[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 155 156 157 158 159 231

EG54

аксакал

WWWW> Не выйти на берег он не может в силу ооочень своеобразной конструкции откидной носовой оконечности. Откидывать ее можно только на суше.
То Орленок не может выйти на берег. То неизбежно это должен делать. Уж определитесь с претензией.
WWWW> Конструктивную сложность , надежность и т.п. такой конструкции обсуждать не будем.
WWWW> Со всех точек зрения это плохо , очень плохо.


Правильно. Лучше надо было делать сложно, оченьплохо, очень плохо, как у Мрии. Тогда, да, высадку техники можно было осуществлять в море. И пущать чапают медленной скоростью, под огнем противника. Нафига БТР-танки быстро доставлять на твердую землю. Уж лучше поплавать. Как ...
Прикреплённые файлы:
 
   88
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

EG54

аксакал

WWWW> Вывод простой. Никакого гражданского применения у Орлёнка быть не могло.

На выставках предоставлялся макет Э А Чайка.Он собственно родом еще от Орленков. " Второе направление определилось как транспортно-десантный экраноплан-экранолёт среднего класса, результатом которого стало создание и серийное производство проекта 904 «Орленок». Третьим направлением разрабатывались пассажирские экранопланы (проект «Чайка»).
WWWW> А как средство высадки десанта - это одноразовое изделие.

Правильно. Раз пришел, навалял ,и один раз ушел. Зачем два раза штурмовать один берег.
   88
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>> Не выйти на берег он не может в силу ооочень своеобразной конструкции откидной носовой оконечности. Откидывать ее можно только на суше.
EG54> То Орленок не может выйти на берег. То неизбежно это должен делать. Уж определитесь с претензией.

Высаживать десант на плаву это чудо не может по определению ибо …утонет.
Значит надо выходить на берег.
Это просто! При выходе на берег уже есть горизонтальная скорость!
Проблема не выйти на берег .
Проблема сойти в воду с берега!



WWWW>> Конструктивную сложность , надежность и т.п. такой конструкции обсуждать не будем.
WWWW>> Со всех точек зрения это плохо , очень плохо.
EG54> Правильно. Лучше надо было делать сложно, оченьплохо, очень плохо, как у Мрии. Тогда, да, высадку техники можно было осуществлять в море. И пущать чапают медленной скоростью, под огнем противника. Нафига БТР-танки быстро доставлять на твердую землю. Уж лучше поплавать. Как ...

Вы болеете? Сильно? Таблетки уже не помогают? Смените психиатра! Может другой поможет!

Да если бы на десантном экраноплане можно было реализовать конструкцию носового люка как у Руслана и Мрии , был бы предмет для разговора. Там только метеорадар в носовой части!

А что откидывается у Орлёнка? Ладно электрика , виден приличный жгут, а топливопровод для двигателей, проводка к органам управления?
Вот эта конструкция - бред полный!
Но без этой конструкции невозможен десантный экраноплан!
Прикреплённые файлы:
 
   21
Это сообщение редактировалось 18.11.2021 в 20:44

EG54

аксакал

WWWW> Внятно опишите процесс схода Орлёнка с суши на воду!

Приблизительно так, как на снимке( Пока это единственный реальный случай, когда трактора помогают экраноплану Алексеева) )
Прикреплённые файлы:
i.jpg (скачать) [480x320, 30 кБ]
 
 
   88

EG54

аксакал

EG54>> То Орленок не может выйти на берег. То неизбежно это должен делать. Уж определитесь с претензией.
WWWW> Высаживать десант на плаву это чудо не может по определению ибо …утонет.

И слава Богу, что не нужно высаживать на воде. Когда находишься на воде, даже при 4 баллах волнения, то очень хочется быстрее на берег. Особенно, когда твой БТР тонет. Плавающие танки тоже.
Чем быстрее высадка, тем живее будешь, тем быстрее победа будет твоей. Хочется победить, и награду получить не посмертно. Это нормально.
   88
Это сообщение редактировалось 18.11.2021 в 22:38
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

101

аксакал

WWWW> По сути вы ответить можете?
WWWW> А навешивание ярлыков и неконкретика наводит на определённые мысли…

Выше в теме все разжевано. Ищите мои посты.
   94.094.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

EG54

аксакал

WWWW>> Сход по принципу СВВП? Расходуется ресурс двигателей , сжигается топливо, летит песок (абразив!) брызги.
DustyFox> Т.е. им кирдык будет приходить прямо в процессе этого, конкретного, схода. Иными словами - сказать сможет ли ЭП после схода с пляжа взлететь, по ресурсу двигателей, не возьмется никто. То ли сразу крякнут, на взлете, после песка,


Вот снимок. Отработка посадки на твердую поверхность, или отработка взлета на экран с песочной поверхности. Знали отцы создатели об этой проблеме, если обкатывали такой вариант. А если знали, то знали и решение этой проблемы.
Прикреплённые файлы:
14-8834513-orl-23.jpg (скачать) [693x436, 111 кБ]
 
 
   88

EG54

аксакал

WWWW> А что откидывается у Орлёнка? Ладно электрика , виден приличный жгут, а топливопровод для двигателей, проводка к органам управления?
WWWW> Вот эта конструкция - бред полный!

У Вас нет развертки поворотной конструкции для двигателей замечательного конвертоплана? Там естественно всё идеально.
   88
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>> По сути вы ответить можете?
WWWW>> А навешивание ярлыков и неконкретика наводит на определённые мысли…
101> Выше в теме все разжевано. Ищите мои посты.

Много чести тратить время. Ссылайтесь.
   21
RU Андрей1964 #18.11.2021 22:40  @EG54#18.11.2021 21:04
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> И слава Богу, что не нужно высаживать на воде. Когда находишься на воде, даже при 4 баллах волнения, то очень хочется быстрее на берег. Особенно, когда твой БТР тонет.

Ты бы заглушки на БТРе проверил перед высадкой для начала или не вываливался с аппарели на скорости. Вот же как бывает в жизни - сначала БТР утопил, потом о проведении высадки рассуждает. Парадокс парадоксов века
   2121
RU Андрей1964 #18.11.2021 22:42  @EG54#18.11.2021 20:58
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> Пока это единственный реальный случай, когда трактора помогают экраноплану Алексеева) )

Далеко не факт, что будь он в серии не пришлось бы ЭТО делать регулярно
   2121
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>> А что откидывается у Орлёнка? Ладно электрика , виден приличный жгут, а топливопровод для двигателей, проводка к органам управления?
WWWW>> Вот эта конструкция - бред полный!
EG54> У Вас нет развертки поворотной конструкции для двигателей замечательного конвертоплана? Там естественно всё идеально.

Хорошо что подняли тему!
Правильное вложение денег это V-22

Я не говорю что все экранопланы это техническая авантюра.
Но большие алексеевские - точно!
   21
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

101

аксакал

EG54> Вот снимок.

Тут вопрос что на снимке отображено - движение на экране или стояние на месте. Отсюда можно сделать совсем разные выводы.
   94.094.0
RU Андрей1964 #18.11.2021 22:47  @101#17.11.2021 12:20
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

101> Улететь за очередной порцией личного состава и техники.

Если получится улететь. По десанту работают все силы и средства противника. ЭП-то много не надо. Достаточно попадания в двигатель
   2121
RU sam7 #18.11.2021 22:49  @Андрей1964#18.11.2021 22:47
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Андрей1964> По десанту работают все силы и средства противника. ЭП-то много не надо. Достаточно попадания в двигатель

А СВП? В чём разница?
   94.094.0
RU 101 #18.11.2021 22:54  @Андрей1964#18.11.2021 22:47
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

101>> Улететь за очередной порцией личного состава и техники.
Андрей1964> Если получится улететь. По десанту работают все силы и средства противника. ЭП-то много не надо. Достаточно попадания в двигатель

По любому вскрытому десанту отработают все силы и средства. Что ЭП, что КВП, что ДК.
Поэтому чем быстрее высадите, тем лучше. Это аксиома. А лучше еще в разных местах.
Но в случае кораблей их будут встречать уже в море. Десантный корабль это не шаланда. И чтобы провести десантный корабль по Балтике вам для начала придется там все расчистить. Т.е. большая операция, по сути стратегическая.
Совсем другие условия и возможности. С помощью ЭП вы отсекаете фактор ПЛ и минных заграждений у противника на раз-два. Обычным кораблям такое и не снилось.
Точка высадки не обязательно на берегу. Как вы думаете накрывать точку высадки, которая меняет свое положение со скоростью 300-500 км/ч?
   94.094.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Я вот кстати тоже не очень люблю решение на Орленке с отстегивающейся головой.
Как по мне, то нужно было ваять что-то в хвосте а-ля рампа, как на ДК в корме.
Может быть между двумя килями. Тогда можно было бы и с воды забирать и спускать в воду.
   94.094.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

WWWW

аксакал

101> Точка высадки не обязательно на берегу. Как вы думаете накрывать точку высадки, которая меняет свое положение со скоростью 300-500 км/ч?

Сами то понимаете что пишите?
   21
RU Андрей1964 #18.11.2021 23:02  @Spinch#18.11.2021 18:35
+
+2
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Spinch> потому что у Ту-142 радиус действия в два раза больше чем у Ил-38, именно для этого его и склепали по-быстрому на базе Ту-95РЦ для противодействия ПЛАРБ, когда такая надобность возникла.

Я понимаю, что у Ту142 дальность больше))))). И не склепали по-быстрому, там доработок было - мама не горюй. Я о том, что сначала был Ил38-ой создан, а уж потом Ту142, но 101 пишет, что 142-го уже нет на вооружении, а предшественник еще летает.
Кстати, уж кого слепили по быстрому, так это вариант ПЛО на базе Ту16-го. Его, правда, сняли с вооружение еще в конце 60-х.
   2121
RU Андрей1964 #18.11.2021 23:15  @101#18.11.2021 22:54
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

101> По любому вскрытому десанту отработают все силы и средства. Что ЭП, что КВП, что ДК.

Тут вопрос в чем? В том, что средства для поражения сил и средств противника при использовании ДК есть. Эти силы и средства имеют примерно те же скоростные возможности, что и ДК. При проведении ДЕСО десантные корабли не следуют в гордом одиночестве. Они следую в сопровождении. Имеют возможность переждать штормовую погоду в р-не ожидания. ЭП этого не сможет. Силы и средства поддержки для ЭП тоже нужно создавать.

101> Но в случае кораблей их будут встречать уже в море. Десантный корабль это не шаланда. И чтобы провести десантный корабль по Балтике вам для начала придется там все расчистить. Т.е. большая операция, по сути стратегическая.

Обычно десантная операция, по большому счету, это и есть уровень стратегических операций - разведка разных типов и направлений, выявление очагов ПДО. Проще для балтийского ТВД применить ракетные комплексы и производить высадку после подавления (даже частичного) ПДО

101> Совсем другие условия и возможности. С помощью ЭП вы отсекаете фактор ПЛ и минных заграждений у противника на раз-два. Обычным кораблям такое и не снилось.

Ага...не снилось)))). ЭП не имеющие средств ПВО это мишень как в тире

101> Точка высадки не обязательно на берегу. Как вы думаете накрывать точку высадки, которая меняет свое положение со скоростью 300-500 км/ч?

Берег будете перемещать с такой скоростью?))))) По ЭП прекрасно отработает даже корабельные АУ, даже старую Осу можно применять по надводным целям.
   2121
RU Андрей1964 #18.11.2021 23:18  @sam7#18.11.2021 22:49
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

sam7> А СВП? В чём разница?

Тоже самое и СВП. Я сторонник водоизмещающих кораблей, имеющих прикрытие из таких же НК.
   2121
RU 101 #18.11.2021 23:46  @Андрей1964#18.11.2021 23:15
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Андрей1964> Тут вопрос в чем? В том, что средства для поражения сил и средств противника при использовании ДК есть. Эти силы и средства имеют примерно те же скоростные возможности, что и ДК. При проведении ДЕСО десантные корабли не следуют в гордом одиночестве. Они следую в сопровождении.

Про то и речь, что это уже не десантная операция. Такой ордер встретят всем чем можно, включая СпецБЧ.
Вам нужно выбрать для начала что вы хотите - десант высадить, чтобы он на материке шухер устроил в обеспечение следующих действий или морской бой? Если первое, то это ЭП или авиация. Авиация однако под прицелом.

Андрей1964> Имеют возможность переждать штормовую погоду в р-не ожидания. ЭП этого не сможет. Силы и средства поддержки для ЭП тоже нужно создавать.

ЭП не нужно пережидать шторм в районе ожидания, он просто полетит, когда шторм стихнет.

Андрей1964> Проще для балтийского ТВД применить ракетные комплексы и производить высадку после подавления (даже частичного) ПДО

Как обычно, у нас на флоте самые умные. Ровно тоже самое будет делать и суппостат. :p

Андрей1964> Ага...не снилось)))). ЭП не имеющие средств ПВО это мишень как в тире

Это все уже тут обсуждалось. Читайте форум.
   94.094.0
MD Serg Ivanov #19.11.2021 10:46  @Андрей1964#18.11.2021 18:33
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Хм. А самолёту и пологий берег не поможет.. ;)
Андрей1964> Все выложенные картинки это постановочное кино про БДК, ЭП, СВП...Реальная высадка это прежде всего огневая поддержка высадки, которую ЭП оказать затруднительно ибо нет таких средств.
А у Ил-76 они есть? :) У "Зубра" есть?
   96.0.4664.4596.0.4664.45
MD Serg Ivanov #19.11.2021 12:44
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

ЦАГИ разрабатывает тяжёлый транспортный самолёт интегральной схемы

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института разрабатывают концепцию тяжёлого транспортного самолёта интегральной схемы, при которой происходит совмещение функций крыла и фюзеляжа для оптимального использования внутренних объёмов воздушного судна, а также для повышения аэродинамической эффективности, сообщает пресс-служба института. //  life.ru
 

 

Сообщается, что предназначение самолёта — межконтинентальная перевозка грузов большого объёма — до 500 т, размещать который предполагается в отсеках внутри крыла, а загружать — через откидные люки передних секций центральной части аппарата.

Для эксплуатации самолёта пригодны существующие взлётно-посадочные полосы. Сообщается, что большая часть полёта будет проходить на высоте 3–12 м от воды, льда или земли, что создаст экранный эффект, за счёт которого происходит существенный рост аэродинамического качества. При этом расход топлива снизится и увеличится дальность полёта.



По замыслу разработчиков, самолёт будет летать на сжиженном природном газе, так как он более энергоэффективен и характеризуется меньшим содержанием вредных выбросов в сравнении с авиакеросином. Подобный ход обеспечит экологичность перевозок и предоставит весомое конкурентное преимущество в сравнении с существующими транспортными системами.

Уточняется, что во время исследования концепции была создана модель, которую специалисты института испытали в дозвуковой аэродинамической трубе на крейсерских и взлётно-посадочных режимах.
 
 


Климатический саммит в Глазго: мировая авиация и проблема углеродных выбросов: EADaily

Критически настроенные наблюдатели тщательно подсчитали количество авиационных прибытий на саммит высоких гостей и прочей публики. Только 30 октября 2021 года в аэропорту Глазго приземлились более 50 частных самолетов. А всего в Шотландию на саммит было совершено в общей сложности 400 авиарейсов. 19 ноября 2021. EADaily //  eadaily.com
 

Поскольку авиационные выбросы идут высоко в небе, они оказывают мощное воздействие на климат.
Подробнее: Климатический саммит в Глазго: мировая авиация и проблема углеродных выбросов - EADaily — Новости мира. Саммит в Глазко. Новости мира 19 ноября 2021. Как авиация влияет на климат? Новости мира 19.11.2021
Вы не любите кошекэкранопланы? ... Да вы просто не умеете их готовить!© :)
   96.0.4664.4596.0.4664.45
Это сообщение редактировалось 19.11.2021 в 13:14
EE Татарин #19.11.2021 13:56  @101#18.11.2021 18:06
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
101> Это наверное для вас сейчас будут новые знания - движок подбирает в рот с земли в основном когда ЛА стоит на месте. В этом случае он тянет со всех сторон. Мера борьбы тут увеличение высоты входного устройства или чистить полосу.
Не понял, к чему это тут. Мы же и рассматриваем случай, когда десантный экраноплан взлетает с пляжа. Ну, то есть, стоИт, стоИт, а потом взлетает.

Я честно скажу: мало что понимаю в самолётах. Зато я видел много пляжей, да одна квартира на пляже почти, 15 лет жил. И в ветер там г**на в воздухе может быть - просто немеряно.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
1 155 156 157 158 159 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru