[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 415 416 417 418 419 490
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
keleg> "Это современный проект. На эту базу мы вместе с Северным проектно-конструкторским бюро мы наложили и ракетные комплексы Club и зенитные комплексы "Панцирь-МЕ" побортно.
   89.089.0
RU RoyalJib #09.07.2021 15:55  @Полл#09.07.2021 15:30
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
keleg>> "Это современный проект. На эту базу мы вместе с Северным проектно-конструкторским бюро мы наложили и ракетные комплексы Club и зенитные комплексы "Панцирь-МЕ" побортно.
Полл> Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160 [Curious#30.05.19 00:39]

Ага, это "современный" бумажный проект, которому уже 3 года.
Но Вова думает иначе
:D :D :D
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU Полл #09.07.2021 19:37  @RoyalJib#09.07.2021 15:55
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
RoyalJib> Ага, это "современный" бумажный проект, которому уже 3 года.
Ему больше: тут еще нет подрульки и ЗРАК - "Пальма" с "Соснами".
Это один из первоначальных вариантов, до того, как его под ТТЗ обтесали.
   89.089.0
Это сообщение редактировалось 09.07.2021 в 20:49
+
+1
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

keleg> "Это современный проект. На эту базу мы вместе с Северным проектно-конструкторским бюро мы наложили и ракетные комплексы Club и зенитные комплексы "Панцирь-МЕ" побортно.

Ключевая фраза - " На эту базу мы наложили" ;)

По теме: судя по внешнему виду кораблей, находящихся в строю, у всех имеется небольшой дифферент на нос.
1. Почему?

Если догрузить УВП в носовую часть, то дифферент станет ещё больше. Вряд ли Панцири на полках перед ВПП компенсируют это.
2. Как сэтимжить и что делать?
   77
Это сообщение редактировалось 10.07.2021 в 07:09
RU Полл #10.07.2021 08:26  @BigLoM 1#10.07.2021 07:01
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
B.1.> По теме: судя по внешнему виду кораблей, находящихся в строю, у всех имеется небольшой дифферент на нос.
Где?
   89.089.0
UA BigLoM 1 #10.07.2021 08:35  @Полл#10.07.2021 08:26
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Полл> Где?

Вот
Прикреплённые файлы:
06-9847825-363.jpg (скачать) [2736x3648, 3,1 МБ]
 
 
   77
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся

B.1.> Если догрузить УВП в носовую часть, то дифферент станет ещё больше. Вряд ли Панцири на полках перед ВПП компенсируют это.
B.1.> 2. Как сэтимжить и что делать?

Да сделают бульб по больше или круглее.
   89.089.0
+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

B.1.> По теме: судя по внешнему виду кораблей, находящихся в строю, у всех имеется небольшой дифферент на нос.
B.1.> 1. Почему?
1) Как минимум потому что АК-176МА вместо запланированной АУ-220М
Ну и ДШЛ свою роль, думаю, сыграла.

B.1.> 2. Как сэтимжить и что делать?
См модельку. Поставить АУ-220М (-5 тонн). Убрать 10 тонную ДШЛ для выпуска которой пришлось городить балластные цистерны и в носу и в корме. Как вы понимаете, там далеко не 10 тонн воды нужно закачать для изменения дифферента.
На корме - вместо тяжеленного двухскоростного редуктора поставить односкоростной с ВРШ.
Если все ж нужен экономичный ход - поставить валогенераторы ДАЗ-600 с 22100

Главные энергетические установки кораблей и судов... [Владимир Потапов#08.08.18 17:46]

Есть непонятка. Вот два ГЭУ (для 22160 и для 22100) собранных на одном и том же дизеле. ДРРА6000 для ВФШ, масса 47,6 тонн ДРРА6000 Агрегат дизель-реверс-редукторный ДРРА6000 предназначен для использования в составе главной судовой энергетической установки пограничного-патрульного корабля для работы на гребной винт фиксированного шага. Регистровая система наддува и система управления турбонагнетателями позволяют обеспечить работу агрегата во всем диапазоне нагрузок, необходимых для выполнения…// Морской
 

-7 тонн.
 

   78.078.0
Это сообщение редактировалось 10.07.2021 в 11:38
RU Полл #10.07.2021 11:24  @BigLoM 1#10.07.2021 08:35
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Где?
B.1.> Вот
 


Вот тут - дифферент.
Для исправления которого пришлось менять бак у серийных корпусов.
А у 22160 достаточно ДШЛ на слип поднять для ровного киля.
   89.089.0

uber

опытный

Подскажите, а что не так с обводами у 22160? Тимохин и Климов (мина) кроют "инновационные" обводы, но что конкретно там накосячено нигде не пишут. И для чего ему такие обводы вообще делали? и не испытывали ли эти "инновации" на моделях?
   91.0.4472.12491.0.4472.124
UA BigLoM 1 #12.07.2021 16:07  @Полл#10.07.2021 11:24
+
+1
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Полл> Вот тут - дифферент.
Полл> Для исправления которого пришлось менять бак у серийных корпусов.

Это не дифферент, а конструктив. Вот его и поменяли.
   77
+
+20
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
☠☠
uber> Подскажите, а что не так с обводами у 22160? Тимохин и Климов (мина) кроют "инновационные" обводы, но что конкретно там накосячено нигде не пишут. И для чего ему такие обводы вообще делали? и не испытывали ли эти "инновации" на моделях?
Обсуждать мнение вышеназванных субъектов по обводам и мореходности нет смысла - их мнение основано не на фактах, а на индивидуальных представлениях.
Модель 22160 в КГНЦ испытывали (у меня есть видео), и всё там было в пределах нормы, ВМФ, во всяком случае устроило.
В неформальном разговоре (пару лет тому) члены экипажа головного заказа очень хвалили пароход - обитаемость, удобство обслуживания и т.д., нормальную мореходность выделяли особо. Один морской воин, например, служил ранее на "Альбатросе" и заявил, что МПК в море на волне ведёт себя гораздо хуже.
А вот ругали последними словами за "мотоциклизм" - за выход в море в любое время дня и ночи, службу без выходных, - короче, полэкипажа (особенно семейные) уже перевелись на другие корабли НВМБ и ЧФ. :D
   61.061.0
БалаБОТ: Коллективный поощрительный балл за высоко оценённое сообщение; поощрение (1)
12.07.2021 17:20, Полл: +1: За информацию.
+
+5
-
edit
 

WWWW

аксакал

Curious> Обсуждать мнение вышеназванных субъектов по обводам и мореходности нет смысла - их мнение основано не на фактах, а на индивидуальных представлениях.

Надо добавить, что у них отсутствует и профильное образование, они не кораблестроители, не гидромеханики.
Конечно, можно саморазвиваться. Но только классически , изучая книжки, а не с помощью скорознания интернета!
   21
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

E.r.> ... возникает вопрос о заинтересованности некоторых лиц, или может быть даже государств, в изменении перспективных направлений развития Отечественного ВМФ. И эта заинтересованность может быть реализована и с участием этих двух лиц

ПОСТАМИ на форуме?
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU John Fisher #12.07.2021 17:20  @Curious#12.07.2021 16:40
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

Curious> В неформальном разговоре ... Один морской воин, например, служил ранее на "Альбатросе" и заявил, что МПК в море на волне ведёт себя гораздо хуже.

Только надо помнить, что МПК "Альбатрос" в два раза меньше по водоизмещению, чем 22160. И по этому критерию он сопоставим с МРК и МТЩ, а 22160 уже близок к корветам 20380, СКР 1159, СКР 1166, и приближается к СКР 1135.
   
Это сообщение редактировалось 12.07.2021 в 17:55

uber

опытный

Curious> Обсуждать мнение вышеназванных субъектов по обводам и мореходности нет смысла - их мнение основано не на фактах, а на индивидуальных представлениях.
Curious> Модель 22160 в КГНЦ испытывали (у меня есть видео), и всё там было в пределах нормы, ВМФ, во всяком случае устроило.

Но про недобор скорости я не только от них слышу. Извините, за повторы, но что там на самом деле?
   91.0.4472.12491.0.4472.124
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Curious> А вот ругали последними словами за "мотоциклизм" - за выход в море в любое время дня и ночи, службу без выходных, - короче, полэкипажа (особенно семейные) уже перевелись на другие корабли НВМБ и ЧФ. :D

