Лентяй>> В каком месте она мёртвая? Система как система, позволяющая утилизировать тепло при работе ГЭУ. Намного проще в ремонте и, видимо, дешевле, нежели ЭМ-катапульта.
xab> В том смысле, что паровая катапульта последний из представителей паровых машин ( не путать с турбинами), со своими принципами проектирования и технологией производства.
xab> Знания и технологии больше ни где не возможно применить.
Это псевдологика. Для применения на авианосце это вполне рабочее решение, имеющее массу плюсов.
А то так можно много что в "мёртвое" записать.
xab> А с твоим подходом - "утилизация тепла", что двигатель Стирлинга, что АЭС одна хрень.
Это псевдологика. Учитесь думать!
xab> xab>> Ну впрочем чего ждать от фанатов авианосцев?
Лентяй>> Чего ещё ждать от парней, неспособных понять значение авиации в войне.
xab> Ага.
xab> Сфероконической авиации, в сфероконическом океане.
Истребительной авиации далее 300 км от берега.
xab> Ограничения по численности, базированию, ТВД ты понять просто не в состоянии.
Почему же, как раз в состоянии. У меня-то с мышлением всё нормально.
