[image]

F-84 vs F-86

Зачем он был нужен - Тандерджет?
Теги:авиация
 
CA tarasv #11.03.2021 07:15  @Bredonosec#10.03.2021 22:09
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> Я вот о том-же думаю. Как при больших вертикальных скоростях у F-86 может получиться большее время набора высоты?
Bredonosec> только ложнопонятое какое-то вводное условие.

Во первых я балбес. Открыл одновременно SAC F-86F и F-86H и в конце концов в них запутался. F-86H хоть и тяжелее на 1300кг, но и двигатель то у него c тягой в 4тонны, а не 2700 как у F-86F. У F-86F серий 1-20 48м/с у земли и 13м/с на 10к. У серий 25-40 50м/с и 14м/с. То есть очень близко к МиГ-15бис у земли и похуже на высоте. Крыло у Сейбра таки получше будет.
Время набора 10к у обеих в районе 12мин. Но есть рабочая гипотеза почему так. На графике для F-86F серий 1-20 есть стрелочки от примечания "с ПТБ" к отдельному графику скороподъемности и графику времени набора высоты. Что ставит все на свои места. В SAC F-86F серий 25-40 график времени набора очень близкий к 1-20, а F-86H понятно побыстрее набирает но пропорционально большей вертикальной скорости у него. Очень похоже что стрелочка от примечания к графику времени набора высоты для двух последних просто потерялась. Вот и все, никакой магии, просто опечатка, вернее недопечатка.

Bredonosec> Погоди, там есть некий график набора? для обоих? А можно зазырить?

По американцам - как обычно SAC Standard Aircraft Characteristics Arcive. За отсканированный FM просят столько денег что жаба душит. По МиГ-15бис первая книга техописания. Где скачать не знаю, валяется с давних времен на диске. Пользовался табличкой чтобы не шерстить графики.

Bredonosec> 2) тот же вариант постом выше - где-то всё равно уходили на номинал от перегрева.

Это блин флотские заморочки в SAC с их тремя режимами по стандарту - 5 минут максимал, 30 минут боевая и номинал без ограничений. Я внимательней посмотрел - max и military у J47 тяга одинаковая. Так что перегрева не будет. Поэтому и нет отдельных графиков для боевой тяги а только для максимала и номинала.
   88.0.4324.19088.0.4324.190
LT Bredonosec #11.03.2021 12:21  @tarasv#11.03.2021 07:15
+
-
edit
 
tarasv> Очень похоже что стрелочка от примечания к графику времени набора высоты для двух последних просто потерялась. Вот и все, никакой магии, просто опечатка, вернее недопечатка.
так подцепил бы к посту скрины соответствующих страниц, а то спросонья тыкаться в архивы и глазам больно и честно говоря ломает, тем паче с телефона.. вылез на комп, но явно нерабочее состояние..
   85.085.0
RU Гость Мк3 #11.03.2021 15:01  @tarasv#11.03.2021 07:15
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

tarasv> Во первых я балбес. Открыл одновременно SAC F-86F и F-86H и в конце концов в них запутался. F-86H хоть и тяжелее на 1300кг, но и двигатель то у него c тягой в 4тонны, а не 2700 как у F-86F. У F-86F серий 1-20 48м/с у земли и 13м/с на 10к. У серий 25-40 50м/с и 14м/с. То есть очень близко к МиГ-15бис у земли и похуже на высоте. Крыло у Сейбра таки получше будет.

А у МиГ-15бис соответствующие показатели скороподъемности (на 0 и 10000 метров) как выглядят? В контексте того, что ранее было дано:

tarasv>> Но время набора высоты 10км у Сейбра заметно хуже. Почти 7мин против 5 у МиГ-15бис.

Тогда как далее:

tarasv> Время набора 10к у обеих в районе 12мин.

И еще уточнение. "Оба" - здесь имеется ввиду "F-86F и МиГ-15бис" или "F-86F и F-86H"? Так как в предыдущем абзаце речь о первом, а в последующем - о втором:

tarasv> Но есть рабочая гипотеза почему так. На графике для F-86F серий 1-20 есть стрелочки от примечания "с ПТБ" к отдельному графику скороподъемности и графику времени набора высоты. Что ставит все на свои места. В SAC F-86F серий 25-40 график времени набора очень близкий к 1-20, а F-86H понятно побыстрее набирает но пропорционально большей вертикальной скорости у него. Очень похоже что стрелочка от примечания к графику времени набора высоты для двух последних просто потерялась. Вот и все, никакой магии, просто опечатка, вернее недопечатка.
   86.086.0
CA tarasv #11.03.2021 20:34  @Гость Мк3#11.03.2021 15:01
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Г.М.> А у МиГ-15бис соответствующие показатели скороподъемности

С МиГом я не напутал. Цифры в исходном сообщении правильные.

tarasv>>> Но время набора высоты 10км у Сейбра заметно хуже. Почти 7мин против 5 у МиГ-15бис.
Г.М.> Тогда как далее:
tarasv>> Время набора 10к у обеих в районе 12мин.

7мин это у F-86H. У F-86F ~12мин.

tarasv> Время набора 10к у обеих в районе 12мин.
Г.М.> И еще уточнение. "Оба" - здесь имеется ввиду "F-86F и МиГ-15бис" или "F-86F и F-86H"? Так как в предыдущем абзаце речь о первом, а в последующем - о втором:

Третье, оба тут это F-86F - серий 1-20 и серий 25-40. По ним отдельные SAC.
   88.0.4324.19088.0.4324.190
CA tarasv #11.03.2021 20:41  @Bredonosec#11.03.2021 12:21
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> так подцепил бы к посту скрины соответствующих страниц, а то спросонья тыкаться в архивы и глазам больно и честно говоря ломает, тем паче с телефона.. вылез на комп, но явно нерабочее состояние..

Подскажи тогда удобный сервис сохранять картинки в сети, очень желательно чтобы с клипбордом работал.

Ссылки на сами pdf


   88.0.4324.19088.0.4324.190
RU Гость Мк3 #11.03.2021 23:35  @tarasv#05.03.2021 20:25
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

tarasv> Отсюда ИМХО мгновенная скороподъемность на максимале у земли 65м/с против 50м/с МиГ-15бис и 25м/с против 20м/с на высоте 10км.

То есть это данные для F-86H, я верно понял? Тогда почему он все равно проигрывает МиГ-15бис по времени набора высоты? Дело в этом...

tarasv> Но есть рабочая гипотеза почему так. На графике для F-86F серий 1-20 есть стрелочки от примечания "с ПТБ" к отдельному графику скороподъемности и графику времени набора высоты. Что ставит все на свои места. В SAC F-86F серий 25-40 график времени набора очень близкий к 1-20, а F-86H понятно побыстрее набирает но пропорционально большей вертикальной скорости у него. Очень похоже что стрелочка от примечания к графику времени набора высоты для двух последних просто потерялась. Вот и все, никакой магии, просто опечатка, вернее недопечатка.

...или как? Увы мне, не уловил, что именно здесь потерялось :(

P.S. Как бы там ни было, чуда не случилось - F-86F так и не дотянулся до МиГ-15бис на вертикалях.
   86.086.0
CA tarasv #12.03.2021 01:02  @Гость Мк3#11.03.2021 23:35
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Г.М.> То есть это данные для F-86H, я верно понял? Тогда почему он все равно проигрывает МиГ-15бис по времени набора высоты? Дело в этом...

Да для F-86H.

Г.М.> Увы мне, не уловил, что именно здесь потерялось :(

Графики времени набора фактически идентичные но один с ПТБ, а второй без. А я вот думаю что "с" и у F-86H тоже
Прикреплённые файлы:
F-86F_1.JPG (скачать) [774x599, 102 кБ]
 
F-86F_2.JPG (скачать) [961x734, 136 кБ]
 
F-86H.JPG (скачать) [822x624, 111 кБ]
 
 
   88.0.4324.19088.0.4324.190
LT Bredonosec #12.03.2021 01:54  @tarasv#11.03.2021 20:41
+
-
edit
 
tarasv> Подскажи тогда удобный сервис сохранять картинки в сети, очень желательно чтобы с клипбордом работал.
в принципе, ImgBB — Загрузить Фото — Хостинг Картинок как первая помощь.. Насчет клипборда не понял. В смысле, не сохранять картинки, а просто нажал скриншот и выложить в сеть? Так такого не бывает, надо сначала сохранить картинку как файл, чтоб её загрузить.
Впрочем, сама абаза позволяет до 4 файлов в пост подцеплять :)

tarasv> Ссылки на сами pdf
ткнул на первую.. что такое T/C & R/C?
rate & time? А время тогда в какой шкале?
плюс смотрю на графики радиуса и скоростей по высотам - на номинале скорость уходит далеко за 500 на чуть не всем диапазоне высот. А макс радиус на 450. То есть, номинал соответствует не оптимальному уа, а значительно правее? А оптимальный уа соотносится с каким-нибудь полетным малым газом?
   85.085.0
LT Bredonosec #12.03.2021 01:55  @tarasv#12.03.2021 01:02
+
-
edit
 
tarasv> Графики времени набора фактически идентичные но один с ПТБ, а второй без. А я вот думаю что "с" и у F-86H тоже
на третьем графике бокс каается обоих линий - наверно это имеет смысл, что к ним относится..
   85.085.0
RU Гость Мк3 #12.03.2021 03:04  @tarasv#12.03.2021 01:02
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

tarasv> Графики времени набора фактически идентичные но один с ПТБ, а второй без. А я вот думаю что "с" и у F-86H тоже

Вроде дошло до меня :)

Но вообще, если присмотреться, то к каждой кривой на этих графиках либо стрелка тянется, либо рамка коммента её касается (или почти касается). Если так, то только на втором графике (который F-86F_2), одна кривая осталась без пояснения. Хотя в этом случае можно догадаться.

В сухом остатке - для Сейбра время набора высоты (для всех трех случаев) дается для максимальной (из рассматриваемых на графике) массы, с двумя ПТБ. Так?

А для МиГ-15бис что указано?

P.S. Bredonosec опередил :)
   86.086.0
CA tarasv #12.03.2021 06:30  @Bredonosec#12.03.2021 01:54
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec>Насчет клипборда не понял. В смысле, не сохранять картинки, а просто нажал скриншот и выложить в сеть? Так такого не бывает, надо сначала сохранить картинку как файл, чтоб её загрузить.

Да paste картинки в браузер из клипборда. Edit fiddle - JSFiddle - Code Playground Это фронтенд того чего не бывает ;) Всего 50 строк хорошо отформатированного кода. Автор не я. Прикрутить к нему бэкенд который примет картинку из браузера, сожмет ее в jpeg и выложит в доступ задача для джуна. Такая функциональность уже давно стандарт для большинства collaboration tools и мессенджеров.

Bredonosec> ткнул на первую.. что такое T/C & R/C?
Bredonosec> rate & time? А время тогда в какой шкале?

да time to climb и rate of climb. Нижняя горизонтальна за пределами графика скороподьемность, чуть выше нее, на самом графике, время набора высоты.

Bredonosec> То есть, номинал соответствует не оптимальному уа, а значительно правее? А оптимальный уа соотносится с каким-нибудь полетным малым газом?

Похоже на то, но тут лучше что-то серьезней чем SAC смотреть.
   88.0.4324.19088.0.4324.190
LT Bredonosec #12.03.2021 11:43  @tarasv#12.03.2021 06:30
+
-
edit
 
tarasv> Edit fiddle - JSFiddle - Code Playground Это фронтенд того чего не бывает ;) Всего 50 строк хорошо отформатированного кода. Автор не я. Прикрутить к нему бэкенд который примет картинку из браузера, сожмет ее в jpeg и выложит в доступ задача для джуна. Такая функциональность уже давно стандарт для большинства collaboration tools и мессенджеров.
ээ... я к тому, что для обычных бесплатных сервисов обычно не стремятся сделать излишне дружественными, потому что это бесполезное загаживание их серверов картинкомусором получится.
попробовал вкинуть картинку туда.. а дальше? что тыкать, чтоб она куда-то выложилась?

tarasv> Похоже на то, но тут лучше что-то серьезней чем SAC смотреть.
угу.. но в принципе, наиболее информативный в плане времени именно сам Т/С график. Он отражает уже все поправки, которые надо еще брать при вычислении того же самого по формулам жуковского.
   68.068.0
RU Гость Мк3 #13.03.2021 18:40  @tarasv#12.03.2021 01:02
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

tarasv> Да для F-86H.

Побеспокою еще одним вопросом, если можно :)

Как выглядят дальность полета/радиус действия в сравнении у МиГ-15бис и F-86A/E/F?
   86.086.0
CA tarasv #13.03.2021 19:09  @Bredonosec#12.03.2021 11:43
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> ээ... я к тому, что для обычных бесплатных сервисов обычно не стремятся сделать излишне дружественными, потому что это бесполезное загаживание их серверов картинкомусором получится.
Bredonosec> попробовал вкинуть картинку туда.. а дальше? что тыкать, чтоб она куда-то выложилась?

Это просто кусок кода который показывает что работать с клипбордом из браузера достаточно просто. Поискал внимательней, таких сайтов оказывается немало. Из того что попробовал Online Screenshots, service for getting links to pictures, photos and screenshots - Paste.Pics наверно самый удобный. Минимум свистопеределок и отдает линк на картику в три клика. На других линк картинку надо вручную добывать. Единственный замеченный недостаток - кнопка скопировать линк появляется в поле с линком при клике на нем, что удобно, но исчезает через пару секунд. Это они зря, не удержался девелопер и накодил явно лишнего. Проверка как работает:
 


Сколько времени картинка там пролежит непонятно, так что вставлять надо в кеширующие картинки места. АБ вроде как кэширует вставленные картинки
   88.0.4324.19088.0.4324.190
RU Гость Мк3 #14.03.2021 19:29  @tarasv#11.03.2021 20:34
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> А у МиГ-15бис соответствующие показатели скороподъемности
tarasv> С МиГом я не напутал. Цифры в исходном сообщении правильные.

И еще хотелось бы уточнить. Данные по скороподъемности для F-86F и МиГ-15бис, НЯП, должны быть приведены для более-менее равных условий (масса, режимы работы двигателя, может что еще...), иначе сравнение будет не вполне корректно.

tarasv> У F-86F серий 1-20 48м/с у земли и 13м/с на 10к. У серий 25-40 50м/с и 14м/с.
tarasv> Отсюда ИМХО мгновенная скороподъемность на максимале у земли ... против 50м/с МиГ-15бис и ... против 20м/с на высоте 10км.

Для каких условий эти цифры?
   86.086.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #15.03.2021 12:15  @tarasv#13.03.2021 19:09
+
-
edit
 
tarasv> Это просто кусок кода который показывает что работать с клипбордом из браузера достаточно просто.
так само собой просто. Но что хостинги дают такой функционал (который им никак не помогает заработать) - удивлен.
   68.068.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru