[image]

Катастрофы и авариии Ан-26

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> Чел решил "срезать", полетев по пачке беломора навигатору в мобильнике.. ну и привет, точность у них очень относительная.

А это точно был именно личный навигатор КВСа, а не установленное авиакомпанией при модернизации самолета дополнительное оборудование? Как бы старые самолеты вполне себе дооборудуюся при модернизации спутниковой навигацией, да и теми же TCAS
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU fencer 2 #07.07.2021 02:54  @AlexDrozd#06.07.2021 14:06
+
-
edit
 
RU Spinch #07.07.2021 03:06  @Bredonosec#06.07.2021 20:38
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Bredonosec> пунктир "повторного захода" идет вообще-то на 6 км севернее.
Bredonosec> А эта точка, которая по координатам, - склон высоты "239".

там высокий обрывистый берег и сопочка в районе погранзаставы - вот видимо в нее и...:
Прикреплённые файлы:
palana.jpg (скачать) [1306x924, 225 кБ]
 
 
   77
RU DustyFox #07.07.2021 06:11  @Bredonosec#06.07.2021 19:30
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

imaex>> А какой навигатор установлен производителем 26-го?
Bredonosec> производителем установлен комплект приборов.
....
Bredonosec> Чел решил "срезать", полетев по пачке беломора навигатору в мобильнике.. ну и привет, точность у них очень относительная.

Всё - относительно! Как-то в середине нулевых, на Як-52 по телефону заходил на точку, и пробивал сплошную облачность с 1100 до 150м, поскольку остаться в воздухе был невариант)). Но на нем, в сравнении с 26-м, навигация совсем убогая.
   89.089.0
+
-
edit
 
U235> А это точно был именно личный навигатор КВСа, а не установленное авиакомпанией при модернизации самолета дополнительное оборудование?
В сми подчеркивается, что именно нештатный. Можно ж прочесть, чтоб не переспрашивать отвеченное
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Spinch #07.07.2021 09:21  @Bredonosec#07.07.2021 08:14
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Bredonosec> В сми подчеркивается, что именно нештатный...

насколько я понимаю, это все из области предположений, на данный момент?
   77
RU Дем #07.07.2021 09:51  @Bredonosec#06.07.2021 21:12
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠
Bredonosec> ясно. Значит искали землю и таки нашли её на обрывистом берегу.
Bredonosec> А он пришел почти по курсу впп, но с запада. Ошибившись на 1 км к северу.
Если заходил с запада - то на 3 км, там кривой заход над устьем речки, южнее сопок.
Потому и искали долго ибо непонятно куда делся.
Но был разговор что он ушёл на второй круг - тогда первый заход с востока.
   89.089.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠
U235> А это точно был именно личный навигатор КВСа
Разговоры про навигатор - непонятно откуда взятый бред.
Ну сам подумай - самолёт врезался в вертикальную стенку и потом упал в море. Как тут узнать что в кабине было?
   89.089.0
LT Bredonosec #07.07.2021 10:07  @Дем#07.07.2021 09:53
+
-1
-
edit
 
Дем> Разговоры про навигатор - непонятно откуда взятый бред.
Дем> Ну сам подумай - самолёт врезался в вертикальную стенку и потом упал в море. Как тут узнать что в кабине было?
специально для детишек из детского сада: я на прошлой странице описал, почему при нормальном исполнении процедуры врезаться нельзя.
   68.068.0
RU Дем #07.07.2021 10:09  @Bredonosec#07.07.2021 10:07
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠
Bredonosec> специально для детишек из детского сада: я на прошлой странице описал, почему при нормальном исполнении процедуры врезаться нельзя.
А как определить причину ненормальности по утонувшей лепёшке? Притом не доставая её...
   89.089.0
LT Bredonosec #07.07.2021 10:10  @Spinch#07.07.2021 09:21
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> В сми подчеркивается, что именно нештатный...
Spinch> насколько я понимаю, это все из области предположений, на данный момент?
ну, учитывая, что никаких сообщений о неполадках борт не посылал, а оказался там, где ни по одной схеме не имел права находиться, на запрещенной для работы в той зоне высоте - первая версия - самодеятельность. Собсно схема на прошлой странице уже дает понимание, что что-то они творили явно не то.
   68.068.0
LT Bredonosec #07.07.2021 10:11  @Дем#07.07.2021 10:09
+
-1
-
edit
 
Дем> А как
есть такой навык. Утраченный. Чтение называется.
   68.068.0

Spinch

аксакал
★★
Дем> Но был разговор что он ушёл на второй круг - тогда первый заход с востока.

авиакомпания утверждает что не было ухода на второй круг - заходили штатно, ничего иного на землю не сообщали.
   77
RU Дем #07.07.2021 10:21  @Bredonosec#07.07.2021 10:11
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠
Дем>> А как
Bredonosec> есть такой навык. Утраченный. Чтение называется.
Ну восстанавливай...
   89.089.0
LT Bredonosec #07.07.2021 10:31  @Дем#07.07.2021 10:21
+
+1
-
edit
 
Дем>>> А как
Bredonosec>> есть такой навык. Утраченный. Чтение называется.
Дем> Ну восстанавливай...
моё репетиторство для тебя будет дорого.
   68.068.0

U235

координатор
★★★★★
Дем> А как определить причину ненормальности по утонувшей лепёшке? Притом не доставая её...

Возможно летчик что-то говорил в эфир о своих действиях. Запись радиопереговоров не только на стороне самолета ведется.
   91.0.4472.12491.0.4472.124
+
+1
-
edit
 

Sinus

опытный

Реальный заход на посадку В Палане (Камчатка) и дублирование на авиа симуляторе

Реальный заход на посадку В Палане (Камчатка) и дублирование на авиа симуляторе
Продолжаем серию настоящего видео, случаев и событий в авиации на Камчатке и дублирование их в авиа симуляторе. На Камчатке три аэропорта особых было Палана, Тигиль, Оссора
   91.0.4472.12491.0.4472.124

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠
U235> Возможно летчик что-то говорил в эфир о своих действиях. Запись радиопереговоров не только на стороне самолета ведется.
Всё было штатно, получил разрешение на заход за 9 минут до посадки и на этом всё.
Разговоры про использование навигатора - разве что от коллег "да они всегда им пользовались", никаких фактов до расшифровки ЧЯ быть не может.
Т.е. как-то проморгали местоположение это да, а вот почему?
   89.089.0
+
+2
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠
Диспетчер: 26085, информацию приняла, снижаться в море не рекомендую.

Командир воздушного судна: Мы в море и не снижаемся.

Диспетчер: 26085, приняла.

Диспетчер: 26085, эшелон перехода 80, давление 757, контрольная высота 2 417. Полоса суха, коэффициент сцепления 0,6. По курсу посадки возможен пролет птиц.

КВС: 085 принял.

КВС: Палана вышка, 26085, от основного перехода давление 757 установил, снижаюсь на привод 1200.

Диспетчер: 26085, приняла, разрешаю снижение.

Диспетчер: 26085, дайте нажатие.

КВС: даю нажатие 26085.

Диспетчер: 26085, прямой 210.

КВС: принял.

КВС: 26085 привод захожу в 1200.

Диспетчер: 26085, работайте по схеме 1-альфа. Высоту 800 доложить.

КВС: 1-альфа 800 доложу 085.

КВС: 26085 800 метров.

Диспетчер: 26085, прямой 340.

КВС: принял 340, 085. Снижаюсь 600.

Диспетчер: 26085 дайте нажатие.

КВС: 085 даю нажатие.

Диспетчер: 26085, прямой 320.

КВС: 320 принял. Удаление – 9. 085.

Диспетчер: 26085, во сколько считаете посадку?

Диспетчер: 26085?

Диспетчер: 26085? Палана-вышка.

Диспетчер: 26085? Палана-вышка.
 

Пеленг 340, 320... т.е. слушали что пролетели мимо... но не слышали.
   89.089.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Дем> Пеленг 340, 320... т.е. слушали что пролетели мимо... но не слышали.

Как в России дают этот пеленг: это от ВС (куда лететь по компасу) или от точки (как в США радиалы VOR)?

И ещё, что такое "схема 1A"? На приведённой Дем иллюстрации такого нет.

Upd: Так, всё ясно. В AvHerald написали, что использовался заход по ненаправленному маяку. Пролёт курсом 289, с 320 они малёк промахнулись.

The Aviation Herald

Aviation Herald - News, Incidents and Accidents in Aviation //  avherald.com
 
Прикреплённые файлы:
x11_palana_ndb.jpg (скачать) [750x1133, 178 кБ]
 
 
   89.089.0
Это сообщение редактировалось 12.07.2021 в 19:47
LT Bredonosec #13.07.2021 08:07  @zaitcev#12.07.2021 19:18
+
+1
-
edit
 
zaitcev> Как в России дают этот пеленг: это от ВС (куда лететь по компасу) или от точки (как в США радиалы VOR)?
Пеленг - вс от рс. Радиал наоборот, от вс к рс.

zaitcev> И ещё, что такое "схема 1A"?
Одна из схем стандартного захода, название намекает на джепсеновскую классификацию. Семейство схем с "1" означает заход на некую одну впп, семейство схем с "2" - на вторую, и т.д.

zaitcev> Upd: Так, всё ясно. В AvHerald написали, что использовался заход по ненаправленному маяку.
По приводному, если по-русски.

> Пролёт курсом 289, с 320 они малёк промахнулись.
zaitcev> The Aviation Herald
На этой схеме 289 - курс выхода, заход ниже, не радиалом 109, а что-то около 90.
Или они рассчитывали сесть обратным..
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠
По схеме летя с юга после пролёта над маяком надо сделать поворот вправо на 2700, опять пройти над маяком курсом в море, там сделать петлю и вернутся курсом 099 - над устьем речки где гор нету.

Они же после пролёта сразу повернули влево в море - соптимизировали. потому и пеленги 340.. 320..
А потом почему-то прилетели в берег тремя километрами севернее чем было надо.
То ли сами заблудились, то ли маяк там от склона отражался...
   89.089.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Дем> По схеме летя с юга после пролёта над маяком надо сделать поворот вправо на 2700, опять пройти над маяком курсом в море, там сделать петлю и вернутся курсом 099 - над устьем речки где гор нету.
Дем> Они же после пролёта сразу повернули влево в море - соптимизировали. потому и пеленги 340.. 320..
Дем> А потом почему-то прилетели в берег тремя километрами севернее чем было надо.

Как бы не оказалось, что пытались приземлиться курсом 110. Забыли про горку или рассчитывали пройти над ней.
   89.089.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Стали известны данные самописца разбившегося на Камчатке Ан-26

РЕН ТВ стали известны новые обстоятельства катастрофы Ан-26 на Камчатке: были получены предварительные данные расшифровки бортового самописца. Напомним, самолет Ан-26 "Камчатского авиационного предприятия" рейса Петропавловск-Камчатский – Палана потерпел крушение 6 июля после вылета. //  ren.tv
 
   

3X

аксакал
★☆
☠☠☠

В крови пилотов разбившегося на Камчатке Ан-26 нашли алкоголь

Причиной крушения пассажирского самолета Ан-26 на Камчатке, в результате которого погибли 28 человек, стала ошибка экипажа. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на информацию Росавиации по безопасности полетов, которая опубликована на сайте ведомства, а также последующее донесение, пишет портал телеканала "Дождь". //  rus.delfi.lv
 
   77
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru