parohod> Выходит и у "Пеликанов" бортовые 07, 08, 15, 21, 24, 25, 29 с ЛЦО не совпадают
08 у них был "Аист". "Пеликана" с таким бортовым не попадалось. После перехода Термезских катеров на бортовые в соответствии с ЛЦО в 86-87 году, мне попадались "Пеликаны" лишь с бортовыми 7 и 8 (без нолей в бортовом). пмка-8 кстати по утверждению современников ранее был 22. Их потом и перекрасили в однотонный тёмный окрас (до 1986-го были бело-серые). В принципе у пмка-8 можно рассмотреть, что восьмёрка нанесена сверху старого "22" (см. аттач).
В период 82-86 мне попадались "Пеликаны" с бортовыми 05, 07, 11, 12 (был списан в 1984-м и поставлен в качестве памятника в дивизионе), 13, 14, 15, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 27, 28, 29, 33.
14 и 23 затем были отправлены на Каспий в группу катеров "Гасан-Кули".
После перехода в Термезе к бортовым в соответствии с ЛЦО, как писал выше, попадались только 7 и 8.
Кстати в конце 80-х бортовой номер "Пеликана" на памятнике сменился с 12 на 21. То ли катер поменяли, то ли номер )))
В период до 82-го из Термезских "Пеликанов" мне попадались 402, 403, 404, 457, 459, 461, 462, 463, 466, 467, 469, 471, 473, 474, 475, 476, 477, 479, 480, 481, 484.
По "Аистам" в период 82-86 попадались 01, 03 (пмка-426), 04, 06, 08, 09 (пмка-577). Затем все в соответствии с ЛЦО. Мне попадались следующие: 425, 426, 505, 537, 544, 552, 553, 554, 577, 578, 579, 635, 636, 640, 650, 651, 652, 653, 654, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 664, 665, 687.
В Гасан-Кули был 679 и ещё один (мне пока не известный).
По 1606 известно, что было их всего 25 бортов (ПСКА 200-209, 211-225).
По бортовым в период с 77-го года замечены следующие: 444, 445, 446, 447, 448, 449 (ПСКА-203), 450, 451, 452, 453, 454 (ПСКА-211).
Затем, где-то с середины 80-х мелькают "Нью-Костромичи" с бортовыми 190, 191, 193 (ПСКА-215), 194, 195 (ПСКА-217).
Сначала я подумал, что бортовые на "четвёрку" были до 1982-го, а потом, с 1982-го по 86-й (87) были на единицу, а уже потом на двойку в соответствии с ЛЦО. Но оказалось немного не так: первые 11 катеров (200-209 и 211) получали бортовые на четвёрку. А катера, которые приходили после 1982-го года стали получать бортовые на единицу. И если у катеров с бортовыми на "четвёрку" как-то не получается, что бортовые шли по возрастанию (хотя 454-211 вполне подходит, а вот 449-203 "выбивается", но один из современников утверждает, что 449 стал 203), то у катеров с бортовыми на единицу по логике получается 190 (212), 191 (213), 192 (214), 193 (215), 194 (216), 195 (217). Катеров с бортовыми выше 195 мне попадалось и упоминаний среди служивших на ПСКА-218-225 об их старых бортовых также не попадалось.