Это беда едва-ли не всех новых единиц. Всё новье что способно выйти в море и представляет "потенциальным" большую угрозу(хотя шушлайка 22160 тут вряд-ли попадает) эксплуатируется сейчас очень интенсивно.
   77
+
+10
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
☠☠
Curious>> Обсуждать мнение вышеназванных субъектов по обводам и мореходности нет смысла
Curious>> Модель 22160 в КГНЦ испытывали
uber> Но про недобор скорости я не только от них слышу. Извините, за повторы, но что там на самом деле?
Недобор - это не совсем верное определение. К сожалению, санкции обрубили возможность заказа дизелей за бугром (как хотели первоначально), пришлось ставить отечественные машины, менее мощные и более тяжёлые - отсюда и уменьшение скорости хода. Но чтобы вся серия не стала бесконечным долгостроем, флот согласился на снижение ТТХ. И, похоже, не сильно прогадал, наоборот, адмиралы говорят - мол, хотим ещё такие (improved с учётом опыта эксплуатации).
Специально для неупоминаемого(-ых) - у пр.22160 имеются немало всяких недостатков, но про них ещё никто не писал, и я не буду. Над устранением проблем работают, глядишь, чего и исправят.

John Fisher
Только надо помнить, что МПК "Альбатрос" в два раза меньше по водоизмещению, чем 22160.
Ну разумеется, информацию надо рассматривать с учётом субъективности мнения.
   61.061.0
+
+1
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Mex> ПОСТАМИ на форуме?

Статьями. Формирование мнения
   90.0.4430.21090.0.4430.210
RU Eagle_rost #12.07.2021 20:42  @Curious#12.07.2021 18:25
+
+2
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Curious> И, похоже, не сильно прогадал, наоборот, адмиралы говорят - мол, хотим ещё такие (improved с учётом опыта эксплуатации).
+++++++

Curious> Только надо помнить, что МПК "Альбатрос" в два раза меньше по водоизмещению, чем 22160.


МПК и 22160 корабли для решения совершенно разных задач.
А необходимость наличия МПК в настоящее время вызывает большие сомнения.
   91.0.4472.12491.0.4472.124

  • dmirg78 [12.07.2021 22:35]: Перенос сообщений в ...del
RU Deadushka Mitrich #12.07.2021 23:50  @uber#12.07.2021 16:03
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
uber> Подскажите, а что не так с обводами у 22160? Тимохин и Климов (мина) кроют "инновационные" обводы, но что конкретно там накосячено нигде не пишут. И для чего ему такие обводы вообще делали? и не испытывали ли эти "инновации" на моделях?
Жёвано пережёвано здесь ранее. Обводы не оптимальны для задач патрульного корабля. Явным признаком является то, что 22100, имеющий чуть ли не вдвое большее водоизмещение и аналогичную ГЭУ, развивает почти такую же скорость, как и 22160.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
Это сообщение редактировалось 13.07.2021 в 00:11
RU Deadushka Mitrich #13.07.2021 00:00  @Curious#12.07.2021 16:40
+
+3
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
Curious> В неформальном разговоре (пару лет тому) члены экипажа головного заказа очень хвалили пароход - обитаемость, удобство обслуживания и т.д., нормальную мореходность выделяли особо.
Зато в одном совершенно формальном документе, составленном командиром одного из 22160, отмечались сильнейшие удары на качке в "инновационный" редан и якорь с распространением "вибрации" по всему корпусу корабля.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU keleg #13.07.2021 09:34  @Deadushka Mitrich#12.07.2021 23:50
+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

D.M.> Жёвано пережёвано здесь ранее. Обводы не оптимальны для задач патрульного корабля. Явным признаком является то, что 22100, имеющий чуть ли не вдвое большее водоизмещение и аналогичную ГЭУ, развивает почти такую же скорость, как и 22160.
Не аналогичную. Там все ж на 1,2 мегаватта поболее за счет того, что валогенераторы могут помогать дизелям.
Ну и при сравнении с патрульниками того же водоизмещения (ну хоть с англичанами) ну вот прямо неоптимальности незаметно.
Звезд с неба не хватает, но что обещали (хорошую мореходность в минимальном водоизмещении) то и получили.
   78.078.0
UA MURANO #13.07.2021 10:07  @Deadushka Mitrich#13.07.2021 00:00
+
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
D.M.> в "инновационный" редан
А разве это "редан"?
   91.0.4472.12491.0.4472.124
+
-3 (+2/-5)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
Меня забавляют люди, которые продолжают поливать дерьмом, пусть не идеальный, но весьма рабочий корабль, но при этом топят за мертворожденное г**но, отправленное в отстой.
   91.0.4472.12491.0.4472.124
1 415 416 417 418 419 490

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru