Проект летающего автомобиля.
На фото каркас- обойдется в 4 листа. для намотки передней импеллерной части автомобиля, с макетом двигателя в реальном масштабе.
Длина корпуса - более 12 метров.
Ширина более 2.8 метра.
Масса 1.524 т.
Взлетная масса 2.15 т.
4 двигателя по 2200 лс.
В передней секции корпуса импеллеров по 92см, передняя светотехника. Отсек силовой установки управляемое шасси, крышки импеллеров, капотики - улучшающие аэродинамику во время полета.
В средней салон топливный бакпропан. - двигатели, крепление задних шасси, по схеме де дион.
В задней выше уровня двигателей сборки импеллеров, задняя светотехника.
Корпус
корпус изготовлен методом намотки углеткани - стекловолокна на каркас из легкого дерева или пенопласта.Для изготовления ровных кругов импеллеров используется станок с поворотным столом - сбоку - ставится пильный станок - и делается ровный срез, вертикальные элементы импеллеров - изготовляются по шаблону. Для изготовления хватает 36 листов пенопласта (18 верхняя секция каркас...18, нижняя...) Высота импеллеров передней секции 25 см.
в средней части крепежные балки импеллеров (в которых в дальней части расположены привода, объединяются фермой крепящейся к прямоугольной ферме - проходящей через салон. балки импеллеров объединяются в центральную секцию образуя квадрат собираемая из алюминиевых труб балка проходит через салон и образует жесткую часть средней части корпуса. - передняя и задние секции импеллеров крепятся - на боковых углепластиковых балках. Средняя жесткая центральная секция позволяет понизить уровень пола в районе двери обеспечив легкую посадку, высадку.
Передняя подвеска
На двух треугольных рычагах
Убираемая поворотом на оси - нижней оси.
рулевое
рейка, со складными тягами на поворотные кулаки.
рулевой вал -проходит из салона до капота двигателя.
передняя светотехника
в передней секции скрытая за капотом.
Трансмиссия
соединительный вал - между передним и задними двигательными отсеками вдоль корпуса, по три вала поперечными расположению двигателей расположены в передней и задней секции автомобиля. приводы чз - валы до импеллеров - редукторов - по массе не более 9 кг снабженные изменяемым наклон лопастями для мгновенного изменения тяги в случае взрыва одного из двигателей или импеллеров. между двигателями - установлена броневая перегородка.
силовая установка
Состоит из 4 Геликоидно-героторно-поршневых двигателей.
С геротором компрессора на 7 литров поршневой ступенью на 1 литр , и детандером на 13 литров.
геротор компрессора
геротр компрессора диамтером 17 ходом 12
Изготовляется методом отлива алюминия в полость между заготовленной формой. Форма изготовляется на станке.
Плокость с установленной поворотной поверхностью ось которой не смещенна, на оси установленна поворотная поверхность с эксцентриком вращения 1/4 хода ротора. для отлива, форма полости противовеса протачивается с установкой дополнительно ой синхронизации к этой оси и поверх нее эксцентрично центру полости противовеса осью. Которой установлен шлифовальный круг - вращающийся паралельно плоскости, так протачиваются поверхност. После отливки - поверхность секции - обрабатывают на
том же станке. Помимо секции сжатия ротор состоит и из секции компенсирующей перепады давления длинной пропорционально степени сжатия. с меньшим колличеством спиц, а именно одной спице- по причине того что скручивается этот ротор гораздо сильнее линии напряжения поверхности распределяются по кривой линии скручивания.
статор изготавляется методом отлива - с полостями на боковушках для продувки воздухом- охлаждающим его - формы для полостей - изготавляются на том же станке что и станок для обточки ротора,соответсвенно доработанном. под геометрию.
Детандер
с ходом 12 диаметром 21 длинной камеры сжатия 720
Будет иметь объем более 15 литров.
Поршневая ступень - постоянного горения, Двухрядная сфера 55 25 100. Магниевый вал изготовляется сборкой подшипников и бобышек, с последующим заполнением под давлением мест стыков расплавленным магнием. Крепеж подшипников осуществляется штифтом - который и подпирается распоркой изнутри бобышек.Прицепной шатун -ставится на игольчатые подшипники поверх поверхности установленных подшипников качения обхватывая их целиком. Поршни питаются отдельно - система смазки состоит из продольных - двух на сторону цилиндров у крейцопф в развале подшипников - направляющих. просто и не то что- бы надежно в последующем поменяется на систему с подшипниками - роликами коренными с уплотнением в развале между орликами где будет подаваться две схемы смазки и охл.Секция вала на 1 цил 3.2 кг развал где то 125 градусов - позволит расположить между компрессором и детандером героторов. Корпус - не разрезной , крейопфный механизм на подшипниках качения. Ход поршня 100, диаметр первого цилиндра 114, диаметр второго цилиндра 65 третьего 45. Детандер 1 ст 134 см (даже больше) поршни дву сторонние - головы выпиливаются из цельного куска алюм толщ 5 см.
Задняя подвеска
Де дион складываемая в отсек между импеллерами. Колесо накрыто брызговиком, складываясь в отсек между импеллерами - оно накрывается крышкой сверху, снизу - обтекателем.
задние фонари
по авиационным и дорожным.
привод колес
с редуктором на дедион приводимый от одного из валов - привода подьъмных винтов.
импеллеры горизонтального полета, стабилизирующие импеллеры.
в передней - подкапотной секции располагаются в колесных нишах и являются подруливающими в случае выхода из строя боковых импеллеров вертикального взлета.Складываясь горизонтально и накрываясь крышкhttps://zen.yandex.ru/media/worldoftanks.ru/kak-kitaicy-skopirovali-t3485-i-dobavli-svoih-osobennostei-601c1171a4b677679f05a2a8?from=feed&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&rid=1410388103.48.1615801246039.84357&integration=desktop_browser_with_morda_yandex&place=export&utm_campaign=dbr&secdata=CLemyZb9LiABMAJQLVgBами, во время передвижения на колесах.
Крыло складывается на штанге с углом - соответствующем наклону стойки - благодаря чему планируется аэродинамика со стреловидным крылом.
задний стабилизатор
как на Додж дайтона.