Полл> Постараюсь передать смысл написанного одним предложением: в 1961 году будущий "Сатурн 5" менялся ежемесячно, пройдя от вариантов С-2 через С-3 и С-4 (с четырьмя двигателями F-1 на первой ступени) к C-4 c дополнительными твердотопливными ускорителями а затем C-5 с пятью F-1 на первой ступени.
Полл> При этом конструкторы действительно старались по максимуму использовать наработки по предыдущим вариантам, и в С-5 пошло очень многое от С-4. И даже от С-1, который "Сатурн-1".
Вижу Вы не поняли смысла предыдущего послания, придется повторить с акцентом на критически важных точках
….Добавление дополнительной силовой установки действительно не потребовало значительных изменений конструкции; это был самый убедительный аргумент Розена. Инженеры Marshall разработали первую ступень так, чтобы установить четыре исходных двигателя на концах двух тяжелых поперечин у основания ракеты. Врожденному консерватизму дизайнерской команды фон Брауна здесь повезло, потому что перекладины были намного тяжелее, чем требовалось. Их внутренняя сила не означала реальных проблем с установкой пятой силовой установки на стыке поперечных балок, и «Сатурн», таким образом, получил дополнительную тягу.
О чем это говорит?
Это говорит о том, что вес ракеты Сатурн-5 был таким, что его вполне поднимали 4-е движка. Нигде нет упоминания, что 5-й поставили, чтобы увеличить баки ступени.
Нет, баки никто не менял, воткнули 5-й движок и всё.
Доходит, или нет, о чем я?