Вованыч>> Можно эти фото сюда скинуть? YAV> 74 и 76 YAV> Фото с FB
Оссподи , вундерваффе!!!
Оно может и вундер над гористой местностью при раздолбайском слабом ПВО.
Но над поверхностью моря это просто тихоходный летательный аппарат, который вынесут сразу.
Морські авіатори завдали вогневого удару Льотчики морської авіаційної бригади під час льотної зміни провели навчально-тренувальні польоти з бойовою стрільбою. У тренуваннях брали участь два вертольоти Мі-8 та Мі-14ПЧ.
YAV>>> На 0 мин 50 сек это бомба с Ми-8 ушла? WWWW>> С Ми-14, естественно! У Ми-8 только внешняя подвеска. YAV> С Ми-14 ясно и вопроса не возникало. Меня интересовало именно на 0 мин 50 сек, где Ми-8.
Похоже на практическую авиабомбу П-50Т, но я не специалист по авиационному вооружению
Capt(N)>> Похоже на практическую авиабомбу П-50Т, но я не специалист по авиационному вооружению YAV> Спасибо! Теперь стало интересно: а на Ми-8 есть специальное оборудование (прицелы и т.п.) для бомбометания?
YAV> Спасибо! Теперь стало интересно: а на Ми-8 есть специальное оборудование (прицелы и т.п.) для бомбометания?
Думаю, да. Раз есть оружие, значит должны быть средства обеспечивающие его применение.
Вооружение вертолета Ми-8МТВ2 может включать ракетное неуправляемое, стрелково-пушечное, бомбардировочное вооружение и систему минирования (пока не реализовано) в различных вариантах сочетания.
Система вооружения предназначена для размещения на вертолете, управления режимами боевого применения и собственно боевого применения оружия согласно предназначению. Включает в себя (Рис. 11.1 и Рис. 11.2):
подсистемы оружия и авиационные средства поражения (АСП):
Рис. 11.1. Размещение элементов системы вооружения Ми-8МТВ2 в кабине пилотов вертолета.
// Дальше — dcs-docs.lordvesel.win
Вованыч> Ex-Royal Navy Sea King that saw service in the Falklands War - now flying in Ukraine
Еще фото из репортажа.
Кстати, тональность репортажа такова, что далеко не факт, что вертолет идет в ВМСУ…