Реклама Google — средство выживания форумов :)
Skyborg должен быть «достойным» БПЛА - типом летательного аппарата, построенного достаточно дешево, чтобы не потерять банкротство в случае большого количества потерь в бою. Для ВВС США это означает цену от 2 до 20 миллионов долларов за самолет.
Итак, одной из важнейших задач является исключение возможности "тотального" ослепления системы ПВО/ПРО с потерей способности адекватного освещения воздушной обстановки. Вторая задача - быстрая концентрация активных средств на направлениях ударов. Современные ЗРС для решения этих задач не вполне подходят.
Альтернативой может стать применение относительно малоразмерных беспилотных истребителей-перехватчиков, вооруженных управляемыми ракетами малой дальности с тепловыми ГСН. Подразделение таких летательных аппаратов может базироваться на одном аэродроме (аэродромный взлет и посадка) или в нескольких пунктах (безаэродромный старт, аэродромная посадка). Главным достоинством авиационных беспилотных средств перехвата крылатых ракет является возможность быстрой концентрации усилий в ограниченном коридоре пролета ракет противника. Целесообразность применения БИКР против крылатых ракет обусловлена также тем, что "интеллект" такого истребителя, реализуемый в настоящее время на основе существующих датчиков информации и вычислителей, достаточен для поражения целей, которые не оказывают активного противодействия (за исключением системы встречного подрыва у крылатых ракет с ядерной БЧ). Малоразмерный беспилотный истребитель крылатых ракет (БИКР) должен нести бортовую РЛС с дальностью обнаружения воздушной цели класса "крылатая ракета" на фоне земли порядка 100 км (класса "Ирбис"), несколько УР "воздух-воздух" (класса Р-60, Р-73 или ПЗРК "Игла"), а также, возможно, авиационную пушку. Относительно небольшие масса и размерность БИКР должны способствовать снижению стоимости аппаратов по сравнению с пилотируемыми истребителями-перехватчиками, а также уменьшению суммарного расхода топлива, что немаловажно с учетом необхо6 димости массового использования БИКР (максимальную потребную тягу двигателя можно оценить равной 2,5…3 тс, т.е. примерно как у серийного АИ-222-25). Для эффективной борьбы с крылатыми ракетами максимальная скорость полета БИКР должна быть околозвуковой или невысокой сверхзвуковой, а потолок относительно небольшим, не более 10 км. Управление БИКР на всех этапах полета должно обеспечиваться "электронным пилотом", функции которого должны быть существенно расширены по сравнению с типовыми системами автоматического управления летательными аппаратами. Помимо автономного управления целесообразно предусмотреть возможность дистанционного управления БИКР и его системами, например, на этапах взлета и посадки, а также, возможно, боевого применения вооружения или принятия решения на применение оружия.
In addition, as Kratos itself has noted, these types of "nondescript launch modules" offer the potential to support discreet or covert operations by using otherwise mundane looking transportation methods, including civilian-style trucks and chartered, contractor-operated ships. This might enable the deployment of more robust unmanned capabilities to support more limited operations, including special operations missions.
Kratos thinks the XQ-58A, rocket boosters, and launcher rail could all fit inside a shipping container. In the event of a crisis with China, the Air Force could deploy the shipping containers to small islands in the Pacific, either by ship or C-130J Super Hercules transport. A small number of Air Force personnel would also deploy with the containers.
If war starts, it would take the airmen a “very small number of hours,” according to a Kratos official quoted at Flightglobal, to prepare the drone for action. The airmen could load the drone with a pair of GBU-39s or even small air-to-air missiles, attach the wings (the drone won’t fit in the shipping container with wings attached), and wait for the signal to fire. The process would be repeated at secret locations throughout the region, with scores or even hundreds of drones made ready to fight.
One of the XQ-58A’s best features is its 3,000 nautical-mile range. Valkyries stored on the U.S. territory of Guam, for example, could easily reach Hong Kong, Shanghai, and even Beijing. Drones stored even closer to China could range even deeper into the country. Meanwhile, U.S. aircraft carriers, land attack cruise missiles, and strategic bombers would conduct attacks on Chinese military targets. The XQ-58A’s long range means that in any future war Chinese military leaders would face the prospect of not only fighting in the Pacific but also protecting Chinese airspace from armed, long range drones.
Появилась возможность получать данные магнитного поля со скоростью аэросъемки и точностью наземной разведки. Благодаря усовершенствованной системе управления полетов, появилась возможность совершать полеты на разной высоте, с разной скоростью, с генеральным и детальным обтеканием рельефа. Также съемка нашла свое применение в решении археологических задач, поисках техногенных объектов, решение задач в региональной структурной геологии и инженерно-геологических изысканиях.
Для снижение девиационных помех, датчик магнитометра помещается в подвесной гондоле. В комплекс входит аппаратура спутниковой навигации (GPS+ГЛОНАС), обеспечивая координатную привязку точек измерения (антенны расположены как на БПЛА, так и в гондоле).
Специальное программное обеспечение позволяет подготовить детальное полетное задание с учетом цифровой модели местности, которая может быть получена методом фотограмметрии (обработка фотоизображений, полученных с использованием БПЛА).
Особенности БПЛА:
мультироторный беспилотный летательный аппарат с гибридным двигателем;
применение в любых ландшафтно-морфологических условиях;
скорость — до 50 км/ч;
продолжительность полета — до 5 ч;
температурный барьер: — 20°С + 40°С
Существующие магнитометры имеют дальность обнаружения атомной подводной лодки со стальным корпусом на уровне 1 км. Перспективные магнитометры обнаруживают АПЛ со стальным корпусом на дальности 5 км. АПЛ с титановым корпусом — на дальности 2,5 км.