[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 525 526 527 528 529 678
RU liv444.1 #09.06.2021 21:39  @Vodoborez#09.06.2021 20:58
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
Vodoborez> Я уже несколько раз писал, что та же Сирия этому пример. Иран не предоставил своё воздушное пространство, а ИГИЛ захватило все аэродромы.

Сирия пример всему чему угодно, но ничему из того, о чем сегодня речь велась.
   2121
RU liv444.1 #09.06.2021 22:03  @тащторанга-01#09.06.2021 21:34
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
тащторанга-01> Вы уверены, что в пятом тоже?

Уверен. Пятый это Южный.

тащторанга-01> Ну я как бы в курсе, можно второй раз было одно и то же не писать. Только вот задачи БС и задачи защиты интересов не всегда полностью совпадают

Кто бы сомневался. У каждого своя работа.

тащторанга-01> КУГ с авиационным прикрытием лучше чем без него?

Я бы сильно предпочел с подгоризонтным обнаружением, километров на 450, чем с авиационным.
От которого толку практически никакого в деле Обнаружения.
Вообще. И самолетный ДРЛО в этом деле - пятое колесо в телеге.

тащторанга-01> А всё таки, насколько сильно сыграло в "доведении до ручки" страны именно строительство авианосцев?

Сильно, в числе прочего. Курочка по зернышку ...

тащторанга-01> Я НЕ БУДУ обсуждать эту тему в данной ветке. Хотите открывайте топик в "политике" или еще где и там просвещайте

Не хочу. Можете не обсуждать, но ...

тащторанга-01> Сами то поняли что написали? Я лично не понял

Конечно НЕ понял. Куда мне "саподно-портяночному?

тащторанга-01> Так и новый авианосец не скоро.

Безусловно. Смена АФСС Кузнецову это дело второй половины 30-х. НЯП.

тащторанга-01> Ну задайте здесь

Не смогу, даже сформулировать не смогу.

тащторанга-01> Ну так он для этого и создавался в первую очередь

В другой Реальности создавался. Той реальности уже нет. Вместе с ней можно смело забить и на АВАВ.
Другое дело, что есть АФСС Кузнецов, зависший между прошлой и новой реальностями.
   2121
RU liv444.1 #09.06.2021 22:37  @Vodoborez#09.06.2021 21:02
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
Vodoborez> Радиогоризонт у корабля 40км.

Вот и пересчитайте 40 км в секунды, а потом в минуты, для скорости 290 м/сек.

Vodoborez> Точка. Он обречён. Даже Крейсер. Точка. Это физика. Школьный курс.

Если не поняли, то повторяю: пересчитайте 40 км в секунды, а потом в минуты, для скорости 290 м/сек.

Это примитивная арифметика уровня 3-4 класса начальной школы.

И это не касаясь всего остального.
   2121
RU Гость Мк3 #09.06.2021 23:06  @Полл#09.06.2021 07:29
+
+2
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Полл>>> За 27 лет эксплуатации. Типы Як-38, Як-38У, Як-38М вместе.
Г.М.>> 1) Вот по всем типам вместе, оптом, вам и показали.
Полл> Всех моделей Як-38 в ходе эксплуатации было потеряно 42 единицы.

Откуда данные? Еще раз - 29 потерянных Як-38 дают яковлевцы. Может, 42 включают в себя ЛП, которые не привели к потере самолета...

Полл> В статистике, которую ты привел, потеряно 29 бортов.
Полл> Соответственно, статистика, приведенная тобой - не полная.
Полл> Чтобы это понять, достаточно поднять информацию о начале поступления в части Як-38М, которые начали поступать в части с 1985г. Напомню, статистика по летным часам, которую ты привел, охватывает 13 лет - с 1976 по 1985.

А вот это уже - "так называемое вранье". Вот статистика, которую я привел: За 13 лет эксплуатации (1976-1988 гг.) общий налет самолетов Як-38 всех модификаций составил 24302 часа. 1988-й, а не 1985-й. У вас с арифметикой-то как? С 1976-го по 1985-й - это тринадцать лет, по-вашему? Тьфу.

Полл> То есть Як-38М вообще не захватывает.

Да, да, конечно...

Г.М.>> Даже не проверяя ваши цифры (30/130 и пр.), где вы тут противоречие узрели? AV-8A бились интенсивнее, но AV-8B построили больше (284 шт против 110 шт) да и эксплуатировались они интенсивнее (конкретнее, четыре эскадрильи на AV-8A, против девяти на AV-8B). Удельный уровень потерь меньше, но численность эксплуатируемого парка больше. Вот и все.
Полл> AV-8B фактически сменяли AV-8A, срок жизни палубной авиации вообще не долог, а у первой модели "Харриеров" был менее 10 лет в среднем.
Полл> По той же причине численность парка "Харриеров" после завершения выпуска быстро стала сокращаться, и в 1992г была расформирована VMA-331, в 2010 г боевых эскадрилий осталось 7, причем уже не полного состава - всего 126 бортов при штатной численности эскадрильи в 20 машин.

У вас талант съезжать с темы :) Как это все опровергает то, что я утверждаю? Никак.
   89.089.0
RU liv444.1 #09.06.2021 23:08  @Vodoborez#09.06.2021 21:02
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
Vodoborez> Радиогоризонт у корабля 40км.

А еще расскажите мне, как "эффективно" и "политкорректно" палубной авиацией валить "гарпуньи" али "экзосеты".

Именно такую задачу палубной авиацией (той что взлететь успеет) придется решать, если для Вас те "гарпуньи"/"экзосеты" неожиданно нарисовались на дальности в 40 км.

Т.е. из положения - мы уже все проипали.
   2121
RU Vodoborez #10.06.2021 05:53  @liv444.1#09.06.2021 21:39
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

liv444.1> Сирия пример всему чему угодно, но ничему из того, о чем сегодня речь велась.
Причём тут сегодня, если Вы сетовали:
Я задаю этот вопрос регулярно, но "братья апо разумы" (из среды АВАВ-филов) ничего, кроме ...
"там там-тарам" и что-то про "мировой океан" предложить не могут.
 

Я много раз писал, что если бы Иран не предоставил бы нам воздушный коридор, а ИГИЛ бы захватил все аэродромы, то вариантов, кроме использования Кузнецова, у нас не было. С его помощью мы захватывали бы плацдарм и строили Авиабазу.
   90.0.4430.21090.0.4430.210
RU Vodoborez #10.06.2021 06:00  @liv444.1#09.06.2021 23:08
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

liv444.1> Именно такую задачу палубной авиацией (той что взлететь успеет) придется решать, если для Вас те "гарпуньи"/"экзосеты" неожиданно нарисовались на дальности в 40 км.
Нет. Умные люди комплектуют АВ самолётом ДРЛО и обнаруживают атаку за 700км. Причем обнаруживают не ПКР, а их носители.
   90.0.4430.21090.0.4430.210
RU Полл #10.06.2021 06:32  @Vodoborez#10.06.2021 06:00
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Vodoborez> Нет. Умные люди комплектуют АВ самолётом ДРЛО и обнаруживают атаку за 700км. Причем обнаруживают не ПКР, а их носители.
Главное, чтобы у умных людей была потребная для этого 1000 км открытого пространства и знание, с какой стороны к ним полетят носители.
Ну и противник не уровня ВМФ СССР, который и непосредственное слежение организует, и ПЛ к АУГ подведет.
   88.088.0
RU Полл #10.06.2021 06:51  @Гость Мк3#09.06.2021 23:06
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Г.М.> Откуда данные? Еще раз - 29 потерянных Як-38 дают яковлевцы. Может, 42 включают в себя ЛП, которые не привели к потере самолета...

Список потерянных Як-38 — Википедия

Список потерь (аварий и катастроф) самолётов вертикального взлёта и посадки Як-38 трёх модификаций (Як-38, Як-38У и Як-38М). Всего потеряно: 48 машин. Используются следующие сокращения: Аэродром Пристань Предположительно причиной катастрофы явился выпуск в полет неподготовленного летчика. Допуск- ПМУ. Погода: 10 баллов. нижний край обл. -120м. Потеря пространственной ориентировки. //  ru.wikipedia.org
 

Последняя катастрофа произошла в 1991 году, последнее летное происшествие с пилотами ВВС - 1989 год, последнее летное происшествие - 1995 год.

Г.М.> А вот это уже - "так называемое вранье". Вот статистика, которую я привел: За 13 лет эксплуатации (1976-1988 гг.) общий налет самолетов Як-38 всех модификаций составил 24302 часа. 1988-й, а не 1985-й. У вас с арифметикой-то как? С 1976-го по 1985-й - это тринадцать лет, по-вашему? Тьфу.
Да, был не прав. Помню, что при вводе в эксплуатацию Як-38М шел рост интенсивности эксплуатации, машины налетывали существенно больше чистых Як-38.
Источник поищу.

Г.М.> У вас талант съезжать с темы :) Как это все опровергает то, что я утверждаю? Никак.
А как твое утверждение про низкую почасовую аварийность AV-8B меняет итоговый процент потерь парка за все время эксплуатации?
   88.088.0
MD Serg Ivanov #10.06.2021 08:24  @тащторанга-01#09.06.2021 17:25
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
brazil>>> Я не видел в прессе, чтобы комиссия конкретно указала на вину "палубной команды"
S.I.>> Быстрая замена порванного троса - её работа. Или косяк её отсутствие.
тащторанга-01> А сам порванный трос чья "работа"?
Нормальная работа лётчиков. Тросы рвали и будут рвать на всех АВ во всём мире. Если моряки не умеют организовать работу на АВ - командовать АВ должен лётчик. Как это в США делается. Моряки на АВ - всего лишь извозчики. Иначе это уже не АВ.
   1717
RU liv444.1 #10.06.2021 08:26  @Vodoborez#10.06.2021 05:53
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
Vodoborez> Причём тут сегодня, если Вы сетовали:

Я подпишусь под каждой буквой в этой фразе.

Vodoborez> Я много раз писал, что если бы Иран не предоставил бы нам воздушный коридор, а ИГИЛ бы захватил все аэродромы, то вариантов, кроме использования Кузнецова, у нас не было. С его помощью мы захватывали бы плацдарм и строили Авиабазу.

"Если бы, да кабы, да во рту росли грибы ..."(ц)
Иран предоставил коридор. И будет это делать в дальнейшем.
Иран суверенное государство, а не недоразумение, типа, "назло маме уши отморожу".
Догадываетесь почему?

Мало того, кроме Ирана нам регулярно предоставляют коридоры, и Ирак, и Турция.

И, как бы между прочим, Ту-22М3 в Сирию недавно перелетели через Турцию.
Догадываетесь почему?

UPD: А альтернативщина, предназначенная, что-то там продемонстрировать, мне не интересна.
   2121
RU liv444.1 #10.06.2021 08:35  @Vodoborez#10.06.2021 06:00
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
Vodoborez> Нет. Умные люди комплектуют АВ самолётом ДРЛО и обнаруживают атаку за 700км. Причем обнаруживают не ПКР, а их носители.

Да. Самолетный ДРЛО на палубе АВ, это самый тупорылый и бестолковый способ обнаружения.
Не могут ДРЛО висеть в воздухе в режиме 24/7, от слова вообще.

А раз это так, то ... "теперь как все"(ц)

Строительство АВАВ в США вообще не имеет ничего общего с необходимостью. Не обольщайтесь.

Люди "пилят" американский бюджет. Флаг им в руки. Авось опять на что доброе денег не хватит.
Помашем им ручкой во след.
И пожелаем легкого пути.
Аминь.
   2121
MD Serg Ivanov #10.06.2021 08:47  @Vodoborez#10.06.2021 05:53
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
Vodoborez> Я много раз писал, что если бы Иран не предоставил бы нам воздушный коридор, а ИГИЛ бы захватил все аэродромы, то вариантов, кроме использования Кузнецова, у нас не было. С его помощью мы захватывали бы плацдарм и строили Авиабазу.
Глупость повторённая многократно не перестаёт быть глупостью. В стратегии на пк переиграли? :) Если бы Иран не поддержал Сирию на земле никакой Кузнецов ничего бы не решил. Слишком много гробов пришло бы в Россию, а не в Иран. Нечего было тогда и соваться. И предоставление воздушного коридора тут далеко не первое по значимости. Иран прекрасно понимал, что своими ВВС он не справится, а потеряет их там из-за участия США. Потому и обратился к ВВП за помощью. Понимая, что ВКС РФ США тронуть напрямую боятся. Только руками Турции - и то укоротили.

Иран в Сирии: цена помощи

Журнал Международная жизнь, проблемы внешней политики, дипломатии, национальной безопасности, аналитический журнал //  interaffairs.ru
 
Иран был первым, кто выступил в поддержку режима Башара Асада еще в 2012 году. И это понятно. Значение Сирии для Ирана абсолютно. Так, военно-политическое руководство ИРИ еще до сирийских событий выдвинуло концепцию «цепи сопротивления» против замыслов ее региональных противников, стремящихся подорвать влияние Ирана на Ближнем Востоке. В эту цепь входят Йемен, Ирак, Ливан и Сирия. Сирия, - как определил ее важность для Тегерана советник верховного лидера Ирана по внешней политике Али Акбар Велаяти, - это «золотое звено» этой цепи. Другое определение цепи дал советник верховного лидера по вопросам обороны Рахим Сафави, назвавший её «стратегическим рубежом обороны».

Поддержка Сирии потребовала от Ирана огромных расходов. Только в 2013 году Исламская республика выделила Дамаску кредитов примерно на $ 15 млрд. – эти деньги позволили Асаду выполнять социальные обязательства и финансировать военную сферу. В 2015 г. экономическая, военная помощь Ирана Сирии достигла $ 8–9 млрд. Затем вложения Тегерана в режим Асада колебались от $ 6 до 8 млрд. ежегодно.

Необходимо отметить, что в ходе долгой почти семилетней войны, Иран, принявший непосредственное участие в боевых действиях на территории Сирии, понес наибольшие потери в живой силе из всех иностранных участников этого конфликта.
 

Без поддержки с воздуха ВКС РФ Иран не справился бы. Поэтому инициатива исходила отнюдь не из Москвы.
По неофициальным данным иранских СМИ (информагентство ISNA), со ссылкой на слова одного из бывших командующих КСИР Эйнуллаха Тебризи, начиная с 2012 по середину 2016 года в Сирии погибли 1200 иранских военнослужащих.

По данным других СМИ, общее число потерь всех иранских и проиранских сил в Сирии составило более 3 тыс. человек, в том числе более 1 тысячи погибших ливанцев было среди военнослужащих «Хезболлы».

Примечательно, что, как сообщало турецкое агентство Anadolu Agency, с февраля 2013 года по ноябрь 2016 г. в Сирии погибли 11 иранских генералов.
 

Авианосец в Сирии - "не пришей кобыле хвост". В случае захвата всех аэродромов ИГИЛ РФ там делать уже было бы нечего.
пс
Захват аэродрома авианосцем - это конечно крутая военная мысль. :D
УДК ещё как-то более-менее реально смотрятся..
   1717
Это сообщение редактировалось 10.06.2021 в 09:11
RU liv444.1 #10.06.2021 08:57  @Serg Ivanov#10.06.2021 08:47
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
S.I.> ... Понимая, что ВКС РФ США тронуть напрямую боятся. Только руками Турции.

Причем сбитый турецкими ВВС российский Су-24, это не инициатива Эрдогана.
Его как "лоха ушастого" сделали.

Поскольку тактика с помощью которой его сбили прямо указывает на сбитие сирийского Су-24 (пилотируемого п/п-ком сирийских ВВС) израильским Патриотом. Сзади снизу по ничего не подозревающему пилоту самолета.

Этот случай четко показал (ну не Нетаньяху же Эрдогана проинструктировал, как надо), что на тот момент Эрдоган вообще не контролировал свои ВВС.
   2121
RU тащторанга-01 #10.06.2021 09:07  @Serg Ivanov#10.06.2021 08:24
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
S.I.> Нормальная работа лётчиков.
Ненормальная.
S.I.> Тросы рвали и будут рвать на всех АВ во всём мире.
Да, но от этого факта, разрыв троса не становится допустимым в летной работе.
S.I.> Если моряки не умеют организовать работу на АВ - командовать АВ должен лётчик.
В чём неумение? А лётчик точно сумеет организовать?
S.I.> Как это в США делается.
Нашей стране нет необходимости дрочить на США, в отличии от...
   77
MD Serg Ivanov #10.06.2021 09:13  @тащторанга-01#10.06.2021 09:07
+
+2
-
edit
 
тащторанга-01> Нашей стране нет необходимости дрочить на США, в отличии от...
Вот и не надо дрочить на АВ потому что их у США много.
   1717
RU тащторанга-01 #10.06.2021 09:23  @liv444.1#09.06.2021 22:03
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
тащторанга-01>> Вы уверены, что в пятом тоже?
liv444.1> Уверен. Пятый это Южный.
А можно указать ссылку на источник Вашей уверенности? Про Южный я в курсе.

тащторанга-01>> А всё таки, насколько сильно сыграло в "доведении до ручки" страны именно строительство авианосцев?
liv444.1> Сильно, в числе прочего. Курочка по зернышку ...
Вопрос то был не в том, что сильно или слабо, а насколько сильно. Песни либерастов я тоже слышал - "сократим расходы на оборонку и будет всем счастье", только всё оказалось несколько не так. Одно рабочее место в ОПК создаёт три рабочих места в необоронных сферах. Вложение денег в собственное производство, пусть даже военное, это лучше чем вложения в иностранное.

тащторанга-01>> Сами то поняли что написали? Я лично не понял
liv444.1> Конечно НЕ понял. Куда мне "саподно-портяночному?
Т.е. пишете не понимая, что пишите?
тащторанга-01>> Ну задайте здесь
liv444.1> Не смогу, даже сформулировать не смогу.
Про АВ, который только на картинках видели, можете, а про доллар, который не один раз в руках держали, не можете?
   77
RU тащторанга-01 #10.06.2021 09:33  @Serg Ivanov#10.06.2021 09:13
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 
тащторанга-01>> Нашей стране нет необходимости дрочить на США, в отличии от...
S.I.> Вот и не надо дрочить на АВ потому что их у США много.
Восхищен глубиной мыслительной логики. Думаю, что когда потребуются ваши указания, к вам обратятся.
PS Нет, я, конечно, слышал анекдоты про молдаван...
   77
MD Serg Ivanov #10.06.2021 09:44  @тащторанга-01#10.06.2021 09:33
+
-1
-
edit
 
тащторанга-01> PS Нет, я, конечно, слышал анекдоты про молдаван...
От флотских реальной войны не видевших? Ну да - я тоже слышал. Вы наверное близкие их родственники. По глубине мыслительной логики.
   1717
RU тащторанга-01 #10.06.2021 09:47  @Serg Ivanov#10.06.2021 09:44
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
тащторанга-01>> PS Нет, я, конечно, слышал анекдоты про молдаван...
S.I.> От флотских реальной войны не видевших? Ну да - я тоже слышал. Вы наверное близкие родственники..
Угу, с Чедерлунги
   77
RU liv444.1 #10.06.2021 10:03  @тащторанга-01#10.06.2021 09:23
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
тащторанга-01> А можно указать ссылку на источник Вашей уверенности? Про Южный я в курсе.

Так сгодится? Первая же ссылка на видео:

Вокруг света (10 серия) / Возвращение в Антарктиду, остров Петра 1 / Адмирал Владимирский — Смотреть в Эфире

Возвращение в Антарктиду, путь домой, Тихий океан, остров Петра 1, первый снег, вошли в большое ледовое поле, очень много айсбергов, прыгающие киты. //  yandex.ru
 

тащторанга-01> Вопрос то был не в том, что сильно или слабо, а насколько сильно. Песни либерастов я тоже слышал - "сократим расходы на оборонку и будет всем счастье", только всё оказалось несколько не так. Одно рабочее место в ОПК создаёт три рабочих места в необоронных сферах. Вложение денег в собственное производство, пусть даже военное, это лучше чем вложения в иностранное.

Сильно. Вот Вам еще примеров (если хотите ШИЗЫ):
- более 100+ групп ЗРДн С-200, на каждой из которых сооружение с несколькими СБЧ;
- более 50 ЗРДн С-300ПТ в "московских кольцах" с несколькими СБЧ для каждого;
- три "параллельных", и никак между собою не связанных, Авиации: ВВС, ИА ПВО, ВМФ;
- при "параллельных" ПВО: ПВО страны, ПВО СВ, ПВО ВМФ.

Все это (а сему примеров не счесть) в сумме с АВАВ.

Да не надо мне сейчас про то сколько мест "в необоронных сферах" создает ВПК.
Вы забыли (никак не пойму, умышленно или за давностью) про все на свете ...

Или Вы в магазинах в СССР ничего купить не пробовали? Или Питер это отдельная от всей остальной страна "вселенная"? Или в памяти остался только "Военторг" на территории в\ч?

тащторанга-01> Т.е. пишете не понимая, что пишите?

Я отлично понимал, что написал. Но, если Вы сделали вид, что ничего не поняли, то ...
Я не собираюсь уточнять.
Я еще в своем уме.

тащторанга-01> Про АВ, который только на картинках видели, можете, а про доллар, который не один раз в руках держали, не можете?

ТАКР осенью 1982 года (вот кто это был "Минск" или "Новороссийск"), как раз на Октябрьские праздники, пришвартованный под окнами Штаба флота видел не на картинке.

Причем про АВАВ, я пишу исключительно как про средство Обнаружения и ПВО.
Где Вы видели, что бы я лез еще куда еще?

Обратите внимание, никто из "секты филов АВАВ" тоже никуда не лезут.

Но, все "филы" четко знают (не имея ни крохи к тому основания), как обеспечить Обнаружение и ПВО.

Про "доллар"? - Ну хорошо. У меня гдето лежит, привезенная из Таиланда году в 2012 замызганная, но не так чтобы очень, стодолларовая купюра. В каком банке у меня ее примут?
   2121
LT Bredonosec #10.06.2021 10:22  @liv444.1#09.06.2021 22:37
+
+1
-
edit
 
Vodoborez>> Радиогоризонт у корабля 40км.
liv444.1> Вот и пересчитайте 40 км в секунды, а потом в минуты, для скорости 290 м/сек.
при условии обнаружения АСП сразу.
А если они, как сейчас общепринято, малозаметные? А если в помеховой обстановке (а близ горизонта помехи от воды таки присутствуют и немалые)?
А если это "звездная" атака и эти самые малозаметные асп летят с разных сторон одновременно?
И выходит, что вероятность поймать в борт одну или несколько - слишком сильно отличается от нуля. А при продолжении атак - приближается к единице.
При этом асп дешевы, самолеты могут их кидать много. А ЗУР-ок мало и они дороги. И пополнить их запас в море неоткуда.
Словом, корабль превращается в цель, которая будет поражена, просто не сразу, а чуть позже. Без риска для атакующих, которых он даже не видит.
   68.068.0
LT Bredonosec #10.06.2021 10:26  @liv444.1#09.06.2021 23:08
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
liv444.1> А еще расскажите мне, как "эффективно" и "политкорректно" палубной авиацией валить "гарпуньи" али "экзосеты".
Палубная авиация призвана уничтожать носители до пуска. Что дешевле: одна УРВВ стоимостью 100-300к на носитель стоимостью в 50-100 лям. А не зурка стоимостью повыше на асп стоимостью 50-150к.

liv444.1> Именно такую задачу палубной авиацией (той что взлететь успеет) придется решать, если для Вас те "гарпуньи"/"экзосеты" неожиданно нарисовались на дальности в 40 км.
А чтоб этого не было - нужно освещение воздушной обстановки. Опять же, сверху.
   68.068.0
RU liv444.1 #10.06.2021 10:30  @Bredonosec#10.06.2021 10:22
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
Bredonosec> при условии обнаружения АСП сразу.

Для этого нужно не проипать начало операции.

Bredonosec> А если они, как сейчас общепринято, малозаметные? А если в помеховой обстановке (а близ горизонта помехи от воды таки присутствуют и немалые)?

А в данном случае ... "вдруг откуда ни возьмись, появился в ..."(ц)

Т.е. все что сказано, на то что я отвечал, исходит из посыла: Мы уже все проипали, и только с этого момента начинается отражение налета СВН.
   2121
LT Bredonosec #10.06.2021 10:33  @Полл#10.06.2021 06:32
+
+1
-
edit
 
Полл> Главное, чтобы у умных людей была потребная для этого 1000 км открытого пространства и знание, с какой стороны к ним полетят носители.
У умных людей (а не переигравших в игрушки) воздушное пространство просматривается вне зависимости от того, что оно кому-то принадлежит. :)
И самолеты летают с аэродромов, а не вылетают из береговой черты на карте.

Полл> Ну и противник не уровня ВМФ СССР, который и непосредственное слежение организует, и ПЛ к АУГ подведет.
АУГ потому и Г, что имеет в составе силы ПЛО. Помимо прочего.

>Последняя катастрофа произошла в
про часы налёта, опять же, говорить никакого желания, да? :)

>А как твое утверждение про низкую почасовую аварийность AV-8B меняет итоговый процент потерь парка за все время эксплуатации?
А ты налетай столько часов, сколько они, и тогда сравним. Если к тому налёту вообще хоть один не разбившийся останется, учитывая аварийность яков.
   68.068.0
1 525 526 527 528 529 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru