[image]

Паровые буксиры

 
1 23 24 25 26 27 37
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
1957 г. Владивосток. Буксиры ДВМП "Могучий" и "Надёжный":
Прикреплённые файлы:
 
   92.0.4515.10792.0.4515.107

info

аксакал
★☆

Буксир Кобзарь
Прикреплённые файлы:
WVniqA6NcRw.jpg (скачать) [1273x703, 301 кБ]
 
 
   91.0.4472.16491.0.4472.164

info

аксакал
★☆

Буксир Котельщик
Прикреплённые файлы:
bISujEoDzGI.jpg (скачать) [1261x736, 283 кБ]
 
 
   91.0.4472.16491.0.4472.164

info

аксакал
★☆

буксир Плутон
Прикреплённые файлы:
PFzHUozu7Lw.jpg (скачать) [1279x713, 356 кБ]
 
 
   91.0.4472.16491.0.4472.164

info

аксакал
★☆

Sir William Hoy
Прикреплённые файлы:
FB_IMG_1627455505836.jpg (скачать) [1109x730, 197 кБ]
 
 
   92.0.4515.11592.0.4515.115
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Буксирный пароход ''Искър'' (тральщик ''ЭМТЩ-662'') .

ЭМТЩ - 662 (до 30.10.1944 г.;Искър;)
Водоизмещение 241.31 т. Размерения 35 х 7 х 1.85 м. ГЭУ котломашинная, 320 л.с. Скорость 9 узлов.
Бывший болгарский буксирный пароход. Мобилизован в 1941 г. и переоборудован в тральщик. В сентябре 1944 г. захвачен в качестве трофея в низовьях Дуная и 10.11.1944 г. включен в состав Дунайской флотилии. 31.08.1945 г. возвращен НРБ. По некоторым данным сохранился в фондах Национального музея транспорта и сообщений (г. Русе, Болгария).
Буксир-тральщик «Искър» (болг. миночистачен кораб-влекач «Искър») — один из тральщиков военно-морского флота Болгарии во время второй мировой войны.
Буксир был построен в 1921 году в городе Монфальконе (королевство Италия), в 1923 году был куплен для Болгарского речного пароходства и использовался в порту города Русе. В конце 1930-х годов он был переоборудован в речной пассажирский пароход и переименован в «Княз Кирил».
После присоединения Болгарии к Антигитлеровской коалиции в сентябре 1944 года, буксир был мобилизован в состав военно-морского флота и переоборудован в катер-тральщик.
С начала 1945 года «Искър» принимал активное участие в разминировании русла реки Дунай, а кроме того, доставлял товары и грузы на австрийский, венгерский, чехословацкий и югославский участки реки. В это время на судне находился болгарский экипаж, которым командовал капитан Тихомир Маринов.
«Искър» действовал в составе болгарского минно-трального полудивизиона при минно-тральной бригаде советской Дунайской военной флотилии, в который вместе с ним также входили три других болгарских судна (буксир-тральщик «Христо Ботев», буксир-тральщик «Кирил Попов» и моторный катер «моторен катер № 2»).
По результатам деятельности, 18 июля 1945 года командир тральщика «Искър» Тимофей Маринов был награждён орденом «За храбрость» II степени.
После войны «Искър» был демобилизован, возвращён в состав Болгарского речного пароходства и продолжил работу в качестве пассажирского речного парохода.
В 1966 году корабль был исключён из состава флота, отремонтирован, стал экспонатом музея транспорта в городе Русе и был поставлен на вечный якорь недалеко от здания музея. В условиях экономического кризиса 1990-х годов финансирование музея было сокращено, и корабль долгое время не ремонтировали. В 2002 году руководство музея сообщило, что корпус корабля начал пропускать воду и есть риск разрушения судна.
Описание
Корабль представлял собой 177-тонный паровой однотрубный буксир с металлическим корпусом, оснащённый контактным тралом.
Память
В честь буксира-тральщика «Искър» был позднее назван другой корабль военно-морского флота Болгарии: тральщик «Искър» — 244-тонный советский базовый тральщик проекта 257Д, принятый на вооружение в 1970 году.
Прикреплённые файлы:
yShq-zoknVI.jpg (скачать) [1000x685, 187 кБ]
 
 
   92.0.4515.13192.0.4515.131

info

аксакал
★☆

Буксир "Алупка" , ранее Буксирный пароход "Мстислав Удалой" Русского Дунайского пароходства,

построенный в 1902 г. Саутшилдсе (Англия) . (на фото похожий Буксир "Мангуш" - бывш. буксирный пароход "Данай" ("Danae") был заложен на судоверфи J.P.Rennoldson & Sons, г.Саут-Шилдс, Великобритания ) . Буксир "Алупка" Черноморского Флота .
ТТД:
Водоизмещение: 195 т.
Размеры: длина - 31,05, ширина - 5,85 м, осадка - 3,5 м.
Скорость полного хода: 9,5 узлов.
Дальность плавания: 1200 миль при 6 узлах.
Силовая установка: котломашинная, 370 л.с.
Вооружение: первоначально - 1х1 120-мм и 1х1 75-мм орудия; с 1941 г.: 2х1 12,7-мм и 1х1 7,62-мм пулеметы.
Экипаж: 40 чел. (с 1921 г. - 21 чел.)
История судна:
Мобилизованный буксир
Буксирный пароход "Мстислав Удалой" Русского Дунайского пароходства, построенный в 1902 г. Саутшилдсе (Англия), порт приписки - Одесса.
- 22.04.1915 г. призван по военно-судовой повинности и зачислен в состав Дунайской транспортной флотилии (ЭОН) в качестве портового судна. Участвовало в 1-й мировой войне, использовалось для обеспечения боевых действий сухопутных войск Румынского фронта.
- 17.01.1918 г. вошло в состав Красного ЧФ, но 28.03.1918 г. было захвачено в Одессе австро-германскими войсками и в ноябре 1918 г. возвращено прежним владельцам. 06.04.1919 г. после освобождения Одессы частями РККА национализировано, но 23.08.1919 г. захвачено белогвардейцами и вновь возвращено акционерам Русского Дунайского пароходства.
- 07.02.1920 г. после установления Советской власти в Одессе судно вновь национализировано и передано Черномортрану НКПС, а 11.08.1920 г. мобилизовано, поставлено на вооружение и зачислено в состав ДОТ МСЧМ в качестве канонерской лодки. С 22.08.1920 г. - Канонерская лодка №6, а с 01.01.1921 г. - Канонерская лодка №2.
- 29.05.1921 г. разоружена и исключена из списков судов РККФ в связи с передачей Черноморской партии Госсудоподъема для использования в качестве буксира. С 29.05.1921г. - снова "Мстислав Удалой", а с 17.03.1922 г. - судно получило название "Алупка".
- Буксир "Алупка" находился сначала в подчинении НКПС, с 30.01.1931 г. - Наркомвода и с 09.04.1939 г. - НКМФ. Судно прошло капитальный ремонт в 1929 г.
- В период 08.07-12.09.1940 г. в качестве буксира боновой партии входил в состав плавсредств Одесской ВМБ ЧФ.
- 09.07.1941 г. был снова мобилизован, принят от НКМФ и в качестве буксира зачислен в состав плавсредств ОХР Новороссийской ВМБ ЧФ.
Участвовал в Великой Отечественной войне: охрана рейдов и гаваней, воинские перевозки на малоземельский плацдарм, обеспечение боевых действий сил флота.
- 30.11.1944 г. был исключен из списков судов ВМФ в связи с возвратом Черноморскому государственному морскому пароходству.
- 23.03.1946 г. поступил в подчинение ММФ, 15.03.1953 г. - ММРФ и 25.08.1954 г. - вновь ММФ.
В 1960-х гг. выведен из эксплуатации, исключен из списков судов ММФ и сдан "Главвторчермету" для демонтажа и разделки на металл.
Буксиры . АЛУПКА (до 22.08.1920 г. "Мстислав Удалой", до 1.01.1921 г. КЛ № 6, до 29.05.1921 г. КЛ № 2, до 17.03.1922 г. "Мстислав Удалой")
Прикреплённые файлы:
0OJt2XAJl7A.jpg (скачать) [935x422, 149 кБ]
 
 
   92.0.4515.13192.0.4515.131
+
-
edit
 

preodol

опытный

☠☠☠
Ленинград
Прикреплённые файлы:
efVnSX40JDA.jpg (скачать) [606x806, 187 кБ]
 
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159

info

аксакал
★☆

Furie
Прикреплённые файлы:
 
   92.0.4515.16692.0.4515.166
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

буксир Радость Архангельск
Прикреплённые файлы:
 
   93.0.4577.6293.0.4577.62
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

info> буксир Радость Архангельск

Доброе название у баркаса.
   2121
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> буксир Радость Архангельск
ОТ-2456> Доброе название у баркаса.
Мне тоже понравилось,но ничего не нашел о нем )
   93.0.4577.6293.0.4577.62
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

info>>> буксир Радость Архангельск
ОТ-2456>> Доброе название у баркаса.
info> Мне тоже понравилось,но ничего не нашел о нем )

Вполне возможно что ещё цел, хотя сильно перестроен.

Радость – Проект БФ-03

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. //  fleetphoto.ru
 

Носовой кап с входом похожи.
   2121
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

ОТ-2456> Носовой кап с входом похожи.
Спасибо. Старичек совсем, в музей бы его )
   93.0.4577.6293.0.4577.62

info

аксакал
★☆

б/п Сверловщик

Архангельск
Прикреплённые файлы:
 
   93.0.4577.6293.0.4577.62
+
-
edit
 

vitalv

втянувшийся

ОТ-2456> Вполне возможно что ещё цел, хотя сильно перестроен.


Это он и есть. На июль месяц был ещё целый. Но думаю порежут скоро. С музеем вроде тоже не складывается. На сколько помню, не могут найти владельца...
   77
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

ОТ-2456>> Вполне возможно что ещё цел, хотя сильно перестроен.
vitalv> Это он и есть. На июль месяц был ещё целый. Но думаю порежут скоро. С музеем вроде тоже не складывается. На сколько помню, не могут найти владельца...

Жаль таких старых баркасов в России осталось мало.
   2121

info

аксакал
★☆

п/б Schelde & Thames
Прикреплённые файлы:
 
   93.0.4577.6293.0.4577.62

info

аксакал
★☆

Bryderen
Прикреплённые файлы:
 
   93.0.4577.6293.0.4577.62
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

бп Павлин Виноградов
Прикреплённые файлы:
 
   93.0.4577.6293.0.4577.62

info

аксакал
★☆

МБ-155
Прикреплённые файлы:
 
   93.0.4577.6293.0.4577.62

info

аксакал
★☆

МБ-13
Прикреплённые файлы:
 
   93.0.4577.6293.0.4577.62

info

аксакал
★☆

МБ Дельфин
Прикреплённые файлы:
 
   93.0.4577.6293.0.4577.62

info

аксакал
★☆

пб Первый
Прикреплённые файлы:
 
   93.0.4577.8293.0.4577.82

Lot-2

аксакал
★★☆
info> п/б Schelde & Thames
Систершип МБ "Свирь", Владивосток

   93.0.4577.8293.0.4577.82
1 23 24 25 26 27 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru