[image]

Су-75 - новый лёгкий истребитель России

Су-75, представленный на МАКС-2021
 
1 41 42 43 44 45 72
+
+3
-
edit
 

paralay

опытный

101> Для повышения устойчивости и управляемости и маневренности. Про "вертикаль" на данной компоновке можешь забыть - ВЗУ снизу вместе со стойкой шасси.
Что это? Даже на базе изд.30 можно сделать вертикалку
Прикреплённые файлы:
75_5.JPG (скачать) [1953x1479, 363 кБ]
 
 
   95.0.4638.6995.0.4638.69
+
-
edit
 
101> Так, ну чего опять началось то? С какого перепугу ГО повысит ЭПР?
Внезапно каждая кромка перестала работать как резонатор? :)
Отличная демонстрация уровня понимания :)

101> Разнесенное V-образное оперение это не борьба с ГО, это борьба с ВО!
чушь.

101> Боинг наигрался во время JSF с V-оперением и решил добавлять ГО.
потому что рост маневренности посчитали более важным, нежели снижение Х и эпр.
   88.088.0

101

аксакал


101>> Для повышения устойчивости и управляемости и маневренности. Про "вертикаль" на данной компоновке можешь забыть - ВЗУ снизу вместе со стойкой шасси.
paralay> Что это? Даже на базе изд.30 можно сделать вертикалку

Да да, через отсек с вооружением будем выдувать.
   94.094.0

paralay

опытный

101> Да да, через отсек с вооружением будем выдувать.
Тут всё по классике, четыре сопла как у Як-38 и Харриера. Жертвуем только "быстрыми отсеками"
   95.0.4638.6995.0.4638.69

Полл

координатор
★★★★★
paralay>> Что это? Даже на базе изд.30 можно сделать вертикалку
101> Да да, через отсек с вооружением будем выдувать.
Ну да, вместо боковых отсеков вооружения будут подъемные движки.
   93.093.0

101

аксакал


101>> Да да, через отсек с вооружением будем выдувать.
paralay> Тут всё по классике, четыре сопла как у Як-38 и Харриера. Жертвуем только "быстрыми отсеками"

Это полная шляпа. Отбор воздуха от компрессора это гарантированные потери в тракте. Плюс тащить выхлоп через фюзель. Зачем? Схема с вентилятором позволяет выжать из движка все самое полезное.
   94.094.0

paralay

опытный

101> Это полная шляпа. Отбор воздуха от компрессора это гарантированные потери в тракте. Плюс тащить выхлоп через фюзель.
А никто и не тащит. Два модернизированных РД-41, тут нужна тяга 2 х 5250 кгс, в быстрых отсеках соплами вперёд. На маршевом двигателе два канала с соплами за камерой сгорания, основное сопло на взлёте - посадке закрыто.
Мне эта схема не нравится, предпочитаю один двигатель с тягой 25 тонн, такой вариант на базе ЛТС также возможен, причём с сохранением всех трёх отсеков, но меньшего объёма. Мотора такого пока нет, уверен будет чуть позже.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
Это сообщение редактировалось 13.11.2021 в 16:08
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
paralay> На маршевом двигателе два канала с соплами за камерой сгорания, основное сопло на взлёте - посадке закрыто.
Аааа, ээээ... Но зачем?! %(
В смысле, почему не отклоняя сопло подъемно-маршевого двигателя?
   93.093.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

Полл> В смысле, почему не отклоняя сопло подъемно-маршевого двигателя?
Слишком далеко от центра масс, тягу подъёмных двигателей придётся поднимать радикально
Кстати говоря, Як-141 имеет возможность выдать через маршевое сопло только 12 тонн, вместо возможных 14000 кгс. Вероятно в перспективе тягу подъёмных двигателей планировали увеличить
   95.0.4638.6995.0.4638.69
Это сообщение редактировалось 13.11.2021 в 20:07
+
+1
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

paralay> Мне эта схема не нравится, предпочитаю один двигатель с тягой 25 тонн

Шо вас так на монстров тянет.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

Gloire> Шо вас так на монстров тянет.
Генеральная линия партии. Для примера, два "лёгких истребителя" в одном масштабе с разницей в полвека
Прикреплённые файлы:
75_11.JPG (скачать) [2097x638, 292 кБ]
 
 
   95.0.4638.6995.0.4638.69
+
+1
-
edit
 

101

аксакал


101>> Это полная шляпа. Отбор воздуха от компрессора это гарантированные потери в тракте. Плюс тащить выхлоп через фюзель.
paralay> А никто и не тащит. Два модернизированных РД-41, тут нужна тяга 2 х 5250 кгс, в быстрых отсеках соплами вперёд. На маршевом двигателе два канала с соплами за камерой сгорания, основное сопло на взлёте - посадке закрыто.

Ну т.е. заходим на посадку, заборники подъемников находятся в зоне за наплывом на угле атаки в зоне крупномасштабной вихревой структуры - уже имеем потери на входе, имеем потери в поворотном канале сопла. Это еще оптимистичный сценарий. Пессимистичный это вообще неустойчивая работа движков.

Далее, предлагается таки же отбирать воздух с потерями от маршевого движка на нужды задних подъемников, т.е. нужно тащить туда воздуховоды от компрессора. Вы не задумывались почему у Харриера подъемно-маршевые сопла все стоят практически на двигателе, без каких-либо длинных каналов?

И еще имеем тягу маршевого движка ничем не компенсируемую в продольном направлении. Т.е. это не вертикально взлетающий, а с укороченной дистанцией посадки?

И что у вас с плечами до векторов тяги? Должен быть баланс по моментам.



Как итог - вот не пойму зачем городить систему, в которой все силы придется бросить на обеспечение надежности ее работы, вместо того, чтобы все упростить - сделать вентилятор на трансмиссии?
Боинговская вертикалка смогла взлететь вертикально только при сочетании благоприятных факторов погоды. Локхидовская сразу в небо стартовала без каких-либо проблем.
   94.094.0

101

аксакал


Gloire>> Шо вас так на монстров тянет.
paralay> Генеральная линия партии. Для примера, два "лёгких истребителя" в одном масштабе с разницей в полвека

Сухой никогда не делал маленькие машины.
   94.094.0

Gloire
Aluette

опытный

101> Сухой никогда не делал маленькие машины.

Не очень специалист, но кмк для того, чтобы делать большой истребитель-СВВП нужен очень-очень веский повод.
Повод для США был в политическом решении что новая вертикалка будет или джоинт, или её не будет.
Тут же кмк идея заплатить очень-очень много ради того, чтобы заплатить очень-очень много.


paralay> Генеральная линия партии. Для примера, два "лёгких истребителя" в одном масштабе с разницей в полвека

Можно я так же Тандерчиф на fc-17 наложу? ;)
Такую вертикалку оплатят или США(уже), или Китай, или если её лично захотят видеть своим основным истребителем ВКС.
   95.0.4638.6995.0.4638.69

paralay

опытный

101> И что у вас с плечами до векторов тяги? Должен быть баланс по моментам.
На схеме размеры 3.0 и 4.5 метра не просто так появились ;)
   95.0.4638.6995.0.4638.69
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

Gloire> Такую вертикалку оплатят или США(уже), или Китай, или если её лично захотят видеть своим основным истребителем ВКС.
Несколько месяцев назад меня тут уверяли, что "легкий истребитель" никому нахер не сдался и денег на него не дадут
   95.0.4638.6995.0.4638.69
+
+1
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

paralay> Несколько месяцев назад меня тут уверяли, что "легкий истребитель" никому нахер не сдался и денег на него не дадут

(1)Денег на него, насколько сейчас говорят, и не дали. Ростех с Сухим сами скинулись из своих на максимально нормальный и очень логичный истребитель;
(2)Сформулируй задачи для самолёта СВВП применительно к России, как ты их видишь. Какими они могут быть. Размер и разработка монструозного 25-тонного истребительного движка - не самоцель же.
   95.0.4638.6995.0.4638.69

101

аксакал


Gloire>> Такую вертикалку оплатят или США(уже), или Китай, или если её лично захотят видеть своим основным истребителем ВКС.
paralay> Несколько месяцев назад меня тут уверяли, что "легкий истребитель" никому нахер не сдался и денег на него не дадут

Так и есть, Як-130.
   94.094.0

paralay

опытный

Вы не следите за новостями

ВЛАДИВОСТОК, 3 сен - РИА Новости. Россия самостоятельно профинансирует создание истребителя пятого поколения Checkmate без привлечения иностранных инвестиций, заявил РИА Новости глава Минпромторга Денис Мантуров.
 

Россия создаст истребитель Checkmate за свой счет

Россия самостоятельно профинансирует создание истребителя пятого поколения Checkmate без привлечения иностранных инвестиций, заявил РИА Новости глава... РИА Новости, 03.09.2021 //  ria.ru
 
   95.0.4638.6995.0.4638.69
LT Bredonosec #14.11.2021 10:56  @paralay#13.11.2021 21:53
+
-
edit
 
paralay> Генеральная линия партии. Для примера, два "лёгких истребителя" в одном масштабе с разницей в полвека
А если сравнивать не с тем монстриком, о котором вопрос, а с чем-то существующим? К примеру, J-31/35?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU paralay #14.11.2021 11:13  @Bredonosec#14.11.2021 10:56
+
-
edit
 

paralay

опытный

Bredonosec> А если сравнивать не с тем монстриком, о котором вопрос, а с чем-то существующим? К примеру, J-31/35?
ЛТС и J-31 в одном классе, чуть ранее это называлось "средним истребителем"
Прикреплённые файлы:
LTS75&О31.JPG (скачать) [1765x1676, 459 кБ]
 
 
   95.0.4638.6995.0.4638.69

101

аксакал


paralay> Вы не следите за новостями
paralay> Россия создаст истребитель Checkmate за свой счет - РИА Новости, 03.09.2021

Повторюсь, но тем не менее, запасаемся попкорном - в очередной раз в отечественной практике КБ делает самолет, который потом может вдруг понравиться военным.
   94.094.0
101> Повторюсь, но тем не менее, запасаемся попкорном - в очередной раз в отечественной практике КБ делает самолет, который потом может вдруг понравиться военным.
Покажите мне страну, где военные все из себя такие независимые и свободные в выборе.
Скажут "надо брать" и возьмут, как миленькие.
   95.0.4638.7495.0.4638.74
101> Сухой никогда не делал маленькие машины.
А Су-2?
Кажется он меньше Ил-2.
   95.0.4638.7495.0.4638.74
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

101>> Сухой никогда не делал маленькие машины.
G.s.> А Су-2?
G.s.> Кажется он меньше Ил-2.

он и раньше его сконструирован хотя су-6 тоже был меньше
   94.094.0
1 41 42 43 44 45 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru