tarasv> Я вот о том-же думаю. Как при больших вертикальных скоростях у F-86 может получиться большее время набора высоты?
только ложнопонятое какое-то вводное условие.
>Замедления набора после 5мин разрешенной работы на max на нем нет, график совершенно гладкий.
Погоди, там есть некий график набора? для обоих? А можно зазырить?
>Вариант разных скоростных режимов для измерения скороподъемности и времени набора как бы странен. В общем тут нужен гуру в динамике полета
да не нужен тут гуру, предмет в целом не столь сложный. Тут точные условия бы перепроверить.
Про разные скоростные режимы не понял. Скороподьемность указывается оптимальная. Для скорости с наибольшей избыточной тягой у этой машины в данных условиях.
Пока 2 варианта носоковыряются:
1) скороподьемность указана для уровня моря, а она, как помнишь из семейства кривых жуковского, с высотой сильно меняется вплоть до нуля в зависимости от в общем избытка тяги, ибо именно он (T
a-D) и является тем самым mg sinФ, ака угла набора. А избыток мощности - угол умножить на скорость, то есть, вертикальная скорость в чистом и первозданном виде. То есть, нужен график скороподьемности по высотам для обеих машин, и интегралы (ну или не мудрствуя, площадь под кривой) уже можно сравнивать для оценки времени.
2) тот же вариант постом выше - где-то всё равно уходили на номинал от перегрева.