[image]

Катастрофы и авариии Ан-26

 
1 2 3 4 5 6
LT Bredonosec #10.10.2020 12:41  @DustyFox#10.10.2020 09:21
+
+1
-
edit
 
DustyFox> Привычка летать с условно-исправным мотором??? Ты с головой вообще дружишь?
Просто "рожденный ползать" привычно пытается указывать о полетах.
Не в первый раз и даже не в сотый.
   81.081.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


DustyFox> Привычка летать с условно-исправным мотором??? Ты с головой вообще дружишь?
А что делать, если на нормальный ремонт самолёта средств нет?
   80.080.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

DustyFox> Привычка летать с условно-исправным мотором??? Ты с головой вообще дружишь? Я подобных летчиков в своей долгой жизни не встречал ни разу! Думаю потому, что до моего счастья их лицезреть, они просто не доживали.

У меня есть книга Питера Гаррисона, где рассматривается вот такой случай:

"The doctor's Geronimo-converted Apache was plagued by an intermittent engine problem. The left engine would run fine for a while, then begin to backfire and run lean."

Моторы были новые, с завода. Доктор пытался исправить проблему в течении длительного времени, но повторные визиты в мастерскую ничего не дали. Никто не мог найти причину. Только когда он убился нафиг, NTSB полностью развинтило самолёт и нашло в чём было дело:

"A complete teardown revealed a metering needle rolling around lose in the carburetor float bowl. It had been there long enough to leave polished spots on the grainy surface of the casting — presumably since the engine was built. The needle was a spare; the carburetor had a complete metering assembly, including needle, properly installed. Occasionally, the loose needle would obstruct the fuel mixture metering assembly port, causing rough running."

Но действительно, не дожил.
   80.080.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

DustyFox>> Привычка летать с условно-исправным мотором???
zaitcev> У меня есть книга Питера Гаррисона, где рассматривается вот такой случай:
...
zaitcev> Но действительно, не дожил.

Плавающий дефект самый хреновый #уевый для выявления, здесь просто нужно проанализировать проблему, пройти по всему пути от начала до конца, скорее всего с заменой агрегатов, и дефект выявится. Путь долгий и муторный, но он короче последнего пути...
   81.081.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

DustyFox>> Привычка летать с условно-исправным мотором??? Ты с головой вообще дружишь?
Дем> А что делать, если на нормальный ремонт самолёта средств нет?

Авиация вообще удовольствие не из дешевых, так что без денег в ней делать нечего. А для самоубийства есть гораздо менее болезненные, и более дешевые способы и средства.
   81.081.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


DustyFox> Плавающий дефект самый хреновый ...

Исчезающий \ плавающий отказ (сбой) - да, это самое поганое на борту.

DustyFox>... для выявления, здесь просто нужно проанализировать проблему, пройти по всему пути от начала до конца, скорее всего с заменой агрегатов, и дефект выявится...

Это в теории, на практике усе может быть гораздо тяжелее.
Например, однажды на СМТ на юге одна система штатно работала при взлете, но как только борт набирал примерно 200 м, отрубалась или выдавала черт знает что. Жуки зверели, заказчик довольно точил ножи в виде штрафов, а КБО уже нельзя было вскрывать (поставочный объект для г\п). Но главное - никто не мог понять в чем дело, все головы сломали, скандал большой, две недели полетов коту под хвост. Оказалось что на заводе монтажник мать его ... провод (команду) включения средства подключил не от замкнутого (убранного) положения шасси (концевика), как надо было, а от выпущенного (т.е. на земле) и все это ранее проверялось и было принято ПЗ на заводе. Мать их ...

DustyFox>... Путь долгий и муторный, но он короче последнего пути...

Да. Хотя при отказе многих систем в бою - писец сразу и без вариантов.
   77
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


DustyFox> Авиация вообще удовольствие не из дешевых, так что без денег в ней делать нечего. А для самоубийства есть гораздо менее болезненные, и более дешевые способы и средства.
Ну дык. Самолёт не автомобиль - на обочину при поломке не съедешь. Поэтому кататься пока не поломалось - не метод. А тут продлевали и продлевали сроки, хотя самолёт уже начал глючить.
Ну и качество пилотов... всё-таки отказ одного движка это несмертельно, их не просто так два ставят.
   80.080.0
LT Bredonosec #11.10.2020 17:06  @Дем#11.10.2020 15:53
+
+1
-
edit
 
Дем> Ну дык. Самолёт не автомобиль -
тогда что за дурацкие вопросы про "А что делать, если на нормальный ремонт самолёта средств нет?"
?
   81.081.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

DustyFox>> Авиация вообще удовольствие не из дешевых, так что без денег в ней делать нечего. А для самоубийства есть гораздо менее болезненные, и более дешевые способы и средства.
Дем> Ну дык. Самолёт не автомобиль - на обочину при поломке не съедешь.

Значит сиди на земле, и жди когда средства на самолет появятся.
   81.081.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


DustyFox> Значит сиди на земле, и жди когда средства на самолет появятся.
Это не мне надо говорить, а руководству того училища.
А им к 01.10 нужно было всех откатать и выпустить.
   80.080.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

DustyFox>> Значит сиди на земле, и жди когда средства на самолет появятся.
Дем> Это не мне надо говорить, а руководству того училища.
Дем> А им к 01.10 нужно было всех откатать и выпустить.

Откатать - не откатали, но выпустить - выпустили, с этим не поспоришь...
   81.081.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


Семерых членов экипажа военного самолета Ан-26, разбившегося под Чугуевом, наградили медалями За образцовую службу Украине. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны в среду, 21 октября.
"Сегодня за самоотверженное служение украинскому народу и образцовое выполнение служебного долга посмертно наградили медалью За образцовую службу Украине семерых членов экипажа военного самолета Ан-26Ш, который вечером 25 сентября потерпел крушение недалеко от Чугуева", - сказано в сообщении.

До окончательного официального установления всех обстоятельств и причин катастрофы самолета АН-26Ш генерал-майор Александр Туринский отстранен от выполнения служебных обязанностей начальника Харьковского национального университета Воздушных Сил имени Ивана Кожедуба.

Правительственная комиссия по расследованию катастрофы АН-26 установила причины аварии. После установления причин комиссия завершает свою работу.
"Комиссия выявила системные нарушения в организации полетов. Имеется в виду от командования Воздушных сил в бригаду, где произошла эта трагедия", - сообщил вице-премьер-министр.
По его словам, были установлены как основные причины катастрофы, так и побочные. Так, среди ряда причин является как ошибки пилотов, так и технические неисправности самолета, а именно отказ системы ПРТ-24 (система "предельного регулирования температуры").
Уруский отметил, что эта техническая неисправность привела к нештатной ситуации на борту, но не должна была привести к крушению самолета. При этом человеческий фактор сыграл не последнюю роль.
"К большому сожалению, комиссия подтверждает, что во время полетов, не только этого - последнего, но и других, было очень много нарушений, в том числе со стороны экипажа и руководителей полета", - констатировал он
   81.081.0
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Дем> Семерых членов экипажа военного самолета Ан-26, разбившегося под Чугуевом,
Ну в общем то правильно- для оставшейся нормальной Украине это действительно заслуга.
   86.0.4240.7586.0.4240.75

3X

аксакал
★☆

В Казахстане разбился военный самолет Ан-26. Есть погибшие

В Казахстане в аэропорту Алма-Аты потерпел крушение самолет Ан-26, сообщает inform.kz. На борту было шесть человек. //  rus.delfi.lv
 
   

3X

аксакал
★☆

На Камчатке пропала связь с самолётом Ан-26 с более 20 пассажирами

Самолёт Ан-26, выполнявший рейс из Петропавловска-Камчатского в посёлок Палана, перестал выходить на связь на Камчатке. На борту находятся более 20 пассажиров и шесть членов экипажа. Об этом информирует пресс-служба ГУ МЧС России по Камчатскому краю. //  russian.rt.com
 
   77

AlexDrozd

аксакал
★☆

Потерпевший крушение на Камчатке Ан-26 обнаружен, погибли все 28 человек

Сотрудники МЧС России обнаружили обломки самолета Ан-26, который во вторник потерпел крушение на Камчатке. Они находились на расстоянии 3,8 километра от аэропорта поселка Палана. По данным Санавиации, все 28 человек, которые находились на борту, погибли //  rg.ru
 
   2121

mid!

аксакал

3X>> На Камчатке пропала связь с самолётом Ан-26 с более 20 пассажирами — РТ на русском
U235> Похоже в горы воткнулись. Они там суровые
Уже есть фото :(

Появились первые кадры с места крушения самолета Ан-26 на Камчатке

"Известия" опубликовали первые снимки с места крушения самолета Ан-26 в Камчатском крае. РИА Новости, 06.07.2021 //  ria.ru
 
   2121

imaex

аксакал

3X> На Камчатке пропала связь с самолётом Ан-26 с более 20 пассажирами — РТ на русском

А вот тут я не понял.

СМИ назвали ошибку пилота разбившегося на Камчатке Ан-26

Пилот потерпевшего крушение на Камчатке Ан-26 попытался посадить самолет с помощью личного не установленного производителем судна навигатора, сообщает РЕН ТВ со РИА Новости, 06.07.2021 //  ria.ru
 
...не установленного производителем судна навигатора...
 


А какой навигатор установлен производителем 26-го?
   1717
+
+1
-
edit
 
imaex> А какой навигатор установлен производителем 26-го?
производителем установлен комплект приборов.
- Инерциальные и магнитные компаса
- радиокомпаса (два, чтоб иметь возможность ловить пеленги на 2 р/с сразу)
- рбсн
- илс
....
- высотомеры барометрические
- радиовысотомеры
...
- сигнализаторы маркеров
...
Под этот комплект приборов созданы трассы и схемы захода-выхода. Напр, после прохода ориентира (станции) с курсом .. на высоте .. скорости .. , снизиться до ... с вертикальной ...
Через 2 минуты после прохода начать поворот влево с креном 20, до курса ...
Через 3 минуты, или по пересечению КУР 140 маяка ... - начать разворот на маяк и лететь к нему до удаления 4, после чего начинать разворот вправо и ловить ТВГ.

ну, чисто от балды процедуру - но смысл в том, что процедура уже обеспечивает безопасный слепой пролет в условиях наличия препятствий. По нормативам горных условий, емнис, обеспечивая зазор не менее 600 м высоты от наиболее высокой точки в пределах 4, чтоль, миль от трассы.

Чел решил "срезать", полетев по пачке беломора навигатору в мобильнике.. ну и привет, точность у них очень относительная.
   88.088.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал


imaex> А вот тут я не понял.
imaex> СМИ назвали ошибку пилота разбившегося на Камчатке Ан-26 - РИА Новости, 06.07.2021
imaex> А какой навигатор установлен производителем 26-го?

Это вообще бред какой-то. И авария не на этой сопке, там она 8 лет назад была.
А вот там где по схеме пунктир назад с моря на берег идёт.
59°6'28.0" 159°50'52.2" (59.107778,159.847833)
   89.089.0
Это сообщение редактировалось 06.07.2021 в 20:12
LT Bredonosec #06.07.2021 20:38  @Дем#06.07.2021 20:06
+
-
edit
 
Дем> Это вообще бред какой-то. И авария не на этой сопке, там она 8 лет назад была.
не 8, а 9, и та же самая сопка.
И что бредового?

Дем> 59°6'28.0" 159°50'52.2" (59.107778,159.847833)
а откуда сии координаты?

Дем> А вот там где по схеме пунктир назад с моря на берег идёт.
пунктир "повторного захода" идет вообще-то на 6 км севернее.
А эта точка, которая по координатам, - склон высоты "239".
Более того, на схеме есть ремарка: "визуальное маневрирование севернее АД запрещено"
   88.088.0
RU Дем #06.07.2021 20:58  @Bredonosec#06.07.2021 20:38
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


Bredonosec> а откуда сии координаты?
Прикреплённые файлы:
1618219.jpg (скачать) [768x632, 78 кБ]
 
 
   89.089.0
LT Bredonosec #06.07.2021 21:12  @Дем#06.07.2021 20:58
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> а откуда сии координаты?
ясно. Значит искали землю и таки нашли её на обрывистом берегу.
высота ВПП 58м, глиссада в дельте речки. В долине промеж сопок.
Согласно процедурам, заход над дельтой речки, уход на второй - с набором не менее 400 по прямой и далее выход на IAF с набором не менее 1200. Потому что СОПКИ. Высотой до 650 м. Как я и писал выше, не менее 600м превышения над самой высокой. И с запретом визуально шариться к северу от АП. Потому что "знаем мы эти ваши мне всё тут знакомо".
А он пришел почти по курсу впп, но с запада. Ошибившись на 1 км к северу.
Намеревался он сесть обратным, без всей процедуры захода, или чего - хз.
Ветер был южным, погода говорит о дожде и тумане. Чего квс думал делать - только ЧЯ расскажут, и то не факт.
   88.088.0
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> ясно. Значит искали землю и таки нашли её на обрывистом берегу.

"Обрывистый берег" - это из речных дел, где речка ввиду силы Кориолиса один из берегов подмывает. А в данном случае врезались в скалу на берегу моря.
   91.0.4472.12491.0.4472.124
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru