tarasv>> Я вот о том-же думаю. Как при больших вертикальных скоростях у F-86 может получиться большее время набора высоты?
Bredonosec> только ложнопонятое какое-то вводное условие.
Во первых я балбес. Открыл одновременно SAC F-86F и F-86H и в конце концов в них запутался. F-86H хоть и тяжелее на 1300кг, но и двигатель то у него c тягой в 4тонны, а не 2700 как у F-86F. У F-86F серий 1-20 48м/с у земли и 13м/с на 10к. У серий 25-40 50м/с и 14м/с. То есть очень близко к МиГ-15бис у земли и похуже на высоте. Крыло у Сейбра таки получше будет.
Время набора 10к у обеих в районе 12мин. Но есть рабочая гипотеза почему так. На графике для F-86F серий 1-20 есть стрелочки от примечания "с ПТБ" к отдельному графику скороподъемности и графику времени набора высоты. Что ставит все на свои места. В SAC F-86F серий 25-40 график времени набора очень близкий к 1-20, а F-86H понятно побыстрее набирает но пропорционально большей вертикальной скорости у него. Очень похоже что стрелочка от примечания к графику времени набора высоты для двух последних просто потерялась. Вот и все, никакой магии, просто опечатка, вернее недопечатка.
Bredonosec> Погоди, там есть некий график набора? для обоих? А можно зазырить?
По американцам - как обычно SAC
Standard Aircraft Characteristics Arcive. За отсканированный FM просят столько денег что жаба душит. По МиГ-15бис первая книга техописания. Где скачать не знаю, валяется с давних времен на диске. Пользовался табличкой чтобы не шерстить графики.
Bredonosec> 2) тот же вариант постом выше - где-то всё равно уходили на номинал от перегрева.
Это блин флотские заморочки в SAC с их тремя режимами по стандарту - 5 минут максимал, 30 минут боевая и номинал без ограничений. Я внимательней посмотрел - max и military у J47 тяга одинаковая. Так что перегрева не будет. Поэтому и нет отдельных графиков для боевой тяги а только для максимала и номинала.