Silvist>> И да, ремонтироваться в России идиотов мало. Печально, но факт.
kaouri> А причины?
На самом деле их много. Попробую перечислить основные.
1. Слабая материально-техническая база.
2. Малое количество либо отсутствие квалифицированных кадров.
3. Отсутствие сменно-запасных частей и практически невозможность их изготовить за адекватные деньги.
4. Низкая ответственность руководящих кадров судоремонтных предприятий за срыв сроков ремонта, его качества и т.д.
5. Отсутствие необходимых материалов (сплавов, РТИ, композитов, кабеля и т.д.)
Всё это не внушает оптимизма судовладельцам. Для них главное - быстрее выгнать судно на рыбалку и получать прибыль. Т.е. временной фактор гораздо важнее затрат на ремонт. Пусть будет в 3 раза дороже, но в 2 раза быстрее - пойдут туда где быстрее. Ну и качество конечно же.