[image]

Пароходы СССР и не только - часть 2

 
1 93 94 95 96 97 115
NL Don Pedro #14.11.2021 19:11
+
-
edit
 

Don Pedro

втянувшийся

ss Almkerk
Прикреплённые файлы:
ss Almkerk.jpg (скачать) [2498x1255, 869 кБ]
 
 
   78.078.0

info

аксакал
★☆

s/s Romsey
Прикреплённые файлы:
6922914000.jpg (скачать) [1839x1914, 156 кБ]
 
 
   95.0.4638.7495.0.4638.74

info

аксакал
★☆

s/s The RMS Circassia

1937-1966
Прикреплённые файлы:
IMG_1637008199240.jpg (скачать) [960x611, 115 кБ]
 
FB_IMG_1637008478449.jpg (скачать) [1191x805, 177 кБ]
 
 
   95.0.4638.7495.0.4638.74

info

аксакал
★☆

s/s QUEEN MARY
Прикреплённые файлы:
IMG_1637008681483.jpg (скачать) [1179x751, 159 кБ]
 
 
   95.0.4638.7495.0.4638.74
+
-
edit
 

Egor_82

втянувшийся

1931. Большой промышленный причал, подъездные пути и складские сооружения Ленторгпорта.
Снято под таким углом, что названия не читаются.
Фото Отсюда
Прикреплённые файлы:
 
   88

info

аксакал
★☆

Del
   96.0.4664.4596.0.4664.45
Это сообщение редактировалось 17.11.2021 в 00:58

Egor_82

втянувшийся

info> Смоленск как бы по количеству букв не подходит

"Смольный"? Или был и теплоход "Смоленск"?

Спасибо за Ваши ответы!
Посты не по теме, возможно, стоит удалить или перенести.
   88

info

аксакал
★☆

info>
E.8.> "Смольный"? Или был и теплоход "Смоленск"?
Я не прав. Не рассмотрел характерную рубку. Каюсь :)

1й точно пароход типа Анадырь

Выбирайте:

Анадырь
Сахалин
Север
Сучан
Свердловск
Сталинград

Остальные постройки после 1931 г строились в Ленинграде на БЗ все ушли на ДВ


Зы,2й тоже из этой серии. Тоже характерная рубка. Возможно это причалы БЗ
   96.0.4664.4596.0.4664.45
Это сообщение редактировалось 17.11.2021 в 01:08

info

аксакал
★☆

info>> Смоленск как бы по количеству букв не подходит
E.8.> "

Сравните с фото

Обратите внимание на верхний мостик. На Вашем фото и здесь
Прикреплённые файлы:
unnamed.jpg (скачать) [512x331, 32 кБ]
 
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45

info

аксакал
★☆

пх Амдерма
Прикреплённые файлы:
467K.jpg (скачать) [2131x1412, 632 кБ]
 
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
"Яна", пароход Добровольного флота. Петропавловск-Камчатский, 1920 г.
Фотограф, ИМХО, Колмаков Е.А.


   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2> "Яна", пароход Добровольного флота. Петропавловск-Камчатский, 1920 г.
Lot-2> Фотограф, ИМХО, Колмаков Е.А.


"Ставрополь", "Яна", ледокол "Байкал"
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Владивосток, февраль 1920 г.
У пристани британское судно «GVENETH», за ним пароход Добровольного флота «ЯНА».
Фотография сделана латышским стрелком. В это время латыши из состава Имантского полка (Imantas pulks) грузились на английский пароход для отправки домой.
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [1200x758, 333 кБ]
 
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
«CHINGTUAN»
В 1914 г. судно приобрёл русский Добровольный флот назвав его «ЯНА».
Пароход приписали к Владивостоку и он стал совершать регулярные рейсы между населёнными пунктами Охотско-Камчатского края.


«ЯНА»
   96.0.4664.4596.0.4664.45

Lot-2

аксакал
★★☆
20 ноября 1920 г. следуя с Камчатки во Владивосток, «Яна» попала в шторм и потеряла руль. На помощь пришёл американский пароход «Paulet», он отбуксировал аварийную «Яну» в Хокодате. Однако сумма за спасение, которую потребовали судовладельцы американского парохода, для Добровольного флота оказалась слишком высокой.
«Яна» была продана с аукциона, а вырученная сумма пошла на оплату спасательных работ.
Новым судовладельцем стала японская компания из Хокодате «Hasegawa Tozaburo», а судно в очередной раз переименовали в «TOYOKUNI MARU».
В августе 1922 года оно опять пришло с грузами в Петропавловск-Камчатский.
Вот эта фотография, как мне кажется, сделана именно в этот визит.
У пристани пароход Добровольного флота «КИШИНЁВ»,
а у его левого борта - «TOYOKUNI MARU» (ех. «Яна»).
Фотограф, ИМХО, Колмаков Е.А.
Прикреплённые файлы:
13.jpg (скачать) [1000x610, 206 кБ]
 
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
-
edit
 

Egor_82

втянувшийся

Лесовозы "Север" и "Сучан". Достройка на Балтийском заводе. 1931.
Фото отсюда
Прикреплённые файлы:
 
   88

info

аксакал
★☆

E.8.> Лесовозы "Север" и "Сучан". Достройка на Балтийском заводе. 1931.
Они не лесовозы.
Грузопассажирские суда ледового плавания.

В народе "северняки"
Прикреплённые файлы:
202916.jpg (скачать) [800x486, 58 кБ]
 
anadyr_003.jpg (скачать) [1280x704, 369 кБ]
 
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45

info

аксакал
★☆

Лесовозы БЗ вот :
Прикреплённые файлы:
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45

sam7

администратор
★★★★★
E.8.>> Лесовозы "Север" и "Сучан". Достройка на Балтийском заводе. 1931.
info> Они не лесовозы.
info> Грузопассажирские суда ледового плавания.
info> В народе "северняки"

Грузопассажирские, подтверждаю.
Только их в обиходе называли "дальневосточники", а не "северняки".

Фото выкладывал.

Суда ММФ СССР [sam7#09.01.12 16:57]

Слева: Пароходы-«дальневосточники» «Сучан» и «Север». Заключительный этап строительства. 1931 год Справа: Пароход «Сталинград» в торговом порту Ленинграда. 1931 год// Морской
 
   94.094.0

info

аксакал
★☆

sam7> Грузопассажирские, подтверждаю.
sam7> Только их в обиходе называли "дальневосточники", а не "северняки".

Не суть...

После утверждения проекта 17 июня 1929 года на Балтийском заводе им. Серго Орджоникидзе в Ленинграде был заложен пароход «Анадырь» – головной пароход из серии так называемых «северняков».
   96.0.4664.4596.0.4664.45

vedmedj

втянувшийся

sam7> Только их в обиходе называли "дальневосточники", а не "северняки".

Данная серия судов имела вполне себе официальное название, как у проектировщиков, так и у эксплуатационников – товаро-пассажирские пароходы Дальневосточной северной линии.
   96.0.4664.4596.0.4664.45

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Только их в обиходе называли "дальневосточники", а не "северняки".
vedmedj> Данная серия судов имела вполне себе официальное название, как у проектировщиков, так и у эксплуатационников – товаро-пассажирские пароходы Дальневосточной северной линии.

Ну, это официальное. Спор об обиходном. Вот были "фантомасы" - и без вариантов :)
Балтийский завод (который строил) говорит, что "дальневосточники", а инфо - что "северняки".
Очевидно, что он не сам придумал, но сомневаюсь, что могли существовать два разных обиходных названия, это было давно, в итоге одно должно остаться.
Так что непонятно...
   94.094.0

vedmedj

втянувшийся

Балтийский завод (когда их строил) также обзывал их пароходами Дальневосточной северной линии или Дальневосточными пароходами для Северных линий.
Периодика того времени, например, «Судоходство и судостроение», «Торговый флот» и пр. – тоже самое.
Если Вы говорите об обиходном названии в настоящее время, то фраза «должно остаться только одно» тут неуместна.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

Кстати, пример с «фантомасом», на мой взгляд некорректен. Прозвище и обиходное название – разве это одно и тоже? К тому же, в разных бассейнах суда могли иметь разные «погоняла». Например, лесовозы типа «П» в Сахалинском пароходстве плавсостав называл «горбатыми». А, в Северном их так называли? Или, трофейные «гансы» – везде так назывались?
   96.0.4664.4596.0.4664.45
1 93 94 95 96 97 115

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru