altman66> Полностью с вами согласен. Д-296 до сих пор непонятной окраски и это никому не мешает.
altman66> Ни на одном катере ССО нет бортовых, не видно спас.кругов, ни разу пресса и телевидение не показывало подъем флага и лица моряков.
altman66> А ряд балтийских десантных катеров можно продолжить, это и 791, 792, 765,767, 753, 799
Коллега altman66, и я с вами согласен. Считаю недоказанным и сомнительным, что балтийские БК-16 - ССОшные. И их бортномера как бы намекают. Они отлично вписываются в ряд 7**, т.е. в диапазон номеров, характерных для балтийских десантников. Как и, скажем, диапазон 6** на Балтике - это номера противодиверсионных и патрульных катеров типов ПВ1415, 03160, 12150А, 21980. Приказов то мы не читали (не дают), так что только методом наблюдения и умозаключений, в т.ч. по аналогии.
И, вроде бы, действительно, бортномеров на ССОшных катерах я никогда не видел.
Пожалуй, соглашусь с мыслью, что цвет и тип раскраски... Ну, это не есть однозначный показатель принадлежности. Вполне можно допустить следующее: ученые разработали, скажем, пять типов раскраски боевых катеров. А ведомства выбирают, что им из этого набора в конкретном случае более подходит и соответствует рекомендациям.
Могу ошибаться, но вроде смутно вспоминается, что по окраске есть некие рекомендации, но именно на уровне рекомендаций (нельзя так, нельзя такой цвет, рекомендуется для таких то судов такие то раскраски и т.п.). А жесткой привязки раскраски к ведомству, вероятно, нет, кроме ПУ ФСБ и ТС - у тех все четко и единообразно.
А вот управление и подчинение ССО для меня неясно. Возможно, нечто наподобие ГУГИ - подчиняются МО мимо Главкома ВМФ, но в некотором роде как бы относятся к ВМФ...
ЗЫ: кстати, если новые балтийские - ВМФовские, то получается, что пока все единицы контракта на 12 единиц поступают в ВМФ. С некоторыми сомнениями, правда, насчет последней пары с ЧФ... Но вроде они не ССО, как понимаю.