[image]

Чертежи СРТМ проекта 502, 502м и СРТМК проекта 502эм

 
1 8 9 10 11 12 13 14
RU parohod #31.08.2021 15:45  @Seafang-45#30.08.2021 19:34
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆

Seafang-45> - (Проект 502R - Маяк / Тихий океан - 4612N/17827E / 08Июл1976 / Г.Коллекция Джейкобса

Лотелла
   77
BY Skyline75 #02.09.2021 22:19  @Deathlik#10.01.2018 19:08
+
-
edit
 

Skyline75

втянувшийся

Deathlik> Победил рубку, не хотела печататься

Что у вас за принтер?
   92.0.4515.15992.0.4515.159
US Seafang-45 #11.08.2022 23:24  @johnkey68#11.08.2021 15:03
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>> Неман
johnkey68> Я когда то на нем успел поработать ...

Расскажите нам о своих впечатлениях...
   
US Seafang-45 #11.08.2022 23:35
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

ИШИМ /Проект 502R - Маяк / 02 июня 1991 г. / Тихий океан - 4546 N/14121 E/G. Коллекция Джейкобса.
 
   
RU johnkey68 #12.08.2022 00:47  @Seafang-45#11.08.2022 23:24
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Seafang-45>>> Неман
johnkey68>> Я когда то на нем успел поработать ...
Seafang-45> Расскажите нам о своих впечатлениях...
Ничего особенного .

У вас случайно нет фотографий с ПАССЕКС-1989 ? Сентябрь , октябрь . Район Корейского пролива , СКР "Горделивый" , бортовой номер 670 .
   104.0.0.0104.0.0.0

VAM

опытный
★☆
Фото пр.502ЭМ в доке.
Часть 1
Прикреплённые файлы:
111.jpg (скачать) [1076x1027, 174 кБ]
 
112.jpg (скачать) [1258x1178, 215 кБ]
 
113.jpg (скачать) [1285x1104, 226 кБ]
 
 
   2222

VAM

опытный
★☆
502ЭМ в доке.
Часть 2.
Прикреплённые файлы:
114.jpg (скачать) [1178x820, 172 кБ]
 
115.jpg (скачать) [975x1176, 267 кБ]
 
116.jpg (скачать) [1304x1187, 234 кБ]
 
 
   2222

VAM

опытный
★☆
502ЭМ в доке.
Часть 3.
Прикреплённые файлы:
117.jpg (скачать) [1599x1047, 225 кБ]
 
118.jpg (скачать) [1599x1200, 177 кБ]
 
119.jpg (скачать) [1599x1200, 143 кБ]
 
 
   2222

VAM

опытный
★☆
502ЭМ в доке.
Часть 4
Прикреплённые файлы:
120.jpg (скачать) [1599x1200, 214 кБ]
 
121.jpg (скачать) [1599x1200, 143 кБ]
 
122.jpg (скачать) [1599x1200, 136 кБ]
 
 
   2222

VAM

опытный
★☆
502ЭМ в доке.
Часть 5.
Прикреплённые файлы:
123.jpg (скачать) [1599x1200, 123 кБ]
 
124.jpg (скачать) [1599x1200, 182 кБ]
 
125.jpg (скачать) [1599x1200, 119 кБ]
 
 
   2222

VAM

опытный
★☆
502ЭМ в доке.
Часть 6.
Пока все.
Прикреплённые файлы:
126.jpg (скачать) [1583x1107, 259 кБ]
 
127.jpg (скачать) [1599x1200, 141 кБ]
 
 
   2222
US Seafang-45 #30.10.2022 00:14  @johnkey68#11.08.2021 15:03
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>> Неман
johnkey68> Я когда то на нем успел поработать ...

Impressions of ship & life aboard?
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #30.10.2022 00:22
+
+2
-
edit
 

Seafang-45

опытный

ISHIM (Project 502R) / 31May1980 / Pacific / G. Jacobs Collection 1.jpg
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #31.10.2022 20:51
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

LAMA overhead (Project 502 / Mayak VTR) / 15Mar1984 / Mediterranean - 3145N/02530E / KA-99/TARPS / G. Jacobs Collection.jpg
 
   
US Seafang-45 #01.11.2022 23:00
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

LAMA (Project 502 / Mayak) / 07Apr1984 / Mediterranean - 3145N/02530E / KA-99 TARPS / G. Jacobs Collection.jpg
 
   
US Seafang-45 #02.11.2022 19:28
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

LAMA starboard overhead (Project 502 - Mayak) / 08Apr1984 /Mediterranean / G. Jacobs Collection.jpg
 
   

Amur73

опытный
★☆
Bull> Чертежи в теме есть. Добавлю рекламный буклет.

внутреннее расположение .. непонятно.. немного не то.
в корме столовая справа, камбуз слева. Надстройка не по ширине корпуса, а уже - с учетом проходов..

"Икларанд" умирает в Бухте друга. так как сгоревший то не представляю, как выглядит внутри надстройка.
Люминий, сгорела, и разобрали частично.
   101.0.0.0101.0.0.0
+
+3
-
edit
 

Khram

новичок
Для оцифровки корпус необходимо пересогласовывать. Однако, пока лучшего нет.
Прикреплённые файлы:
СРТМК-502ЭМ.png (скачать) [8290x2526, 710 кБ]
 
 
   114.0.0.0114.0.0.0

Khram

новичок
Khram> Для оцифровки корпус необходимо пересогласовывать. Однако, пока лучшего нет.

Этот замечательный пароход с почти вертикальным в подводной части форштевнем, не умеет ходить вразрез волны (в отличие от БМРТ), так как форштевень сильно сдерживает свободное рыскание, и отчего получаются сногсшибательные удары крупных гребней волн по развесистой надводной скуле. При выходе на курс носом на волну на бак закатываются огромные потоки воды, которые скатываются и затем начинают удерживаться фальшбортами на главной палубе. Судно очень быстро кренится от мгновенной потери остойчивости, вода бурным потоком сливается поверх фальшборта, и - судно начинает плавно восстанавливаться. Потому, чтоб сильно не заныривать под встречную волну, приходится держать сверхмалую скорость хода, еле еле поддерживая управляемость (с ругающимся электромехаником от частых и больших перекладок руля).

Видел, что простой СРТМ также сильно летает по волнам (в отличие от СРТ - "подводной лодки"). Но там площадь свободной палубы много больше, и уровень сдерживаемой воды ниже.

Хочется этот эффект повторить с помощью прямого вычислительного эксперимента, то есть с цифровой моделью. Нужна 3D-модель корпуса с надстройкой, или чертеж чуть получше моего, чтоб не проводить полный цикл согласований - перепроектирования. Лучше бы, конечно, с практическими шпангоутами.
   114.0.0.0114.0.0.0
Это сообщение редактировалось 12.07.2023 в 21:04

K
Khram

новичок
Средний рыболовный траулер морозильный кормового траления СРТМК-502ЭМ типа Василий Яковенко.

Тщательно отстроенные обводы корпуса, с почти цилиндрической вставкой над жилой и траловой палубой, с красивыми носовыми скуловыми обводами в английском стиле.
Прикреплённые файлы:
СРТМК-502ЭМ.png (скачать) [3782x1912, 671 кБ]
 
 
   117.0.0.0117.0.0.0

Karib

опытный

K> Средний рыболовный траулер морозильный кормового траления СРТМК-502ЭМ типа Василий Яковенко.
K> Тщательно отстроенные обводы корпуса, с почти цилиндрической вставкой над жилой и траловой палубой, с красивыми носовыми скуловыми обводами в английском стиле.

Отличная модель. Большое спасибо!
   117.0.0.0117.0.0.0
+
+2
-
edit
 

DM1967

опытный

Karib> Отличная модель. Большое спасибо!
Только Вы перепроверьте на всякий случай. Корпус "Авроры" тоже красиво выглядел, но, при сравнении с теорией, обнаружилось весьма привольное отношение к копийности. В том числе и в некоторых элементах, которые влияют на ходовые качества (которые автор "исследует")
   11

Karib

опытный

Karib>> Отличная модель. Большое спасибо!
DM1967> Только Вы перепроверьте на всякий случай. Корпус "Авроры" тоже красиво выглядел, но, при сравнении с теорией, обнаружилось весьма привольное отношение к копийности. В том числе и в некоторых элементах, которые влияют на ходовые качества (которые автор "исследует")

Спасибо, я его перестрою, дополню и сделаю модель в 700-м с использованием 3Д-технологий. В таком "наномасштабе" это не критично.
Там ведь такая большая серия рыбаков была: 502, 502А, 502Г, 502М, 502Э, 502ЭМ, 502ЭМ-НИС, 502Э-Р, а ещё транспорты, разведчики, погранцы, МПК, танкеры, наука...

Кстати, если есть ещё 3Д-модели корпусов рыбачков или тогрового флота, то буду очень и очень благодарен.
   117.0.0.0117.0.0.0

K
Khram

новичок
Да, хорошо бы сделать оригинал СРТМ-502 для бортового трала и кошелька. Очень лихой корабль, при частых швартовках в море хорошо крушил наши кницы и ширстреки. Но для него хорошо бы прорисовать фальшборты и прочие тамбучины, но таких теоретических и общего расположения чертежей пока как-то совсем не попадается.
   119.0.0.0119.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ratzed #19.05.2024 20:04  @Anton Briz VMS#22.12.2013 12:25
+
-
edit
 

ratzed

новичок
A.B.V.>

A.B.V.>


Доброго времени суток, господа! Я тут новенький, хотел поинтересоваться может у кого-нибудь есть вот эти чертежи из сообщения в этой ветке. Ссылки ведут на уже не существующий ресурс, а чертежи очень полезные :( был бы крайне признателен, пытаюсь разобраться во внутренних помещениях 502эм
Прикреплённые файлы:
bp3.jpg (скачать) [1240x659, 132 кБ]
 
 
   2424
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru