[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 523 524 525 526 527 555
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

Zenitchik> Простите, а зачем расходовать ресурс лётчиков, садясь в аэрофинишёр, если можно сесть с меньшими перегрузками на аэродром? Если бы аэродрома не было - другое дело. Но, раз оказалось, что его наличие мы можем обеспечить...
Посадка на аэрофинишер это штатное задание для корабельных летчиков. Кузнецов и истребители Су-33 получили новые системы и оборудование для координации ударов по наземным целям. Необходимо было проверить и подтвердить в боевой обстановке работоспособность данных систем.
Вопрос перелета истребителей с Кузнецова на аэродром стал после потери второго самолета. Поэтому это было вынужденным решением.
   91.0.4472.7791.0.4472.77
RU brazil #09.06.2021 11:29  @Serg Ivanov#08.06.2021 14:15
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> А палубную команду тоже? ;)
А у вас есть запасная "палубная команда"? :p (хотя правильно было бы называть БЧ номер...)
Я не видел в прессе, чтобы комиссия конкретно указала на вину "палубной команды"
   91.0.4472.7791.0.4472.77
LT Bredonosec #09.06.2021 11:31  @Полл#09.06.2021 07:29
+
+1
-
edit
 
Полл> Всех моделей Як-38 в ходе эксплуатации было потеряно 42 единицы.
сравнивать почасовую аварийность, как обычно, нет никакого желания.
Собсно дальше нет смысла даже читать, ничего кроме манипулирования не будет.
   68.068.0
RU тащторанга-01 #09.06.2021 11:37  @liv444.1#09.06.2021 11:13
+
+2
-
edit
 
liv444.1> это провокация на третью попытку ввергнуть Россию в реализацию
В реализацию Россию ввергли в 90-ые😃😃😃


liv444.1> где находится "там где не предполагалось"?
Я не умею заглядывать в будущее

liv444.1> С каких гербов начнем "расширение" СССР посредством "красной конницы" АВАВ?
Хочу заметить, что защита интересов государства и "расширение" совсем не тождественные вещи и даже слабо связанные между собой.

liv444.1> Ваша "контора".
Не моя.
liv444.1> А как мне расценивать Ваше: "там где не предполагалось"?
Как хотите.
   66
RU liv444.1 #09.06.2021 11:53  @тащторанга-01#09.06.2021 11:37
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

тащторанга-01> В реализацию Россию ввергли в 90-ые😃😃😃

В том числе и потому, что почти два десятилетия она занималась той "Миговой геволюцией".
И на этом "порвала штаны в атаке".

Желаем повторения 90-х?

тащторанга-01> Я не умею заглядывать в будущее

Вот и не нужно ванговать нужность АВАВ.

тащторанга-01> Хочу заметить, что защита интересов государства и "расширение" совсем не тождественные вещи и даже слабо связанные между собой.

Это зависит от того, как на решение этой проблемы смотреть.
Товарищ Троцкий с Коминтерном видели решение этой проблемы в "замене" окружения.
Позднесоветский СССР решал эту проблему похожим способом.
Растягивал Фронт борьбы с Пиндосней по всему миру, покупая преданность попуасов за бабло изъятое из экономики СССР.

Чем Ваш вариант принципиально отличается от озвученных выше, в своей основе имеющих идеи Троцкого?

тащторанга-01> Не моя.

Оба! "Звездочка" уже не входит в ОСК? А Вы уже больше не работаете в головном офисе?

тащторанга-01> Как хотите.

А Вы меня оставили выбор?
   2121
RU brazil #09.06.2021 11:54  @Serg Ivanov#09.06.2021 08:59
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> 2.Работа Кузнецова выполнялась в основном с Хмеймим и по сути была просто проверкой его возможностей вообще. Ибо и до и после похода прекрасно и без небоевых потерь самолётов выполнялась без него. Что касается морального эффекта - в основном помнят зарубежные насмешки по поводу дымления.
Прежде чем развивать авианосную программу дальше, необходимо было проверить ее целесообразность имеющимися средствами. Для вас некоторые важные детали не видны, а между тем были проделаны доп. работы по дооснащению корабля и истребителей дополнительными системами. Озвучивали слухи в прессе в бесполезности Кузнецова для выполнения различных задач, например таких как ударных, а корабельных летчиков вообще считали плохо подготовленными. Потом оказалось, что корабельные Су-33 могут выполнять высокоточные удары наряду с Су-24.
К сожалению потери самолетов с Хмеймима были и боевые в том числе. Су-24 и Су-25, а Су-30СМ упал в море, погибли люди.
Несмотря на падении двух корабельных самолетов в море, все летчики были спасены.
Кстати о птичках, все восемь котлов на Кузнецове подлежат замене, надеюсь в дальнейшем дымление не будет вызывать столько критики.
   91.0.4472.7791.0.4472.77
RU тащторанга-01 #09.06.2021 12:05  @liv444.1#09.06.2021 11:53
+
-
edit
 
liv444.1> Желаем повторения 90-х?
Не вижу связи.

liv444.1> Вот и не нужно ванговать нужность АВАВ.
А я ванговал?

liv444.1> Чем Ваш вариант принципиально отличается от озвученных выше, в своей основе имеющих идеи Троцкого?
Я правильно понимаю, что американцев с их АУГами, тоже Троцкий плохому научил?

liv444.1> Оба! "Звездочка" уже не входит в ОСК? А Вы уже больше не работаете в головном офисе?
И никогда не работал.

liv444.1> А Вы меня оставили выбор?
Вы его себя сами не оставляете переводя разговор в заоблочные выси."Конгресс, немцы какие-то" ©
   66
RU тащторанга-01 #09.06.2021 12:09  @brazil#09.06.2021 11:54
+
+3
-
edit
 
brazil> Кстати о птичках, все восемь котлов на Кузнецове подлежат замене, надеюсь в дальнейшем дымление не будет вызывать столько критики.
Ну дымление мазутного котла избежать совсем затруднительно. На переходных режимах всё равно будет.
   66
RU liv444.1 #09.06.2021 12:16  @тащторанга-01#09.06.2021 12:05
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

тащторанга-01> Не вижу связи.

А я вижу прямую связь.

тащторанга-01> А я ванговал?

А разве не Вы утверждали, что может понадобиться "там где не предполагалось"?

тащторанга-01> Я правильно понимаю, что американцев с их АУГами, тоже Троцкий плохому научил?

Товарищ Троцкий и Ко со своими идеями объявился в развалившейся РИ на пароходе прямиком из США.
Кто там на ком постоял, США на Троцком, или Троцкий на США, свчку я не держал.
Только гидру "Миговой гэволюции" собою Троцкий, вступив летом 1917 в РСДРП(б) "овлевцевтворял".

тащторанга-01> И никогда не работал.

Принято.

тащторанга-01> Вы его себя сами не оставляете переводя разговор в заоблочные выси."Конгресс, немцы какие-то" ©

А как иначе-то? АВАВ для России в сфероконном вакууме? Это как?
Для США это инструмент осуществления Внешней политики.
А для России ... "хочу и ниипет"? Это как?
   2121
RU тащторанга-01 #09.06.2021 12:34  @liv444.1#09.06.2021 12:16
+
+1
-
edit
 
liv444.1> А я вижу прямую связь.
С чем Вас и поздравляю
liv444.1> А разве не Вы утверждали, что может понадобиться "там где не предполагалось"?
Вы вырываете слова из контекста. Разговор шел о том, что во всех возможных точках использования наших ВС нужно озоботится о наземных аэродромах, я возразил, что это не всегда возможно и соответственно единственная альтернатива это АВ


liv444.1> Только гидру "Миговой гэволюции" собою Троцкий, вступив летом 1917 в РСДРП(б) "овлевцевтворял".
От идеи мировой революции отказался еще ИВС. Давайте дальше не лезть в дебри.

liv444.1> А как иначе-то? АВАВ для России в сфероконном вакууме? Это как?
Это в ГПВ
   66
RU liv444.1 #09.06.2021 12:49  @тащторанга-01#09.06.2021 12:34
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

тащторанга-01> С чем Вас и поздравляю

Спасибо.

тащторанга-01> Вы вырываете слова из контекста. Разговор шел о том, что во всех возможных точках использования наших ВС нужно озоботится о наземных аэродромах, я возразил, что это не всегда возможно и соответственно единственная альтернатива это АВ

Ничего не вырываю.
Где эти "точки", в которых России может возникнуть угроза Безопасности, где нет аэродромов, и где может понадобиться АВАВ вместо них?

тащторанга-01> От идеи мировой революции отказался еще ИВС. Давайте дальше не лезть в дебри.

Нужно понимать, что история СССР на товарище И.В.Сталине не заканчивается.
Позднесоветский СССР товарища Троцкого не реабилитировал, но таки взял его идеи на вооружение.
Даже не имеет значения понял он это или нет.

тащторанга-01> Это в ГПВ

Если это для смены АФСС Кузнецов, с учетом его предназначения, на которое один камрад особенно напирал, то это одно дело.
Но Вы же про ... "там где не предполагалось".
Так вот где это "там" находится?
   2121
RU тащторанга-01 #09.06.2021 13:17  @liv444.1#09.06.2021 12:49
+
+4
-
edit
 
liv444.1> Где эти "точки", в которых России может возникнуть угроза Безопасности, где нет аэродромов, и где может понадобиться АВАВ вместо них?
liv444.1> Но Вы же про ... "там где не предполагалось".
liv444.1> Так вот где это "там" находится?
Попробую объяснить "на пальцах". Вот есть пожарная машина, стоит в гараже, иногда выезжает на учения, в случае пожара едет на пожар. Если знать, где это произойдёт, а еще лучше когда, то пожарная машина не нужна, "любой пожар в своем начале тушится ведром воды". Но таких знаний нет, поэтому нужна пожарная машина. Даже прими решение на строительство авианосца сегодня, до его принятия в состав ВМФ пройдет больше 10 лет, срок службы лет 50. Я не могу знать, где через 20, 30, 40, 50 лет у моей страны будут интересы, защищать которые возникнет необходимость с помощью АВ.


liv444.1> Позднесоветский СССР товарища Троцкого не реабилитировал, но таки взял его идеи на вооружение.
Хватит.
Не засирайте ветку галиматьей.
   66
MD Serg Ivanov #09.06.2021 13:32  @тащторанга-01#09.06.2021 12:34
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
тащторанга-01> Разговор шел о том, что во всех возможных точках использования наших ВС нужно озоботится о наземных аэродромах, я возразил, что это не всегда возможно и соответственно единственная альтернатива это АВ
АВ это не единственная альтернатива, это вообще не альтернатива ВДВ и ВКС. Пока доползёт до места - всё уже будет кончено. У США всё равно АВ больше и придут куда угодно они раньше. Лучше действительно развивать дозаправку самолётов в воздухе до уровня американской. По крайней мере и на континетальных ТВД это может работать в отличие от АВ. Быстрый захват аэродромов и перебазирование туда без промежуточных посадок и разрешений на пролёт боевой авиации. Воздушный мост для снабжения как в 1973 в Египет.
.. У нас существует масса регионов, очень сильно удаленных от территорий со значимой плотностью населения. Ни на Курилах, ни на Сахалине невозможно разместить гарнизоны, способные задержать гипотетическое вторжение со стороны Японии – чисто в силу географии японцы оказываются там быстрее и в большем количестве. В таких условиях только ВДВ имеют возможность оказаться на пути противника быстрее, чем он займет все интересующие его территории и успеет организовать оборону.

Ни флот, ни морская пехота здесь непригодны – на всем Тихоокеанском флоте всего три десантных корабля, а на борьбу за господство в море можно бросить только один крейсер, четыре БПК, один старый эсминец и два корвета (третий – «Алдар Цыденжапов» никогда не применял зенитно-ракетный комплекс, его боеспособность под вопросом). Для ударных задач есть несколько ракетных катеров и малых ракетных кораблей.
 

В таких условиях, чтобы быстро пресечь агрессию и не довести дело до применения ядерного оружия, что будет иметь массу неблагоприятных политических последствий, у России будут ровно два инструмента. ВВС, которым придется справиться с японской авиацией, и ВДВ, которым, в случае с Сахалином, придется остановить там японские войска или замедлить их продвижение до переброски туда частей Сухопутных войск с тяжелым оружием, а в случае с Курилами – максимально быстро выбить японцев с островов. Хватит ли у нас сил на это всё? Если тренироваться и готовиться действовать в настолько тяжелых условиях, то да, может хватить. И вот тут Вооруженным силам России понадобится очень много военно-транспортных самолетов – и не только для высадки десанта, но и для его снабжения.
Такие регионы, как Чукотка, Камчатка, Северные Курилы, находятся в еще более худшем положении. Они еще дальше от наших баз, аэродромов и портов. При этом противник (например, США) может спокойно держать в море на расстоянии 3-4-часового перехода десантные отряды численностью в тысячи человек. Как и в случае с Японией, если противник решит сделать первый ход, то упредить его будет невозможно. Никакой возможности организовать плотную оборону на этих безлюдных пространствах у нас также нет. Есть только возможность контратаковать быстрее, чем противник «окопался» – и опять нет альтернативы ВВС и ВДВ.

Таким образом, воздушно-десантные возможности являются критическим важными и чисто для оборонительных задач.

Грядущая дестабилизация Афганистана и возможность всплеска терроризма в Средней Азии тоже могут вызвать необходимость военного ответа с нашей стороны, причем настолько быстрого, что спокойно выгружаться на аэродромы просто не получится. Есть и другие страны, где нашим войскам, возможно, придется появиться быстрее, чем их там будут ждать, и не там, где их будут ждать.
 

России срочно нужны военно-транспортные самолеты

Будущее российской военно-транспортной авиации (ВТА) впервые за долгое время обсуждалось на самом высоком уровне. В каком состоянии ВТА ВКС РФ находится сегодня, почему это крайне важный вопрос для безопасности нашей страны и какие военно-транспортные самолеты нужны России для ее текущих задач? //  vz.ru
 

Медленное и печальное развёртывание АВ - не альтернатива.
   1717
RU liv444.1 #09.06.2021 13:36  @тащторанга-01#09.06.2021 13:17
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

тащторанга-01> Попробую объяснить "на пальцах". Вот есть пожарная машина, стоит в гараже, иногда выезжает на учения, в случае пожара едет на пожар. Если знать, где это произойдёт, ...

Про пожарную машину - категорически соглашусь.

Город и/или другой населенный пункт, участок леса или поля - это моя Страна. Моя Россия.
Здесь все четко и понятно.

А вот с помощью АВАВ, Вы предлагаете "тушить пожары" за пределами России.
Мало того, за пределами зон обеспечения ее Безопасности.
Поскольку нет таких зон Безопасности в которой нужен АВАВ.
Условно, можно назвать только одну, и только потому, что у России есть "АФСС Кузнецов" и необходимая для него авиация.

Все остальное от лукавого.

тащторанга-01> Хватит.

Что хватит?
Или Вы не понимаете почему СССР развалился? И почему подавляющему большинству его бывших граждан, особенно из бывшей РСФСР, на него наплевать?

тащторанга-01> Не засирайте ветку галиматьей.

Ваш пример с пожарной машиной недалеко находится от моей галиматьи.
   2121
RU тащторанга-01 #09.06.2021 13:39  @Serg Ivanov#09.06.2021 13:32
+
+1
-
edit
 
S.I.> АВ это не единственная альтернатива, это вообще не альтернатива ВДВ и ВКС.
А кто говорит про альтернативу? Понятие "взаимодействие" знакомо?
   66
RU тащторанга-01 #09.06.2021 13:52  @liv444.1#09.06.2021 13:36
+
+3
-
edit
 
liv444.1> А вот с помощью АВАВ, Вы предлагаете "тушить пожары" за пределами России.
Да, потому что задача-максимум ВМФ России это защита интересов государства в любой (понимаете, в любой) точке Мирового океана. Без АВ такие задачи решить проблематично.
И еще вопрос "нужен ли ВМФ России авианосец?" и вопрос "может ли Россия сейчас себе позволить авианосец?" это два разных вопроса и ответы на них разные.

liv444.1> Или Вы не понимаете почему СССР развалился? И почему подавляющему большинству его бывших граждан, особенно из бывшей РСФСР, на него наплевать?
Не понимаю зачем это тащить в тему про авианосцы

liv444.1> Ваш пример с пожарной машиной недалеко находится от моей галиматьи.
Это была иллюстрация:
-Пожарная машина нужна потому что пожар может возникнуть где угодно.
Ваш брат по разуму:
-Где "где угодно"? Назовите точный адрес!!!
   66
MD Serg Ivanov #09.06.2021 13:53  @brazil#09.06.2021 11:29
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
brazil> Я не видел в прессе, чтобы комиссия конкретно указала на вину "палубной команды"
Быстрая замена порванного троса - её работа. Или косяк её отсутствие.
Об аэрофинишерах много интересного:
   1717
Это сообщение редактировалось 09.06.2021 в 14:13
MD Serg Ivanov #09.06.2021 13:54  @тащторанга-01#09.06.2021 13:39
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
АВ это не единственная альтернатива, это вообще не альтернатива ВДВ и ВКС.
тащторанга-01> А кто говорит про альтернативу? Понятие "взаимодействие" знакомо?
Понятие ресурсов на всё не хватит знакомо?
   1717
RU тащторанга-01 #09.06.2021 13:54  @Serg Ivanov#09.06.2021 13:32
+
+1
-
edit
 
тащторанга-01>> Разговор шел о том, что во всех возможных точках использования наших ВС нужно озоботится о наземных аэродромах, я возразил, что
S.I.> ВЗГЛЯД / России срочно нужны военно-транспортные самолеты :: Общество
Это с С.Ивановым обсуждайте, он уже это сюда притаскивал
   66
MD Serg Ivanov #09.06.2021 13:59  @тащторанга-01#09.06.2021 13:52
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
тащторанга-01> -Пожарная машина нужна потому что пожар может возникнуть где угодно.
тащторанга-01> Ваш брат по разуму:
тащторанга-01> -Где "где угодно"? Назовите точный адрес!!!
Радиус обслуживания пожарного депо по старым нормативам 3 км. Сейчас определяется расчётом в зависимости от класса опасности зданий и сооружений. Так на какие пожары и где рассчитана ваша "пожарная машина" типа АВ? ;)
На "где угодно" пожарные машины не закладывают.
   1717
RU тащторанга-01 #09.06.2021 14:00  @Serg Ivanov#09.06.2021 13:54
+
-
edit
 
тащторанга-01>> А кто говорит про альтернативу? Понятие "взаимодействие" знакомо?
S.I.> Понятие ресурсов на всё не хватит знакомо?
Более чем. Тем не менее есть и понимание, что нельзя "ставить на одну лошадь"
ПыСы Просьба - не трогайте штатное форматирование, ваши посты не удобно читать.
   66
RU тащторанга-01 #09.06.2021 14:02  @Serg Ivanov#09.06.2021 13:59
+
-
edit
 
S.I.> На "где угодно" пожарные машины не закладывают.
Хорошо. "Где угодно, в радиусе 3 км".
От этого изменения требование точного адреса остаётся актуальным?
   66
MD Serg Ivanov #09.06.2021 14:02  @тащторанга-01#09.06.2021 14:00
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
тащторанга-01>>> А кто говорит про альтернативу? Понятие "взаимодействие" знакомо?
S.I.>> Понятие ресурсов на всё не хватит знакомо?
тащторанга-01> Более чем. Тем не менее есть и понимание, что нельзя "ставить на одну лошадь"
Особенно если она сдохла.
Есть старая индейская поговорка: «Лошадь сдохла – слезь». Казалось бы, всё ясно, но…
1. Мы уговариваем себя, что есть ещё надежда
2. Мы бьём дохлую лошадь сильнее
3. Мы говорим: "мы всегда так скакали"
4. Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей
5. Мы объясняем себе, что наша дохлая лошадь гораздо лучше, быстрее и дешевле
6. Мы сидим возле лошади и уговариваем её не быть дохлой
7. Мы покупаем средства, которые помогают быстрее скакать на дохлых лошадях
8. Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей
9. Мы стаскиваем дохлых лошадей вместе, в надежде, что вместе они будут скакать быстрее
10. Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.

Но суть одна, и простая: ЛОШАДЬ СДОХЛА - СЛЕЗЬ!
 
   1717
MD Serg Ivanov #09.06.2021 14:09  @тащторанга-01#09.06.2021 14:02
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> На "где угодно" пожарные машины не закладывают.
тащторанга-01> Хорошо. "Где угодно, в радиусе 3 км".
тащторанга-01> От этого изменения требование точного адреса остаётся актуальным?
Да. Зависит от класса опасности объекта. НПЗ - это одно, а завод ЖБИ - совсем другое. Хотя и там и там - завод. :)
   1717
RU тащторанга-01 #09.06.2021 14:21  @Serg Ivanov#09.06.2021 14:09
+
+1
-
edit
 
S.I.> Да. Зависит от класса опасности объекта. НПЗ - это одно, а завод ЖБИ - совсем другое. Хотя и там и там - завод.
Уж совсем то дураком прикидываться не надо, товарищ пожарный.
Вы прекрасно поняли, что я хотел сказать своим примером.
   66
1 523 524 525 526 527 555

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru