MURANO> Есть что глянуть
MURANO> Прежде чем перейти к YouTube
Давно кстати обратил внимание, что 955А наш первый ракетовоз после 1-го поколения у которого все шахты размещаются в одном отсеке. Но внимание в публичной сфере на этом заострять не хотелось.
Думается, что в 1-ю очередь решение продиктовано желанием хоть чуть-чуть но уменьшить суммарную длину ракетных отсеков(отсека в данном случае), тем самым уменьшить водоизмещение и всё из него вытекающее.
Ну и если немного суммировать... Оснащение ГКП иное ± всё по сравнению с 955, ПМУ как минимум частично, а то и почти полностью иные, вроде как только антенны КС те же, что и прежде. ГАК как минимум сильно доработанный(новые бортовые антенны+ по всей видимости ГАС в ОВУ). ВДРК новые и теперь их 4, движитель с учётом новых обводов корпуса соответственно тоже должен быть иной, рулевые машины кормовых рулей по идее должны быть новыми, ибо те же горизонтальные рули тут абсолютно иные по сравнению с простым 955. Торпедное вооружение тоже иное по сравнению с простым 955.
Иные наружные обводы, новое ПГП, иная компоновка по сравнению с 955 к слову были видны ещё с самых первых кадров 955А снаружи и внутри.
Реально новый проект, и очень сильно отличный от простого Борея корабль. И это ведь только те отличия, что так или иначе видны/известны.
Самое то главное, что благодаря новым обводам корпуса(в кое-то веки реально нормальных для РПКСН!), должен существенно снизить уровень гидродинамического шума на всех режимах хода. 99.999% что мат. часть укомплектована техническими средствами с самыми последними требованиями ВШХ и по всей видимости с самой последней акустической защитой, с самыми последними нашими достижениями в области акустического проектирования ПЛ. Короче говоря по идее по части скрытности шаг вперёд должен быть большой.
Будем надеяться что в скором времени они таки заменят все 667-е, ну и их главное оружие будет показывать себя только с хорошей для нас стороны.