[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 474 475 476 477 478 554
ES Serg Ivanov #22.03.2021 11:12  @Тилле#22.03.2021 04:44
+
+3
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
pkl>> крупная война, конечно, может быть, но только между сильными неядерными державами. Сколько сейчас таких осталось?
Тилле> Смешно. Вы серьёзно считаете, что априори исключёна крупная война между Индией и Пакистаном? Или Индией и Китаем? Подобная война вполне может возникнуть и достичь высокого уровня эскалации, без всякого применения ядерного оружия.
Практика показывает обратное. Палками дерутся в последних конфликтах Индия и Китай. Прямая крупная война между ядерными державами исключена в принципе. Ибо всем понятно, что проигрывающая сторона пойдёт на применение ЯО. Какой смысл тогда начинать если победить невозможно? Даже между КНДР и США война теперь невозможна. И плевать КНДР хотела на весь американский флот со всеми АУГ. Случай с "Пуэбло" тому подтверждение.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
ES Serg Ivanov #22.03.2021 11:33  @brazil#22.03.2021 11:11
+
+3
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Посылать пилотируемые для прорыва ПВО - самоубийство лётчиков. Нужны БПЛА типа "Охотниик" и (или) КР.
brazil> Пилотируемый самолет может быть носителем КР и в отличие от кораблей может гораздо быстрее перемещаться в пространстве, доставляя КР как можно быстрее, скрытно, с разных ракурсов и направлений.
Естественно, как и БПЛА. Только зачем он тогда пилотируемый? Тем более зачем он тогда на авианосце? Для риска потерять лётчиков и моряков при ограниченном времени полёта? Дозаправка в воздухе БПЛА давно продемонстрирована и железу отдых не требуется.
 


С-70 "Охотник" тоже научат раньше или позже. А "Альтиус" может сутками дежурить над противником и без дозаправки. Никакая палубная авиация не сравнится с ними ни по скрытности применения, ни по оперативности - когда БПЛА дежурит над ТВД. Ну и цена потерь не сопоставима. Особенно при пленении.
"Есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблемы".
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 22.03.2021 в 11:47
RU brazil #22.03.2021 12:06  @Serg Ivanov#22.03.2021 11:33
+
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> Естественно, как и БПЛА. Только зачем он тогда пилотируемый? Тем более зачем он тогда на авианосце? Для риска потерять лётчиков и моряков при ограниченном времени полёта? Дозаправка в воздухе БПЛА давно продемонстрирована и железу отдых не требуется.

Ф-18 несет 4 КР, а сколько КР несет БПЛА? Ответ -0. Для БПЛА это вопрос будущего, кто будет вскрывать воздушную обстановку? Кто будет заниматься РЭБ, кто будет выполнять поиск и обнаружение подводных лодок? На АВ эти задачи выполняет пилотируемая авиация.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
RU Гость Мк3 #22.03.2021 12:59  @brazil#22.03.2021 10:46
+
+1
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

brazil> Самое интересное, что изначально не планировали даже закупок Ф-18 новых построек, но проблемы с F-35C вынудили вернутся к постройке новых Ф-18.

Как бы там ни было, этот период уже закончился.

brazil> А между тем модернизация Ф-18 позволит увеличить ресурс с 6000 до 10000 летных часов, что позволит им служить в 2030-х годах. Немало важно знать каким будет число авиакрыльев палубной авиации, 10,11 или 12 к 2030-м, тогда можно будет понимать сколько не хватает истребителей.

Безусловно, позволит. Но к покупке новых самолетов это отношения не имеет.

brazil> Форд до сих пор без боеготового авиакрыла.

Проблемы Форда не в нехватке самолетов отнюдь.

brazil> БПЛА пока в тестовых режимах и то это заправщики. Поэтому я не удивлюсь, если еще закажут Ф-18 новых построек. :)

Вы, такое впечатление, материалы по ссылкам не читали. Процесс-то как раз обратный идет - они срезают планы закупок. Ну не интересны ВМС США новые СуперХорнеты уже.
   86.086.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

P.S. Вот только пожалуйста не говорите мне, что на этом самолете не написано "МА ВМФ России".
Ни за что не поверю:

 



Ну а теперь новости: Подразделения обеспечения дальней авиации провели тренировку в Заполярье : Министерство обороны Российской Федерации

Пишут:
В смешенном авиационном полку дальней авиации, дислоцированном в Мурманской области
 

А я-то грешным делом, ранее подумал, что это типа, тренировки были на аэродроме рассредоточения/подскока:

Полеты молодых летчиков дальней авиации на самолетах Ту-22М3 в Мурманской области
Взлёты и посадки, полёты по маршруту и взаимодействие с руководством полетами: молодые лётчики и штурманы дальней авиации практикуются в пилотировании бомбардировщиками Ту-22М3 в Мурманской области. Впервые экипажи выполнили пробное бомбометание. До этого упражнение отрабатывалось только на тренажёре.
   77
RU Гость Мк3 #22.03.2021 13:06  @спокойный тип#22.03.2021 08:16
+
+1
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> Четвертое поколение им уже не интересно.
с.т.> ну то есть они делают Это с отвращением ))) ок. но делают. без интереса. но не отказываются.

1) От покупок новых F-18 уже отказываются. См. статьи по ссылке.
2) Новые F-15, как уже было отмечено, вынужденное решение. В начале 2010-х гг., ВВС США проигнорировали куда более продвинутый Сайлент Игл, теперь же берут самолет "с полки", что бы залатать прорехи, не более того.
   86.086.0
BY V.Stepan #22.03.2021 13:24  @Гость Мк3#22.03.2021 13:06
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Г.М.> 1) От покупок новых F-18 уже отказываются. См. статьи по ссылке.
Г.М.> 2) Новые F-15, как уже было отмечено, вынужденное решение.

"Нет ничего более постоянного, чем временное" ©. Да и о том, что ВВС ВНЕЗАПНО © захотели на замену F-16 нечто более лёгкое и дешёвое, чем F-35, ты скромно умолчал. Так что далеко не факт, что в условиях сокращения производства F-35 (а это автоматом и так рост цены) и высокой цены его эксплуатации флот полностью откажется от F/A-18
 

   60.960.9
MD Serg Ivanov #22.03.2021 14:57  @brazil#22.03.2021 12:06
+
+3
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Естественно, как и БПЛА. Только зачем он тогда пилотируемый? Тем более зачем он тогда на авианосце? Для риска потерять лётчиков и моряков при ограниченном времени полёта? Дозаправка в воздухе БПЛА давно продемонстрирована и железу отдых не требуется.
brazil> Ф-18 несет 4 КР, а сколько КР несет БПЛА? Ответ -0. Для БПЛА это вопрос будущего, кто будет вскрывать воздушную обстановку? Кто будет заниматься РЭБ, кто будет выполнять поиск и обнаружение подводных лодок? На АВ эти задачи выполняет пилотируемая авиация.
0 - ответ неверный. Собственно БПЛА можно рассматривать как многозарядную и многоразовую КР.
 


//  topwar.ru
 

Конечно тем кто имеет АВ надо их использовать по максимуму. Но тем кто их не имеет надо строить более универсальные корабли.
БПЛА будет вскрывать воздушную обстановку, заниматься РЭБ, будет выполнять поиск и обнаружение подводных лодок. Гораздо дешевле и эффективнее.
К примеру:

Магнитная съемка

Проведение маловысотной магниторазведки с БПЛА. //  www.geoscan.aero
 
Появилась возможность получать данные магнитного поля со скоростью аэросъемки и точностью наземной разведки. Благодаря усовершенствованной системе управления полетов, появилась возможность совершать полеты на разной высоте, с разной скоростью, с генеральным и детальным обтеканием рельефа. Также съемка нашла свое применение в решении археологических задач, поисках техногенных объектов, решение задач в региональной структурной геологии и инженерно-геологических изысканиях.
 

А такой техногенный объект как погружённая подводная лодка в море (может и подо льдом) обнаруживать с БПЛА магнитометром пробовали? Интересно..

Аэромагнитная съёмка на БПЛА - Аэрогеофизика

Выполнение крупномасштабных низковысотных магнитных съемок высокого разрешения с применением беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Геофизические технологии на БПЛА по сравнению с наземными методами позволяют повысить скорость исследований, особенно на труднопроходимых и удаленных от инфраструктуры территориях. Для снижение девиационных помех, датчик магнитометра помещается в подвесной гондоле. В комплекс входит аппаратура спутниковой навигации (GPS+ГЛОНАС), обеспечивая координатную привязку точек //  aerogeo.ru
 
Для снижение девиационных помех, датчик магнитометра помещается в подвесной гондоле. В комплекс входит аппаратура спутниковой навигации (GPS+ГЛОНАС), обеспечивая координатную привязку точек измерения (антенны расположены как на БПЛА, так и в гондоле).
Специальное программное обеспечение позволяет подготовить детальное полетное задание с учетом цифровой модели местности, которая может быть получена методом фотограмметрии (обработка фотоизображений, полученных с использованием БПЛА).
Особенности БПЛА:
мультироторный беспилотный летательный аппарат с гибридным двигателем;
применение в любых ландшафтно-морфологических условиях;
скорость — до 50 км/ч;
продолжительность полета — до 5 ч;
температурный барьер: — 20°С + 40°С
 
 

Существующие магнитометры имеют дальность обнаружения атомной подводной лодки со стальным корпусом на уровне 1 км. Перспективные магнитометры обнаруживают АПЛ со стальным корпусом на дальности 5 км. АПЛ с титановым корпусом — на дальности 2,5 км.
 

//  topwar.ru
 

Дальность обнаружения конечно небольшая, но на корабле можно разместить десятки таких БПЛА.
 

   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 22.03.2021 в 15:19
RU Гость Мк3 #22.03.2021 19:49  @V.Stepan#22.03.2021 13:24
+
+1
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> 1) От покупок новых F-18 уже отказываются. См. статьи по ссылке.
Г.М.>> 2) Новые F-15, как уже было отмечено, вынужденное решение.
V.Stepan> "Нет ничего более постоянного, чем временное" ©. Да и о том, что ВВС ВНЕЗАПНО © захотели на замену F-16 нечто более лёгкое и дешёвое, чем F-35, ты скромно умолчал. Так что далеко не факт, что в условиях сокращения производства F-35 (а это автоматом и так рост цены) и высокой цены его эксплуатации флот полностью откажется от F/A-18

Во-первых, обратите внимание, ВВС ищут не альтернативу, а дополнение к F-35. "Вот чтоб почти как Пингвин, но попроще да подешевле". При этом, что характерно, не считают, что "лошадь себя еще покажет", и гипотетический F-16V им не интересен. Это в контексте всех этих рассуждений про 4-е поколение, которое де еще "стронг"

Во-вторых, пока цена на F-35 снижается, не первый год уже. Инфляция и новые Block'и, видимо, в перспективе это изменят, но пока все обстоит именно так. И насчет "автомата", это только время покажет. Планы закупок давно уже не пересматривали.

В-третьих, какое отношение "хотения" ВВС имеют к намерениям ВМС? Затем, флот урезает покупки новых СуперХорнетов, а старые же планируется апгрейдить - в этом плане от них никто не отказывается. И служить они будут еще долго.
   86.086.0
RU спокойный тип #22.03.2021 20:38  @liv444.1#22.03.2021 13:06
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> А я-то грешным делом, ранее подумал, что это типа, тренировки были на аэродроме рассредоточения/подскока:


на мончегорск не похоже. наверно с оленегорска?
   86.086.0
22.03.2021 21:09, liv444.1: +1: Спасибо, Камрад. Сам бы я точно не догадался.
RU liv444.1 #22.03.2021 21:08  @спокойный тип#22.03.2021 20:38
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> на мончегорск не похоже. наверно с оленегорска?

Наверняка.

Оказывается даже Вика это знает:

Оле́нья — аэродром Дальней авиации (с 2011 года), ранее — авиации Военно-морского флота. Расположен на Кольском полуострове в 92 км к югу от Мурманска, недалеко от города Оленегорска.
Посёлок при базе, известный под названием Высокий, административно подчинён городу Оленегорску.
На авиабазе Оленья дислоцированы дальние бомбардировщики Ту-22М3.
 
   77
RU brazil #23.03.2021 10:45  @Гость Мк3#22.03.2021 12:59
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Г.М.> Как бы там ни было, этот период уже закончился.
Да уж, заказы на Ф-18 давно были прекращены, их должны были заменить на новый перспективный палубный истребитель Ф-35С (ох вейт,где я уже слышал про новый перспективный палубный истребитель :D :D :D )
Но из-за задержек с Ф-35С и низким процентом боеготовности парка Ф-18, были вынуждены заказать новые Ф-18. Поэтому ситуация может повторится ;)

Г.М.> Безусловно, позволит. Но к покупке новых самолетов это отношения не имеет.
Имеет прямое отношение, поскольку необходимо поддерживать боеготовность авиакрыльев, старые машины списывают, их заменяют новыми.
brazil>> Форд до сих пор без боеготового авиакрыла.
Г.М.> Проблемы Форда не в нехватке самолетов отнюдь.
Для Форда необходимо было организовать новое авиакрыло, для которого требовались самолеты


Г.М.> Вы, такое впечатление, материалы по ссылкам не читали. Процесс-то как раз обратный идет - они срезают планы закупок. Ну не интересны ВМС США новые СуперХорнеты уже.
Бюджет постоянно режут, его каждый раз пересматривают на новый финансовый срок, сначала были планы на Ф-35С, потом их пересмотрели в сторону Ф-18, так что все могут переиграть. Ведь число АВ в строю хотели увеличить с 10 до 11 и потом до 12 ед, а значит нужны будут дополнительно самолеты, для нового авиакрыла.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
RU brazil #23.03.2021 11:10  @Serg Ivanov#22.03.2021 14:57
+
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> 0 - ответ неверный. Собственно БПЛА можно рассматривать как многозарядную и многоразовую КР.
КР это КР (у них их плотность залпа выше, производительность совсем другая, другие оперативные возможности), а БПЛА это совсем другая философия, у них их задачи другие. Как молоток и микроскоп

S.I.> Конечно тем кто имеет АВ надо их использовать по максимуму. Но тем кто их не имеет надо строить более универсальные корабли.
Так АВ сейчас и так многофункциональные корабли, функционал зависит от состава авиакрыла. Большой АВ имеет больше возможности для применения широкой номенклатуры ЛА. Не только легкие БПЛА, но и тяжелые.
S.I.> БПЛА будет вскрывать воздушную обстановку, заниматься РЭБ, будет выполнять поиск и обнаружение подводных лодок. Гораздо дешевле и эффективнее.
Вопрос к производительности. Сколько нужно БПЛА, чтобы заменить патрульный самолет? ДРЛО, ПЛО, РЭБ, большой состав оборудования требует экипаж специалистов 2-5 чел.

S.I.> Дальность обнаружения конечно небольшая, но на корабле можно разместить десятки таких БПЛА.
Кто будет управлять десятками БПЛА, какова их боевая устойчивость?
   89.0.4389.9089.0.4389.90
BY V.Stepan #23.03.2021 13:15  @Гость Мк3#22.03.2021 19:49
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Г.М.> Во-первых, обратите внимание, ВВС ищут не альтернативу, а дополнение к F-35.

Дополнение это когда к запланированному выпуску одного добавляют что-то другое. А если выпуск одного серьёзно урезают и ищут что-то другое, то это альтернатива.

Г.М.> Во-вторых, пока цена на F-35 снижается, не первый год уже.

Снижается путем манипуляций. Это раз. Второе — при сокращении выпуска надеяться на то, что цена упадёт это весьма наивно. Третье — кроме цены закупки есть ещё цена владения

Г.М.> В-третьих, какое отношение "хотения" ВВС имеют к намерениям ВМС?

Флот США в других экономических условиях живёт? ВВС тоже в жирные годы зуб на вылет давали, что с 4-м поколением никогда не свяжутся уже, только пятёрки юзать будут, однако...
   60.960.9
RU Гость Мк3 #23.03.2021 14:56  @V.Stepan#23.03.2021 13:15
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> Во-первых, обратите внимание, ВВС ищут не альтернативу, а дополнение к F-35.
V.Stepan> Дополнение это когда к запланированному выпуску одного добавляют что-то другое. А если выпуск одного серьёзно урезают и ищут что-то другое, то это альтернатива.

Да вот (пока) не урезают. По болоту слух прошел, конечно, но официальной информации на сей счет, НЯП, все еще нет.

Плюс к тому надо учитывать, что новая инициатива - это только исследование возможностей. Результат-то не очевиден. Лет 5-6 назад принялись исследовать возможность восстановления пр-ва F-22 - известно что из этого получилось. Нынешняя инициатива может повторить тот же путь.

Г.М.>> Во-вторых, пока цена на F-35 снижается, не первый год уже.
V.Stepan> Снижается путем манипуляций. Это раз.

В самом деле? А обосновать?

V.Stepan> Второе — при сокращении выпуска надеяться на то, что цена упадёт это весьма наивно. Третье — кроме цены закупки есть ещё цена владения

Не сократили пока заказ, опять же. А вот про эксплуатационные расходы спорить не буду, F-35 в этом плане далеко не F-16, конечно.

Г.М.>> В-третьих, какое отношение "хотения" ВВС имеют к намерениям ВМС?
V.Stepan> Флот США в других экономических условиях живёт? ВВС тоже в жирные годы зуб на вылет давали, что с 4-м поколением никогда не свяжутся уже, только пятёрки юзать будут, однако...

Он живет в условиях своего бюджета и своих приоритетов. Рассуждения же о каких-то "жирных годах" выглядят вообще странно. Это когда же такие были, в сравнении с настоящим моментом? В 1990-х гг. - эпоху урезания военных расходов? В 2000-х гг. - период ведения одновременно двух затратных войн, кои вытягивали деньги как пылесосом? В первой половине 2010-х гг. - когда в гости к ВС США заглянул секвестр после кризиса 2008-2009 гг.? Пандемия, по-крайне мере пока, на финансировании ВС не отразилась. Так что "жирные годы" - это реально последние несколько лет. Странно здесь пытаться усмотреть какие-то вынужденные меры экономии.

Даже ссылка на F-15EX не в кассу. В целях экономии как раз следовало бы ограничиться модернизацией с продлением сроков службы F-15C/D (как это кстати, и предусматривалось предыдущими планами!). Ан нет. Только что на F-22 новой постройки разоряться не стали.
   86.086.0
RU Гость Мк3 #23.03.2021 15:19  @brazil#23.03.2021 10:45
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

brazil> Да уж, заказы на Ф-18 давно были прекращены, их должны были заменить на новый перспективный палубный истребитель Ф-35С (ох вейт,где я уже слышал про новый перспективный палубный истребитель :D :D :D )

Ошибаетесь. Во-первых, не были они "давно прекращены", пр-во СуперХорнетов для ВМС США вообще не прекращалось, планы корректировали на ходу. Во-вторых, F-35C - смена только Хорнетам, но не СуперХорнетам. Заменой последних предполагался ранее и предполагается сейчас F/A-XX, но не F-35C.

brazil> Но из-за задержек с Ф-35С и низким процентом боеготовности парка Ф-18, были вынуждены заказать новые Ф-18. Поэтому ситуация может повторится ;)

Вот поэтому и не может. Так что они успели даже планы доп. пр-ва СуперХорнетов урезать.

Г.М.>> Безусловно, позволит. Но к покупке новых самолетов это отношения не имеет.
brazil> Имеет прямое отношение, поскольку необходимо поддерживать боеготовность авиакрыльев, старые машины списывают, их заменяют новыми.

Старые машины (то есть Хорнеты) успели списать уже почти. И да, вот их и заменяют новыми самолетами - F-35C.

brazil> Для Форда необходимо было организовать новое авиакрыло, для которого требовались самолеты

Не надо для Форда никакого нового крыла - его CVW-8 сформировано в лохматом 1943 году. И эскадрильи крыла тоже с нуля формировать не требуется. Все уже есть, и самолеты тоже.

brazil> Бюджет постоянно режут, его каждый раз пересматривают на новый финансовый срок, сначала были планы на Ф-35С, потом их пересмотрели в сторону Ф-18, так что все могут переиграть. Ведь число АВ в строю хотели увеличить с 10 до 11 и потом до 12 ед, а значит нужны будут дополнительно самолеты, для нового авиакрыла.

С какой стати там что-то переигрывать? Нужны новые самолеты - вот они и есть, F-35C называются. Последний заказ на СуперХорнеты Block III и был, в общем-то, реакцией на задержки с реализацией программы F-35C. Но с тех пор ситуация с Лайтнингом-2 устаканилась, и этот заказ решили сократить.
   86.086.0
MD Serg Ivanov #23.03.2021 18:39  @brazil#23.03.2021 11:10
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Дальность обнаружения конечно небольшая, но на корабле можно разместить десятки таких БПЛА.
brazil> Кто будет управлять десятками БПЛА, какова их боевая устойчивость?
1. БИУС корабля.
2. Выше чем у пилотируемых вертолетов ПЛО - в силу меньшей заметности и большей численности.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
RU brazil #24.03.2021 10:26  @Serg Ivanov#23.03.2021 18:39
+
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> 1. БИУС корабля.
Да уж, как всегда :D БПЛА лишь инструмент, это не КР - выстрелили и забыл. Особенно когда речь идет о корабле. Это организация полетов (взлеты, посадки), управление в полете, обслуживание, подготовка к взлету, подъем на палубу и спуск в ангар, и др. операции. Большое кол-во БПЛА это также большая нагрузка на операторов и техников. Эскадрилья или полк пускай даже БПЛА это серьезна организационная работа.
S.I.> 2. Выше чем у пилотируемых вертолетов ПЛО - в силу меньшей заметности и большей численности.
Это считайте площадь в квадратных километрах обследуемых в час. По БПЛА такие данные есть?
Устойчивость БПЛА к средствам РЭБ?
   89.0.4389.9089.0.4389.90
RU brazil #24.03.2021 11:28  @Гость Мк3#23.03.2021 15:19
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Г.М.> Ошибаетесь. Во-первых, не были они "давно прекращены", пр-во СуперХорнетов для ВМС США вообще не прекращалось, планы корректировали на ходу. Во-вторых, F-35C - смена только Хорнетам, но не СуперХорнетам. Заменой последних предполагался ранее и предполагается сейчас F/A-XX, но не F-35C.
Заказ был на Гроулеры, они шли на замену Праулерам. F-35C был как раз сменщиком для всех типов палубных Ф-18. В чем логика менять Ф-18 C/D на E/F, но при этом не менять E/F на F-35C, когда нет еще F/A-XX? Основной смысл в повышении боевого радиуса палубных истребителей, для чего собственно городили комфортные баки для E/F, а у F-35C боевой радиус изначально выше.
brazil>> Но из-за задержек с Ф-35С и низким процентом боеготовности парка Ф-18, были вынуждены заказать новые Ф-18. Поэтому ситуация может повторится ;)
Г.М.> Вот поэтому и не может. Так что они успели даже планы доп. пр-ва СуперХорнетов урезать.
При Трампе заказали партию E/F вместо F-35C, они просто дешевле в закупке и обслуживании.

Г.М.> Старые машины (то есть Хорнеты) успели списать уже почти. И да, вот их и заменяют новыми самолетами - F-35C.
А то что старые машины меняли на более новые версии вас не смущает? ;)

Г.М.> Не надо для Форда никакого нового крыла - его CVW-8 сформировано в лохматом 1943 году. И эскадрильи крыла тоже с нуля формировать не требуется. Все уже есть, и самолеты тоже.
Зачем тогда заказ на новые Ф-18 нужен был ;)
Было 10 АВ в строю, добавился Форд, на подходе Кеннеди, Нимицу могут продлить срок службы до 2030г, а значит Энтерпрайз может успеть вступить в строй. Кол-во аэрокрыльев при этом не увеличилось. Кол-во боеготовых самолетов низкое, о чем были неоднократные доклады.Да Форду передали действующее авиакрыло, но дефицит машин только увеличился Для чего собственно и заказы новых машин нужны и были планы на организацию нового авиакрыла.

Г.М.> С какой стати там что-то переигрывать? Нужны новые самолеты - вот они и есть, F-35C называются. Последний заказ на СуперХорнеты Block III и был, в общем-то, реакцией на задержки с реализацией программы F-35C. Но с тех пор ситуация с Лайтнингом-2 устаканилась, и этот заказ решили сократить.
В США в основном лобби продавливают заказ тех или иных самолетов. При сокращении бюджетных расходов при Трампе пролоббировали заказ на Ф-18, потом объем заказа пересмотрели. С программой F-35 по прежнему проблемы, поэтому встал вопрос на разработку нового перспективного палубного истребителя.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
RU Гость Мк3 #24.03.2021 15:25  @brazil#24.03.2021 11:28
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

brazil> Заказ был на Гроулеры, они шли на замену Праулерам. F-35C был как раз сменщиком для всех типов палубных Ф-18.

Не принципиально, так как пр-во СуперХорнетов (самолет-то тот же) все это время не останавливалось.

А идеи "поменять всё на F-35" никогда и не было. Первоначально флот собирался заказать 480 F-35C (замечу, это уже слишком мало, что бы заменить "все" Хорнеты/СуперХорнеты), затем уже только 260 (плюс еще 80 F-35C обязался купить КМП, в придачу к своим F-35B, в помощь флоту так сказать). Ну и где тут замена "всех типов палубных Ф-18"?

brazil> В чем логика менять Ф-18 C/D на E/F, но при этом не менять E/F на F-35C, когда нет еще F/A-XX?

Логика в том, что Хорнеты строились в 80-х - первой половине 90-х, устаревали морально и физически уже к концу 2000-х, и им замена была нужна в первую очередь. А вот СуперХорнеты (пр-во которых стартовало во второй половине 90-х и продолжается по сей день) могли (да и будут) служить бок о бок с F-35C, до появления F/A-XX. Плюс к тому, НЯП, когда все эти планы только верстались, флот не рассчитывал, что доводка F-35C так затянется. Сроки реализации F/A-XX в честь этого сильно уехали вправо, т.к. деньги шли на F-35C.

brazil> А то что старые машины меняли на более новые версии вас не смущает? ;)

Нет. Дополнительные СуперХорнеты бросились заказывать как раз тогда, когда с F-35 были максимальные траблы (а F/A-XX все еще где-то за горизонтом). Вот и пришлось вносить коррективы.

brazil> Было 10 АВ в строю, добавился Форд, на подходе Кеннеди, Нимицу могут продлить срок службы до 2030г, а значит Энтерпрайз может успеть вступить в строй. Кол-во аэрокрыльев при этом не увеличилось. Кол-во боеготовых самолетов низкое, о чем были неоднократные доклады.Да Форду передали действующее авиакрыло, но дефицит машин только увеличился Для чего собственно и заказы новых машин нужны и были планы на организацию нового авиакрыла.

Низкое кол-во боеготовых самолетов увеличением закупок само по себе не лечится. Для того, что бы это поправить, деньги направляются по другим статьям. Да и программа строительства АВ рассчитана на десятилетия вперед, и, соответственно, заказы на авиатехнику не делаются по принципу "оказывается, через год новый авианосец построят (ну кто же мог знать?); надо бы теперь, раз уж так вышло, для него самолетов срочно прикупить"

brazil> С программой F-35 по прежнему проблемы, поэтому встал вопрос на разработку нового перспективного палубного истребителя.

Да нет, конечно, что вы :) Этот вопрос встал еще в первой половине 90-х. Флот последовательно обломали с ATA/A-12, NATF, A/F-X, после чего навязали ему JSF (основные выгодоприобретатели тут ВВС с КМП) и пообещали, что "после" дадут денег на то, что он хочет (этакий A/F-X в новой редакции).
   86.086.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
Новый проект нашего АВ....без ТТХ.
Прикреплённые файлы:
3494446_original.jpg (скачать) [1920x800, 302 кБ]
 
 
   88.0.4324.15088.0.4324.150
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
Zorro> Новый проект нашего АВ....без ТТХ.
Прикреплённые файлы:
3495051_original.jpg (скачать) [610x668, 113 кБ]
 
 
   88.0.4324.15088.0.4324.150
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
Zorro>> Новый проект нашего АВ....без ТТХ.
Прикреплённые файлы:
3495238_original.jpg (скачать) [734x376, 86 кБ]
 
 
   88.0.4324.15088.0.4324.150
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
Zorro>>> Новый проект нашего АВ....без ТТХ.
Прикреплённые файлы:
3495443_original.jpg (скачать) [1920x1080, 774 кБ]
 
 
   88.0.4324.15088.0.4324.150
+
+2
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆

Zorro> Новый проект нашего АВ....без ТТХ.
Форма корпуса умиляет.. :)
Вы хоть бы смайлик ставили.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
1 474 475 476 477 478 554

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru