[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 136 137 138 139 140 231
RU Андрей1964 #02.11.2021 18:38  @EG54#01.11.2021 13:14
+
+1
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> Плохой сварщик плохо проварил щель на надводном корабле. Поэтому корабль не эффективен?

Ну опять....сварному за не проваренную щель по *опе дадут при приемке работ и софистикой тут не пахнет.

EG54> Маленький вопрос.

Не большой ответ))))). КР с НК стартует на маршевом и стартовом двигателе. Стартовый отстреливается через секунды. Так ни какой радикальной разницы в дальности не будет

EG54> Так ли неразрешимы задачи старта ракеты при такой скорости с Луня? Или появилась проблема, то , всё бросаем, ну её эту проблему?

За чем ее бросать - будем дальше профукивать средства.
   2121
RU EG54 #02.11.2021 18:55  @Андрей1964#02.11.2021 18:38
+
-1
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Маленький вопрос.
Андрей1964> Не большой ответ))))). КР с НК стартует на маршевом и стартовом двигателе. Стартовый отстреливается через секунды. Так ни какой радикальной разницы в дальности не будет
А говорил, что изучал аэродинамику ракет. Неужели прошли мимо ф. Циолковского?

Vk= Vk1+ Vk2+Vk3 всегда больше Vk= Vk1+ Vk2 ,где v-скорость ступени. Еще проще. Три больше двух
На одну ту и туже дальность, трехступенчатая будет легче одноступенчатой.
   88
RU EG54 #02.11.2021 18:57  @Андрей1964#02.11.2021 18:29
+
-2
-
edit
 

EG54

аксакал

101>> Вы сказали, что расчет эффективности ЭП как транспортника дело плевое, но считать не хотите.
Андрей1964> Для начала я Вам пару раз пытался донести мысль о том, что пилотирование данного агрегата просто опасно для жизни.

Пилот Тунгуса( реальный летчик) в видео во льдах говорил о простоте управления и хорошей стат. устойчивости аппарата. Кому больше веры?
   88

EG54

аксакал

Iva> В канал не лезет, но даже вокруг Африки вместо Суэца все равно дешевле получается, хотя длиннее путь и дольше. Так как важна цена, а не скорость.

А зачем так старательно Путин отрабатывает Сев.мор. путь, который однозначно короче от Китая.
Есть же расчеты от мудрых, где ценна, скорость , масса диалектически учитывается? Зачем изобретать опять паровоз?
   88
RU спокойный тип #02.11.2021 19:10  @EG54#02.11.2021 19:01
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Iva>> В канал не лезет, но даже вокруг Африки вместо Суэца все равно дешевле получается, хотя длиннее путь и дольше. Так как важна цена, а не скорость.
EG54> А зачем так старательно Путин отрабатывает Сев.мор. путь, который однозначно короче от Китая.
EG54> Есть же расчеты от мудрых, где ценна, скорость , масса диалектически учитывается? Зачем изобретать опять паровоз?

затем что
1- нам так и так нужно севера развивать
2- у нас самые лучшие технологии в части ледоколов
3- если эту тему раскрутить то она может быть черезвычайна прибыльна в средне-срочной перспективе, это как железная дорога и город.
   93.093.0
RU Deadushka Mitrich #02.11.2021 19:32  @KSashan#02.11.2021 17:41
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
KSashan> Но в проекте были разработка корабля с аэростатической разгрузкой - к примеру "стрепет". Внешне похож на корабль на скегах проекта 1239. Подъем корпуса планировался не за счет механического нагнетания воздуха, а за счет набегающего потока воздуха.
KSashan> На сколько корабли такого типа реальны или это не жизнеспособный проект?
"Стрепет" был скегового типа на воздушной подушке с аэростатической разгрузкой. Узкие скеги по типу амеровского SES100A. У полумодели в качестве нагнетательной установки использовалась готовая от "Ската".
Кадавр. Также как и ЭП "победа техники над здравым смыслом"
   95.0.4638.5095.0.4638.50

EG54

аксакал

KSashan> Но в проекте были разработка корабля с аэростатической разгрузкой - к примеру "стрепет". Внешне похож на корабль на скегах проекта 1239.
   88
RU 101 #02.11.2021 19:36  @Андрей1964#02.11.2021 18:29
+
-
edit
 

101

аксакал

Андрей1964> Для начала я Вам пару раз пытался донести мысль о том, что пилотирование данного агрегата просто опасно для жизни.

Алексеев пилотровал их сам первым, никому не доверял риск, и не убился. Управление данными аппаратами это свой отдельный навык, под который нужно составлять свой курс обучения.
Вас же не смущает, что на управление самолетом не отправляют капитанов дальнего плавания и наоборот?
А почему тут альтернативная логика работает?

Андрей1964> Считать Вы ни хотите по причине того, что считать нечего ибо нет ни проекта того же танкера-ЭП, ни даже проекта двигателя. От чего Вам отталкиваться в расчетах-то?

Вам какая разница какой БУДЕТ двигатель? На стадии завязки транспортной системы двигатель выбирается ПОД ЗАДАННУЮ ТОПЛИВНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Так понятее? Чтобы ее определить для начала нужно экономику считать.
   93.093.0

101

аксакал

Iva> Для перевозки срочных грузов используют самолеты.

Самолет все не потащит.
   93.093.0
RU EG54 #02.11.2021 19:40  @Deadushka Mitrich#02.11.2021 19:32
+
-
edit
 

EG54

аксакал

D.M.> на воздушной подушке с аэростатической разгрузкой.

Если не затруднит, что такое аэростатическая разгрузка.
   88
RU EG54 #02.11.2021 19:46  @спокойный тип#02.11.2021 19:10
+
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Есть же расчеты от мудрых, где ценна, скорость , масса диалектически учитывается? Зачем изобретать опять паровоз?
с.т.> затем что

Я к тому, что эти параметры уже давно просчитаны хотя бы теоретически. А что выгоднее в данный момент, в данном месте дает возможность выбирать вариант.
с.т.> 1- нам так и так нужно севера развивать

Эта тема развития Севера в современной России давно перезрела. ЭП этому не помеха.
Есть простые варианты ЭП испытанных и не дорогих.
   88
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
EG54> Пилот Тунгуса( реальный летчик) в видео во льдах говорил о простоте управления и хорошей стат. устойчивости аппарата. Кому больше веры?

"Тунгус" не экраноплан. Может хватит без конца совать его в примеры в теме про экранопланы?
   77

LtRum

аксакал
★★☆

stas27>> Другое дело, что ВМФ СССР после смерти ув. т. Устинова явно решил, что
EG54> ВМФ СССР после смерти ув. т. Устинова явно решил , что лучше катер из второй мировой( на снимке снизу), чем скоростное судно, что в видео.
Очередное лживое заявление от EG54.
Серна ходит 45 уз, что быстрее 38 уз у скоростного судна (паром). При этом Серна выполняет задачу, стоящую перед ВМФ - высадку десанта не неборудованный берег, а паром = нет.
Неудивительно, что руковоство ВМФ предпочитает Серны, там мозгами думают, в отличие от EG54.

EG54>Даже в сравнении корабельного мышления видно, что туговато с мозгами у нынешнего ВМФ.
Туговато тут с совестью у EG54, который может только врать и лживо рассуждать...
   2121
Это сообщение редактировалось 02.11.2021 в 21:13
RU спокойный тип #02.11.2021 20:04  @EG54#02.11.2021 19:46
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
EG54> Эта тема развития Севера в современной России давно перезрела. ЭП этому не помеха.
EG54> Есть простые варианты ЭП испытанных и не дорогих.

ЭП ничему не помеха по понятным причинам...
   93.093.0

fone

опытный

Бе-2500. Даже из приблизительных характеристик видно, что груз возить выгоднее на самолетном режиме :D

   55

fone

опытный

KSashan> На сколько корабли такого типа реальны или это не жизнеспособный проект?

Есть такой.

Video A2V Prototype
3 years and 4000 Nautical Miles - Not a single Failure ! Significant wave height up to 2 meters - Winds up to 30 knots Max speed 61 knots with 10 passengers. 10.5 meters long 2 Verados 200 hp each
   55
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Iva>> Для перевозки срочных грузов используют самолеты.
101> Самолет все не потащит.

ЭП потащит не больше, но заметно медленнее и ближе.
Полагаю даже дирижабль, со всей вновь создаваемой с нуля инфраструктурой, будет сильно рентабельнее и безопаснее экраноплана.
Но это не точно.© :F
   93.093.0
Это сообщение редактировалось 02.11.2021 в 20:37
+
+5
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
EG54> Есть простые варианты ЭП испытанных и не дорогих.

