[image]

Су-24 Катастрофы и аварии

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Просто август. Далеко не каждый год, но именно в августе
AGRESSOR> Советую всем пессимистам и боящимся августа почитать вот это.
AGRESSOR> https://...

Хм, аналитик однако: общий налет примерно на 30 % меньше чем в союзе.
   77

Invar

аксакал
★☆
m.0.>>> Просто август. Далеко не каждый год, но именно в августе
AGRESSOR>> Советую всем пессимистам и боящимся августа почитать вот это.

m.0.> Хм, аналитик однако: общий налет примерно на 30 % меньше чем в союзе.

И тема сис... хм, августа/сезонности так и не раскрыта.

Хотелось бы увидеть расклад по месяцам

Рацио - курорты и отпуска пелотов\техников

По теме - нехилый фактор риска перегон на АРЗ
   33

mico_03

аксакал

Invar> По теме - нехилый фактор риска перегон на АРЗ

Если все произошло из-за пожара движков, то это несколько непонятно (плановый регламент всего + запись в формуляре только на АРЗ?): например в Ахтубинске техники меняют отказные\проблемные на 30-ках и др. быстро, главное были бы другие на замену (бо приходится таскать их сюда\обратно транспортниками, а с этим бывают кх, некоторые проблемы).
   77
RU fencer 2 #30.08.2021 05:04  @wolff1975#27.08.2021 17:43
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Garry_s

опытный

AGRESSOR> Советую всем пессимистам и боящимся августа почитать вот это
Так себе "анализ".
Упрекая других, сам дал Маху, назвав Бе-200 "пожарным", когда он был в ВМФ.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

f.2.> С Дальнего Востока летел.
На другом форуме удивляются, хотя пора привыкнуть, что на ДВ есть авиаремонтный завод простаивающий, благодаря эффменеджерам, а его гнали на Запад.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
G.s.> На другом форуме удивляются, хотя пора привыкнуть, что на ДВ есть авиаремонтный завод простаивающий, благодаря эффменеджерам, а его гнали на Запад.

может, качество дальневосточного ремонта не устраивает? А вообще да, есть такие факты:

"Для удержания авиаремонтного завода на плаву руководство просило Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) увеличить оборонный заказ на 2020 год двумя или тремя самолетам, которые отданы западным предприятиям сверх обычного объема. ОАК пока не дала ответ заводу, однако с конца октября известно, что корпорация планирует ремонтировать шесть фронтовых бомбардировщиков Су-24М2 с авиабазы в Хабаровском крае во Ржеве – за 9000 километров от воинской части, вместо того, чтобы отправить их на страдающий от нехватки заказов 322-й АРЗ."

Статья полностью:

54 сотрудников 322-го авиаремонтного завода в Воздвиженке уволили — ПАО «Сухой» не нашло дополнительных заказов предприятию – Новости Владивостока на VL.ru

Новости Владивостока: В Воздвиженке на заводе по ремонту истребителей, штурмовиков и бомбардировщиков уволили 54 сотрудника из-за кризиса гособоронзаказа. Работу потеряли слесари, монтажники, электромеханики, дефектовщики, инженеры и представители предприятия в трех авиационных частях Восточного военного округа. //  www.newsvl.ru
 
   77
LT Bredonosec #30.08.2021 11:02  @Garry_s#30.08.2021 07:05
+
-
edit
 
G.s.> Упрекая других, сам дал Маху,
Немецкому физику Маху навряд ли автор мог "дать" хотя бы потому, что тот давно мертв.
А выражение "дать маху" не включает имен собственных и большой буквы не требует.
> назвав Бе-200 "пожарным", когда он был в ВМФ.
Эээ... Крокодил длинный или зеленый?
Он находился в вмф, но по своему функционалу являлся пожарной техникой, имел систему забора 12 тонн воды и быстрого ее сброса на очаг.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Garry_s #30.08.2021 22:15  @Bredonosec#30.08.2021 11:02
+
+1
-
edit
 

Garry_s

опытный

G.s.>> Упрекая других, сам дал Маху,
Bredonosec> Немецкому физику Маху навряд ли автор мог "дать" хотя бы потому, что тот давно мертв.
Bredonosec> А выражение "дать маху" не включает имен собственных и большой буквы не требует.
Заглавную букву в данном слове подставила функция Т9 (хотя она уже так не называется), а мне лениво было исправлять, зато вот дал возможность тебе блеснуть.
>> назвав Бе-200 "пожарным", когда он был в ВМФ.
Bredonosec> Эээ... Крокодил длинный или зеленый?
Bredonosec> Он находился в вмф, но по своему функционалу являлся пожарной техникой, имел систему забора 12 тонн воды и быстрого ее сброса на очаг.
Спасибо, КО!
В контексте статьи определение "пожарный" выводило этот Бе-200 из подчиненности МО и ВМФ в частности, что искажало "статистические" выкладки автора статьи.
А насчет предназначения, так может в ВМФ есть методика заливания противника горящей смолой или керосином? Почем я знаю?
   92.0.4515.15992.0.4515.159
LT Bredonosec #30.08.2021 22:28  @Garry_s#30.08.2021 22:15
+
-
edit
 
G.s.> Заглавную букву в данном слове подставила функция Т9, а мне лениво было исправлять, зато вот дал возможность тебе блеснуть.
это называется "анасзащо".
Чисто вспоминая фонтаны брызг, с которыми ты обрушиваешься на любой аналогичный повод кого угодно.

Bredonosec>> Эээ... Крокодил длинный или зеленый?
Bredonosec>> Он находился в вмф, но по своему функционалу являлся пожарной техникой, имел систему забора 12 тонн воды и быстрого ее сброса на очаг.
G.s.> Спасибо, КО!
G.s.> В контексте статьи определение "пожарный" выводило этот Бе-200 из подчиненности МО
Да ну?
Это тоже тебе Т-9 подставил?

G.s.> А насчет предназначения, так может в ВМФ есть методика заливания противника горящей смолой или керосином? Почем я знаю?
и забор этой горящей смолы с открытой поверхности длиной километра три? :D
Я так думаю, отдали машину ВМФ, чтоб те тоже могли с ней работать и дать ответ, нужно ли им таких машин и если да, то сколько.
При этом, изначально писалось, что он будет не ЧС, а ПС, то есть, без системы забора воды, только поисково-спасательным. Однако, как оказалось, полный набор оборудования имелся.
   88.088.0
RU Garry_s #30.08.2021 23:04  @Bredonosec#30.08.2021 22:28
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Bredonosec> Я так думаю, отдали машину ВМФ, чтоб те тоже могли с ней работать и дать ответ, нужно ли им таких машин и если да, то сколько.
Bredonosec> При этом, изначально писалось, что он будет не ЧС, а ПС, то есть, без системы забора воды, только поисково-спасательным. Однако, как оказалось, полный набор оборудования имелся.
Поэтому, я думаю, на основе своей подозрительности, что кое-кто у нас порой, имел завистливые мысли по поводу валюты, которую башляет МЧС за тушение пожаров заграницей.
И этот кое-кто, в военно-морской форме, тоже захотел...
   92.0.4515.15992.0.4515.159
LT Bredonosec #30.08.2021 23:26  @Garry_s#30.08.2021 23:04
+
-
edit
 
G.s.> Поэтому, я думаю, на основе своей подозрительности, что кое-кто у нас порой, имел завистливые мысли по поводу валюты, которую башляет МЧС за тушение пожаров заграницей.
G.s.> И этот кое-кто, в военно-морской форме, тоже захотел...
А разве оплата идет ведомствам, а не государству?
я правда не в курсе.
   88.088.0
RU mico_03 #31.08.2021 01:03  @Bredonosec#30.08.2021 23:26
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> А разве оплата идет ведомствам, а не государству?
Bredonosec> я правда не в курсе.

В большинстве случаев ранее соответствующим ведомствам \ конкретным организациям, подписантам договора на поставку или применение техники, просто очень многие цифры (почти все + нюансы) как правило, покрыты "коммерческой тайной" + командировочным суточные ранее платили валютой, как сейчас х.з.
   77
RU fencer 2 #31.08.2021 04:16  @AGRESSOR#27.08.2021 22:29
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

wolff1975>> Бомбардировщик Су-24 разбился под Пермью - 27.08.2021, Sputnik Беларусь

Обломки упавшего под Пермью Су-24 разбросало на 200 метров, основная часть на глубине до 7 метров

Обломки потерпевшего аварию в Пермском крае бомбардировщика Су-24 раскиданы в радиусе 200 метров, сообщается на странице //  www.aex.ru
 
   
RU fencer 2 #31.08.2021 04:17  @wolff1975#27.08.2021 17:43
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

m.0.> договора на поставку или применение техники, просто очень многие цифры (почти все + нюансы) как правило, покрыты "коммерческой тайной" + командировочным суточные ранее платили валютой, как сейчас х.з.

Было упоминание в СМИ, заказчиком выступал какой-то азербайджанский предприниматель, но это скорее всего - финансовая "прокладка".
   92.0.4515.10792.0.4515.107
RU Garry_s #31.08.2021 08:37  @Bredonosec#30.08.2021 23:26
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Bredonosec> А разве оплата идет ведомствам, а не государству?
Bredonosec> я правда не в курсе.
Тут уже написали: даже если сам контракт заключает Рособронэкспорт, или кто там еще,
то маленькие личные вкусности типа командировочных, суточных в валюте и сами загранкомандировки,
тоже приятно.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
LT Bredonosec #31.08.2021 09:40  @mico_03#31.08.2021 01:03
+
-
edit
 
m.0.> В большинстве случаев ранее соответствующим ведомствам \ конкретным организациям, подписантам договора на поставку или применение техники, просто очень многие цифры (почти все + нюансы) как правило, покрыты "коммерческой тайной" + командировочным суточные ранее платили валютой, как сейчас х.з.
понятно... Тогда всё возможно...
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec>> А разве оплата идет ведомствам, а не государству?
Bredonosec>> я правда не в курсе.
G.s.> Тут уже написали: даже если сам контракт заключает Рособронэкспорт, или кто там еще,...

В этом раньше была огромная разница, конечно Рос... наверняка получал свой процент, но основные суммы шли прямым подписантам договоров (хе, ежели например, они имели право на подобную деятельность). Впрочем, гадать об тонкостях этого процесса смысла нет - никогда не всплывут.

G.s.> то маленькие личные вкусности типа командировочных, суточных в валюте и сами загранкомандировки,
G.s.> тоже приятно.

Не заблуждайтесь насчет приятного - вспомните в какие страны в основном шла например, наша авиация: Индия, Йемен, Алжир и др. - сугубо "правовые" государства. Настолько правовые, что проживание было на охраняемой армией территориях, еда так себе, выезд в город и на работу в том же Алжире под охраной 1 ...2-х джипов с автоматчиками, в общем не европа. Но валюта - приятно.
   77
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> договора на поставку или применение техники, просто очень многие цифры (почти все + нюансы) как правило, покрыты "коммерческой тайной" + командировочным суточные ранее платили валютой, как сейчас х.з.
Amoralez> Было упоминание в СМИ, заказчиком выступал какой-то азербайджанский предприниматель, но это скорее всего - финансовая "прокладка".

Может да, а может нет, бо наверняка все определялось под каким соусом 200-й из состава объектов ВМФ оказался в Турции.
Но надеюсь все денежные вопросы (выплаты, пенсии) семьям погибших летчиков в любом случае будут решены быстро и достойно.
   77
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

m.0.> Но надеюсь все денежные вопросы (выплаты, пенсии) семьям погибших летчиков в любом случае будут решены быстро и достойно.

Деньги - не главное. В этом месяце, такие ЛЕТЧИКИ ушли в Вечный Полёт, что верить в это не хочется.
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Но надеюсь все денежные вопросы (выплаты, пенсии) семьям погибших летчиков в любом случае будут решены быстро и достойно.
Amoralez> Деньги - не главное. В этом месяце, такие ЛЕТЧИКИ ушли в Вечный Полёт, что верить в это не хочется.

Да. Просто военная авиация это такая область, где вечное переплетено с сугубо земным, и семьям надо продолжать жить и поднимать детей.
   77
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

m.0.> Не заблуждайтесь насчет приятного - вспомните в какие страны в основном шла например, наша авиация: Индия, Йемен, Алжир и др. - сугубо "правовые" государства. Настолько правовые, что проживание было на охраняемой армией территориях, еда так себе, выезд в город и на работу в том же Алжире под охраной 1 ...2-х джипов с автоматчиками, в общем не европа. Но валюта - приятно.
Один однополчанин, техник-нач. группы потом, ТРИ года отпахал в Ливии.
Вот так повезло, на тяготы не жаловался.
Но служить дальше ему было уже не очень интересно.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Не заблуждайтесь насчет приятного - вспомните в какие страны в основном шла например, наша авиация: Индия, Йемен, Алжир и др. - сугубо "правовые" государства. Настолько правовые, что проживание было на охраняемой армией территориях, еда так себе, выезд в город и на работу в том же Алжире под охраной 1 ...2-х джипов с автоматчиками, в общем не европа. Но валюта - приятно.
G.s.> Один однополчанин, техник-нач. группы потом, ТРИ года отпахал в Ливии.
G.s.> Вот так повезло, на тяготы не жаловался.

Ливия времен Каддафи в плане безопасности была исключением из списка "правовых": ливийская Мухабарат (местные гэбэшники) часто без формального суда быстро недовольным секир башка делала + деньги в казне были, а значит и работа у местных + возможности у молодежи в части учебы. Армия была по сути синекурой, больших конфликтов (кроме Чада и атаки амеров из Сидра) не было, деньги советникам платили. Знакомый офицер ракетчик работал там несколько лет, был доволен условиями.

G.s.> Но служить дальше ему было уже не очень интересно.

Ну, это каждый решает сам.
   77

Invar

аксакал
★☆
Invar>> По теме - нехилый фактор риска перегон на АРЗ
m.0.> Если все произошло из-за пожара движков, то это несколько непонятно (плановый регламент всего + запись в формуляре только на АРЗ?): например в Ахтубинске техники меняют отказные....

Чуть што, так сразу если не двигатель то топливо, обидно понимашь за родной НПЗ

А менять можно по-разному:

Некоторы камикад докатились до открытого тексту:

скрыть ответ на сообщение пользователя СССР-86868 от 28.08.2021 09:40
СССР-86868
Вот завелись, как дети малые. Самолет шёл на АРЗ. Вы что, позабывали, что из себя представляет самолет идущий на АРЗ ? Из навигации работает только КИ-13, движки поставлены без ресурса, в общем самолет подготовлен. Вот тут и надо искать причины, а не в Главкомах.

Многим это в дикость конечно. Но именно так и бывает(было). Ибо в частях всегда не хватало и не будет хватать з/ч. Потому и представляет сдаваемый в ремонт самолет весьма интересный конструктор.

Да я же образно. Я в Старую Руссу нагонялся в проклятые 90-е, знаю что не ставят без ресурса, даже те, что в Рыбинск отправляли составами не были выбиты под ноль.

А с каким остатком ресурса надо ставить двигатели перед АРЗ?
 


Но формулярный ресурс/его отсутствие/умеренно превышение эт фигня по большему счёту, главное реально состояние
   33
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru