davex> Я не специалист, а любитель живо интересующийся что, где, как и почему устроено в военной технике, и мне не понятен смысл в 4-х противоракетах.
В 4 (четырех) противоракетах, работающих по ББ МБР. А это ровно 2 (два) ББ.
Сейчас не середина 80-х прошлого века, когда у СССР и США было, соответственно, 23000 и 27000 ЯБП.
Даже тогда на один "объект" никто не мог выделить более 3 (трех) ББ.
Посмотрите, например, на С-300В (комплекс армейской ПВО СВ).
Там в огневой батарее 4 ПУшки с 9М83 ракетой для АДЦ (в сумме 16 ракет) и 2 ПУшки с 9М82 ракетой для БЦ (в сумме 4 ракеты, тогда против Першинг-1/-2, с моно-головой).
Ну пусть это будет не 4, а 6 противоракет. Но это уже будет 150% гарантии.
davex> ... тогда по идее должно быть хотя бы 24 противоракеты, а лучше 48 или даже больше.
БК в 48 ракет, это стандартный БК для ЗУР. Которые у нас вполне умеют работать и по БЦ.
По БЦ уровня до БРСД включительно.
Напомню, что "отсталый СССР" имел БРСД с РГЧ, а "передовой США" - нет.
davex> Т.е. некий смысл в крейсерах противоракетной обороны я вижу.
И я тоже вижу.
Поэтому и считаю, что 11442 вполне реально, если у пиндосов НЕ сработает инстинкт самосохранения на ДПРО-2, оснастить ракетами 77Н6.
davex> Например в Индийском океане пытаться перехватить БРПЛ на активном участке. Но ...
Это "красивая" идея. Но, по факту, она есть "бредовая" идея в тупых пиндосских "мозгах".
Наши РПКСН дежурят, под "шапкой мира", в "бастионах", в Белом море. Как "крейсерам ПРО" там оказаться? - Да, никак!
Посему пиндосы, в лице товарища Трампа, не прошло и "нцать лет", свернули эту "красивую идею".
И занялись ракетой СМ-6 в качестве противоракеты по перехвату ББ на конечном участке траектории.
Первое неудачное испытание по этой "Нормальной схеме" они уже провели.
А у России все по Нормальной схеме в деле ПРО было с самого начала.
Морская ее компонента, НЯП, ничем не будет отличаться от Наземной.