johnkey68> ... а в итоге , в первую очередь горят первый , второй сопловые да жаровые трубы ...
Ты имеешь ввиду направляющие сопловые аппараты? Если да, то вроде они не испытывают нагрузок кроме температуры, соответственно и требования к марке сплава другие.
johnkey68> И таки да , на 1.0 N отработаешь грубо говоря треть ресурса , а на пределе 1.2 N если одну десятую потянет , то будет очень кошерно . Если раньше не загнется ....
А кто с этим спорит? Всё верно, для любого двигателя работающего по законам термодинамики идеальный режим 80-90% мощности. И ресурс не гробишь, и ход нормальный. Я вот в прошлом году на ЗФИ когда ходил, так выдал каждой 42-й машине по 100%, нашол по параметрам косяки, всё отрегулировал, и сейчас дизеля просто "летают". Правда гидротолкатели почти все на двойке заменить пришлось. И с зазорами и углами поковыряться.
Вообще это всё логично в тему ГЭУ перекинуть.