[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 103 104 105 106 107 231
+
+3
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

EG54> Что-что, а гениев у нас могут эффективно подчинять менеджерам.
Вместо аргументов теория заговора
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Андрей1964 #05.10.2021 17:10  @101#05.10.2021 15:30
+
+3
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

101> В чем проблема в полярную ночь летать с современным инструментальным оснащением?

А где-то уже летают? Есть опыт полетов на таких высотах в условиях сильного ветра, снега? К тому же работа РТС в условиях снега сам знаешь какая

101> Чтобы кораблям воду сделать.

Правильно! Собирается караван и тащится за ледоколом, выгружаясь в пунктах назначения. Сколько вылетов, повторяюсь, нужно сделать для снабжения одного города?
   2121

EG54

аксакал

EG54>> Тут и считать не надо. 9 месяцев простоя. Ни один менеджер не выдержит.
LtRum> Странно, но сейчас не простаивают. Используются для перевозки в другие места.

Точно, на вертолетах переносят корабли с одной северной реки на другую. Раньше не догадались.
   77
RU Андрей1964 #05.10.2021 17:14  @EG54#05.10.2021 17:05
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Сколько? То что конструкция ЭП еще более нежная, то при той же интенсивности применения как БДК, думаю аварий будет мама не горюй

EG54> А главная ударная сила нынешней авиации "Белый Лебедь" эффективен? Говорят очень. А что стало с реальным автором этого самолета, Мясищевым? Его тоже эффективно... , конкурентно указали место?

Это то тут при чем? Мягкое с теплым путаешь?

EG54> Что-что, а гениев у нас могут эффективно подчинять менеджерам.

Человек может создать гениальное творение, но не всегда есть ему применение
   2121
+
-1
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Что-что, а гениев у нас могут эффективно подчинять менеджерам.
t.> Вместо аргументов теория заговора

Если бы, только теория заговора...

В.М. Мясищев М50: Устремленный в будущее (Тайны забытых побед)
Видео загружено для публикации о музее авиации ВВС в Монино - http://poznamka.ru/russia/monino-muzej-aviatsii

А суда на подводных крыльях эффективны? А что ответили Алексееву, когда он впервые, только попросил исследовать проблему? ответили, Фантазии мол не рассматриваем.
   77
Это сообщение редактировалось 05.10.2021 в 18:08
RU EG54 #05.10.2021 17:21  @Андрей1964#05.10.2021 17:14
+
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Что-что, а гениев у нас могут эффективно подчинять менеджерам.
Андрей1964> Человек может создать гениальное творение, но не всегда есть ему применение

Согласен, пацаков с их КУ больше. Их горизонт событий на уровне колбасы и увидеть реальный горизонт им не дано. Но именно они и рулят. К сожалению.
   77
RU Андрей1964 #05.10.2021 17:28  @EG54#05.10.2021 17:21
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> Согласен, пацаков с их КУ больше. Их горизонт событий на уровне колбасы и увидеть реальный горизонт им не дано. Но именно они и рулят. К сожалению.

К сожалению ты не можешь сесть за штурвал ЭП в полярную ночь, а то бы рассказал как это
   2121
RU EG54 #05.10.2021 17:28  @Андрей1964#05.10.2021 17:14
+
-
edit
 

EG54

аксакал

Андрей1964> Сколько? То что конструкция ЭП еще более нежная, то при той же интенсивности применения как БДК, думаю аварий будет мама не горюй

Кто-то должен быстро захватить берег и удержать его до прихода-подвоза основной массы сил на твоих БДК.
БДК быстро берег не возьмут, да и они цель крупная, лакомая. На них ракету не жалко. Думаю, ты как ракетчик по ним бы не промазал. Может поэтому Путин огласил стратегию на создание москитного флота, ну и другой важной мелочи( СУ-75 к примеру). Десантный ЭП вполне вписывается в москитный вариант.
   77
RU EG54 #05.10.2021 17:39  @Андрей1964#05.10.2021 17:28
+
-
edit
 

EG54

аксакал

Андрей1964> К сожалению ты не можешь сесть за штурвал ЭП в полярную ночь, а то бы рассказал как это

В июне вставили в сердце пружинку. Теперь ночные полеты на авто избегаю. И жену проинструктировал. Выключишь двигатель и молись. Затормозить двигателем на коробке автомате не получится. Так что опасности нас подстерегают не только в полярную ночь.
   77
RU Лентяй #05.10.2021 19:33  @EG54#05.10.2021 17:39
+
+3
-
edit
 

Лентяй

опытный

EG54> В июне вставили в сердце пружинку. Теперь ночные полеты на авто избегаю. И жену проинструктировал. Выключишь двигатель и молись.

Вот как у Вас с экранопланами, так и с автомобилями, ага.

Предлагаю добровольно сдаться в больницу и там сидеть, а то убьёте кого на дороге ещё.
И помните - Ваша вера в экранопланы проистекает из той же ментальной проблемы, которая Вам за десятки лет жизни не позволила научиться водить автомобиль.

Надеюсь, у Вас дома нет газовой плиты, а то экранопланеристы, они такие, за ними нужен постоянный врачебный контроль.
   94.0.4606.7194.0.4606.71
RU 101 #06.10.2021 12:21  @Андрей1964#05.10.2021 17:10
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Андрей1964> А где-то уже летают? Есть опыт полетов на таких высотах в условиях сильного ветра, снега? К тому же работа РТС в условиях снега сам знаешь какая

Я извиняюсь, но по северному морскому пути наблюдаются частые снежные заряды в условиях низких температур? И кроме того, а что на ЭП распространяются какие-то другие условия полетов в СМУ?
Если допуска не будет, то будут сидеть как миленькие по базам.

Андрей1964> Правильно! Собирается караван и тащится за ледоколом, выгружаясь в пунктах назначения. Сколько вылетов, повторяюсь, нужно сделать для снабжения одного города?

Не знаю, посчитайте. Возьмите на зимовку потребный объем, возьмите грузоподъемность ЭП и будет таскать регулярно с опережением.
Вас вдруг стало смущать, что по городам страны ежедневно автоцистерны горючку развозят, которую до НПЗ регулярно пригоняют поездами?
В чем суть неприятия?
Поверьте, если бы условия позволяли, то проложили бы железную дорогу.
   92.092.0

101

аксакал

EG54> Затормозить двигателем на коробке автомате не получится.

Зависит от авто. Таха коробкой тормозит.
   92.092.0

EG54

аксакал

EG54>> Затормозить двигателем на коробке автомате не получится.
101> Зависит от авто. Таха коробкой тормозит.

Даже если при движении поставить на паркер, то блокировка не наступит. Опровергатели легенд даже проводили такой опыт. Тормозить двигателем с автоматом не получится. А на мешалке пожалуйста. Уберите ногу с педали газа и автомат практически без изменений хорошо будет идти накатом. На мешалке же замедление заметно. И чем ниже передача, тем эффект торможения заметнее.

А ЭП на автомате спокойно приземлится. Но если будут торосы, то да плохо кончится. С любым аппаратом.
Поэтому ЭП не нужны :) Логика нового мЫшления. Вроде сковородки вместо самолетов. Со сковородками сейчас всё нормально.
   77

Spinch

аксакал
★★
EG54>> Затормозить двигателем на коробке автомате не получится.
101> Зависит от авто. Таха коробкой тормозит.

чувак еще и в автоматах не петрит похоже ничего. Селектор на L, ручник, и ногу просунуть на левую педаль (жене) или нагнуться в ноги водителя и рукой дотянуться, нажать, потом "паркинг". У меня тесть после микроинсульта тоже ездить боялся, но что делать тёще в случае чего - первым делом объяснил.
А "выключишь двигатель" - руль заблокируется, тормозов не будет... ну такое удовольствие.
   77
RU EG54 #06.10.2021 13:58  @Лентяй#05.10.2021 19:33
+
-2
-
edit
 

EG54

аксакал

Лентяй> Вот как у Вас с экранопланами, так и с автомобилями, ага.

У Вас еще хуже. Ни самолетов, ни даже тракторов. Ни фига не можете. Живете на проедании советского наследства. Износ основных фондов уже за 60%. Осталось подождать оставшиеся 40 процентов. Даже высчитать можно, когда это счастье нежданно нагрянет.
   77

EG54

аксакал

Spinch> чувак еще и в автоматах не петрит похоже ничего. Селектор на L, ручник, и ногу просунуть на левую педаль (жене) или нагнуться в ноги водителя и рукой дотянуться, нажать, потом "паркинг". .

НЕ заторозит. При движении есть механизм противоблокировки. Поэтому, что ни делай, движение не притормозишь. Ручник в этом случае фигня. Он не советский.
На микрике с автоматом, с полным салоном пассажиров тормознуть двигателем не получилось. При скатывании с горки моста, на скорости около 60. Это реальный случай, а не ваши фантазии с мнением двора. Повезло, что пространство справа оказалось чистым. Отказали тормоза.
   77

101

аксакал

EG54> И чем ниже передача, тем эффект торможения заметнее.

На спусках по склонам вполне себе ощущается торможение движком. Если речь про интенсивное торможение, то время цикла такое, что там торможение движком не поможет никак.

EG54> А ЭП на автомате спокойно приземлится. Но если будут торосы, то да плохо кончится. С любым аппаратом.

А никого не смущает, что самолет тоже не садится на торосы?
Кому-то нужно разжевывать как обеспечивается то, почему для самолета это не актуально или сами почитают книжек по надежности?
   92.092.0

101

аксакал

EG54>>> Затормозить двигателем на коробке автомате не получится.
101>> Зависит от авто. Таха коробкой тормозит.
Spinch> чувак еще и в автоматах не петрит похоже ничего. Селектор на L, ручник, и ногу просунуть на левую педаль (жене) или нагнуться в ноги водителя и рукой дотянуться, нажать, потом "паркинг". У меня тесть после микроинсульта тоже ездить боялся, но что делать тёще в случае чего - первым делом объяснил.
Spinch> А "выключишь двигатель" - руль заблокируется, тормозов не будет... ну такое удовольствие.

А что такое положение L на автомате? Там обычно N, D, R.
   92.092.0

Spinch

аксакал
★★
101> А что такое положение L на автомате? Там обычно N, D, R.

L От англицкого Low. Надо объяснять что это значит? На некоторых тачках вместо L могут быть циферки 2 и 1. У меня на обеих тачках в семье L. Это запрет переключения на все остальные верхние передачи кроме первой, вне зависимости от оборотов:

   77
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
EG54> НЕ заторозит. При движении есть механизм противоблокировки. Поэтому, что ни делай, движение не притормозишь. ...

как тогда по вашему останавливаются и "притормаживают движение" исправные автомобили со здоровыми водителями за рулем? С помощью молитвы?
   77
+
+2
-
edit
 

kaouri

опытный

EG54> НЕ заторозит. При движении есть механизм противоблокировки. Поэтому, что ни делай, движение не притормозишь. Ручник в этом случае фигня. Он не советский.
Современные АКПП позволяют тормозить двигателем, все зависит от настройки блокировки гидротрансформатора. Ручным тормозом тормозить не получается разве что на Мерседесах потому как там "ножник". Смотрите колодки, регулируйте привода.

Сорри за офф.
   2121

101

аксакал

Spinch> L От англицкого Low.

Не, не было у меня такого на всех автоматах, что имел. Понятно.
   92.092.0

LtRum

аксакал
★★☆
Андрей1964>> А где-то уже летают? Есть опыт полетов на таких высотах в условиях сильного ветра, снега? К тому же работа РТС в условиях снега сам знаешь какая
101> Я извиняюсь, но по северному морскому пути наблюдаются частые снежные заряды в условиях низких температур?
:facepalm:
Вообще-то это Арктика. Почитайте хотя бы Конецкого...

101> Не знаю, посчитайте. Возьмите на зимовку потребный объем, возьмите грузоподъемность ЭП и будет таскать регулярно с опережением.
Я бы сказал, что за стоимость топлива для ЭП можно будет не только караван организовать, но наверное ж/д ветку проложить.

101> Вас вдруг стало смущать, что по городам страны ежедневно автоцистерны горючку развозят, которую до НПЗ регулярно пригоняют поездами?
101> В чем суть неприятия?
В стоимости.
Судами дешевле (в разы, если не на порядок).
   2121
RU Лентяй #06.10.2021 19:37  @EG54#06.10.2021 13:24
+
-
edit
 

Лентяй

опытный

EG54>А ЭП на автомате спокойно приземлится.

На айсберг.

EG54>Но если будут торосы, то да плохо кончится. С любым аппаратом.

Ну как это с любым - с экранопланом плохо кончится, а вот самолёт летает сильно выше

EG54> Поэтому ЭП не нужны :) Логика нового мЫшления. Вроде сковородки вместо самолетов. Со сковородками сейчас всё нормально.

Нет, сковородка вместо самолёта - это экраноплан и есть. А у нас самолёты для полётов, сковородки для готовки, всё логично и понятно.
   94.0.4606.7194.0.4606.71

EG54

аксакал

101> А никого не смущает, что самолет тоже не садится на торосы?

На временных посадочных полосах полосу всегда готовят для приема самолета, даже если не было торосов.
ЭП такой чести не достоин.
Видео о проблеме ЭП на Украине. Интересен комментарий. Оказывается торосы бывают не только ледяными, но и внутри научными, психологическими.

IHM WIGs
Экраноплан. Киев. WIG

комментарий.
К сожалению история изложенная в этом видео основательно искажена! Я работал в те времена в ИГМ (смотри предысторию ИГМ - бывшего ИГГ) в отделе ГБС под началом А. Панченкова (интригами занявшего место Академика Павленко) и руководил подразделением, создававшим представленные в видео Экранопланы - Утки. Да, Панченков - корабел, удаленный из ЦКБ по СПК самим Р.Е. Алексеевым, но взявший много хорошего от идей Алексеева по самостабилизации СПК - много сделал по Утке, но люди, упомянутые в видео - Королев, Зинчук, Рудоманов имели отдаленное отношение к работам Группы инженеров и конструкторов - авиаторов, набранных мною из ХАИ (12 выпускников - самолетчиков) и ОКБ О.К. Антонова, и создавших модели и образцы, виденные вами. Проектом Киев -1 и Базой Испытаний на Обводном Канале Киевского Моря на первом этапе руководил я и был первым испытателем К-1. На втором этапе испытаний был подключен В. Рудоманов - на ВПП ОКБ Антонова и на воде. По каким то тайным соображениям создание фильма и выпуск в сеть были скрыты от меня как и многое другое. Нашей перевранной истории посвящено несколько источников - книга "Крiла Арсена Дороша" Любови Забашты, статья С. Вахрушева «От стариц Днепра до берегов Байкала» и мой ответ на последнюю - "Часть Первая - Киевско-Иркутская История Экранопланов с уточнениями". В заключение - в это трудное время (2020) мы продолжаем и сейчас создавать Экранопланы несмотря на большие потери. БСБ
   77
1 103 104 105 106 107 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru