[image]

Ищу фото и/или информацию о ...

 
1 71 72 73 74 75 90
RU sam7 #09.11.2021 19:51  @Вованыч#09.11.2021 19:25
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч> Ищутся фото и чертежи/хорошие схемы отечественного СТКА ДД (пр.163).
Вованыч> P.S. "Тайфун" с соответствующей статьёй имеется.

А в каком номере он был?

В сети только одна схема и одно фото гуляет. И везде без ссылок на Тайфун.
Прикреплённые файлы:
163.png (скачать) [1407x736, 20 кБ]
 
163 (1).png (скачать) [1898x665, 787 кБ]
 
 
   94.094.0
RU Вованыч #09.11.2021 20:30  @sam7#09.11.2021 19:51
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
sam7> А в каком номере он был?

Выпуск 32.

sam7> В сети только одна схема и одно фото гуляет.

Да, такие есть, спасибо.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU sam7 #09.11.2021 20:45  @Вованыч#09.11.2021 20:30
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> А в каком номере он был?
Вованыч> Выпуск 32.

А, ну, значит, схема оттуда.
Только в инете они корявые, увеличил поприличнее.
Прикреплённые файлы:
163-2.jpg (скачать) [2588x1560, 384 кБ]
 
 
   94.094.0
RU машинер233 #15.11.2021 13:42
+
-
edit
 

машинер233

втянувшийся

Добрый день уважаемые форумчане, здесь выкладывали фото американского охотника типа SC, подписанного "SC ПСКРы корабль лендлиза и МО Невельск" в период его службы в Частях Морпогранвойск Министерства внутренних дел.
Возник вопрос, пограничникам передавалось 3 единицы по справочнику Бережного: SC1295-БО320; SC1031-БО328 и SC1007-БО332, какой из них может быть на фото? И когда его перевооружили на автомат 70-К? Плюс к перевооружению ему заменили "родной" брашпиль, на шпиль отечественного производства. Это модернизация?Либо устранение последствий аварии или происшествия? Может есть еще какие либо снимки этих охотников на службе в ВМФ и погранохране?
Прикреплённые файлы:
 
   2121
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2> В альбоме чех. легионера попалась фотография этого ПД.
Lot-2> На Владивосток не похоже. Где снято? - Хабаровск, реки Сибири?
Нашёл я этот док:

Озеро Байкал: справа док, слева ледокол «Ангара».

За ним видны дефлекторы сгоревшего летом 1918 г. парома «Байкал».
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU машинер233 #17.11.2021 09:14
+
-
edit
 

машинер233

втянувшийся

Еще вопрос по этому фото. На охотниках этого типа изначально были установлены автоматы "Эрликон". Но тут просматривается нечто другое, похожее на Браунинг-Кольт, поставленный нам по Ленд-лизу. Что бы это могло быть на самом деле? Может у кого то есть такие сведения?
Прикреплённые файлы:
 
   2121
Это сообщение редактировалось 18.11.2021 в 09:20
RU Вованыч #17.11.2021 16:43  @машинер233#17.11.2021 09:14
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
машинер233> похожее на Браунинг-Кольт, поставленный нам по Ленд-лизу. Что бы это могло быть на самом деле?

Учитывая, что спарки "кольт-браунинг" стояли в т.ч. и на части наших послевоенных БО пр.122-бис и тех же "стотонниках", - вполне могут быть и они. По крайней мере, силуэт щита и "горизонтальные" стволы говорят в пользу этой версии.
Прикреплённые файлы:
122.jpg (скачать) [2181x753, 340 кБ]
 
 
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU машинер233 #18.11.2021 09:30  @Вованыч#17.11.2021 16:43
+
+1
-
edit
 

машинер233

втянувшийся

Вованыч> Учитывая, что спарки "кольт-браунинг" стояли в т.ч. и на части наших послевоенных БО пр.122-бис и тех же "стотонниках", - вполне могут быть и они. По крайней мере, силуэт щита и "горизонтальные" стволы говорят в пользу этой версии.

Спасибо Владимир за поддержку, причем они уже со щитами как на 100-тоннике. Предположу что их перевооружили потому что снаряды к "бофорсу" и "эрликонам" закончились. Все таки пограничники расходуют боезапас на предупредительные выстрелы. А прослужили они в погранохране на Дальнем Востоке до середины 1960года.
 
   2121
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
В Постановлении ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 379-243 «Об изделии Р-7» от 20 марта 1956 г. (это постановление о работах над первой МБР и космической ракетой Р-7) есть такой пункт:
9. Поручить министерству радиотехнической промышленности, министерству электротехнической промышленности и министерству судостроительной промышленности в месячный срок разработать и утвердить предложения о проведении работ по снижению весов и габаритов бортовой аппаратуры в процессе отработки изделия Р-7.

Кто знает, какие работы или агрегаты делали судостроители для Р-7?
   94.094.0
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Полл> 9. Поручить министерству радиотехнической промышленности, министерству электротехнической промышленности и министерству судостроительной промышленности в месячный срок разработать и утвердить предложения о проведении работ по снижению весов и габаритов бортовой аппаратуры в процессе отработки изделия Р-7.
Полл> Кто знает, какие работы или агрегаты делали судостроители для Р-7?

В 1948 году он был директором института НИИ-10 Министерства судостроительной промышленности , в котором работал Виктор Кузнецов , назначенный главным конструктором гироскопических командных приборов для всех наших ракет.
 

НИИ-10 Министерства судостроения (ныне - ГНПО "Альтаир")

  Оглавление Форум Библиотека           В 1948 году он был директором института НИИ-10 Министерства судостроительной промышленности , в котором работал Виктор Кузнецов , назначенный главным конструктором гироскопических командных приборов для всех наших ракет. На пятом "Зените" впервые проверялась новая КРЛ -командно-программная радиолиния НИИ-10. Мы ее называли "КРЛ Петелина" - по фамилии директора института, Петелина , которым когда-то командовал Калмыков. Испытательная и пусковая стартовые системы для морских ракет исполнении "Сатурн-м" и "Доломит" были совместно с нами и НИИ-885 разработаны морскими институтами МНИИ-1 и НИИ-10. //  Дальше — www.famhist.ru
 
   
21.11.2021 18:17, Полл: +1: Благодарю!
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Кто знает, какие работы или агрегаты делали судостроители для Р-7?
Capt(N)> http://www.famhist.ru/famhist/sprn/0010766a.htm
"Главный ракетный гироскопист" (© Б.Черток) всея СССР и все его НИИ-10 находились в ведении МинСудпрома. :eek: "Вот это поворот!"
Спасибо!
   94.094.0
Подскажите пожалуйста, как у нас в старину назывались оружейные склады?
Что-то там про магазины вроде бы? Поисковик не даёт результата, т.к.
выдаёт инфу про современные оружейные магазины.
   55

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Evgen> Подскажите пожалуйста, как у нас в старину назывались оружейные склады?
Evgen> Что-то там про магазины вроде бы? Поисковик не даёт результата, т.к.
Evgen> выдаёт инфу про современные оружейные магазины.

Арсеналы?
   
Capt(N)> Арсеналы?

Нет, именно слово магазин использовалось
   55
RU капитан-123 #10.12.2021 12:51  @Evgen#09.12.2021 22:33
+
+1
-
edit
 

капитан-123

опытный

Evgen> Подскажите пожалуйста, как у нас в старину назывались оружейные склады?
Evgen> Что-то там про магазины вроде бы? Поисковик не даёт результата, т.к.
Evgen> выдаёт инфу про современные оружейные магазины.

Не они?

Магазин (военный склад) — Википедия

Магазин; также магазейн, провиантский магазин, интендантский магазин (араб. مخزان‎ — склад) — военный склад для нужд снабжения формирования вооружённых сил (ВС). Смотритель сухопутного казённого магазина, из нижних чинов вооружённых сил России — Магазинвахтер. В другом источнике указано что нижний чин интендантского ведомства при вещевых складах и продовольственных магазинах — Вахтёр (нем. Wächter, то есть — надсмотрщик, сторож). В его обязанности вменялось выветривание и счёт припасов, присутствование при приёме и отпуске их, сохранение припасов в целости, чистота и опрятность в магазинах, надзор за рабочими при укладке припасов. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   95.095.0
RU Evgen #10.12.2021 12:58  @капитан-123#10.12.2021 12:51
+
-
edit
 
капитан-123> Не они?

Ага, оно, спасибо!
   92.0.4515.13192.0.4515.131
+
+1
-
edit
 

preodol

опытный

Паромы типа 618М построены на Канонерском СРЗ в Ленинграде. Шесть из них эксплуатировались во Владивостоке и Петропавловске-Камчатском. Длина 39.8 м водоизмещение 417 тонн.
Вопрос, как они попали на ДВ?
Прикреплённые файлы:
207723.jpg (скачать) [1280x855, 462 кБ]
 
 
   96.0.4664.9396.0.4664.93
+
+2
-
edit
 

boxer

опытный


капитан-123>> Не они?
Evgen> Ага, оно, спасибо!

В принципе верно , но магазинами и ДЕПО -чаще назывались хранилища (склады) различного имущества и запасов в портах : провиантские , комиссариатские , провизионные , и проч.
Оружейные (артиллерийские) склады и проч. хранилища назывались ЦЕЙХГАУЗАМИ , позже АРСЕНАЛАМИ.
ИМХО примерно так.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
boxer> Оружейные (артиллерийские) склады и проч. хранилища назывались ЦЕЙХГАУЗАМИ , позже АРСЕНАЛАМИ.

Цейхгауз это по-моему вещевой склад. Но все равно, главное разобрались что чем было. Я изначально думал что магазины это вообще всё, в тч и оружейный и для боеприпасов
   92.0.4515.13192.0.4515.131
+
+1
-
edit
 

boxer

опытный


Evgen> Цейхгауз это по-моему вещевой склад. Но все равно, главное разобрались что чем было.
Zeughaus-(немецк.)от-zeug-оружие,haus-дом.(Словарь ин. слов-2008г).
И генерал-фельдцейхмейстер был командующим полевой артиллерией , а флотский цейхвахтер - артиллерийским содержателем на парусном флоте.
Без обид , ты же книги иногда пишешь , перепутаешь -табуретки в тебя метать будут , как с пресловутым ЩИТОВЫМ ДЕЛОМ ( описАлася кто-то в описи архивной) , а потом историк "изобрел" целое ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ , даже два.
Ладно, дробь! Удачи!
   96.0.4664.9396.0.4664.93
+
+1
-
edit
 
boxer> Ладно, дробь! Удачи!

Спасибо за уточнения! Я потому и спрашиваю, чтобы ерунду не написать.
   55
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
preodol> Паромы типа 618М построены на Канонерском СРЗ в Ленинграде. Шесть из них эксплуатировались во Владивостоке и Петропавловске-Камчатском. Длина 39.8 м водоизмещение 417 тонн.
preodol> Вопрос, как они попали на ДВ?

Как вариант. Конвертировали и На стапель-палубе дока,перегоняемого на ДВ. В Клайпеде строилось много доков для ДВ

Своим ходом-исключено. Он имел ограничения по мореходности,
Хотя у нас,в начале 90х,два парома из Клайпеды,предварительно все заварив, буксирами утащили в Панаму,получив разрешение только на переход в Польшу. По дороге один потеряли,оборвался буксир.
Потом нашли


Были в ММФ суда переоборудованные для пеневозки тяжеловесов.
Плавкраном на палубу, на ДВ плавкраном сняли.
   96.0.4664.9296.0.4664.92

parohod

старожил
★★☆
info> Были в ММФ суда переоборудованные для пеневозки тяжеловесов.
info> Плавкраном на палубу, на ДВ плавкраном сняли.

как-то так

Задонск, Москва-161, ДМ-2001, ДМ-2002, Метеор-178. Книги, фотоальбомы и периодические издания — Фото

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. //  fleetphoto.ru
 
   88

info

аксакал
★☆
info>> Были в ММФ суда переоборудованные для пеневозки тяжеловесов.
info>> Плавкраном на палубу, на ДВ плавкраном сняли.
parohod> как-то так
В общем ДА,


Только Задонск переоборудовали в 1980,а паромы построили лет на 10 раньше
   96.0.4664.9296.0.4664.92

Lot-2

аксакал
★★☆
info> Своим ходом-исключено. Он имел ограничения по мореходности
Как ни странно, но своим ходом по СМП.
Мой знакомый перегонял пассажирские речные суда по СМП в Якутск.
Вот где жесть!
   96.0.4664.11096.0.4664.110
1 71 72 73 74 75 90

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru