[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 488 489 490 491 492 553
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

R.!> Согласно данным судостроителей из "Северной верфи", швартовные испытания корабля начнутся в июне 2021 года, вселение экипажа - конец августа, начало ходовых - январь 2022 года.

я конечно не корабел, но это нормально, когда швартовные испытания фрегата идут полгода? тем более что не головного? или может дело в том, что там будет первая ГЭУ отечественного производства?
   90.0.4430.21290.0.4430.212

brazil

аксакал

R.!> "партия" свежей инфы по 923. Ну визуально корабль выглядит не плохо, с момента спуска уже реально много что сделали, так глядишь реально будет существенно меньшая достройка на плаву, чем у первой пары.
СВ формально сдерживало поступление М55Р, но сейчас видно, что они никуда не спешили. Это с учетом того, что сроки поступления М55Р сдвинулись на годы вправо. Это фрегат, а не авианосец. У них еще помимо 924 заказа, в работе еще 4 заказа и 2 на стадии подготовки. 10 лет строить фрегат это просто космос. :D А их еще заказами заваливают.
R.!> Согласно данным судостроителей из "Северной верфи", швартовные испытания корабля начнутся в июне 2021 года, вселение экипажа - конец августа, начало ходовых - январь 2022 года.
Ну вот еще полгода запас на швартовные, хватит ли? Отделка наверное из сусального золота :D
   90.0.4430.21290.0.4430.212
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Retvizan> я конечно не корабел, но это нормально, когда швартовные испытания фрегата идут полгода? тем более что не головного? или может дело в том, что там будет первая ГЭУ отечественного производства?

Вполне, тем более эти испытания как видно будут идти вместе с достройкой на плаву. Ну и ГЭУ тоже свою лепту внесёт.
   77

RalF !

опытный

brazil> СВ формально сдерживало поступление М55Р, но сейчас видно, что они никуда не спешили. Это с учетом того, что сроки поступления М55Р сдвинулись на годы вправо. Это фрегат, а не авианосец. У них еще помимо 924 заказа, в работе еще 4 заказа и 2 на стадии подготовки. 10 лет строить фрегат это просто космос. :D А их еще заказами заваливают.


Тут дело в том, что завод сильно загружен другими заказами, в тч. гражданскими. Очень много работ например электромонтаж выполняют подрядчики вроде Эры, у которых число работников тоже не бесконечное, а заказов в СПБ в последнее время очень много. Так что тут, как уже обсуждали не всё зависит от СВ.

Да и если они реально выведут заказ на ЗХИ в начале следующего года, это уже будет "рекорд" на фоне первых двух. Хотя строить фрегаты столько времени это конечно :(

Посмотрим спустят ли в этом году 4-й корпус.
   77
Это сообщение редактировалось 14.05.2021 в 12:52
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

R.!> Тут дело в том, что завод сильно загружен другими заказами, в тч. гражданскими. Очень много работ например электромонтаж выполняют подрядчики вроде Эры, у которых число работников тоже не бесконечное, а заказов в СПБ в последнее время очень много. Так что тут, как уже обсуждали не всё зависит от СВ.
Зачем подписывать контракты, если ты не можешь соблюдать контрактные сроки?
Я помню Янтарь зашивался со строительством 11356, потом дополнительно наняли людей и хотя бы 5 лет уходило на фрегат.
Было бы очень показательно параллельно заказать как 20380, по паре 22350 на СВ и АСЗ.
АСЗ уже показывали темпы строительства 20380 быстрее, чем СВ и это с учетом транспортного плеча.
R.!> Да и если они реально выведут заказ на ЗХИ хотя бы в конце года, это уже будет "рекорд" на фоне первых двух. Хотя строить фрегаты столько времени это конечно :(
Касатонов очень долго проходил швартовные испытания, но уже был опыт с головным кораблям проекта. Тогда очень много замечаний были по срокам поставки от подрядчиков. Ситуация до сих пор не нормализовалась, бардак продолжается и с поставками и с организацией строительства.
Для 11435 поставки ГЭУ были на 9 месяцев позже, но корабль сдавали во время.
R.!> Посмотрим спустят ли в этом году 4-й корпус.
По 4-му корпусу реально были заморозки по работам и М55Р поставки также уже летом, если испытания пройдут успешно.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
от Кулешова
Прикреплённые файлы:
1My30ZEsTnA.jpg (скачать) [2000x1334, 0,98 МБ]
 
 
   2121

Spinch

аксакал
★★
brazil> АСЗ уже показывали темпы строительства 20380 быстрее, чем СВ и это с учетом транспортного плеча.

первый корвет АСЗ сколько строил? А если дать им целый фрегат сразу - в кому не впадут от радости?
   77
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

brazil> По 4-му корпусу реально были заморозки по работам и М55Р поставки также уже летом, если испытания пройдут успешно.

то бишь есть вариант погрузки ГЭУ этим летом?
   90.0.4430.21290.0.4430.212
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Retvizan> то бишь есть вариант погрузки ГЭУ этим летом?

Тут 1 товарищ писал про это всё, так что вполне может быть, в этом году комплект на него отгрузят.
   77
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Retvizan> то бишь есть вариант погрузки ГЭУ этим летом?
Редукторы прошли обкатку на Звезде и после их должны были отправить в Рыбинск для обкатки уже М55Р в сборе.
   90.0.4430.21290.0.4430.212

brazil

аксакал

Spinch> первый корвет АСЗ сколько строил? А если дать им целый фрегат сразу - в кому не впадут от радости?
Так расчухались же, крайний заказ так вообще обогнал СВ по срокам. Рахманов пробил заказы на СВ, но с ее черепашьими темпами, только хуже будет. А при распределении заказов по заводам сразу будет виден отстающий.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
R.!> Заодно в сюжете про местного котика с завода показалось сзади кое что интересное. :D

Зело авнтежен и борз ! :)
   
RU Vodoborez #15.05.2021 05:44
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Фрегат "Адмирал Головко" войдет в состав ВМФ России в 2022 году

Фрегат "Адмирал Головко" войдет в состав Военно-морского флота РФ в следующем году, заявил командующий Северным флотом адмирал Александр Моисеев. Фрегаты этого проекта составят основу кораблей дальней морской зоны СФ //  rg.ru
 
   89.0.4389.10589.0.4389.105
UA BigLoM 1 #15.05.2021 07:07  @johnkey68#15.05.2021 01:04
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

R.!>> Заодно в сюжете про местного котика с завода показалось сзади кое что интересное. :D
johnkey68> Зело авнтежен и борз ! :)

Смотрел, смотрел..., увидел только шаровый нос. Кого? Видимо собрата.
Что-то ещё там було? :)
   77
RU Igor_FarEast #15.05.2021 21:06  @Spinch#14.05.2021 13:35
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

brazil>> АСЗ уже показывали темпы строительства 20380 быстрее, чем СВ и это с учетом транспортного плеча.
Spinch> первый корвет АСЗ сколько строил? А если дать им целый фрегат сразу - в кому не впадут от радости?

А строительство фрегата как то сильно отличается от строительства корвета? Вдобавок корветы АСЗ научилось строить быстрее чем СВ.
   
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
brazil>> АСЗ уже показывали темпы строительства 20380 быстрее, чем СВ и это с учетом транспортного плеча.
Spinch> первый корвет АСЗ сколько строил? А если дать им целый фрегат сразу - в кому не впадут от радости?

Что с цехами делать собрались ? Воздухом , ротом , раздувать ? А с Амуром чо деить бум-с ? Расширять ? углУблЯть ? Чо там , в Зею , тушка влезеть ? :D
   90.0.4430.21290.0.4430.212
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

brazil>>> АСЗ уже показывали темпы строительства 20380 быстрее, чем СВ и это с учетом транспортного плеча.
Spinch>> первый корвет АСЗ сколько строил? А если дать им целый фрегат сразу - в кому не впадут от радости?
johnkey68> Что с цехами делать собрались ? Воздухом , ротом , раздувать ? А с Амуром чо деить бум-с ? Расширять ? углУблЯть ? Чо там , в Зею , тушка влезеть ? :D

Вообще-то завод построил два крейсера пр.26-бис , а они поболее 22350 будут.
Док строился для перевода АПЛ, что вполне оправдано.

Зачем туда стали запихивать 20380 , ясно , для лучшей сохранности.
Но можно и обойтись.
Если все так плохо с фарватером, так понтоны в помощь.
   21
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
WWWW> Если все так плохо с фарватером, так понтоны в помощь.

Ну-ну :D
Раньше трава была зенелее и небо голубее ... ;)
Со времен распада Союза когда последний раз проводили дноуглубительные работы на Амуре ?
Поинтересуйтесь темой , дабы пустопорожне не извергаться ...
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU Igor_FarEast #16.05.2021 13:38  @johnkey68#16.05.2021 13:30
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

WWWW>> Если все так плохо с фарватером, так понтоны в помощь.
johnkey68> Ну-ну :D
johnkey68> Раньше трава была зенелее и небо голубее ... ;)
johnkey68> Со времен распада Союза когда последний раз проводили дноуглубительные работы на Амуре ?
johnkey68> Поинтересуйтесь темой , дабы пустопорожне не извергаться ...

Форватор мог так сильно измениться?
При наличии плавдока соответствующих размеров фарватор все еще будет проблемой?
Просто вспоминая какие корабли и подлодки строила АСЗ, размеры 22350 не выглядят неприемлемо большими..
   
RU Вованыч #16.05.2021 13:40  @Igor_FarEast#16.05.2021 13:38
+
+6
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
I.F.> Форватор
I.F.> фарватор

Пока вы не написали ещё один вариант, правильно - фарватер
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU Igor_FarEast #16.05.2021 13:46  @Вованыч#16.05.2021 13:40
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

I.F.>> Форватор
I.F.>> фарватор
Вованыч> Пока вы не написали ещё один вариант, правильно - фарватер

Спасибо

Но больше хотелось бы по сути
   
RU Вованыч #16.05.2021 13:52  @Igor_FarEast#16.05.2021 13:46
+
+7
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
I.F.> хотелось бы по сути

А суть проста: АСЗ в теории может много чего (возможно, и в 22350 немного), в реале же - там ещё есть над чем работать, и в настоящее время предприятию не до фрегатов. По понятным причинам. 20380/20385 - вот пока планка. И на том спасибо.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
16.05.2021 14:12, johnkey68: +1: С языка снял ...
RU Igor_FarEast #16.05.2021 20:02  @Вованыч#16.05.2021 13:52
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

I.F.>> хотелось бы по сути
Вованыч> А суть проста: АСЗ в теории может много чего (возможно, и в 22350 немного), в реале же - там ещё есть над чем работать, и в настоящее время предприятию не до фрегатов. По понятным причинам. 20380/20385 - вот пока планка. И на том спасибо.

То есть отсутствие заказов на 22350 на других верфях, помимо СВ, обусловлено преимущественно загруженностью этих верфей?
   
BY wolff1975 #16.05.2021 20:34
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Кстати, а ведь Янтарь можно загрузить 22350. Почему бы и не?
   88.088.0
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

wolff1975> Кстати, а ведь Янтарь можно загрузить 22350. Почему бы и не?
возможно, но как мне представляется Янтарь будет работать над 11711
   90.0.4430.21290.0.4430.212
1 488 489 490 491 492 553

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru