких точек. А не трястись за одного бегемота, который ни сбежать не сможет, ни нормально вести управление, ни хотя бы достаточно длительно работать без перерывов на дозаправку, оставляя твд слепым.

проиграешь потому-что не бывает меньше дешевле и лучше сразу . Если до тебя это досих пор не дошло то это диагноз . Все остальное на фоне этого не имеет значения.


Bredonosec> классического "дайте мне таблеток от жадности, да побольше!"

а во что по твоему выльется разработка РЛК под такой миниатюрный ДРЛО ? особенно с учетом что спрашивать с него будут как с большого ? Ты вроде бы взрослый человек ,а в сказки веришь .


Bredonosec> На ДРЛО США после последней модернизации Е-3G с системы под управлением ДОС-2 до системы под управлением виндоуз 95 дошли.
Bredonosec> давай, расскажи мне про нехватку вычислительных мощностей :D

ну если ты судишь о мощности систем по операционной системе то это тоже диагноз ... обычно эта величина измеряется другими критериями ...

Bredonosec> https://r2.mt.ru/r15/photoB93A/20646796765-0/jpg/bp.jpeg
Bredonosec> Bredonosec>> это уже классическое "самдурак".
t.b.>> нет с твоей стороны это классическое " я некопенгаген ,но мнение имею "
Bredonosec> учитывая всё вышесказанное - тебе следует говорить сие в зеркало :)

я в отличии от тебя асушник(АСУТПшник если быть точным) , а ты интернет ыксперт :)
   84.084.0
Это сообщение редактировалось 15.01.2021 в 19:55
LT Bredonosec #15.01.2021 20:29  @tank_bd#15.01.2021 19:45
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Bredonosec>> Но ты хочешь гигантоманию с ангаром. Парашютистов с танками заодно кидать. На все 60 тонн.
t.b.> я всего лишь хочу радар оптимального размера\мощьности
В смысле, радар хочешь поменьше, а жЫп побольше.
И неважно, что это маразм, просто вот такой вот бзик. :D

> с нормальным вычислительным комплексом (с правильным запасом выч. мощности) на борту , нормальной дальностью , достаточным временем патрулирования в воздухе , при нормальной скорости а не "не тормози ато не летим" .. при этом желательно чтоб гадили не под себя в памперсы ... все это в всякие мелкие паксовозы никак не лезет ... продолжай мечтать.
:facepalm:
ты проспал последние 40 лет.


t.b.> он должен уметь передвигаться со скоростями меньше крейсерских
зачем?
Ты сам-то хоть себе ответить можешь?
Или тебе какой-то дурак сказал, а ты поверил не глядя?

t.b.> эмм "знаток" им не скорость нужна ,а время которое они могут висеть в воздухе ... и внезапно мелкий паксовоз ...
...со скромной дальностью в 11472 км....

Bombardier Global 6000

Реклама... Bombardier Global 6000  √ это самый роскошный бизнес-джет, построенный компанией Bombardier Aerospace. Он является усовершенствованной версией воздушных судов семейства Global и призван заменить сразу двух своих предшественников в линейке продуктов Bombardier: бизнес-джеты моделей Global XRS и Global 5000. Bombardier Global 6000 относится к классу супер-больших бизнес-джетов. У него просторный пассажирский салон и пилотская кабина; обновленная конструкция крыла обеспечивает увеличение скорости и нейтрализацию воздействия турбулентности. //  Дальше — www.airwar.ru
 

матчасть-то неплохо бы знать прежде чем тупо сра(жать?)ться.

Bredonosec>> Ну так о чем мы тогда говорим, если "типа инженер" не знает банальных вещей?
t.b.> ну ты типа не инженер ,не заметил что крылу переделывали законцовки (разменивали ЛТХ на крейсерской скорости на ЛТХ на патрульной), увеличивали площадь (чтоб проще было летать на меньшей скорости)
я тебе такую штуку скажу, ты только не обижайся =))
Для современных лайнеров площадь крыла определяется ВПХ. Для крейсерского полета она избыточна :)
Потому рассказывать, что мол "увеличивали чтоб летать.." - это смех.

>и дополнительно еще и внутренние отсеки организовали ко всему прочему... сиречь не тебе рассказывать на что мне обращать внимание , слона то ты и не увидел .
Внутренние отсеки? Подо что?
И таки напомню, до того, как ты сходил погуглить, ты заявлял, что якобы "пришлось переделывать крыло чтоб мог летать". То есть, опять же попытки сраться без понимания предмета.

Bredonosec>> Рад, что ты хотя бы обратил внимание, что посейдон - это таки 737, а не 767, и он таки помельче бегемота, с которым ты его равнял ))
t.b.> а я его нискем не ровнял
ну да, ну да. То есть, рассказы про "одинаковую массу пустого" - это уже не твоё творчество )

Bredonosec>> Осталось только понять разницу между противолодочным самолетом и дрло - станет ваще зашибись)
t.b.> ну только вот США почемуто от ДРЛО на базе 737 открестилось тоже ... а ведь должны были по твоей логике принять с распростертыми объятьями .
нет. По моей логике оно использует дрло на базе челленджера 6000. Мелкого бизджета.
И на базе мелкого бизджета гольфстрим 550

Gulfstream G550 AEW/CAEW

Реклама... В начале 2000 года ВВС Израиля выразила заинтересованность в приобретении нового самолета ДРЛО способного вести сбор информации далеко за пределами границ Израиля (в том числе и об объектах на территории Ирана). Для этих целей консорциум фирма состоящих из американских Gulfstream и Lockheed Martin и израильской IAI Elta разработали самолет получивший рабочее название G550 AEW. Он представлял собой административный самолет G550 оснащенный радиолокационной установкой с фазированной антенной решеткой EL/W-2085 (модернизированный вариант EL/M-2075 Phalcon), разработанной компанией Elta. //  Дальше — www.airwar.ru
 

И на базе самолета МВЛ Бич 200

Raytheon Beech 200 HISAR

Реклама... Beech 200 HISAR - самолет ДРЛО, разработанный американской фирмой Raytheon Aircraft Company. Самолет представляет собой легкий многоцелевой самолет Beech 200T с смонтированной под днищем антенной РЛС Hughes Integrated Synthetic Aperture Radar (HISAR). РЛС позволяет исследовать поверхность (5,600 кв. км  каждые 75 секунд с 20-ти метровым разрешением), обрабатывать магнитную карту (37 км с 6-ти метровым разрешение с индикацией подвижной цели) и исследовать заданную зону (1.8 метровым. //  Дальше — www.airwar.ru
 

Ну и флот хокаев проходит модернизацию до уровня Д и дальше.

Northrop E-2D Advanced Hawkeye

Реклама... В начале 2007 году Фирма Нортроп Грумман продемонстрировала на своем предприятии в Сент-Огастин (шт. Флорида) первый самолет радиолокационного дальнего наблюдения (РЛДН) Е-2D "Эдванст Хокай".  Его первый полет состоялся 3 августа этого же года. Самолет E-2D оснащен РЛС AN/APY-9 с электронным сканированием фирмы Локхид Мартин, которая обеспечивает расширение возможностей поиска и боевого применения как бортовая система управления боевыми действиями. Продемонстрированный экспериментальный самолет - первый из двух, которые должны быть построены на этапе разработки и демонстрации системы (SDD) стоимостью 2 млрд долл. //  Дальше — www.airwar.ru
 

И, повторюсь, что-то на базе С-17 дрло не наблюдается.
Или ты видел? А что перед этим употреблял? :D

Bredonosec>> К сожалению, увы, это проблемы окружающих. Если персонаж тупит, то мне как одному из окружающих приходится как ребенку разжевывать этому персонажу банальные вещи.
t.b.> ну так не тупи и не жонглируй ..
так ты тупишь, а не я. Приходится обьяснять.

Bredonosec>> наверно потому что ты сам не знаешь, в чем разница обнаружения тех же целей той же антенной ? :D
t.b.> ну а вот теперь ты приведешь пруфы про теже цели и туже антенну ... заметь за язык тебя никто не тянул ..
Воздушных в первую очередь. И наземных. И надводных.
Тем же АФАР-ом.
Есть какие-то претензии? :) Может ты хотел что-нибудь задвинуть про цели подземные :D Не? :D

Bredonosec>> патамушта негоже пральномупацану на маленьких жЫпах катаццо!
t.b.> скажи мне где тебя пацаны на больших жипах трогали что ты на них так обижен ..
обижен? Меня прикалывают страдающие от комплексов неполноценности.

Bredonosec>> опять комплексы?
t.b.> ага радиолокационные которые вопреки желанию неучей никак в ноутбук не помещаются..
вопреки желанию неучей для вычислительной мощи, потребной для анализа сигнала, давно не требуется железнодорожный вагон электроники.

Bredonosec>> Меня вот интересы литвы интересуют примерно на ноль.
t.b.> ну тебя же реальность не интересует ты ей свой манямирок активно противопоставляешь .
реальность? В смысле, вот эти твои комплексы, вызывающие гигантоманию, - "реальность"?
как всё запущено..

t.b.> взлетел 214ПУ законтрактованных хрен знает сколько лет назад и непонятно из чего собранный ...
кто-то из толпы собирался доказать, что, цитирую, "их выстукивают на коленке".
Что-то я не вижу пруфов. А вроде как уже прошло несколько дней, можно было б (при наличии желания) найти.
Или таки пустое балабольство?

t.b.> есть понятие оптимальных ТТХ , только вот общество потребления в погоне за кажущейся им "достаточностью"
общество потребления как раз наоборот не хочет достаточного. Оно хочет "побольше, побольше! Чтоб померяться фаллосами с соседом по лестнице!"
А достаточность для общества потребления как раз фича запретная - она не поощряет потребление.

> Сейчас наблюдается твое желание у приобрести бесполезный но модный аксессуар..
только не у меня, а у тебя.
Потому что обосновать своё желание гигантомании ты неспособен.

Bredonosec>> Для перемещения оператора - да, транспортное средство нужно.
Bredonosec>> А МГХ ноута - этого не требуют.
Bredonosec>> теперь понятно, или еще пожевать? :)
t.b.> ноут сам без оператора не работает ,
кто-то из толпы уверен, что для его перевозки необходим БАЗ с грузоподьемностью в 60 или 80 тонн. И никак не меньше. Потому как там же код тяжелый! Не хватит грузоподьемности!

t.b.> проиграешь потому-что не бывает меньше дешевле и лучше сразу.
если сравнивать электронные поделия полувековой давности и сегодняшние друг с другом?
Опять настало время охудивительных историй?

t.b.> а во что по твоему выльется разработка РЛК
А во что она выливается сейчас?

>особенно с учетом что спрашивать с него будут как с большого ?
и шохарактерно, возможности у него действиетльно будут больше.
Хотя вот десант бросать на головы врага он не сможет. Аз ох н вэй. :D

t.b.> ну если ты судишь о мощности систем по операционной системе то это тоже диагноз
я сужу по тому, что эта ось способна поддержать :)
Вагон современной вычислительной техники - явно неспособна. :) Она неспособна даже держать содержание обычной современной персоналки - ни по обьемам адресации памяти, ни по обьемам адресации диска, ни по поддержке инструкций хоть сколько-то современных процев.
То есть, рассказывать о якобы "недостатке вычислительной мощи" и "необходимости" возить под неё летающий ангар - это явно ламеризм.

t.b.> я в отличии от тебя асушник , а ты интернет ыксперт :)
ты в отличие от меня ползающий тырнет-иксперт _)
О радиолокации знающий в пределах поиска гуглом.
   68.068.0
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
xab>> Тушек в СЛО и ВВС всего 23 в эксплуатации

Для тех кто в танке - в ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Bredonosec> в СЛО их 13 штук и ожидается 14-я, бортовой 65531
Bredonosec> ниже страховой список ВС СЛО на 2021 год :) можешь пальчиком посчитать тушки.

Ты совсем тупой?
В страховой список занесли и нелетные борта, потому, что это тоже ценное имущество, пусть даже не летающее.

Bredonosec> Борта в ввс в реестре нередко рисуются серенькими, словно нет данных о них.
Bredonosec> Так что, в сад

В таком случае Илов более 300, если считать серенькие.

xab>> Илов около 200 летных
Bredonosec> Ну иди, заказывай их на ТАПОиЧ. :)
Bredonosec> Там точно сделают. Вот только закинутся тем же, чем ты щас - и сделают :)

Когда аргументы совсем кончаются тебе остается только строить из себя полного идиота, который даже не знает, что производство Илов перенесено на Авиастар и что в этом году выпущено 3 шт. полностью новодельных Ил-76.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU спокойный тип #15.01.2021 21:06  @Bredonosec#15.01.2021 19:42
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Потому что это дешевле, а денег лишних у рф нет.
Bredonosec> Выкидывать летающие не предлагаю.

ок...тогда к летающему а-100 у тебя нет вопросов?
 

   84.084.0

yacc

старожил
★★★
t.> Ну ММС он как испытательный стенд работает, сколько там в патрульном варианте будет в итоге..
Говорят 10-12 часов :)

yacc>> На висении Ка лучше по соосным винтам
t.> При современном развитии техники это не критично
Соосные винты имеют выше КПД, т.е. они экономичнее. Тебе же дольше висеть надо ?
   70.0.3538.6770.0.3538.67

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> Ну ММС он как испытательный стенд работает, сколько там в патрульном варианте будет в итоге..
yacc> Говорят 10-12 часов :)
Ну это смотреть надо с чем и как он летает, ЛТХ бизнесджета ему не видать...
yacc> Соосные винты имеют выше КПД, т.е. они экономичнее. Тебе же дольше висеть надо ?
Висеть надо было по камовски для ОГАС, а зачем ДРЛО именно вот прям висеть, для этого можно и привязной аэростат завести...
   49.0.2623.11249.0.2623.112

yacc

старожил
★★★
t.> Ну это смотреть надо с чем и как он летает, ЛТХ бизнесджета ему не видать...
Какого бизнес-джета ?
Дальинх несколько и они на малую коммерческую нагрузку.

t.> Висеть надо было по камовски для ОГАС, а зачем ДРЛО именно вот прям висеть, для этого можно и привязной аэростат завести...
Да нет, не висеть, летать с экономической скоростью, максимально долго находясь в районе.
Еще раз - соосники для такой задачи более экономичные.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

tramp_

дёгтевозик
★★

yacc> Какого бизнес-джета ?
примеры приведены выше, модели с дальностью за 10000 км, ну и скорость
yacc> Дальинх несколько и они на малую коммерческую нагрузку.
ну тут и РЛС не от А-100, да и на Ил-114 тоже легкая модель только возможна
yacc> Да нет, не висеть, летать с экономической скоростью, максимально долго находясь в районе.
yacc> Еще раз - соосники для такой задачи более экономичные.
вот совсем не уверен что летать экономичнона сооснике хорошо, летающий кран не спорю..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
CA tarasv #16.01.2021 05:44  @Bredonosec#15.01.2021 19:27
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> Сравнение с эталонным в смесителе?

Непосредственное выделение допплеровской частоты ЧМ детектором. Как уж он реализован - дело второе.

Bredonosec> Вообще-то это штатный способ сравнения сигнала в жпс приемниках ввиду его более низкого по сравнению с шумом уровня. без экстремума корелляционной функции вообще использование нереально.

Коррелятор в GPS ищет сдвиг несущей от номинала из за допплера который при холодном старте не известен. Выделение собственно CDMA сигнала конкретного спутника это уже другое.

Bredonosec> Но мы же вычитаем из сигнала те же самые элементы при сложении его в корелляторе. Мы же не с непрерывной несущей складываем, а с точно таким же образом промодулированным. Спектр которого точно знаем, потому что сами его создали. А на выходе фильтруем узкополосно примерные возможные допплеровские частоты, чтоб избавиться от лишнего.

Коррелятор ищущий допплеровский сдвиг, по меньшей мере в GPS приемнике, не так работает. Он меняет центральную частоту и проверяет что получилось пока не найдет совпадение принятого кода.
Я понял что ты хочешь сказать, но не с первого захода догадался какие сложения и вычитания ты имеешь в виду. Реализация этого, насколько я понимаю, заметно другая.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
UA tank_bd #16.01.2021 07:05  @Bredonosec#15.01.2021 20:29
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Bredonosec> В смысле, радар хочешь поменьше, а жЫп побольше.
Bredonosec> И неважно, что это маразм, просто вот такой вот бзик. :D

погугли понятие "оптимальный"


Bredonosec> :facepalm:
Bredonosec> ты проспал последние 40 лет.

и что закон мура отменили и вычислители стали обладать бесконечной вычислительной мощностью ? незнал - незнал


Bredonosec> зачем?
Bredonosec> Ты сам-то хоть себе ответить можешь?
Bredonosec> Или тебе какой-то дурак сказал, а ты поверил не глядя?

для того чтобы оставатся в районе с минимальным расходом топлива и минимальными воздушными маневрами ...

Bredonosec> ...со скромной дальностью в 11472 км....
Bredonosec> Bombardier Global 6000
Bredonosec> матчасть-то неплохо бы знать прежде чем тупо сра(жать?)ться.
Bredonosec> Bredonosec>> Ну так о чем мы тогда говорим, если "типа инженер" не знает банальных вещей?

для особо знающих матчасть напоминаю дальность != время в воздухе ...


Bredonosec> я тебе такую штуку скажу, ты только не обижайся =))
Bredonosec> Для современных лайнеров площадь крыла определяется ВПХ. Для крейсерского полета она избыточна :)
Bredonosec> Потому рассказывать, что мол "увеличивали чтоб летать.." - это смех.

правильно-правильно... суперкритические профили крыла (давай напомню цель уменьшения сопротивления на околозвуке , при потере несущих свойств на дозвуке) и активную механизацию крыла (соотвесвенно вытягивание любого профиля на вменяемые ВПХ) придумали инженеры с целью распилить .... а крыло и без всего этого легко взлетает и оптимально на эшелоне на околозвуковых скоростях ... горе нам всем.... давай еще рассказывай сказки неучь ...


Bredonosec> Внутренние отсеки? Подо что?
Bredonosec> И таки напомню, до того, как ты сходил погуглить, ты заявлял, что якобы "пришлось переделывать крыло чтоб мог летать". То есть, опять же попытки сраться без понимания предмета.

ты научись не выдергивать слова из контекста тебя меньше бить за это будут ... приводи полную фразу :)



Bredonosec> Bredonosec>> Рад, что ты хотя бы обратил внимание, что посейдон - это таки 737, а не 767, и он таки помельче бегемота, с которым ты его равнял ))
t.b.>> а я его нискем не ровнял
Bredonosec> ну да, ну да. То есть, рассказы про "одинаковую массу пустого" - это уже не твоё творчество )

ну и где я тебе сказал про одинаковую пустую массу в принципе и с применением к 767 в частности ? ссылку приведи ? или ты опять перепутал собеседников и мелкое с мягким в придачу ?


Bredonosec> нет. По моей логике оно использует дрло на базе челленджера 6000. Мелкого бизджета.
Bredonosec> И на базе мелкого бизджета гольфстрим 550
Bredonosec> Gulfstream G550 AEW/CAEW
Bredonosec> И на базе самолета МВЛ Бич 200
Bredonosec> Raytheon Beech 200 HISAR
Bredonosec> Ну и флот хокаев проходит модернизацию до уровня Д и дальше.
Bredonosec> Northrop E-2D Advanced Hawkeye

первые два американцами на вооружение неприняты , а создавать им никто не воспрещает (как и тебе создай конторку и вперед) , 3тий в первую очередь ДЛО авианосного базирования жаль что тебе надо это напоминать ...

Bredonosec> И, повторюсь, что-то на базе С-17 дрло не наблюдается.
Bredonosec> Или ты видел? А что перед этим употреблял? :D

про употребление надо спрашивать человека который удивляется отсутствию ДРЛО на самолете который полетел в 90х при уже забитом парке ДРЛО у Штатов .

Ладно бы ты удивился почему вояки не потребовали его как базу для е-10 но вероятно их устроило то что боинг им предложил на базе 767. От которого они тоже отказались посчитал что лучше юзать и модернизировать то что есть .

Bredonosec> так ты тупишь, а не я. Приходится обьяснять.
от того что ты это отрицаешь ничего не изменится...

Bredonosec> Воздушных в первую очередь. И наземных. И надводных.
Bredonosec> Тем же АФАР-ом.
Bredonosec> Есть какие-то претензии? :) Может ты хотел что-нибудь задвинуть про цели подземные :D Не? :D

1) я попросил тебя пруфы ,а не твой треп ...
2) все что ты перечислил ничего не значит так как даже при схожести антенны не гарантируется схожесть функционала и характеристик
3) опять же легкая аналогия понятная даже тебе ,есть "Фурке" и "Пума" обе АФАР , обе способны обнаружать все три тобой перечисленных вида целей .... почему на проблемных 20380 первой серии давным давно не заменили одно на другое , почему "Пума" оказалась способной навести зрк на цель ,а "Фурке" нет ... ведь все так просто перекидываем РЛК и небо в брыльянтах....


Bredonosec> обижен? Меня прикалывают страдающие от комплексов неполноценности.

нет просто стараюсь понять почему ты за размерами не видишь комплексного подхода к решению задачи и не понимаешь что в данном случае размер и масса переносимая самолетом играют роль главного ограничивающего фактора для ТТХ комплекса в целом .

Bredonosec> вопреки желанию неучей для вычислительной мощи, потребной для анализа сигнала, давно не требуется железнодорожный вагон электроники.

это все хорошо слушать со стороны а начнешь копаться в задаче будешь несколько удручен ... в первую очередь возросшими "хотелками" и "желалками" ...

Bredonosec> реальность? В смысле, вот эти твои комплексы, вызывающие гигантоманию, - "реальность"?
Bredonosec> как всё запущено..

тебе не кажется что ты уже активно запутался в своем манямирке , особенно когда вместо технических критериев ты обвиняешь своих противников по дискуссии в наличии у них каких-то комплексов ...


t.b.>> взлетел 214ПУ законтрактованных хрен знает сколько лет назад и непонятно из чего собранный ...
Bredonosec> кто-то из толпы собирался доказать, что, цитирую, "их выстукивают на коленке".

а ты изначальный набор смежников то видел ? половина не в РФ

Bredonosec> Что-то я не вижу пруфов. А вроде как уже прошло несколько дней, можно было б (при наличии желания) найти.
Bredonosec> Или таки пустое балабольство?

предоставь сначала на твой треп о ДРЛО из Ту-214:)


Bredonosec> общество потребления как раз наоборот не хочет достаточного. Оно хочет "побольше, побольше! Чтоб померяться фаллосами с соседом по лестнице!"
Bredonosec> А достаточность для общества потребления как раз фича запретная - она не поощряет потребление.
Bredonosec> только не у меня, а у тебя.
Bredonosec> Потому что обосновать своё желание гигантомании ты неспособен.


ну вот поэтому не надо мерятся что у меньше или чего численно больше , нужен оптимальный самолет в оптимальных количествах... а не инвалидная коляска с натянутым полотенцем ,моторчиком и гордым названием. А весь твой рассказ про гигантоманию без толики оценок это твой обычный фирменный треп .


Bredonosec> кто-то из толпы уверен, что для его перевозки необходим БАЗ с грузоподьемностью в 60 или 80 тонн. И никак не меньше. Потому как там же код тяжелый! Не хватит грузоподьемности!

ну так проецируй это на того из толпы ... оборудование без оператора не работает ..

Bredonosec> если сравнивать электронные поделия полувековой давности и сегодняшние друг с другом?

сравнивать надо с вероятным противником сейчас и в ближайшем будущем ,а не с собой самим полувековой давности .

Bredonosec> Опять настало время охудивительных историй?

да похер какого года и народа . НЕ БЫВАЕТ. взаимоисключающие характеристики понимаешь ?

t.b.>> а во что по твоему выльется разработка РЛК
Bredonosec> А во что она выливается сейчас?

а сейчас идет его доводка большую часть бабла в него уже влили ,довести выйдет точно дешевле . ты же предлагаешь все по новой .

Bredonosec> и шохарактерно, возможности у него действиетльно будут больше.
Bredonosec> Хотя вот десант бросать на головы врага он не сможет. Аз ох н вэй. :D

на сей момент ? нет .а ждать 50 лет без ДРЛО чтоб потом слепить на колене и сказать что он лучше чем а-100 это только ты мог придумать .

Bredonosec> я сужу по тому, что эта ось способна поддержать :)
Bredonosec> Вагон современной вычислительной техники - явно неспособна. :) Она неспособна даже держать содержание обычной современной персоналки - ни по обьемам адресации памяти, ни по обьемам адресации диска, ни по поддержке инструкций хоть сколько-то современных процев.
Bredonosec> То есть, рассказывать о якобы "недостатке вычислительной мощи" и "необходимости" возить под неё летающий ангар - это явно ламеризм.

ось ничего не поддерживает... ось только дает удобную среду для работы .. остальное вопрос написанных драйверов и прочего ПО ... у ВС США думается мне программеров на подряде достаточно .


з.ы. остальное даже комментировать не буду оставлю просто на совести твоего дремучего невежества.




t.b.>> я в отличии от тебя асушник , а ты интернет ыксперт :)
Bredonosec> ты в отличие от меня ползающий тырнет-иксперт _)
Bredonosec> О радиолокации знающий в пределах поиска гуглом.

да мне пофиг на твое мнение :) тут ты просто очередной бредогенератор которому порабы научится хотябы не путать собеседников .
   84.084.0
Это сообщение редактировалось 16.01.2021 в 07:19
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

yacc

старожил
★★★
t.> примеры приведены выше, модели с дальностью за 10000 км, ну и скорость
Они нифига не дешевые. Таких емнип всего несколько

t.> ну тут и РЛС не от А-100, да и на Ил-114 тоже легкая модель только возможна
Конечно, как и на бизнес-джетах
Как и Е-2 скромнее
   70.0.3538.6770.0.3538.67
1 33 34 35 36 37 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru