Bredonosec>> Но ты хочешь гигантоманию с ангаром. Парашютистов с танками заодно кидать. На все 60 тонн.
t.b.> я всего лишь хочу радар оптимального размера\мощьности
В смысле, радар хочешь поменьше, а жЫп побольше.
И неважно, что это маразм, просто вот такой вот бзик.
> с нормальным вычислительным комплексом (с правильным запасом выч. мощности) на борту , нормальной дальностью , достаточным временем патрулирования в воздухе , при нормальной скорости а не "не тормози ато не летим" .. при этом желательно чтоб гадили не под себя в памперсы ... все это в всякие мелкие паксовозы никак не лезет ... продолжай мечтать.
ты проспал последние 40 лет.
t.b.> он должен уметь передвигаться со скоростями меньше крейсерских
зачем?
Ты сам-то хоть себе ответить можешь?
Или тебе какой-то дурак сказал, а ты поверил не глядя?
t.b.> эмм "знаток" им не скорость нужна ,а время которое они могут висеть в воздухе ... и внезапно мелкий паксовоз ...
...со скромной дальностью в 11472 км....
Реклама...
Bombardier Global 6000 √ это самый роскошный бизнес-джет, построенный компанией Bombardier Aerospace. Он является усовершенствованной версией воздушных судов семейства Global и призван заменить сразу двух своих предшественников в линейке продуктов Bombardier: бизнес-джеты моделей Global XRS и Global 5000. Bombardier Global 6000 относится к классу супер-больших бизнес-джетов. У него просторный пассажирский салон и пилотская кабина; обновленная конструкция крыла обеспечивает увеличение скорости и нейтрализацию воздействия турбулентности.
// Дальше — www.airwar.ru
матчасть-то неплохо бы знать прежде чем тупо сра(жать?)ться.
Bredonosec>> Ну так о чем мы тогда говорим, если "типа инженер" не знает банальных вещей?
t.b.> ну ты типа не инженер ,не заметил что крылу переделывали законцовки (разменивали ЛТХ на крейсерской скорости на ЛТХ на патрульной), увеличивали площадь (чтоб проще было летать на меньшей скорости)
я тебе такую штуку скажу, ты только не обижайся =))
Для современных лайнеров площадь крыла определяется ВПХ. Для крейсерского полета она избыточна
Потому рассказывать, что мол "увеличивали чтоб летать.." - это смех.
>и дополнительно еще и внутренние отсеки организовали ко всему прочему... сиречь не тебе рассказывать на что мне обращать внимание , слона то ты и не увидел .
Внутренние отсеки? Подо что?
И таки напомню, до того, как ты сходил погуглить, ты заявлял, что якобы "пришлось переделывать крыло чтоб мог летать". То есть, опять же попытки сраться без понимания предмета.
Bredonosec>> Рад, что ты хотя бы обратил внимание, что посейдон - это таки 737, а не 767, и он таки помельче бегемота, с которым ты его равнял ))
t.b.> а я его нискем не ровнял
ну да, ну да. То есть, рассказы про "одинаковую массу пустого" - это уже не твоё творчество )
Bredonosec>> Осталось только понять разницу между противолодочным самолетом и дрло - станет ваще зашибись)
t.b.> ну только вот США почемуто от ДРЛО на базе 737 открестилось тоже ... а ведь должны были по твоей логике принять с распростертыми объятьями .
нет. По моей логике оно использует дрло на базе челленджера 6000. Мелкого бизджета.
И на базе мелкого бизджета гольфстрим 550
Реклама...
В начале 2000 года ВВС Израиля выразила заинтересованность в приобретении нового самолета ДРЛО способного вести сбор информации далеко за пределами границ Израиля (в том числе и об объектах на территории Ирана). Для этих целей консорциум фирма состоящих из американских Gulfstream и Lockheed Martin и израильской IAI Elta разработали самолет получивший рабочее название G550 AEW. Он представлял собой административный самолет G550 оснащенный радиолокационной установкой с фазированной антенной решеткой EL/W-2085 (модернизированный вариант EL/M-2075 Phalcon), разработанной компанией Elta.
// Дальше — www.airwar.ru
И на базе самолета МВЛ Бич 200
Реклама...
Beech 200 HISAR - самолет ДРЛО, разработанный американской фирмой Raytheon Aircraft Company. Самолет представляет собой легкий многоцелевой самолет Beech 200T с смонтированной под днищем антенной РЛС Hughes Integrated Synthetic Aperture Radar (HISAR). РЛС позволяет исследовать поверхность (5,600 кв. км каждые 75 секунд с 20-ти метровым разрешением), обрабатывать магнитную карту (37 км с 6-ти метровым разрешение с индикацией подвижной цели) и исследовать заданную зону (1.8 метровым.
// Дальше — www.airwar.ru
Ну и флот хокаев проходит модернизацию до уровня Д и дальше.
Реклама...
В начале 2007 году Фирма Нортроп Грумман продемонстрировала на своем предприятии в Сент-Огастин (шт. Флорида) первый самолет радиолокационного дальнего наблюдения (РЛДН) Е-2D "Эдванст Хокай". Его первый полет состоялся 3 августа этого же года. Самолет E-2D оснащен РЛС AN/APY-9 с электронным сканированием фирмы Локхид Мартин, которая обеспечивает расширение возможностей поиска и боевого применения как бортовая система управления боевыми действиями. Продемонстрированный экспериментальный самолет - первый из двух, которые должны быть построены на этапе разработки и демонстрации системы (SDD) стоимостью 2 млрд долл.
// Дальше — www.airwar.ru
И, повторюсь, что-то на базе С-17 дрло не наблюдается.
Или ты видел? А что перед этим употреблял?
Bredonosec>> К сожалению, увы, это проблемы окружающих. Если персонаж тупит, то мне как одному из окружающих приходится как ребенку разжевывать этому персонажу банальные вещи.
t.b.> ну так не тупи и не жонглируй ..
так ты тупишь, а не я. Приходится обьяснять.
Bredonosec>> наверно потому что ты сам не знаешь, в чем разница обнаружения тех же целей той же антенной ?
t.b.> ну а вот теперь ты приведешь пруфы про теже цели и туже антенну ... заметь за язык тебя никто не тянул ..
Воздушных в первую очередь. И наземных. И надводных.
Тем же АФАР-ом.
Есть какие-то претензии?
Может ты хотел что-нибудь задвинуть про цели подземные
Не?
Bredonosec>> патамушта негоже пральномупацану на маленьких жЫпах катаццо!
t.b.> скажи мне где тебя пацаны на больших жипах трогали что ты на них так обижен ..
обижен? Меня прикалывают страдающие от комплексов неполноценности.
Bredonosec>> опять комплексы?
t.b.> ага радиолокационные которые вопреки желанию неучей никак в ноутбук не помещаются..
вопреки желанию неучей для вычислительной мощи, потребной для анализа сигнала, давно не требуется железнодорожный вагон электроники.
Bredonosec>> Меня вот интересы литвы интересуют примерно на ноль.
t.b.> ну тебя же реальность не интересует ты ей свой манямирок активно противопоставляешь .
реальность? В смысле, вот эти твои комплексы, вызывающие гигантоманию, - "реальность"?
как всё запущено..
t.b.> взлетел 214ПУ законтрактованных хрен знает сколько лет назад и непонятно из чего собранный ...
кто-то из толпы собирался доказать, что, цитирую, "их выстукивают на коленке".
Что-то я не вижу пруфов. А вроде как уже прошло несколько дней, можно было б (при наличии желания) найти.
Или таки пустое балабольство?
t.b.> есть понятие оптимальных ТТХ , только вот общество потребления в погоне за кажущейся им "достаточностью"
общество потребления как раз наоборот не хочет достаточного. Оно хочет "побольше, побольше! Чтоб померяться фаллосами с соседом по лестнице!"
А достаточность для общества потребления как раз фича запретная - она не поощряет потребление.
> Сейчас наблюдается твое желание у приобрести бесполезный но модный аксессуар..
только не у меня, а у тебя.
Потому что обосновать своё желание гигантомании ты неспособен.
Bredonosec>> Для перемещения оператора - да, транспортное средство нужно.
Bredonosec>> А МГХ ноута - этого не требуют.
Bredonosec>> теперь понятно, или еще пожевать?
t.b.> ноут сам без оператора не работает ,
кто-то из толпы уверен, что для его перевозки необходим БАЗ с грузоподьемностью в 60 или 80 тонн. И никак не меньше. Потому как там же код тяжелый! Не хватит грузоподьемности!
t.b.> проиграешь потому-что не бывает меньше дешевле и лучше сразу.
если сравнивать электронные поделия полувековой давности и сегодняшние друг с другом?
Опять настало время охудивительных историй?
t.b.> а во что по твоему выльется разработка РЛК
А во что она выливается сейчас?
>особенно с учетом что спрашивать с него будут как с большого ?
и шохарактерно, возможности у него действиетльно будут больше.
Хотя вот десант бросать на головы врага он не сможет. Аз ох н вэй.
t.b.> ну если ты судишь о мощности систем по операционной системе то это тоже диагноз
я сужу по тому, что эта ось способна поддержать
Вагон современной вычислительной техники - явно неспособна.
Она неспособна даже держать содержание обычной современной персоналки - ни по обьемам адресации памяти, ни по обьемам адресации диска, ни по поддержке инструкций хоть сколько-то современных процев.
То есть, рассказывать о якобы "недостатке вычислительной мощи" и "необходимости" возить под неё летающий ангар - это явно ламеризм.
t.b.> я в отличии от тебя асушник , а ты интернет ыксперт
ты в отличие от меня ползающий тырнет-иксперт _)
О радиолокации знающий в пределах поиска гуглом.