[image]

Морские тральщики проекта 266/266М/02666/02668

 
1 151 152 153 154 155 164
RU Вованыч #20.04.2021 21:42  @Capt(N)#20.04.2021 21:35
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Capt(N)> мтщ Б№ 905

Возможно, МТ-63.
   89.0.4389.12889.0.4389.128
UA Capt(N) #20.04.2021 21:44  @Вованыч#20.04.2021 21:42
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> мтщ Б№ 905
Вованыч> Возможно, МТ-63.

Возможно. Я оставляю комментарий как в оригинале. Фото по качеству и размерам неаховое, но точная привязка к времени, бортовому и району плавания может быть полезна и представлять интерес для Морского.
   
RU havron #21.04.2021 03:20  @Вованыч#20.04.2021 21:42
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч> Возможно, МТ-63.

МТ-63 был чистым 266 проектом.
По этим двум вернусь домой, поищу, тихоокеанский скорее всего опознаем.
   71.0.3578.14171.0.3578.141
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)> мтщ Б№ 905 12 февраля 1984
Ещё один снимок мтщ с Б№ 905, но датируется 9 июня 1982. Фото из G. Jacobs Collection


   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Capt(N)> Фото по качеству и размерам неаховое, но точная привязка к времени, бортовому и району плавания может быть полезна и представлять интерес для Морского.

Предположу что 737 - Заряд, 905 - Торпедист.
   89.0.4389.12889.0.4389.128
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Фото по качеству и размерам неаховое, но точная привязка к времени, бортовому и району плавания может быть полезна и представлять интерес для Морского.
havron> Предположу что 737 - Заряд, 905 - Торпедист.

Помечу себе. Спсб
   
RU Святослав Морозов #24.04.2021 22:36
+
+2
-
edit
 

Святослав Морозов

втянувшийся

МТЩ "Машинист"
Прикреплённые файлы:
IMG_4749_2560.JPG (скачать) [2560x1707, 3,6 МБ]
 
 
   2121
RU Артём Балабин #26.04.2021 16:39
+
+2
-
edit
 

Артём Балабин
Балабин 1696

аксакал
★★
МТЩ "Иван Голубец" на переходе в Севастопольской бухте.
25.04.21
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [3648x2736, 3,3 МБ]
 
2.JPG (скачать) [3648x2736, 3,4 МБ]
 
3.JPG (скачать) [3648x2736, 3,7 МБ]
 
4.JPG (скачать) [3648x2736, 4,1 МБ]
 
 
   63.0.3237.063.0.3237.0
RU Дед Митрофан #18.05.2021 13:49
+
+3
-
edit
 
ТОФ. Пр. 266МЭ. Подписано: МТ-265
Прикреплённые файлы:
тоф мтщ.jpg (скачать) [2400x1433, 433 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Попалось фото ...
Без коментариев ...
Борт. 497 ...
Прикреплённые файлы:
401.jpg (скачать) [3343x2502, 1,94 МБ]
 
 
   88.088.0
RU Дед Митрофан #21.05.2021 01:49  @Дед Митрофан#18.05.2021 13:49
+
-
edit
 
Д.М.>
Совр. техника поиска на МТЩ, Вьетнам. Если не ошибаюсь, помимо Вьетнама, на фото-Польша.
Прикреплённые файлы:
мтщ вьет..jpg (скачать) [1280x452, 91 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

ssv1965

опытный

"Иван Голубец" в порту Сочи 21.05.2021.
Прикреплённые файлы:
1DSC03020.jpg (скачать) [4801x3599, 3,2 МБ]
 
 
   88.088.0
+
+3
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
827. Вахтенный офицер на ходу корабля обязан:
е) принимать меры к прекращению дымления и искрения из труб в случае их появления, а также меры по затемнению в ночное время; ;)

мтщ Ковровец на рейде Севастополя 24 апреля 2021 года. Фото Novic1975.

p.s. на 35 проекте у механиков был такой фортель - запуск главных с «кирпичом», когда из газоходов сначала грохот оглушительный, а потом форс пламени с ревом, как у реактивного самолета.


   
+
+4
-
edit
 

Mex

опытный

Capt(N)> мтщ Ковровец на рейде Севастополя 24 апреля 2021 года. Фото Novic1975.


К сожалению, для этих кораблей ситуация нередкая. Профилактируется периодическим "прожигом" главных двигателей и ДГ: работой на мощности, близкой к полной, минут 20, после длительной работе на малых нагрузках, когда в газоходах скапливается гудрон.
   90.0.4430.21290.0.4430.212

havron

аксакал
★★☆
Mex> К сожалению, для этих кораблей ситуация нередкая. Профилактируется периодическим "прожигом" главных двигателей и ДГ: работой на мощности, близкой к полной, минут 20, после длительной работе на малых нагрузках, когда в газоходах скапливается гудрон.

А фальштруба не прогорит после пары-тройки таких "профилактик"?
   90.0.4430.21290.0.4430.212

Mex

опытный

Mex>> К сожалению, для этих кораблей ситуация нередкая. Профилактируется периодическим "прожигом" главных двигателей и ДГ: работой на мощности, близкой к полной, минут 20, после длительной работе на малых нагрузках, когда в газоходах скапливается гудрон.
havron> А фальштруба не прогорит после пары-тройки таких "профилактик"?

слово "прожиг" не означает возгорание в трубе, который мы видим на фото. При так называемом "прожиге" просто растет температура выхлопных гахов и их объем, и гудрон "выдувается" из газоходов. В трубе внутри есть штатная система орошения. Я за свои 10 лет службы командиром БЧ-5 на таком же корабле имел два или три таких возгорания. Включали орошение трубы, гудрон, конечно, тёк по палубе и по бортам. Никаких повреждений газоходов и собственно конструкции трубы не было.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
мтщ Б№ 726 под буксиром 14 Марта 1989. Тихий океан - 2934N-12608E. Фото G. Jacobs Collection
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Вованыч #25.05.2021 20:06  @Capt(N)#25.05.2021 11:01
+
-
edit
 
UA Capt(N) #25.05.2021 20:20  @Вованыч#25.05.2021 20:06
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> мтщ Б№ 726
Вованыч> "Якорь"?
Думаю, да. По дате и месту подходит
   
+
+1
-
edit
 

avsky

опытный
★☆
Весна-осень 1988г. Точка базирования 8-й ОпЭск в Оманском заливе. (Прислал А.Колосов)
Прикреплённые файлы:
KFtt3GRHl38.jpg (скачать) [1920x1052, 262 кБ]
 
 
   90.0.4430.21090.0.4430.210
RU Вованыч #30.05.2021 18:51  @avsky#30.05.2021 18:20
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
avsky> Весна-осень 1988г.

Возможно, "Трал"
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU havron #30.05.2021 19:17  @Вованыч#30.05.2021 18:51
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч> Возможно, "Трал"

Возможно, внешне похож, и номер как для слепых. Но этот номер у меня записан был в 1984-1986, так что по дате вопрос.
   91.0.4472.7791.0.4472.77
Это сообщение редактировалось 30.05.2021 в 19:23
RU Вованыч #30.05.2021 19:19  @havron#30.05.2021 19:17
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
havron> внешне похож

В своё время мелькали вот такие его фото (см. аттач)

havron> номер как слепых

В смысле "как ДЛЯ слепых"? Или я неправильно понял?
Прикреплённые файлы:
Трал2.jpg (скачать) [1278x802, 376 кБ]
 
Трал.jpg (скачать) [1930x1323, 383 кБ]
 
 
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU havron #30.05.2021 19:27  @Вованыч#30.05.2021 19:19
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч> В смысле "как ДЛЯ слепых"? Или я неправильно понял?

Да, пропустил. Это Трал 100%.

Сайт 47 бригады дает номер в 1985-1986 году
   91.0.4472.7791.0.4472.77
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Seafang-45 #31.05.2021 22:56
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

МТ-709 (проект 266М/Натия-I) буксиром ТОПАЗ / 26Mar1989/ Японское море - 2936 N/12549 E / G.Коллекция Джейкобса
 
   
1 151 152 153 154 155 164

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru