[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 63 64 65 66 67 120
RU Дед Митрофан #13.08.2021 10:57  @Дед Митрофан#19.07.2021 10:26
+
-
edit
 
Д.М.> 18.07.2021 от причалов СЗ им. Октябрьской революции отправились к месту назначения два малых рыболовных сейнера пр. 1338 К. «МРС-888» и «МРС-999» с двумя перегонными экипажами и лоцманом пройдут до устья Амура и далее вдоль западного побережья Охотского моря повернут на Камчатский полуостров.

СЗОР 12.08.2021 Малые рыболовные суда прибыли в Усть-Камчатск
Капитаны перегонных экипажей сейнеров «МРС-888» и «МРС-999», построенных на АО «СЗОР» и сданных заказчику 18 июля 2021 г доложили, что отдали якоря на рейде Усть- Камчатска. Путь протяженностью более 5000 км в акватории бассейна реки Амур и в прибрежной зоне Охотского и Берингова морей занял 3 недели.
Прикреплённые файлы:
сзор01.jpeg (скачать) [1280x960, 134 кБ]
 
 
   92.0.4515.13192.0.4515.131
RU AndreyKS #13.08.2021 14:50  @Дед Митрофан#11.08.2021 08:10
+
+9
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
Д.М.> АСЗ. 11.08.2021
Д.М.> "Резкий" и другие... (Видео, текст)

Неплохой сюжет. Приятно смотреть, что от корпуса к корпусу увеличивается готовность корветов к сдаче до перевода на сдаточную базу.
Заметил, что "Резкий" удачно стоит у достроечной набережной, чтобы его сфотографировать. Вечером прогулялся к Силинскому озеру и облом. Сфотографировать можно только с дамбы, которую все не могут возвести до конца с 13 года. Дальше пройти просто невозможно, только проплыть на резиновой лодке.
Очередной потоп на носу. Сейчас Еврейку затопило. К концу августа Хабаровск утонет. А вот интересно какой уровень будет у Комсомольска? Будет ли куда пришвартовывать корвет? Хотя думаю, что за нок портального крана закрепиться можно будет или за верхушку кустиков :-)
Прикреплённые файлы:
ASZ_20210811.JPG (скачать) [4288x1728, 646 кБ]
 
 
   92.0.4515.13192.0.4515.131
13.08.2021 17:15, Gogs: +1
RU Дед Митрофан #13.08.2021 23:33  @AndreyKS#13.08.2021 14:50
+
-
edit
 
Д.М.>> АСЗ. 11.08.2021
Д.М.>> "Резкий" и другие... (Видео, текст)
AndreyKS> Неплохой сюжет. Приятно смотреть, что от корпуса к корпусу увеличивается готовность корветов к сдаче до перевода на сдаточную базу.
AndreyKS> Заметил, что "Резкий" удачно стоит у достроечной набережной, чтобы его сфотографировать.
"Резкий". Август 2021.
Прикреплённые файлы:
 
   92.0.4515.13192.0.4515.131
IT sahureka #14.08.2021 14:00  @AndreyKS#13.08.2021 14:50
+
-
edit
 

sahureka

опытный

AndreyKS>
 


у парома корпус выкрашен в военно-серый цвет, может, он будет служить во флоте?
   92.0.4515.13192.0.4515.131
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
sahureka> у парома корпус выкрашен в военно-серый цвет, может, он будет служить во флоте?

нет, он будет работать на переправе Ванино - Холмск как и задумывалось.
   77
+
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka>> у парома корпус выкрашен в военно-серый цвет, может, он будет служить во флоте?
Spinch> нет, он будет работать на переправе Ванино - Холмск как и задумывалось.

Спасибо.
цвет заставил меня подумать, что его будет использовать другой оператор
   92.0.4515.13192.0.4515.131
RU Дед Митрофан #17.08.2021 04:56  @Дед Митрофан#16.07.2021 07:20
+
-
edit
 
Д.М.> Официально: "ПАО «АСЗ» предлагает к реализации объекты незавершённого строительства:
Д.М.> Самоходный плашкоут «Славянка» проект 21100;
Д.М.> Промысловый бот (ПБ-80) проект 21230
Д.М.> в состоянии «как есть», доставка и вывоз за счёт покупателя".

АСЗ. Завод выставил на продажу самоходный плашкоут пр. 21100 собственной постройки. Предназначен для перевозки генеральных грузов и колесной техники на открытой верхней палубе с выгрузкой-погрузкой на необорудованный берег. Стоимость судна - 27 млн. 340 тыс. рублей. (Было построено в 2 ед.)
Как сообщается на официальном сайте АСЗ, тип судна – самоходное морское судно, стальное, сварное, с упрощенными обводами корпуса, однопалубное, двухвинтовое, с двумя главными двигателями, с кормовым распо-ложением машинного отделения и рулевой рубки, с носовой аппарелью. Условия эксплуатации – портовое, рейдовое и прибрежное плавание в морях Дальневосточного бассейна в границах, устанавливаемых Инспекцией Регистра РФ в каждом конкретном случае.
Силовая энергетическая установка (СЭУ) – работает на гребные винты фиксиро-ванного шага, в составе: дизель-редукторного агрегата (ДРА) 3Д6Н-235С2-011 правого вращения ведомого вала (на правом борту) и ДРА 3Д6НЛ-235С2-011 левого вращения ве-домого вала (на левом борту) по ТУ 24.06.036-74 полной мощностью на выходном фланце реверс-редуктора.
Технические характеристики судна проекта 21100:
Длина габаритная с поднятой аппарелью и привальным брусом - 23,40 м;
• Длина по КВЛ - 19,48 м;
• Ширина - 5,70 м;
• Высота борта - 1,80 м;
• Осадка по летнюю грузовую марку - 1,15 м;
• Длина/ширина аппарели - 3,20 м./5,07 м;
• Водоизмещение судна в воде плотностью 1,025 т/м3:
• порожнем: 51,7 т;
• при осадке по летнюю грузовую марку: 93,5 т;
• Скорость судна - 9 узлов;
• Дальность плавания около - 500 миль;
• Грузоподъемность - 40 т;
• Дедвейт при осадке по летнюю грузовую марку - 41,8 т;
• Экипаж - 2 человека.
Класс судна – судно строится на класс Российского Морского Регистра Судоходства – КМ III.

Любопытно, что в 2007-2008 гг. в рамках выигранного конкурса на Славянском СРЗ (Приморский край) реализован проект по строительству двух самоходных барж под тем же шифром «Славянка», но по пр.20150.
Длина габаритная, м 21,95
Ширина габаритная, м 5,82
Высота борта, м 1,56
Осадка средняя в полном грузу, м 1,10
Грузоподъемность, т 40
Мощность ГЦ ЗД6Н-235, кВт 2 х 173
Скорость, узлов 9,85
Экипаж, чел. 2
Класс Регистра КМ®III

Фото: 1-2.Самоходный плашкоут "Славянка" / Фото: АСЗ
Прикреплённые файлы:
славянка.png (скачать) [1024x767, 878 кБ]
 
 
   92.0.4515.13192.0.4515.131
RU Дед Митрофан #17.08.2021 04:58  @Дед Митрофан#17.08.2021 04:56
+
-
edit
 
Д.М.> АСЗ. Завод выставил на продажу самоходный плашкоут пр. 21100.
2.
Прикреплённые файлы:
славянка2.png (скачать) [1024x765, 908 кБ]
 
 
   92.0.4515.13192.0.4515.131
RU Дед Митрофан #17.08.2021 12:39
+
-
edit
 
АСЗ. 17 августа 2021. /ТАСС/. "Премьер-министр РФ Михаил Мишустин распорядился проанализировать ситуацию на Амурском судостроительном заводе и представить предложения по финансовому оздоровлению предприятия.

Соответствующее поручение адресовано Минпромторгу, Минобороны и Минфину совместно с правительством Хабаровского края, а также с участием АО "Объединенная судостроительная корпорация" и заинтересованных кредитных организаций, сообщается во вторник на сайте кабмина, где опубликован перечень поручений по итогам рабочей поездки главы кабмина в Хабаровский край. Срок исполнения установлен до 29 сентября.

Кроме того, Минпромторг, Минфин и Минэкономразвития должны будут проработать вопрос включения мероприятий по строительству транспортно-спускового дока и реконструкции гидротехнических сооружений Амурского судостроительного завода в госпрограмму по развитию оборонно-промышленного комплекса страны. Отмечается, что сделать это необходимо с учетом финансирования мероприятий в рамках механизма кредитования с участием ПАО "Промсвязьбанк", начиная с 2022 года, с последующим возвратом кредитных средств и расходов на их обслуживание за счет средств федерального бюджета. Срок выполнения поручения - до 15 декабря.

Также должен быть рассмотрен вопрос переноса срока завершения строительства заводом многофункционального аварийно-спасательного судна проекта MP SV06 и изменения цены госконтракта на его создание за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Минпромторгу и Минтрансу в равных пропорциях дополнительных обязательств. Уточняется, что по вопросам, требующим решения правительства, указанные министерства должны внести предложения в срок до 29 сентября".

Фото: 11.06.2021 на фоне корвета "Резкий".
Прикреплённые файлы:
асз01.jpg (скачать) [1920x1080, 938 кБ]
 
 
   92.0.4515.13192.0.4515.131
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

СМИ раскрыли планы по закладке корветов на Амурском судостроительном заводе

До конца августа на Амурском судостроительном заводе (АСЗ) заложат корвет "Грозный" проекта 20380 и корвет "Буйный" проекта 20385, предназначенные для Тихоокеанского флота. Об этом в понедельник, 16 августа, сообщают Известия со ссылкой на источники в Минобороны РФ. //  flotprom.ru
 

самое интересное - сроки. неужели за 3 года корвет построят? хотя так-то пора бы. руку уже вроде набили и хватит работать по принципу - корвет в пятилетку.
   92.0.4515.13192.0.4515.131
RU Дед Митрофан #18.08.2021 01:21  @sahureka#14.08.2021 14:00
+
+1
-
edit
 
AndreyKS>>
sahureka> у парома корпус выкрашен в военно-серый цвет, может, он будет служить во флоте?
Паром "Василий Ощепков" после спуска на воду находится в процессе строительства на АСЗ. Затем он будет переведён во Владивосток на достроечно-сдаточную базу АСЗ, где будет завершено строительство, в т.ч. окончательная окраска. Сейчас на базе достраивается головной "Александр Деев".
   92.0.4515.13192.0.4515.131
RU Дед Митрофан #18.08.2021 01:32  @Дед Митрофан#31.07.2021 04:13
+
-
edit
 
Д.М.>>> СЗОР. 30.07.2021 Заказчику из Республики Саха (Якутия) передано новое маломерное судно.
Д.М.> Д.М.>> Очередной заказ. На протяжении двух лет это уже второе судно, построенное для северных и отдаленных районов Якутии.

СЗОР. Заказчику из Республики Саха (Якутии) 09.08.2021 отгружен транспортный бот «Таймылыр», который будет доставлен по месту назначения смешанным — сухопутным и речным путем. Логистика ещё та!.. В полыхающую невиданным за всю историю СССР и РФ пожаром Якутию…
СЗОР теоретически ещё может получить зак. для Якутии, пока там строится с нуля своя новая "высокотехнологичная" современная судоверфь речных судов для Лены и др. (+ река-море). Строится, правда, проблемно и, видимо, с отставанием от графика. Рядом с прошлой судостр. и судорем. Жатайская.
Прикреплённые файлы:
сзор01.jpg (скачать) [1024x683, 190 кБ]
 
 
   92.0.4515.13192.0.4515.131
RU Дед Митрофан #19.08.2021 01:22  @Retvizan#17.08.2021 18:22
+
-
edit
 
Retvizan>
Retvizan> самое интересное - сроки. неужели за 3 года корвет построят? хотя так-то пора бы. руку уже вроде набили и хватит работать по принципу - корвет в пятилетку.
АСЗ. Некоторые цифры и факты.
1. "В своем составе завод имеет стапельный комплекс, состоящий из закрытых отапливаемых эллингов, включающих:
— 9 доков, оснащенных судовозным оборудованием; крановым оборудованием грузоподъемностью 30, 50, 100 т.с., позволяющим формировать корпус корабля из конструкций весом до 180 тонн.
Доки оборудованы стационарными лесами с полным комплектом энергоснабжения, позволяющим проведение сборочных, сварочных, монтажных, малярных и пуско-наладочных работ. Наличие судового оборудования позволяет при помощи транспортно-тяговой системы перемещать конструкции из дока в док массой до 1600 тонн;
— наливной бассейн и акваторию с причальными достроечными стенками, оборудованными средствами энергоснабжения, портальными кранами грузоподъемностью 10 и 32 т.с., плавучим краном г/п 100 т.с."
2. Проблема из проблем - кадры (с финансами, вроде, решается, как видим). На днях даже офиц. объявлен публичный в СМИ конкурс по "строитель корабля". А это достаточно высокая квалификация и ступень в заводской иерархии.
Фото: на спуске корвета "Резкий" 01.07.2021
Прикреплённые файлы:
асз09.jpg (скачать) [1920x1080, 1,18 МБ]
 
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU Дед Митрофан #19.08.2021 02:41
+
-
edit
 
"Восточная верфь".
Краткий анонс. "Спуск на воду судна-краболова "Аян" состоится 20 августа. Об этом Sudostroenie.info сообщили в пресс-службе Восточной верфи.
"Аян" является вторым судном для добычи живого краба проекта 03141, строящимся на Восточной верфи в рамках государственного механизма инвестиционных квот. Заказчиком судна выступает группа компания "Сигма Марин Технолоджи".
Всего портфель заказов Восточной верфи включает в себя пять краболовных судов проектов 03141 и 03140 для добычи живого краба и производства готовой продукции соответственно".

Несомненно, коллеги с верфи порадуют здесь форумчан своими фото с этого события.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU Mehanoid #19.08.2021 09:24  @Дед Митрофан#19.08.2021 02:41
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Д.М.> Несомненно, коллеги с верфи порадуют здесь форумчан своими фото с этого события.

Это завтра, ну а пока идёт закатка..
Прикреплённые файлы:
Аян.jpg (скачать) [3120x4160, 3,2 МБ]
 
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
+4
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Несколькими днями раньше....
Прикреплённые файлы:
корабли.jpg (скачать) [3120x4160, 3,6 МБ]
 
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159

rtm671

новичок
Д.М.>>
info> У Вас случаем нет полного списка построенного на ДВ заводах,с основания завода. Особенно Амурский.

Есть у нас брошюра Завод 199 (1932 -1991) с полным перечнем заказов.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
info>> У Вас случаем нет полного списка построенного на ДВ заводах,с основания завода. Особенно Амурский.
rtm671> Есть у нас брошюра Завод 199 (1932 -1991) с полным перечнем заказов.

а есть возможность отсканировать ее? Или хотя бы перечень заказов?
   77

rtm671

новичок
Видел в интернете серию роликов, как там строят баржи, какой-то работник для личного блога снимал, но особого представления о предприятии они не дают.

Смотрите вести 1 вгтрк Благовещенск на отдельном канале в Ютьюбе, там все новости и СС завода, и с космодрома. Репортажи в HD. Все происходящее снимают качественно.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
-
edit
 

rtm671

новичок
info>>> У Вас случаем нет полного списка построенного на ДВ заводах,с основания завода. Особенно Амурский.
rtm671>> Есть у нас брошюра Завод 199 (1932 -1991) с полным перечнем заказов.
parohod> а есть возможность отсканировать ее? Или хотя бы перечень заказов?
Для контактов burm671mail.ru
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU rtm671 #19.08.2021 19:02  @Дед Митрофан#17.06.2021 01:14
+
+1
-
edit
 

rtm671

новичок
Д.М.> АСЗ. 16.06.2021 заместитель

На канале Russian Submarine Fleet на Ютьюбе выложены видео новостей о АСЗ с 2005 года, с 2019 - в плейлистах. Видео качественные, можно много интересного наскриншотить для обзора.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
-
edit
 

rtm671

новичок
AndreyKS> Ура. Поздравляю работников ПАО АСЗ с юбилеем и спуском на воду очередного корвета.

Да чему тут радоваться то, в былые времена в год пару лодок сдавали - то были деньжищи, пол города содержать можно было. А с такими заказами только на дошик можно заработать.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU rtm671 #19.08.2021 20:02  @Дед Митрофан#05.07.2021 00:51
+
-
edit
 

rtm671

новичок
Д.М.>>>> Это единственная в истории завода девушка-испытатель, входящая в состав заводской сдаточной команды — за хрупкими плечами инженера уже три построенных, испытанных в море и переданных Министерству обороны корвета.

Моя одногруппница, работавшая в группе теории корабля, ходила под воду на испытаниях Барсов. Жаловалась, что заставили шило с перцем пить при первом погружении. Я не думаю, что она единственной была.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU Дед Митрофан #20.08.2021 00:00  @rtm671#19.08.2021 19:02
+
-
edit
 
Д.М.>> АСЗ.
rtm671> На канале Russian Submarine Fleet на Ютьюбе выложены видео новостей о АСЗ с 2005 года, с 2019 - в плейлистах. Видео качественные, можно много интересного наскриншотить для обзора.

Спасибо!
   92.0.4515.15992.0.4515.159
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

rtm671> ..., в былые времена в год пару лодок сдавали - то были деньжищи, пол города содержать можно было.

В те стародавние времена на ЗЛК работало 30+ тысяч человек.
И марочную сталь в те времена для ЗЛК катали в Амурстали, на которой работало до 20 тысяч человек.
Ту самую марочную сталь, которую варили в четырех 100-тонных мартенах и в четырех 30-тонных ЭСП-печах.

rtm671> А с такими заказами только на дошик можно заработать.

Просто одних "заказов" мало. Под "заказами" должна быть база.

rtm671> Да чему тут радоваться то ...

Это просто Чудо, что ЗЛК в 90-00-х ласты не склеил. Хотя все предпосылки к сему были железобетонные.
Вы на Амурсталь посмотрите, от которого остался только Передельный завод, который ныне и именуется Амурсталью.

Так что повод для радости есть. И он железобетонный.
Как минимум потому, что ЗЛК (нынешний АСЗ) научился строить корветы. И даже быстрее чем СВ.
   52.052.0
1 63 64 65 66 67 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru