xab> Не чуть, а в 1,5 раза, если судить по массе пустого.
Ну так еще ж круче! Как там "чем больше МГХ тем лучше!" ©
xab> xab>> Причем это единственный серийный транспортный самолет у нас в настоящий момент.
Bredonosec>> нет. Это серийный рамповый танковоз.
xab> И что?
xab> От этого он перестает быть транспортным?
Действительно, ну и что? ))
БелАЗ тоже транспортный. И, главное, на ту же массу в 60 тонн нагрузки рассчитан, что и 476.
Давай на белазах рассекать!
Больше - круче, аля-улю!
Bredonosec>> 2х4 тоже серийно производятся и они таки тоже в грузовом варианте имеются.
xab> Не по настоящему серийный,
90 машин - не серия? смешно, да.
Особенно сравнивая с "серией" в целых 10 машин 76-х.
>делается по обходным технологиям ( выстукиванием на коленке ).
настал вечер охудивительных историй
С тебя фото "выстукивания 204 на коленке"
xab> ИЛ-20 не переводится.
переводятся. Потому что устают.
xab> Причины в моем посту изложены.
в твоем посту ничего кроме категоричных безосновательных.
xab> Сколько самолетов на базе Ту-2х4 сделано?
xab> С двумя Ту-214Р побаловались и остановились.
Причем, "остановились" ажно цельных 2 недели назад, когда очередной 214ПУ (бортовой 64533) совершил первый полет.
Срок, конечно, суровый, как-никак, можно сказать, "в прошлом десятилетии", да?
xab> А ты не знал, что Ту-2х4 делается по обходным технологиям?
я всё еще жду фото "выстукивания 2х4 на коленке".
xab> Масса пустого у Б-767 - 80 тон, столько же, сколько у Ил-76.
И на его борту 2 сотни буёв, торпеды, ракеты. Наверно, всё это тоже обязано быть на российсокм дрло, раз ты решил сравнить противолодочник, а не дрло
Вот только грузовой рампы нет. Не додумались, дураки, тебя не спросили
xab> И я не в курсе, как он себя ведет на низких скоростях
но при этом "в курсе", что они-то точно нужны.
А еще, наверно, очень нужен меховой гульфик на гагачьем пуху у квс-а.
xab> Он всетаки несколько под иные задачи, чем Ил-76 делался ( задача парошютного десантирования не ставилась).
То есть, перспективный российский дрло заодно еще и парашютный десант должен бросать в тылу врага?
Наадо же, какие крепкие шишки тебе попались )
Отсыпь, а? Я тоже так хочу )))
Bredonosec>> Ты им напиши, мож они забыли?
xab> До тебя не дойдет?
xab> Ил-76 и Б-767 - самолеты ОДИНАКОВОЙ размерности.
Но 767 - это посейдон. Противолодочный. А дрло - это челлерджер 6000,
Discover the Global 6000 aircraft's exceptional comfort and formidable performance that delivers total performance and a smooth ride.
// businessaircraft.bombardier.com
Пустой массой в 23 тонны и с салоном на ажно цельных 13 вип-пассажиров
Bredonosec>> мол так и так, "по моим представлениям надо забубенить гриб на рамповый втс самой толстой размерности, и сразу настанут благорастворения воздухов"
xab> Не надо изобретать велосипед, как предлагаешь ты.
Не я. Ты предлагаешь.
xab> Потратить десяток лет лет на разработку нового
В смысле, надо брать древний комплекс, построенный во времена царя гороха, на комплектухе, которая производилась на заводах, которые 30 лет не существуют, вынимать из старых 76 и вставлять в новые, и всё будет зашибись?
Говорю же, отсыпь!
Тебе реально крепкие пришли ))
xab> Кто сказал?
xab> На него, например магнитометр не смогли повесить.
слова "круг задач" для тебя излишне умные? Ну, тогда о чем с тобой говорить?
Bredonosec>> изучи матчасть сначала. а то заладил бредятину в стиле "самолет летать не может потому что он тяжелее воздуха"..
xab> Ты сначала научись
изучи матчасть. бред твой утомил уже.