Недорогих? :lol: Экраноплан, при равной грузоподъемности, дальности и скорости, всегда будет существенно дороже самолета. Просто в силу условий его эксплуатации и, следовательно, конструкции. Лозунгами и пламенными речами здесь не помочь. :F
   93.093.0
KZ Верный союзник с Окинавы #02.11.2021 20:59  @KSashan#02.11.2021 17:41
+
-
edit
 
KSashan> На сколько корабли такого типа реальны или это не жизнеспособный проект?

Вопрос в переходном режиме на этот самый экран и "а зачем"?

ИРЛ у винтовых движителей на примерно 35 узлах начинаются проблемы с резким падением КПД, и приходится извращаться.

Так что такое решение должно быть как-то оправдано.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #02.11.2021 21:04  @EG54#02.11.2021 18:55
+
+1
-
edit
 
EG54> А говорил, что изучал аэродинамику ракет. Неужели прошли мимо ф. Циолковского?
EG54> Vk= Vk1+ Vk2+Vk3 всегда больше Vk= Vk1+ Vk2 ,где v-скорость ступени. Еще проще. Три больше двух
EG54> На одну ту и туже дальность, трехступенчатая будет легче одноступенчатой.

Первые 500 км/ч скорости для ракеты в 3 тонны можно развить с помощью твердотопливного ускорителя на 200 кг, и это даже если не упарываться в эффективность последнего.
   2121
RU Deadushka Mitrich #02.11.2021 21:11  @EG54#02.11.2021 19:40
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
D.M.>> на воздушной подушке с аэростатической разгрузкой.
EG54> Если не затруднит, что такое аэростатическая разгрузка.
Ошибся когда писал. Аэродинамической, конечно. Попытались создать дополнительную подъёмную силу на корпусе, придав ему крыльевой профиль.
   95.0.4638.5095.0.4638.50
RU Deadushka Mitrich #02.11.2021 21:22  @LtRum#02.11.2021 19:49
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
LtRum> Серна ходит 45 уз, что быстрее 38 уз у скоростного судна (паром). При этом Серна выполняет задачу, стоящую перед ВМФ - высадку десанта не неборудованный берег, а паром = нет.
Справедливости ради 45 узлов если только не в полном грузу. И амфибийность условная. Да, осадка носом небольшая, но бар может и не преодолеть.
   95.0.4638.5095.0.4638.50
NO LtRum #02.11.2021 21:50  @Deadushka Mitrich#02.11.2021 21:22
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

D.M.> ...
LtRum>> Серна ходит 45 уз, что быстрее 38 уз у скоростного судна (паром). При этом Серна выполняет задачу, стоящую перед ВМФ - высадку десанта не неборудованный берег, а паром = нет.
D.M.> Справедливости ради 45 узлов если только не в полном грузу. И амфибийность условная. Да, осадка носом небольшая, но бар может и не преодолеть.
Согласен. Но, ЕМНП, скорость даже в полном скорость выше, чем у того парома
И десантодоступность у нее низкая по сравнению с КВП, а по сравнению с паромом - разумеется на порядки выше.
   2121

Iva

Иноагент

бан до 03.06.2024
Iva>> Для перевозки срочных грузов используют самолеты.
101> Самолет все не потащит.

то, что не потащит самолет - потащит вагон. Это будет поболее, чем какой-то мифический экраноплан.

С дирижаблями не срослось, а они по идее гораздо экономичнее и самолетов и тем более экранопланов.
Но даже с ними не срослось.
   95.0.4638.6995.0.4638.69

Iva

Иноагент

бан до 03.06.2024
EG54> А зачем так старательно Путин отрабатывает Сев.мор. путь, который однозначно короче от Китая.

так на нем каналов нет :) Поэтому любая хрень полезет по идее.

но мешает зараза, требование ледового? класса для этой хрени. И это резко удорожает всю идею низводя ее из массовой практики в редкость.

Проблема такая же как и с ЭП, только гораздо меньшего размера. Разрыв между теорией и практикой :)
   95.0.4638.6995.0.4638.69
1 136 137 138 139 140 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru