[image]

Фото и картинки [9]

 
1 543 544 545 546 547 651

info

аксакал
★☆
Zorro> Когда то "в далекой далекой галактике" под названием СССР, мы были поражены скоростью полного хода нового типа кораблей - контейнеровозов. 35 узлов!
Такого не было и сейчас нет
Самые быстроходные были банановозы ну 21-22 уз

Ро ро типа Кап Смирнов могли дать 25-26 .но не ходили
   88.0.4324.15288.0.4324.152
RU Гальванер1062 #15.02.2021 22:31  @Черномор™#15.02.2021 21:56
+
+3
-
edit
 
Черномор™> Но, имхо, сегодня не нужна скорость этого порядка - контейнеровозы «судного дня» берут своей грузовместимостью и грузоподъемностью - т.е. при скорости в 23-25 уз и гигантской «емкости» TEU-сов они решают стоящие задачи за один рейс, а не за три «скоростных», няп...


Средняя коммерческая скорость контейнеровозов сегодня не более 20 узлов. Лет пятнадцать назад на ЗХИ наш пароход на 8500 TEU показал 25.5 узлов при среднесуточном расходе топлива в 295 тонн. В прошлом году на этом же судне весь контракт ходили по 15-17. Расход уменьшился до 130 тонн. Для улучшения параметров работы ГД на уменьшенных оборотах заглушили один из трех турбонагнетателей. Скорость сейчас никому не нужна.
   84.084.0
RU Гальванер1062 #15.02.2021 22:40  @Черномор™#15.02.2021 20:54
+
-
edit
 
Черномор™> /

Похоже, это кто-то из G-classe. Оно же.
Прикреплённые файлы:
DSC_0318.JPG (скачать) [4046x2771, 4,2 МБ]
 
 
   84.084.0
RU Дед Митрофан #16.02.2021 02:25
+
-
edit
 
Магаданская обл., б. Нагаева (?) Нечастое место для появления на фото :( :)
© Роман Денисов РИА Новости
Прикреплённые файлы:
б. нагаева.jpg (скачать) [1280x720, 127 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Черномор™ #16.02.2021 08:36  @Гальванер1062#15.02.2021 22:31
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Гальванер1062> Средняя коммерческая скорость контейнеровозов сегодня не более 20 узлов. Лет пятнадцать назад на ЗХИ наш пароход на 8500 TEU показал 25.5 узлов при среднесуточном расходе топлива в 295 тонн. В прошлом году на этом же судне весь контракт ходили по 15-17. Расход уменьшился до 130 тонн. Для улучшения параметров работы ГД на уменьшенных оборотах заглушили один из трех турбонагнетателей. Скорость сейчас никому не нужна.

Да, времена гонки на приз «Голубая лента Атлантики» прошли.
Берут объемом, а не скоростью.
   
RU Черномор™ #16.02.2021 09:41
+
+3
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
>
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Zorro #16.02.2021 10:14  @Черномор™#16.02.2021 08:36
+
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
Черномор™> Да, времена гонки на приз «Голубая лента Атлантики» прошли.
Вот я и о том же, хотите верить, а хотите нет, склерозом пока не страдаю, но был(и) такие контейнеровозы, которые ходили со скоростью "Юнайтед стейтс", последнего призера "Голубой ленты Атлантики" - 35 уз. Может это была максимальная скорость при испытаниях? В балласте? Подробностей на сегодня представить не могу. Ну а если смогу...с каждого из вас по бутылке пива!
   86.0.4240.19886.0.4240.198

YAV

старожил
★★
Черномор™>> /
Zorro> Когда то "в далекой далекой галактике" под названием СССР, мы были поражены скоростью полного хода нового типа кораблей - контейнеровозов. 35 узлов!

А проект какой? По моему самыми быстрыми "грузовиками" в СССР были 25-ти (26) узловые газотурбоходы проекта 1609.
   88.0.4324.15288.0.4324.152

info

аксакал
★☆
Zorro> Вот я и о том же, хотите верить, а хотите нет, склерозом пока не страдаю,


Emma Maersk способен развивать до 30 уз,но есть максимальная скорость (на ней не работают) и эксплуатационная скорость судна
   88.0.4324.15288.0.4324.152

info

аксакал
★☆
YAV> А проект какой? По моему самыми быстрыми "грузовиками" в СССР были 25-ти (26) узловые газотурбоходы проекта 1609.
Суда двойного назначения постр. СССР имели большой запас скорости.
Ролкеры типа Магнитогорск -18,5 уз
   88.0.4324.15288.0.4324.152

YAV

старожил
★★
info> Emma Maersk способен развивать до 30 уз

Стало интересно, полистал навскидку. На "Водном транспорте" пишут про 23,4 узла, на Вики про 25,6 узла.
   88.0.4324.15288.0.4324.152

info

аксакал
★☆
info>> Emma Maersk способен развивать до 30 уз
YAV> Стало интересно, полистал навскидку. На "Водном транспорте" пишут про 23,4 узла, на Вики про 25,6 узла.

Это потому,что путают максимальную и эксплуатационную

В СССР не было контейнеровозов со скоростью 35 уз - 16-18 уз не более

Сейчас паромы на линии Клайпеда-Киль ходят 24 уз

Контейнеровоз Капитан Сахаров постр СССР макс скорость 16,8 экспл. 15 уз
   88.0.4324.15288.0.4324.152

YAV

старожил
★★
info> Это потому,что путают максимальную и эксплуатационную


Может и так. Но отчего вообще не упоминают про 30 узлов?
   88.0.4324.15288.0.4324.152

info

аксакал
★☆
info>> Это потому,что путают максимальную и эксплуатационную
YAV> Может и так. Но отчего вообще не упоминают про 30 узлов?


Emma Maersk
10 - Emma Maersk. Запущенная в 2006 году, Эмма стала крупнейшим в мире контейнеровозом в 2010 году. Наряду с семью родственными судами, это было частью крупнейшего контейнерного флота того времени. Судно имеет общую вместимость TEU 14 770, тоннаж 170 794 и обычно перевозит экипаж из 13-30 человек. Эмма Маерск управляется AP Moller-Maersk Group. Emma Maersk была первым контейнеровозом класса E и ознаменовала конец массовых контейнеровозов,

способных развивать скорость до 30 узлов

Топ 10 контейнеровозов

Топ - 10 контейнеровозов. Отчет о десяти крупнейших контейнеровозов, работающих сегодня. //  nbp.su
 
   88.0.4324.15288.0.4324.152

info

аксакал
★☆
info>>> Emma Maersk способен развивать до 30 уз
YAV>> Стало интересно, полистал навскидку. На "Водном транспорте" пишут про 23,4 узла, на Вики про 25,6 узла.
info> Это потому,что путают максимальную и эксплуатационную

Ещё путают в грузу и балласте

Суда типа Лен комсомол имели скорость в грузу 19.2 уз в балласте 20,4

Но максимальную не указывают. Ребята бывшие на них на паровой практике говорили, то они могли давать намного больше. Но что то там было под пломбой ,я уже не помню

Они занимались перевозкой оружия
   88.0.4324.15288.0.4324.152

YAV

старожил
★★
info> Emma Maersk была первым контейнеровозом класса E и ознаменовала конец массовых контейнеровозов,способных развивать скорость до 30 узлов

Спасибо! Но написано весьма не однозначно. Пишут, что судно ознаменовала конец каких-то контейнеровозОВ, способнЫХ развивать скорость до 30-ти, но не указано, что судно само способно. Но в любом случае спасибо за ссылку!
   88.0.4324.15288.0.4324.152

info

аксакал
★☆
Не столь важно. На такой скорости они не работают.она не нужна
   88.0.4324.15288.0.4324.152

YAV

старожил
★★
info> Написано однозначно

Ну может для Вас однозначно, то для меня это весьма расплывчато. Если было бы типа так: " судно Емма Maersk спсобно развивать скорость до 30-ти узлов", то это уже конкретней.
Но, как я выше написал, Вам спасибо за ссылку. К Вам никаких претензий нет.
   88.0.4324.15288.0.4324.152

YAV

старожил
★★
info> Не столь важно. На такой скорости они не работают.она не нужна

Ну мне интересно было в принципе, существовало ли грузовое судно таких размеров, способное идти 30-ти узловым ходом.
   88.0.4324.15288.0.4324.152

info

аксакал
★☆
info>> Не столь важно. На такой скорости они не работают.она не нужна
YAV> Ну мне интересно было в принципе, существовало ли грузовое судно таких размеров, способное идти 30-ти узловым ходом.
В СССР нет.
Про Лен Ком. открытой информации не было 20,4 и все.
Думаю и суда Кап Смирнов могли давать поболее 26 уз

Обычные суда ходили себе 10-14 уз
   88.0.4324.15288.0.4324.152
RU Mex #16.02.2021 11:48  @Черномор™#16.02.2021 09:41
+
-
edit
 

Mex

аксакал

>>

Спасибо, душевно... Какой это пароход, известно? Кто автор картины?
   88.0.4324.15088.0.4324.150
RU Гальванер1062 #16.02.2021 11:49  @YAV#16.02.2021 11:33
+
+1
-
edit
 
info>> Не столь важно. На такой скорости они не работают.она не нужна
YAV> Ну мне интересно было в принципе, существовало ли грузовое судно таких размеров, способное идти 30-ти узловым ходом.

У контейнеровозов, как правило, чем больше судно, тем выше его максимальная, да и эксплуатационная скорость. Чтобы разогнать Е-класс до 28 узлов (по правде сказать, до 30 они не разгонялись даже на ходовых в балласте) ГД 14-RT-Flex96 при 90 об/мин развивал более 80 МВт мощности. Расход при этом - ужос-ужос. Поэтому после кризиса 2008-09 годов почти весь Е-класс был заприколен на полгода-год, а после эксплуатационная скорость была определена от 12 до 18 узлов. Циркуляром по компании мощность ГД на ходу была ограничена диапазоном от 10% до 50%.
   84.084.0
LT info #16.02.2021 11:58  @Гальванер1062#16.02.2021 11:49
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Гальванер1062> У
на типе Капитан Панфилов переход Вентспилс-Куба, при хорошей погоде ,занимал 23-25 дней :)
   88.0.4324.15288.0.4324.152
RU Гальванер1062 #16.02.2021 12:07  @info#16.02.2021 11:58
+
-
edit
 
Гальванер1062>> У
info> на типе Капитан Панфилов переход Вентспилс-Куба, при хорошей погоде ,занимал 23-25 дней :)

Средняя скорость 9.7 узлов ;)
   84.084.0
LT info #16.02.2021 12:09  @Гальванер1062#16.02.2021 12:07
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Гальванер1062>>> У
info>> на типе Капитан Панфилов переход Вентспилс-Куба, при хорошей погоде ,занимал 23-25 дней :)
Гальванер1062> Средняя скорость 9.7 узлов ;)

Они брали 14000 тн ГД 6300 лс строились для линии Дудинка-Мурманск ))
Гос.премию дали :D

Ну..с попутным хорошим ветром могли за 20-21 добраться и ещё смотря каким путем :D

Они так и ходили 10-10,5-11 уз

Скорость ладно,но там выхлопная труба (вывод газа) проходила очень близко к нескольким каютам.
На Кубе -ужас. Жить невозможно. Потом стали ставить бакинские кондеры в эти каюты а т к
Целостность переборок нарушать нельзя,то ставили их в акк.помещении
   88.0.4324.15288.0.4324.152
Это сообщение редактировалось 16.02.2021 в 12:18
1 543 544 545 546 547 651

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru