U235> Тогда об остойчивости придется думать. Хотя, конечно, от турбины по другому борту можно только внешний вид оставить, выпотрошив тяжелые внутренности. Интересно, как с реакторным отсеком решат. Там, как я понял, почти все оригинальное оборудование по соображениям РБ или секретности убрать придется. Макеты там какие поставят или музейная экспозиция там будет?
О какой ещё остойчивости думать?ГТЗА в масштабах корабля, тем более одного борта из двух, имеет мизерное значение с т.з. распределения масс и нагрузок. С реакторным всё давно решено-демонтаж, выгрузка ОЯТ и отстой в пункте долговременного хранения, как и положено. Секретность там не играет большого значения, установка не "типовая" для нашего флота, и многие технические решения с неё впоследствии не прижились. Плюс инфы в открытом доступе относительно много, плюс её макет есть в заброшенном УЦ во Владике, так что если ориентироваться на забугорье, то там явно хорошо о ней осведомлены, все возможности есть, да и в Палдисски она тоже была.