m.0.> Ежели речь идет о жд линии в Нахичевань, то она не работала почти 20 лет, 100% требуется капитальный ремонт, а ежели шпалы там деревянные, то и перешивать пути на современные + сигнализация (местные наверняка все растащили). В общем работы и денег туда надо вложить много.
Там нужно будет проводить капитальный ремонт пути не только на участке между Арменией и Азербайджаном, но на территории Нахичевани. При желании - можно будет привлечь (считаю - оптимальный вариант) к реконструкции участка "РЖД".
Деньги "отобъются" сравнительно быстро, т.к. участок даёт возможность Армении осуществлять перевозки в Россию, республики Средней Азии, а для Азербайджана появляется возможность торговли с Турцией (ЖДПП Ахурян/Догукапы и (дополнительно) с Ираном - ЖДПП Джульфа).
Надеюсь, что бизнес победит партию войны.