[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

Теги:флот
 
1 158 159 160 161 162 295
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Ichtios> У СССР был опыт постройки ККРТ (8 единиц), и где они? Три на ДВ работают на минтае. Наши с ДВ ходили на БМРТ в Антарктику на криль, продавался в городе в виде консервов и мороженном.

Я помню пасту
   87.0.4280.14187.0.4280.141

Odesey

опытный

info> Характеристики судна внушительные: размер 69,9 метров на 16 метров, класс DNV GL, общая вместимость грузового трюма в 1403 куб. м.

Стандартный РТМ эпохи СССР
   86.0.4240.19886.0.4240.198

info

аксакал
★☆
info>> Характеристики судна внушительные: размер 69,9 метров на 16 метров, класс DNV GL, общая вместимость грузового трюма в 1403 куб. м.
Odesey> Стандартный РТМ эпохи СССР

Тропик 2*955 дл 79 м

Атлантик 3*1095 дл 82 м
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
-
edit
 

Odesey

опытный

Ichtios> У СССР был опыт постройки ККРТ (8 единиц), и где они? Три на ДВ работают на минтае. Наши с ДВ ходили на БМРТ в Антарктику на криль, продавался в городе в виде консервов и мороженном.

А два рейса отработал на "Конструктор Кошкин"... один из них в Антарктиде на криле.
Судно отличалось от всех остальных в серии наличием пресса по выпуску консервной банки
   86.0.4240.19886.0.4240.198

info

аксакал
★☆
Odesey> А два рейса отработал на "Конструктор Кошкин"... один из них в Антарктиде на криле.
Odesey> Судно отличалось от всех остальных в серии наличием пресса по выпуску консервной банки

А как пасту делали?
   87.0.4280.14187.0.4280.141

OMURP

втянувшийся

Ichtios>> У СССР был опыт постройки ККРТ (8 единиц), и где они? Три на ДВ работают на минтае. Наши с ДВ ходили на БМРТ в Антарктику на криль, продавался в городе в виде консервов и мороженном.
info> Я помню пасту

я работал на криле на В-408 Михаил Боронин мурманрыбпромовских было таких несколько и мукомолы типа лучегорск так вот морозилось отлично а мука на В-408 шла слабо зато мукомолы давали ее хорошо разные были установки мучные
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
+1
-
edit
 

Odesey

опытный

Odesey>> А два рейса отработал на "Конструктор Кошкин"... один из них в Антарктиде на криле.
Odesey>> Судно отличалось от всех остальных в серии наличием пресса по выпуску консервной банки
info> А как пасту делали?

Наше судно не делало. Примерно каждый час подъём трала (тральцы на подвахту в цех не ходили), из "ванн" сырье подавали на "паровозы" (большие пароварки), затем вареный криль шел на центрифуги (где разрушался
и отделялся панцирь) и наконец сепараторы (отделялось мясо от панциря). Сырье высыпалось на транспортер "инспекции" - 6-10 человек вручную выхватывали остатки панциря - и все, - в баночку или на заморозку.
Практически весь рейс мы выпускали консерву и только в самом конце был экспортный заказ на Югославию 50 тонн - мороженно-варенное мясо криля.
Из прилова были "щучьки"(30% - голова), штук 10 рыбин на 1 тонну криля
А мука получалась белая, а не коричневая - рыбная.
   86.0.4240.19886.0.4240.198

Ichtios

опытный

OMURP> я работал на криле на В-408 Михаил Боронин мурманрыбпромовских было таких несколько и мукомолы типа лучегорск так вот морозилось отлично а мука на В-408 шла слабо зато мукомолы давали ее хорошо разные были установки мучные

С ДВ ходили БМРТ "рогатые"(типа Кронштадт) ТУРНИФ и ККРТ "Море Лазарева" ("Капитан Олинейчук"). Работали неплохо. Как рассказывали работающие на них, главное чтобы во время траления не промывали фикалку. Иначе весь улов за борт.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
-
edit
 

Odesey

опытный

Ichtios> ......ККРТ "Море Лазарева" ("Капитан Олинейчук")....... Как рассказывали работающие на них, главное чтобы во время траления не промывали фикалку. Иначе весь улов за борт.

На судах этого типа находилась система очистки фановых вод ( а-ля септик) то есть в принципе не могли ничего сливать.
А вот производственное оборудование рыбзавода раз в пять дней обрабатывали хлоркой, которую потом смывали за борт
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
-
edit
 

Ichtios

опытный

Odesey> На судах этого типа находилась система очистки фановых вод ( а-ля септик) то есть в принципе не могли ничего сливать.
Odesey> А вот производственное оборудование рыбзавода раз в пять дней обрабатывали хлоркой, которую потом смывали за борт

Сам не успел сходить на юга, передаю со слов уже отошедших от дел коллег. А насчет очистки фановой, так до сих пор предпочитают втихаря катать. Главное за пределами тервод.
А вот на пр. №833 бульон из туковарки автоматом сбрасывался, и частенько портили нам пробы при работе сетью Джеди.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
Это сообщение редактировалось 10.01.2021 в 16:23

info

аксакал
★☆
Ichtios> А насчет очистки,

А почему так чистили все?
   87.0.4280.14187.0.4280.141

info

аксакал
★☆
Нагорск

тип Баренцево море

бывший МГ-1346
Прикреплённые файлы:
 
   87.0.4280.14187.0.4280.141

kaouri

аксакал

Ichtios>> ......ККРТ "Море Лазарева" ("Капитан Олинейчук")....... Как рассказывали работающие на них, главное чтобы во время траления не промывали фикалку. Иначе весь улов за борт.
Odesey> На судах этого типа находилась система очистки фановых вод ( а-ля септик) то есть в принципе не могли ничего сливать.
Вы уж договоритесь, фановые или фекальные.
По фекалке: даже древние ЛК-100(ЛК-30) давали достаточную степень очистки. Более поздние ЭОС-10 очищали еще лучше. Это из отечественного, импортные установки имели бОльшую степень очистки.
   2020

3X

аксакал
★☆

В машинном отделении траулера "Баренцево море"

Продолжаем обзор новейшего крупнотоннажного промыслового судна //  zen.yandex.ru
 
   77

Odesey

опытный

kaouri> Вы уж договоритесь, фановые или фекальные.

Сточно-фановые системы.
Назначение: сбор и удаление с судна фекальных, сточных, хозяйственно-бытовых вод, а также воды, попавшей на открытые палубы в результате волнения на море или осадков.

В зависимости от вида удаляемых вод выделяют системы:
- сточные (фановые) системы – предназначены для сбора и удаления с судна фекальных (т.н. «чёрных») вод из унитазов, писсуаров и шпигатов в гальюнах, стоков от раковин и ванн в медицинских помещениях;
- системы хозяйственно-бытовых вод – предназначены для сбора и удаления с судна сточных вод из умывальников, ванн, душевых, прачечных, камбузов и т.д. (т.н. «серые» воды);
- системы шпигатов – предназначены для удаления за борт с открытых палуб и надстроек воды, попавшей туда в результате волнения на море, атмосферных осадков, при мытье палуб, тушении пожаров и другим причинам.

Требования к сточно-фановым системам содержатся в «Санитарных правилах для морских судов СССР» и конвенции МАРПОЛ-73/78 по предотвращению загрязнения моря с судов.
   86.0.4240.19886.0.4240.198

3X

аксакал
★☆
info> Построены как транспортные рефы по пр 12911ТР тип Петроградский
info> Для Ленрыбхолодфлота.
Построены они как ПРы для замены ленинградских РМС-ов типа Ранд и ПРов типа Зеленодолськ
Я был на на Смольнинском и Выборгском после их приемки, там цех и заморозка. РМС/ПР.
ТРы таких размеров для Балтики были не нужны. Позже, в 90-х, когда они стали работать на европу и север, в цехе сделали трюма, и стали они ТРами.
   77

3X

аксакал
★☆
3X> Построены они как ПРы
более того, на них даже было добывающее оборудование, по крайней мере на одном из них (не помню точно Выборгский или Василеостровский??) в Лиепае (с ~1986г. Лиепайский БОРФ имел договор обслуживающей базы с Ленрыбой) снимали шланги и насосы.
   77
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Ichtios> У СССР был опыт постройки ККРТ (8 единиц)

Было построено 7 единиц РКТС. Кто восьмой? Был ещё БАТМ "Григорий Ковтун" с крилевым цехом, это о нём речь?
   84.084.0
+
-
edit
 

Odesey

опытный

Ichtios>> У СССР был опыт постройки ККРТ (8 единиц)
Seaglory> Было построено 7 единиц РКТС. Кто восьмой? Был ещё БАТМ "Григорий Ковтун" с крилевым цехом, это о нём речь?

Тип судна: РКТС — рыболовно-крилевый траулер (супертраулер).
Антарктида
Море Лазарева
Море Содружества
Николай Фильченков
Генерал Петров
Маршал Судец
Конструктор Кошкин



Был на Ковтуне в ремонте на БТОФе, обыкновенный БАТМ, переоборудованный рыбцех..... так и БМРТ "Белокаменск" был переоборудован
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

Odesey> Требования к сточно-фановым системам содержатся в «Санитарных правилах для морских судов СССР» и конвенции МАРПОЛ-73/78 по предотвращению загрязнения моря с судов.

Будьте любезны, покажите в четвертом пиложении МАРПОЛа определение сточно-фановых вод.
   2020

3X

аксакал
★☆
Odesey> На судах этого типа находилась система очистки фановых вод ( а-ля септик) то есть в принципе не могли ничего сливать.
сливали и сливают, из системы тоже сливают: за борт или на берег, другого массового способа не придумали, вопрос только насколько очищенное сливается ? ... а тут множество вариантов ;) ;)
   77
+
-
edit
 

Ник60

опытный

Плавбаза "Комсомольск-на-Амуре" проекта B-69 (ПНР), тип Профессор Баранов
Прикреплённые файлы:
 
   2020
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
С 1 января 2022 года приобретенные или построенные за пределами ЕАЭС суда не смогут получить разрешение на вылов без таможенного декларирования в российском порту.

«незаходные» они потому, что хоть и принадлежат российским компаниям, но построены либо модернизированы за границей. В соответствии с российским законодательством такие суда облагаются таможенной пошлиной и НДС, которые в сумме составляют больше 20% от инвестиционных затрат. 
   87.0.4280.14187.0.4280.141

info

аксакал
★☆
Пресс-служба ГК «Доброфлот» сообщила, что корабелы Ливадийского ремонтно-судостроительного завода (входит в группу компаний) спустили на воду первый из двух мотоботов проекта БПТ02. Спуск состоялся в конце декабря 2020 года, но о том, что событие прошло, стало известно только сейчас.

В настоящее время идет подготовка к ходовым испытаниям мотобота. В ближайшей перспективе на воду спустят и второй мотобот проекта БПТ02.
За всю историю ЛРСЗ было построено порядка 70 аналогичных судов для разных предприятий и структур. «Доброфлот» впервые выступил в роли заказчика на подобные мотоботы. Оба судна после передачи будут работать с плавзаводом «Капитан Ефремов»: принимать рыбу из ставных неводов и транспортировать в трюме улов, а также при необходимости орудия лова и другие грузы.
   88.0.4324.9388.0.4324.93
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Ник60

опытный

"Юрмала" проект Атлантик-464, тип Прометей.
Прикреплённые файлы:
Юрмала Тр.jpg (скачать) [2000x1333, 673 кБ]
 
 
   2020
1 158 159 160 161 162 295

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru