Реклама Google — средство выживания форумов :)
Завод ожидает поставку подруливающих устройств и выдвижной поворотной колонки для «Евгения Горигледжана». После их монтажа можно будет приступать к ходовым испытаниям судна, начало которых запланировано на август-сентябрь
В среду, 28 июля, на океанографическом исследовательском судне «Евгений Горигледжан» состоялось контрольное приготовление пищи. Судно строится на заводе «Янтарь» по заказу Минобороны РФ.
Проверена на практике готовность камбуза, работа всех его систем, произведена контрольная варка по меню. Сдаточная команда, личный состав и военные представители приняли и оценили приготовленные блюда: овощной салат, борщ со сметаной, котлету с запеченным картофелем, ягодный компот. Все участники испытаний остались довольны качеством обеда, а повара отметили, что лишь немногие корабли имеют настолько современное оснащение кухни качественным инвентарем и оборудованием. По флотской традиции на первом меню расписался в разрешении выдачи капитан корабля.
Как отметил генеральный директор завода «Янтарь» Илья Самарин, «Контрольный прием пищи – важный этап перед заселением экипажа. Можно сказать, что сегодня корабль ожил и способен далее двигаться по программе сдачи заказчику, запланированной заводом. К концу недели мы планируем полностью завершить заселение экипажа, передать помещения, провести работы в доке по установке поворотных колонок и носовых подруливающих устройств, завершить этап монтажа, выйти из дока и начать ходовые испытания».
Нам хлеба не надо... Работу давай!
Не хлебом единым жив человек
«Евгений Горигледжан» поставлен в док для монтажа выдвижной поворотной колонки и подруливающих устройств.
Предприятия ОСК (ПСЗ «Янтарь», ЦМКБ «Алмаз», НПО «Винт» и ПО «Вега») завершили создание комплекса оборудования, состоящего из выдвижной поворотной колонки и подруливающих устройств.
Выдвижная поворотная колонка и подруливающие устройства изготовлены отечественным производителем по заказу завода «Янтарь». Колонка успешно прошла испытания и отгружена на завод. Оборудование паромным сообщением будет доставлено во второй декаде августа. Ранее на предприятие уже были доставлены подруливающие устройства.
ОИС проекта 02670 «Евгений Горигледжан» планируется сдать заказчику в этом году.
Судно было заложено 19 марта 2016 года. Оно названо именем генерального конструктора атомных подводных лодок специального назначения в ЦКБ МТ «Рубин» Евгения Алексеевича Горигледжана (19.03.1934 – 26.09.2014). Проект 02670 разработан в ЦМКБ «Алмаз».
Судно этого проекта предназначено для проведения подводно-технических работ, экологического мониторинга морской среды, океанографической съёмки придонного слоя, оказания помощи силам поиска и спасения на море. Оно способно принимать на борт подводные и спасательные аппараты.
Водоизмещение судна – 4 тысячи тонн, длина – 81 метр, ширина – 16 метров, автономность – 30 суток, экипаж – 32 человека и 25 человек экспедиции.