[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 496 497 498 499 500 554
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Третий фрегат проекта 22350 впервые выйдет в море летом 2022 года

"Северная верфь" планирует вывести на ходовые испытания третий фрегат проекта 22350 "Адмирал Головко" в середине 2022 года. Об этом сообщил журналистам генеральный директор предприятия Игорь Орлов. //  flotprom.ru
 
"Северная верфь" планирует вывести на ходовые испытания третий фрегат проекта 22350 "Адмирал Головко" в середине 2022 года. Об этом сообщил журналистам генеральный директор предприятия Игорь Орлов.

"Мы считаем, что фрегат "Адмирал Головко" выйдет на этап ходовых в середине следующего года", – цитирует его слова ТАСС.

Год на швартовые испытания??? :eek:
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
+5
-
edit
 

GALAXY

втянувшийся

brazil> Год на швартовые испытания??? :eek:

Это же Северная Верфь им без разницы есть двигатели нет двигателей будут сдавать по два фрегата в 10 лет
   77
RU Kostya-Vet #22.08.2021 18:47  @brazil#22.08.2021 15:09
+
+2
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

brazil> Год на швартовые испытания??? :eek:
Очень жаль... что Северная Верфь ведет себя так вольготно... Кто там их крышует так успешно, что они развязанно так себя ведут.... То сроки сорвут, то продлят, у них там порой (видится) отсебятина идет полная, и никому до этого дела нет.
Сравнив СВ и АСЗ (который находился в коме) можно придти к выводу, что передача заказов с СФ на АСЗ будет логичной, и флот получит свои корабли.
Все давно уже поняли, что Северная Верфь - это путь - один шаг вперед и два назад...
   77

brazil

аксакал

GALAXY> Это же Северная Верфь им без разницы есть двигатели нет двигателей будут сдавать по два фрегата в 10 лет
Вы наверное хотели сказать: "каждый серийный фрегат сдавать за 10 лет". ;)
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU Vodoborez #25.08.2021 09:37
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

СВ реально обнаглели.
Вообще никакого ускорения.
   91.0.4472.16491.0.4472.164
RU preodol #25.08.2021 10:49  @Vodoborez#25.08.2021 09:37
+
+3
-
edit
 

preodol

опытный

Vodoborez> СВ реально обнаглели.
Vodoborez> Вообще никакого ускорения.
По нынешним, якобы капиталистическим временам, ускоритель - это зарплата. За одни и те же деньги, на АСЗ будут бегать по стапелю, а в СПб ходить вперевалочку.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU Kostya-Vet #25.08.2021 11:21  @Vodoborez#25.08.2021 09:37
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Vodoborez> СВ реально обнаглели.
Vodoborez> Вообще никакого ускорения.

Все верно тут люди пишут по поводу того, что никуда не торопятся. Связано наверное это с тем, что покровители уж наверное сильно хорошие, которые допускают что им (СВ) можно делать все подольше. И никаких штрафных санкций им не будет.
СВ сейчас может свое торможение по линии ВПК списать лишь на то, что у них и гражданские заказы идут, и они не успевают никак на два фронта работать.
   77
Это сообщение редактировалось 25.08.2021 в 11:33
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

Kostya-Vet> Все верно тут люди пишут по поводу того, что никуда не торопятся. Связано наверное это с тем, что покровители уж наверное сильно хорошие, которые допускают что им (СВ) можно делать все подольше. И никаких штрафных санкций им не будет.
не забывайте что мы в России живем.. в любой момент покровители могут быть отлучены от царства и тогда начнется веселья ...
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU тащторанга-01 #25.08.2021 15:49  @Kostya-Vet#25.08.2021 11:21
+
+5
-
edit
 
Kostya-Vet> покровители уж наверное сильно хорошие, которые допускают что им (СВ) можно делать все подольше. И никаких штрафных санкций им не будет.
Ведущий контракт специалист ДОГОЗа обязан при срыве сроков отписаться в ДПСПР по данному факту с просьбой защитить интересы МО. ДПСПР пишет заводу претензию с предложением добровольно заплатить предусмотренные госконтрактом штрафные санкции. Завод пишет мотивированный ответ о причинах срыва. ДПСПР передаёт ответ завода в ДОГОЗ для рассмотрения и оценки аргументов. ДОГОЗ отвечает, что "да, причины срыва объективно не завода" или "нет, они сами себе злобные буратины". В первом случае вопрос закрывается, во втором готовятся документы для суда.
Зачем я так подробно пишу? Показать, что никаких покровителей в этой схеме нет. Специалист ДОГОЗа готовящий заключение по ответу завода, а также согласующие заключение лица и подписант не идиоты статью себе с пола поднимать, любая прокурорская проверка или "счетка" или "фэйсы" или еще кто вплоть до внутреннего контроля МО (считали, вроде 11 уполномоченных проводить проверки структур получилось) тут же насадит на канифас как только найдёт такое.
Как то так.
   77
RU Kostya-Vet #25.08.2021 16:07  @тащторанга-01#25.08.2021 15:49
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

тащторанга-01> Как то так.
Если это объяснение по СВ, то тогда я реально многое не понимаю.
Почему тот же АСЗ ускОрился и все это видят по срокам сдачи корветов, а у СВ иногда и конь не валялся.
Это я к чему говорю - да к тому, что Амурский завод где находится, и как к нему подвозить все комплектующие, и СВ = в центре Европейской части России, где вся логистика завязана на Европу, и уже точно понятно что никак не могут успеть корабли с нормальным сроком строительства передавать флоту.
Пример:
На АСЗ Корвет Алдар Цыденжапов заложен 22.07.2015. Передан флоту - 25.12.2020
На СВ Корвет Ретивый заложен 22.02.2015 Не сдан флоту. Ну а про Строгого я и молчу вовсе.
   77
RU тащторанга-01 #25.08.2021 17:00  @Kostya-Vet#25.08.2021 16:07
+
-
edit
 
тащторанга-01>> Как то так.
Kostya-Vet> Если это объяснение по СВ, то тогда я реально многое не понимаю.
Это общая схема реакции Минобороны на сдвиги вправо. Конкретно, по СВ у меня сомнения, что дело в покровительстве.
Но вопрос меня заинтересовал, так как тема не моя, запросил "помощь зала". Ответ изложу.
   66
US KSashan #25.08.2021 17:10  @тащторанга-01#25.08.2021 15:49
+
+5
-
edit
 

KSashan

втянувшийся

тащторанга-01> Зачем я так подробно пишу? Показать, что никаких покровителей в этой схеме нет.

Чет вспомнил нашу управляющую компанию в доме. УК ничего не делает, деньги собирает. Жильцы подают в суд на УК и суд выигрывают. На УК накладывается штраф который УК распихивает по квитанциям и собирает с жильцов. Прокуратура не усмотрела противоправных действий со стороны ук.
Получается жильцы сами на себя наложили штраф - так не правильно и не должно быть, но так есть. :)
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU тащторанга-01 #25.08.2021 17:47  @KSashan#25.08.2021 17:10
+
+3
-
edit
 
KSashan> Получается жильцы сами на себя наложили штраф - так не правильно и не должно быть, но так есть. :)
Да, всё верно. Т.к. ОСК есть АО со стопроцентными участием государства, то штрафные санкции на заводы это по сути штрафование государства самого себя.
   66
RU спокойный тип #25.08.2021 17:58  @KSashan#25.08.2021 17:10
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
KSashan> Получается жильцы сами на себя наложили штраф - так не правильно и не должно быть, но так есть. :)

ага )) система ниппель. в конечном счёте за всё платит клиент.
   91.091.0
RU тащторанга-01 #25.08.2021 18:19  @Kostya-Vet#25.08.2021 16:07
+
-
edit
 
Kostya-Vet> Почему тот же АСЗ ускОрился и все это видят по срокам сдачи корветов, а у СВ иногда и конь не валялся.
Вы АСЗ не перехваливайте первый корвет 11 лет строили, крови у заказчика декалитрами попили. Варшавянку ремонтировали хрен знаете сколько, Звездочка две успела за это время сделать, не считая индусятины.
   77
RU Kostya-Vet #25.08.2021 18:41  @тащторанга-01#25.08.2021 18:19
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

тащторанга-01> Вы АСЗ не перехваливайте
согласен с Вами, тут все же действует осторожный оптимизм, что у них все получится обязательно.
   77
RU тащторанга-01 #02.09.2021 13:08  @тащторанга-01#25.08.2021 17:00
+
+2
-
edit
 
тащторанга-01> Это общая схема реакции Минобороны на сдвиги вправо. Конкретно, по СВ у меня сомнения, что дело в покровительстве.
тащторанга-01> Но вопрос меня заинтересовал, так как тема не моя, запросил "помощь зала". Ответ изложу.
Из того что можно говорить - денег в АСЗ влили немеряно...
   77
RU brazil #02.09.2021 13:47  @тащторанга-01#02.09.2021 13:08
+
-
edit
 

brazil

аксакал

тащторанга-01> Из того что можно говорить - денег в АСЗ влили немеряно...
Можно сказать и в СВ тоже денег влили нормально, новый эллинг строят, в нем хотят 22350М строить. Но вот что-то они буксуют с 22350.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU Igor_FarEast #02.09.2021 14:28  @тащторанга-01#02.09.2021 13:08
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

тащторанга-01> Из того что можно говорить - денег в АСЗ влили немеряно...

Там большой вопрос в кого больше влили..
   
+
-
edit
 

RalF !

опытный

4-й можно скоро спускать на воду, ГЭУ на месте. Сейчас хочется надеяться сделают агрегаты на шушлайку 20386, и можно будет нормальной серией работать по 22350.

На фрегат 'Адмирал Исаков' погружены турбины и редукторы

Статья из раздела: Судостроение. Это уже второй корабль проекта 22350 с полностью отечественной энергоустановкой. //  sudostroenie.info
 
   77

brazil

аксакал

R.!> 4-й можно скоро спускать на воду, ГЭУ на месте. Сейчас хочется надеяться сделают агрегаты на шушлайку 20386, и можно будет нормальной серией работать по 22350.
Вы наверное не читали дальше по тексту новости:
По данным предприятия, турбины правого и левого борта вместе с редукторами были погружены в кормовое машинное отделение корабля через специальные технологические вырезы. После центровки редукторов, главных дизельных двигателей и турбин корабелы займутся центровкой и монтажом линии валопровода. На эти работы потребуется около шести месяцев.
Так что как говорится "си ю летом" :)
И шушлайка в отношении 20386 как-то не солидно, а вот вундерваффе самое то. :D :D :D
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
-
edit
 

GALAXY

втянувшийся

Шесть месяцев не многовато для центровки ?
   77
+
-
edit
 

Alex_000

втянувшийся

GALAXY> Шесть месяцев не многовато для центровки?

А 12 лет для 4500-тонного фрегата?

Что поделать-с? Это вам не "загнивающий совоктм".
   77
BY Skyline75 #06.09.2021 19:34
+
-
edit
 

Skyline75

втянувшийся


На третий серийный фрегат "Адмирал флота Советского Союза Исаков" проекта 22350 Северного ПКБ (входят в #ОСК) выполнена погрузка турбин и редукторов дизель-газотурбинного агрегата (ДГТА) М55Р.
   93.0.4577.6393.0.4577.63

RalF !

опытный

R.!>> 4-й можно скоро спускать на воду, ГЭУ на месте. Сейчас хочется надеяться сделают агрегаты на шушлайку 20386, и можно будет нормальной серией работать по 22350.
brazil> Вы наверное не читали дальше по тексту новости:

Читал, и скажу, что монтаж элементов ГЭУ, если предполагается технологией вполне может заканчиваться и после спуска на воду, причём сильно позже спуска на воду.
   77
1 496 497 498 499 500 554

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru