[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 500 501 502 503 504 669
+
-
edit
 
Н-12> а, вы верите что каждый контейнер на палубу весит 10 тонн?
Вообще-то рассчитан на 30 тонн груза. Легче стало?

Все размеры морских контейнеров 20 40 45 футов DC DV HC PW

Вес объем и все размеры: внешние и внутренние в метрах для контейнеров 20 футов 40 футов и 45 футов. Габариты: длина ширина высота контейнера. //  ric-box.ru
 

Н-12> и что они грудами сыпятся на палубу?
вас в гугле давно забанили?

Во время шторма с японского судна за борт упало 2 000 контейнеров

Шторм оказался сильнее, чем предполагали все прогнозы – Самые лучшие и интересные посты по теме: Япония, в миру, контейнеры на развлекательном портале Fishki.net //  fishki.net
 

 


 


 


Яндекс

Найдётся всё //  yandex.ru
 

Н-12> прикольно.
если головой не думать - многое прикольно.
   88.088.0
+
+4
-
edit
 

Zenitchik

старожил

Н-12> и сдаётся мне, что сильный флот в таких переделах весьма весомый аргумент.

Сдаётся мне, что не более весомый, чем сильная армия.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Н-12

аксакал


Bredonosec> если головой не думать - многое прикольно.

это да.

слушьте, а что скажите про следующее предположение : у каждого судна, и контейнеровоза в том числе, есть центр тяжести и есть геометрический центр погружённой в воду части, и центр тяжести всегда ниже геометрического центра погружённой воду части, а если вдруг окажется выше, так судно немедленно переворачивается таким образом, чтоб центр тяжести таки был ниже.

а вот контейнера имеют разный вес, смотря чем их загрузили, причём значительная часть вообще пустые.

и при погрузке тщательно рассчитывают куда какой контейнер поместит, с тем чтоб и центр тяжести оказался ниже геометрического центра погружённой в воду части и чтоб распределить вес равно, чтоб без дифферента, крена и излишних нагрузок на корпус.

соотвественно более тяжёлые контейнеры оказываются внизу, в трюмах, а на палубе лёгкие, пустые.

хотя не, я понимаю, что ложь все это и глубочайшее заблуждение.

таки вы правы, нагрузки на взлетную полосу при посадке у самолётов с вертикальным и горизонтальным способом посадки равны, каждый контейнер весит десять (или тридцать?) тонн, палуба контейнеровоз рассчитана на падение трёхсот тонн с высоты двадцати пяти метров.
   
RU спокойный тип #20.05.2021 08:44  @Н-12#19.05.2021 17:44
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Zenitchik>> Оцениваю захват Константинополя бессмысленным, без последующего захвата Гибралтара. Мы, кажется, про океан говорили?
Н-12> про удобный выход в океан, насколько я помню.
Н-12> и я таки не про захват, захватить Константинополь Россия могла и без флота, я про получение во владение.
Н-12> ну ладно, Константинополь вам не нравится, что скажите насчет Даляна?

Далян был потеря из-за отсутствия нормальной железной дороги на ДВ. если ты про РЯВ.

опять же СССР его просто так отдал китайцам - хотя наверняка были бы варианты оставить себе если бы очень нужно было бы...
   88.088.0
RU U235 #20.05.2021 08:45  @спокойный тип#20.05.2021 08:44
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
с.т.> Далян был потеря из-за отсутствия нормальной железной дороги на ДВ. если ты про РЯВ.

Вообще-то он был потерян в 50ых годах 20ого века, когда с железной дорогой все было в порядке
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU спокойный тип #20.05.2021 08:47  @U235#20.05.2021 08:45
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> Далян был потеря из-за отсутствия нормальной железной дороги на ДВ. если ты про РЯВ.
U235> Вообще-то он был потерян в 50ых годах 20ого века, когда с железной дорогой все было в порядке

я мысль не закончил. в 50х его отдали просто так. видимо так был нужен...
главное что нужно на ДВ - японцам острова не отдавать что бы реально выход не потерять.
   88.088.0
MD Serg Ivanov #20.05.2021 08:49  @тащторанга-01#19.05.2021 16:12
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
тащторанга-01> Как я понимаю, Вы даже не представляете как ГПВ выглядит, то что в руках не держали и так ясно...
Если бы держал - меня бы здесь не было. :)
   1717

kaouri

опытный

Н-12> слушьте, а что скажите про следующее предположение :
Вы сейчас своими словами дали определение метацентрической высоты. Что бы пароход был остойчивым данный показатель не может быть меньше определенного, оговоренного в расчетах значения.
Н-12> и при погрузке тщательно рассчитывают куда какой контейнер поместит, с тем чтоб и центр тяжести оказался ниже геометрического центра погружённой в воду части и чтоб распределить вес равно, чтоб без дифферента, крена и излишних нагрузок на корпус.
Добавьте сюда балласт и возможности его перемещения. В данном случае имелись ввиду днищевые балластные танки.
   2121
MD Serg Ivanov #20.05.2021 08:54  @Н-12#19.05.2021 16:00
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Н-12> да не, ну какие подробности, исключительно личное интуитивное предположение, что страна включает те, и только те территории, которые способна удержать, в том числе и военными средствами.
Н-12> без возможности противостоять нападению с моря претендовать на удобный выход в океан нереально.
Ну это пожалуй последняя причина для нереальности. Наличие железной дороги и то важнее. Чтобы мыть сапоги в Индийском океане. :)
   1717
RU тащторанга-01 #20.05.2021 08:54  @Serg Ivanov#20.05.2021 08:49
+
+1
-
edit
 
тащторанга-01>> Как я понимаю, Вы даже не представляете как ГПВ выглядит, то что в руках не держали и так ясно...
S.I.> Если бы держал - меня бы здесь не было. :)
Тогда видимо Вам по его поводу со мной не надо спорить
   66
MD Serg Ivanov #20.05.2021 09:04  @Bredonosec#19.05.2021 23:45
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Bredonosec> Даже известный случай на фото есть,как один сослепу сел на контейнер и повис на нем..
Причём на совершенно чужой контейнеровоз..
..Этим судном был небольшой испанский контейнеровоз «Алраиго», шедший на Канарские острова со сборным грузом. «Си Харриер» с рёвом прошёл вдоль борта корабля, не на шутку перепугав экипаж. Во время этого прохода пилот заметил, что контейнеры на палубе «Алраиго» формируют площадку, вполне достаточную для посадки его самолёта с зависания. Топлива оставалось ровно на одну и довольно короткую попытку..
 
 


"Жить захочешь, ещё и не так раскорячишься".
Для контейнеровозов нужны СКВВП. Впрочем не только там. Тем же УДК. С переносом "подскока" на береговые площадки по мере развития операции. Как вертолёты. Да и для Кузнецова тоже не помешали бы новые самолёты. Для РФ это выглядит гораздо более реалистично чем полумифический новый АВ для которого вообще ничего нет.
   1717
Это сообщение редактировалось 20.05.2021 в 09:32
MD Serg Ivanov #20.05.2021 09:10  @тащторанга-01#20.05.2021 08:54
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Если бы держал - меня бы здесь не было. :)
тащторанга-01> Тогда видимо Вам по его поводу со мной не надо спорить
А я и не спорю. Я высказываю своё мнение. Без ссылок на некие секретные знания, проверить которые всё равно никто не сможет. Читатель сам разберётся, если не дурак конечно.
«Сказать, оно конечно, всё можно, а ты поди демонстрируй», любил повторять Менделеев. ;)
А без этого Ваше слово ничем не весомее для читателя чем моё.
   1717
Это сообщение редактировалось 20.05.2021 в 09:22

Н-12

аксакал


kaouri> Вы сейчас своими словами дали определение метацентрической высоты. Что бы пароход был остойчивым данный показатель не может быть меньше определенного, оговоренного в расчетах значения.

ну да.

пытаюсь зародить сомнение в том, что нагрузку на палубу можно оценить поделив дедвейт на количество перевозимых контейнеров и умножив полученный вес на количество контейнеров на палубе.
   
Это сообщение редактировалось 20.05.2021 в 10:00
RU Н-12 #20.05.2021 09:59  @Serg Ivanov#20.05.2021 09:04
+
+1
-
edit
 

Н-12

аксакал


S.I.> нужны СКВВП.

не поделитесь оценкой сроков/стоимости разработки/производства малой партии СКВВП завоевания превосходства в воздухе?
   
RU Н-12 #20.05.2021 10:03  @Serg Ivanov#20.05.2021 08:54
+
+1
-
edit
 

Н-12

аксакал


Н-12>> без возможности противостоять нападению с моря претендовать на удобный выход в океан нереально.
S.I.> Ну это пожалуй последняя причина для нереальности. Наличие железной дороги и то важнее. Чтобы мыть сапоги в Индийском океане. :)

странно, битый час рассматривал глобус, но так и не смог найти железную дорогу из Британии в Гонконг, или там из Штатов в Гуам и Гавайи.
   
MD Serg Ivanov #20.05.2021 10:07  @Н-12#20.05.2021 09:59
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> нужны СКВВП.
Н-12> не поделитесь оценкой сроков/стоимости разработки/производства малой партии СКВВП завоевания превосходства в воздухе?
Не поделюсь. Спросите у Борисова - он анонсировал разрабоку СКВВП с включением в госпрограмму. В каком состоянии сейчас работы - не слышно. Но, ИМХО, они явно меньше сроков/стоимости разработки/производства малой партии АВ и новых палубных самолётов к ним. ;)
   1717
Это сообщение редактировалось 20.05.2021 в 10:22
RU brazil #20.05.2021 10:10  @Косопузый#19.05.2021 18:10
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

brazil

аксакал

Косопузый> Так он и в 1996 и в 2008 у берегов Сирии был. Там же пункт снабжения в Тартусе. А в конце 2011 представители ВМФ завявляли, что поход Кузнецова в СЗМ был зарланирован в 2010 и с сирийскими событиями не связан
Походы в СЗМ были в 2010, 2012г и 2014г. Уже одно присутствие мешает проведению широкомасштабных боевых действий. В 2014г еще была крымская весна и попытки прохода АВ США в Черное море.

Косопузый> Так Кузнецов тогда в ремонте был.
Пример был приведен для понимания, чего стоила операция в Сирии. Черноморские проливы могли заблокировать.

Косопузый> Вот и непонятно как так "Кузнецов неоднократно ходил к сирийским берегам, предотвращая полномасштабную войну против Сирии", а Ассад катастрофически быстро терял территорию.
Вы путаете полномасштабную войну Сирии и США с союзниками, вот ее Кузнецов предотвратил. А гражданскую войну включая бармалеев различных мастей, Кузнецов предотвратить не мог, это внутрений конфликт плюс прокси.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
+
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> В свое время они и на линкоры "западали".
На линкоры запал Сталин, с логикой времен Первой Мировой, разбить врага на минной-артиллерийской позиции :D :D :D
Кузнецов ратовал за сбалансированный флот с АВ.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
MD Serg Ivanov #20.05.2021 10:19  @Н-12#20.05.2021 10:03
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Н-12> странно, битый час рассматривал глобус, но так и не смог найти железную дорогу из Британии в Гонконг, или там из Штатов в Гуам и Гавайи.
А им она нужна для удобного выхода в океан? ;) Ещё час посмотрите - найдёте Лондон и Нью-Йорк.
Сдаётся мне, что Вы ставите лошадь впереди паровоза..
   1717
RU Н-12 #20.05.2021 10:23  @Serg Ivanov#20.05.2021 10:07
+
-
edit
 

Н-12

аксакал


S.I.> они явно меньше сроков/стоимости разработки/производства малой партии АВ и новых самолётов к ним.

ну, может меньше, может больше.

может быть использовать чужой опыт за неимением собственного, взять стоимость/сроки разработки/производства аналогичной техники в других странах, прикинуть коэффициенты на российские реалии?

предложите СКВВП завоевания превосходства воздуха для примера?
   
RU тащторанга-01 #20.05.2021 10:33  @Serg Ivanov#20.05.2021 09:10
+
+2
-
edit
 
S.I.> А я и не спорю. Я высказываю своё мнение. Без ссылок на некие секретные знания, проверить которые всё равно никто не сможет.
А где я ссылался на некие секретные знания?
Как бы Вам не было обидно, но Ваше слово ни чем не подкреплено, кроме выдержек из интернета.
   66
MD Serg Ivanov #20.05.2021 10:49  @тащторанга-01#20.05.2021 10:33
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
тащторанга-01> Как бы Вам не было обидно, но Ваше слово ни чем не подкреплено, кроме выдержек из интернета.
Не обидно. Потому, что Ваше слово не подкреплено часто даже этим. Форум-то анонимный. С какой стати кто-то должен верить Вам на слово? Точно также как и мне. Здесь нет авторитетов по умолчанию.
4.1. Запрещается раскрытие любой частной информации об участниках («деанонимизация») в случае их несогласия с этим.
 
   1717
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> В свое время они и на линкоры "западали".
brazil> На линкоры запал Сталин, с логикой времен Первой Мировой, разбить врага на минной-артиллерийской позиции :D :D :D

Нормальная логика была в преддверии начала ВМВ. Другое дело, что после ВМВ они стали не нужны.

brazil> Кузнецов ратовал за сбалансированный флот с АВ.

А попилить приказал корабли, танки, самолеты и много чего еще, в том числе Армию и Флот вообще, дорогой Никит Сергеич.
Но ...
По странному стечению обстоятельств поминают (в подавляющем большинстве случаев) только попил кораблей и непостроенные линкоры.
   52.052.0
MD Serg Ivanov #20.05.2021 10:57  @Н-12#20.05.2021 10:23
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
они явно меньше сроков/стоимости разработки/производства малой партии АВ и новых самолётов к ним.
Н-12> ну, может меньше, может больше.
Не может.
Н-12> может быть использовать чужой опыт за неимением собственного, взять стоимость/сроки разработки/производства аналогичной техники в других странах, прикинуть коэффициенты на российские реалии?
Зачем чужой когда есть свой? Прикидывали уже в соответствущей теме.

Будущая вертикалка уже летает (АвиаПорт)

Истребитель с коротким взлетом и вертикальной посадкой (КВВП) включен, по словам вице-премьера Юрия Борисова, в Государственную программу вооружения //  www.aviaport.ru
 

Н-12> предложите СКВВП завоевания превосходства воздуха для примера?
Превосходства над кем? Это сначала надо определить.
А если жалко денег на СКВВП, то на АВ и самолёты к ним - тем более не будет денег. Возможно и СКВВП заглохнет и всё будут решать Цирконы, БПЛА и вертолёты. Что тоже не самый плохой вариант.
   1717
Это сообщение редактировалось 20.05.2021 в 11:03
RU АлекSandr Stopol #20.05.2021 11:02  @тащторанга-01#19.05.2021 17:44
+
+2
-
edit
 

АлекSandr Stopol

опытный

тащторанга-01> Ваше странное (мягко говоря) предложение строить АВ на заводах для этого никаким образом не предназначенных.
тащторанга-01> Причем этот вопрос уже неоднократно разжевывался на форуме. Похоже, что Вам с дивана лучше видно...

Мало у нас в стране бывает странных решений на практике? Тем более, что новый завод на чистом месте под АВМА никто строить не будет. Чтобы тут на форуме не обсуждали.
И на диване сейчас находитесь именно Вы, товарищ капитан 2 ранга. Ну а мне еще покамест, пусть теперь уже и совсем не часто, но полевая экипировка пригождается.
   
1 500 501 502 503 504 669

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru