R.!> Тут дело в том, что завод сильно загружен другими заказами, в тч. гражданскими. Очень много работ например электромонтаж выполняют подрядчики вроде Эры, у которых число работников тоже не бесконечное, а заказов в СПБ в последнее время очень много. Так что тут, как уже обсуждали не всё зависит от СВ.
Зачем подписывать контракты, если ты не можешь соблюдать контрактные сроки?
Я помню Янтарь зашивался со строительством 11356, потом дополнительно наняли людей и хотя бы 5 лет уходило на фрегат.
Было бы очень показательно параллельно заказать как 20380, по паре 22350 на СВ и АСЗ.
АСЗ уже показывали темпы строительства 20380 быстрее, чем СВ и это с учетом транспортного плеча.
R.!> Да и если они реально выведут заказ на ЗХИ хотя бы в конце года, это уже будет "рекорд" на фоне первых двух. Хотя строить фрегаты столько времени это конечно
Касатонов очень долго проходил швартовные испытания, но уже был опыт с головным кораблям проекта. Тогда очень много замечаний были по срокам поставки от подрядчиков. Ситуация до сих пор не нормализовалась, бардак продолжается и с поставками и с организацией строительства.
Для 11435 поставки ГЭУ были на 9 месяцев позже, но корабль сдавали во время.
R.!> Посмотрим спустят ли в этом году 4-й корпус.
По 4-му корпусу реально были заморозки по работам и М55Р поставки также уже летом, если испытания пройдут успешно.