[image]

Атомные pакетные кpейсеpы пpоекта 1144

 
RU Artemiyfromrus #20.02.2021 16:26  @спокойный тип#20.02.2021 14:32
+
-
edit
 

Artemiyfromrus

втянувшийся

с.т.> ты думаешь больше не будет крупных кораблей на ТОФе?

Крупнее 22350 скорее всего ничего не появится в ближайшие 10 лет
   2121
RU WWWW #20.02.2021 16:50  @Artemiyfromrus#20.02.2021 16:26
+
-
edit
 

WWWW

опытный

с.т.>> ты думаешь больше не будет крупных кораблей на ТОФе?
Artemiyfromrus> Крупнее 22350 скорее всего ничего не появится в ближайшие 10 лет

Почему ? Явно кто-то из 23900 пойдет на ТОФ.
   2020

sam7

администратор
★★★★★
Artemiyfromrus>> Крупнее 22350 скорее всего ничего не появится в ближайшие 10 лет
WWWW> Почему ? Явно кто-то из 23900 пойдет на ТОФ.

Ну, это не совсем то, Artemiyfromrus о реально боевых говорил.
А формально, да.
   85.085.0
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
R.!> Это скорее всего весь процесс утилизации до 25-го,включая работы с радиационными отходами.Вон недавно контракт какой-то вроде по Уралу был.Сам корпус думаю вряд-ли переживёт следующий год.

вообще да, точно. Доковая часть утилизации "Урала" прошла в 2017-2019 году, а теперь продолжают возиться с его атомной и околоатомной начинкой уже на берегу. Однако, "Урал" до этого долго чалился на "Звезде" - там тоже что-то вырезали и выгружали, наверное. Крейсер пока весь целый снаружи (ну, относительно). Так что за год может и не порежут. Хотя, "тридцатка", превратившаяся в последнее время из судоремонтного в судоразделочный завод, опыта наверное поднабралась. Посмотрим.
   77
Это сообщение редактировалось 21.02.2021 в 05:00
RU Bashkirhan #21.02.2021 12:44  @Spinch#21.02.2021 04:55
+
+3
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

Spinch> Так что за год может и не порежут. Хотя, "тридцатка", превратившаяся в последнее время из судоремонтного в судоразделочный завод, опыта наверное поднабралась. Посмотрим.
Пишут, что согласно графику, в середине мая корабль должны будут передать исполнителю для подготовки к утилизации. В конце августа крейсер поставят на стапель дока ПД-41, после чего начнётся подготовка к демонтажу надстройки. Разбирать носовую часть должны в мае 2024-го, кормовую - в ноябре того же года. В целом работы по утилизации должны проходить в 12 этапов и продлиться до 30 декабря 2025 года. Лишь бы ПД-41 не утонул в процессе докования.

Росатом потратит 5 миллиардов на утилизацию бывшего атомного крейсера ТОФ «Адмирал Лазарев» (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru

Новости Владивостока: Росатом заключил контракт на утилизацию тяжёлого атомного ракетного крейсера Тихоокеанского флота «Адмирал Лазарев», в советские годы носившего имя «Фрунзе». Корабль, участь которого считалась неопределённой около 20 лет, должны будут поэтапно разобрать до 2025 года на стапеле 30-го судоремонтного завода в посёлке Дунай, в 150 км от Владивостока. //  www.newsvl.ru
 
   85.085.0
RU Балтым #23.02.2021 11:29  @Bashkirhan#21.02.2021 12:44
+
+1
-
edit
 

Балтым

втянувшийся
☆★
☠☠
Bashkirhan> Росатом потратит 5 миллиардов на утилизацию бывшего атомного крейсера ТОФ «Адмирал Лазарев» (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru
Странно, так дорого и так долго, почитал приложение к контракту, вводят в док , бульб вырезают , потом выводят, потом опять вводят.Деньги немалые все эти операции стоят.
   80.0.3987.16280.0.3987.162
RU WWWW #23.02.2021 11:44  @Балтым#23.02.2021 11:29
+
+5
-
edit
 

WWWW

опытный

Bashkirhan>> Новости Владивостока на VL.ru - 404. Страница не найдена — Новости Владивостока на VL.ru
Балтым> Странно, так дорого и так долго, почитал приложение к контракту, вводят в док , бульб вырезают , потом выводят, потом опять вводят.Деньги немалые все эти операции стоят.

Бульб выступает за ОП. Поэтому корабль ставят на высокие клетки.
Удалив бульб можно ставить на низкие или прямо на килевую дорожку, что для разделки гораздо лучше.
   2020
RU Балтым #23.02.2021 12:16  @WWWW#23.02.2021 11:44
+
+1
-
edit
 

Балтым

втянувшийся
☆★
☠☠
WWWW> Удалив бульб можно ставить на низкие или прямо на килевую дорожку, что для разделки гораздо лучше.
Спасибо понял. Но странно, что надстройки будут прямо в плавдоке пилить.Видимо на 30м заводе нет причала с краном?
Четыре года док будет занят.
   80.0.3987.16280.0.3987.162
RU спокойный тип #23.02.2021 12:20  @Балтым#23.02.2021 12:16
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Балтым> Четыре года док будет занят.

за 5 млрд рублей док то подновят ?
   85.085.0
RU Балтым #23.02.2021 12:26  @спокойный тип#23.02.2021 12:20
+
+2
-
edit
 

Балтым

втянувшийся
☆★
☠☠
Балтым>> Четыре года док будет занят.
с.т.> за 5 млрд рублей док то подновят ?
Имхо он просто уже не нужен для других операций. Советский ТОФ уже практически допилили.Остались Николаев и Бурный, но их в Козьмино допилят.
   80.0.3987.16280.0.3987.162
RU WWWW #23.02.2021 13:36  @Балтым#23.02.2021 12:16
+
+3
-
edit
 

WWWW

опытный

WWWW>> Удалив бульб можно ставить на низкие или прямо на килевую дорожку, что для разделки гораздо лучше.
Балтым> Спасибо понял. Но странно, что надстройки будут прямо в плавдоке пилить.Видимо на 30м заводе нет причала с краном?
Балтым> Четыре года док будет занят.

Кстати - надстройка - надстройке рознь.
У первых двух - из АМг
У АН - часть АМг, часть сталь.
У ПВ - стальная.
   2020

serg1610

опытный

WWWW> Кстати - надстройка - надстройке рознь.
WWWW> У первых двух - из АМг
WWWW> У АН - часть АМг, часть сталь.
WWWW> У ПВ - стальная.
Раз такая свистопляска, то укажите места переходов--а то я как грибник--сижу среди грибов и ни одного не вижу
с 1144 все ясно--там на фотках все детально, а вот 11442 тупо не вижу вставки
   85.085.0
RU Bashkirhan #24.02.2021 12:40  @спокойный тип#23.02.2021 12:20
+
+1
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

с.т.> за 5 млрд рублей док то подновят ?
Зачем плавдок подновлять, Святой Дух и немножечко архимедова сила должны обеспечить плавучесть ПД-41 до 2025 года. А дальше у ПД-41 есть перспектива в конце 20х годов стать искусственным рифом. По традиции все крупные плавдоки в бывшем СССР (такие как ПД-50 и трофейный док 4М ПАО «Ильичёвский судоремонтный завод") становятся рифами.
   88.0.4324.15288.0.4324.152
RU спокойный тип #24.02.2021 16:19  @Bashkirhan#24.02.2021 12:40
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> за 5 млрд рублей док то подновят ?
Bashkirhan> Зачем плавдок подновлять, Святой Дух и немножечко архимедова сила должны обеспечить плавучесть ПД-41 до 2025 года. А дальше у ПД-41 есть перспектива в конце 20х годов стать искусственным рифом. По традиции все крупные плавдоки в бывшем СССР (такие как ПД-50 и трофейный док 4М ПАО «Ильичёвский судоремонтный завод") становятся рифами.

ну если кто-то собирается строить УДК\ДВКД , Лидеры и авианосцы - то смысл имеет. если нет...
   85.085.0
RU Bashkirhan #24.02.2021 16:57  @спокойный тип#24.02.2021 16:19
+
+2
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

с.т.> ну если кто-то собирается строить УДК\ДВКД , Лидеры и авианосцы - то смысл имеет. если нет...
В таком случае предпочтительнее построить на Дальнем Востоке сухой док для крупнотоннажных кораблей, как на "Звезде". Так надежнее. Опыт показывает, что сохранение проектных характеристик старых плавучих доков, в том числе грузоподъемности, требует огромных капитальных вложений. К характерным для многих стальных плавучих доков повреждениям можно также отнести чрезмерную коррозию, вплоть до сквозной, конструктивных элементов в верхней части понтонов. Башни ПД-41, которые по условиям эксплуатации в течение длительного периода времени находятся выше уровня балласта, корродируют в парах морской воды. Коррозия элементов, расположенных ниже уровня балласта и контактирующих с ним, протекает значительно медленнее. Рано или поздно с нашим поухистическим подходом к эксплуатации плавучих доков во время доковой операции обшивку башни ПД-41 прорвет. В случае с ПД-50 кстати повезло, что кран упал на палубу крейсера, а не к примеру на новейший Борей.
   88.0.4324.15288.0.4324.152
RU спокойный тип #24.02.2021 17:23  @Bashkirhan#24.02.2021 16:57
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну если кто-то собирается строить УДК\ДВКД , Лидеры и авианосцы - то смысл имеет. если нет...
Bashkirhan> В таком случае предпочтительнее построить на Дальнем Востоке сухой док для крупнотоннажных кораблей, как на "Звезде". Так надежнее. Опыт показывает, что сохранение проектных характеристик старых плавучих доков, в том числе грузоподъемности, требует огромных капитальных вложений. К характерным для многих стальных плавучих доков повреждениям можно также отнести чрезмерную коррозию, вплоть до сквозной, конструктивных элементов в верхней части понтонов. Башни ПД-41, которые по условиям эксплуатации в течение длительного периода времени находятся выше уровня балласта, корродируют в парах морской воды. Коррозия элементов, расположенных ниже уровня балласта и контактирующих с ним, протекает значительно медленнее. Рано или поздно с нашим поухистическим подходом к эксплуатации плавучих доков во время доковой операции обшивку башни ПД-41 прорвет. В случае с ПД-50 кстати повезло, что кран упал на палубу крейсера, а не к примеру на новейший Борей.

в целом согласен насчёт того что сухой док не утонет ))).

но что такого титанического поднять часть самодокующегося в док и провести там замену обшивки и конструкционных элементов? это же стандартная для СРЗ работа.
   85.085.0
RU Bashkirhan #24.02.2021 22:45  @спокойный тип#24.02.2021 17:23
+
+5
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

с.т.> но что такого титанического поднять часть самодокующегося в док и провести там замену обшивки и конструкционных элементов? это же стандартная для СРЗ работа.

Продолжительность ремонта дока типа ПД-50 методом самодокования составляет свыше 400 дней, что для судоремонтного предприятия весьма невыгодно, поскольку на весь этот период полностью приостанавливаются работы по восстановлению и модернизации судов и кораблей. Выполнение работ по отсоединению понтонов от башен плавучего дока, докованию и затем их присоединению (осуществление точной центровки, стыковки и качественной приварки с обеспечением герметичности сварных швов) требует использования высококвалифицированных специалистов. Все работы по центровке и стыковке должны проводиться только при малом волнении, а лучше в штилевую погоду. В России и на Украине как правило самодокованием не заморачиваются ввиду убыточности, и используют плавдок пока он не накроется женским детородным органом. Поэтому ПД-50 был обречен.
   88.0.4324.15288.0.4324.152
RU спокойный тип #25.02.2021 08:37  @Bashkirhan#24.02.2021 22:45
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> но что такого титанического поднять часть самодокующегося в док и провести там замену обшивки и конструкционных элементов? это же стандартная для СРЗ работа.
Bashkirhan> Продолжительность ремонта дока типа ПД-50 методом самодокования составляет свыше 400 дней, что для судоремонтного предприятия весьма невыгодно...

ну с другой стороны ты же сам пишешь что он не нужен будет после распилки 1144...вот и провести ему ремонт. вещь то полезная в хозяйстве. ладно, я заканчиваю на эту тему.
   85.085.0
RU Bashkirhan #26.02.2021 07:39  @спокойный тип#25.02.2021 08:37
+
+4
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

с.т.> ну с другой стороны ты же сам пишешь что он не нужен будет после распилки 1144...вот и провести ему ремонт. вещь то полезная в хозяйстве.
Фото ПД-41 за 2019 год, автор tymch_ из ин100грамма. Судя по фото ремонт нужен, но японский плавдок держится. Настоящее императорское качество.
 
   88.0.4324.15288.0.4324.152
RU Bashkirhan #26.02.2021 07:42  @Bashkirhan#26.02.2021 07:39
+
+1
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

Bashkirhan> Фото ПД-41. Настоящее императорское качество.
 
   88.0.4324.15288.0.4324.152
?? Spinch #26.02.2021 07:52  @Bashkirhan#26.02.2021 07:39
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Bashkirhan> Фото ПД-41 за 2019 год, автор tymch_ из ин100грамма...

за автокранами останки корпуса "Урала", на переднем плане АПЛ которую с ним утилизировали - все время забываю кто это, хотя в "уральской" теме писалось.
   77
RU Bashkirhan #26.02.2021 08:14  @Spinch#26.02.2021 07:52
+
+1
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

Spinch> за автокранами останки корпуса "Урала", на переднем плане АПЛ которую с ним утилизировали - все время забываю кто это, хотя в "уральской" теме писалось.
Скорее всего 971 "Барнаул"
   88.0.4324.15288.0.4324.152
RU Bashkirhan #26.02.2021 12:21
+
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

Фотографии "Адмирала Лазарева" за 2020 год, автор tymch_ из ин100грамма. Соединить бы их.
Прикреплённые файлы:
 
   88.0.4324.15288.0.4324.152
?? Spinch #26.02.2021 12:35  @Bashkirhan#26.02.2021 12:21
+
+6
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Bashkirhan> Фотографии "Адмирала Лазарева" за 2020 год, автор tymch_ из ин100грамма. Соединить бы их.

по-быстрому:
Прикреплённые файлы:
rezalt.jpg (скачать) [2160x1350, 486 кБ]
 
 
   77
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Bashkirhan #26.02.2021 12:39  @Spinch#26.02.2021 12:35
+
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

Spinch> по-быстрому:
Спасибо :)
   88.0.4324.15288.0.4324.152

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru