[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 72 73 74 75 76 120
RU Дед Митрофан #04.11.2021 02:04
+
-
edit
 
АСЗ. Первая офиц. заводская инф. о пришедшем корвете на сайте АСЗ. (Заметим - никаких дат нет!)
"Корвет «Резкий» пришвартовался к достроечному пирсу филиала Амурского судостроительного завода
Сложнейшая технологическая операция вывод доставленного в транспортно-спусковом доке «Зея» на достройку и испытания корвета «Резкий» была проведена в акватории сдаточной базы Амурского судостроительного завода во Владивостоке в минувшие выходные.

Обеспечивали эту поистине ювелирную работу экипаж дока и аварийно-осмотровая команда корвета, общее руководство операцией осуществлял начальник цеха водного транспорта ПАО «АСЗ» Виктор Торбин.

Операция прошла в рекордно короткие сроки и завершилась успешно. Четвертый серийный корвет проекта 20380, строящийся на АСЗ для Министерства обороны пришвартован к достроечной набережной филиала Амурского судостроительного завода для подготовки к швартовным испытаниям.

Четвертый в серии корветов проекта 20380, строящихся на АСЗ по контракту с Министерством обороны, покинул акваторию Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре 5 октября текущего года. Миновав более тысячи километров по Амуру и Татарскому проливу до Японского моря, ТСД «Зея» с корветом на борту в последней декаде октября благополучно добралась до сдаточной базы АСЗ.

По словам ответственного сдатчика корвета «Резкий» Раждена Бараташвили, работы на корвете идут в соответствии с графиками строительства, и, при выполнении контрагентами-поставщиками своих обязательств, передача корабля заказчику состоится в будущем году".
Прикреплённые файлы:
асз08.jpeg (скачать) [4032x3024, 3 МБ]
 
 
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU Дед Митрофан #06.11.2021 01:53
+
+2
-
edit
 
АСЗ.
"Предприятие "АБС Электро" – ВНИИР-Прогресс СПб заключило контракт с "Амурским судостроительным заводом" на поставку комплектов электрораспределительных устройств (ЭРУ), включая главные распределительные щиты (ГРЩ), автоматические переключатели сетей (АПС), щиты питания и щиты управления, а также системы "Орион-20385- Мастер" на четыре заказа для строительства корвета проекта 20385 (зав. №2107-2110). Как сообщает пресс-служба компании "ВНИИР-Прогресс", поставка первого комплекта оборудования начнется в четвертом квартале 2023 года, а оставшаяся продукция будет изготовлена и передана заказчику в 2025 году".
От korabel.ru/news/
Фото иллюстративное: головной пр. 20385 ("Северная верфь"). Такие начали строить и на АСЗ.
Прикреплённые файлы:
800x400.jpg (скачать) [800x400, 37 кБ]
 
 
   95.0.4638.6995.0.4638.69
+
+1
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Амурский СЗ имеет свою пресс-службу. Могли бы своевременно освещать события. Я имею ввиду корвет ,,Резкий,,. А они либо отмалчиваются, либо подают уже не свежие события. Хотя секретного в этом ничего нет. Сообщение о ходовых испытаниях корвета 02,03 ноября оказались уткой от не названных источников в МО.
Поччему контракт на поставку электрооборудования для корветов заключили с СПБ? Во ВЛДВ есть свое предприятие ,,ЭРА,,. Так было бы правильней.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU Дед Митрофан #06.11.2021 08:56  @Vladshat#06.11.2021 08:05
+
-
edit
 
Vladshat> Сообщение о ходовых испытаниях корвета 02,03 ноября оказались уткой от не названных источников в МО.
В том-то и дело, что были указаны ФИО этого "активного деятеля-знатока" из в Вост. Воен. Округа, который ЭТО и "выдал на гора". А вот найти это имячко сейчас, я лично заново уже не смог, дабы выставить на всеобщее обозрение :( :) /Было такое желание!/
Может Вам удастся? Тогда, хоть будем знать, КОГО НЕ ЧИТАТЬ ИЛИ ЧИТАТЬ С БОЛЬШОЙ ОПАСКОЙ! ;)
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU Дед Митрофан #06.11.2021 09:21
+
-
edit
 
НСРЗ. Фото какое-то маленькое "шпионское" с instagram предпр., больше не получается у меня сделать. Но ясно просматривается строящийся краболов по сост. на начало нояб. 2021. На фоне только-что спущенного после мод. и ремонта плашкоута "Владимир Пашкин" (построен в 1974 г. на "Северном судоремонтном заводе, Совгавань)
Прикреплённые файлы:
нсрз02.png (скачать) [539x464, 541 кБ]
 
 
   95.0.4638.6995.0.4638.69
+
+1
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Во первых, с праздником вас, дорогие товарищи и друзья! По поводу ходовых испытаний корвета ,,Резкий,, я читал сообщение уважаемого агенства ТАСС, которое ссылаясь на свои, неназванные источники в МО, поведало об этом. Фамилии не указывались.
А вот другая новость СМИ. На рабочем совещании, которое проходило дня три назад, Главком ВМФ Н.Нвменов сообщил, что до 2027 года в состав ТОФ передадут 12 корветов и, что корвет ,,Резкий,, будет сдан в этом году. На мой взгляд утверждение спорное. Первоначально так и планировалось, сдать ,,Резкий,, к Новому Году,но потом сдачу его флоту перенесли на май 2022, ко Дню Победы. Об этои заявляло как МО, так и Амурский СЗ. Вновь какая-то путаница. Либо там спутали корвет ,,Резкий,, с корветом ,,Меркурий,, он же бывший ,,Ретивый,, который реально ожидают на ЧФ в этом году.
С двенадцатью корветами до 27 года, тоже не получается. Три из них еще даже не закладывали. Кому верить?
Наверное там решили окончательно запутать неприятеля, а заодно и всех остальных.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU johnkey68 #07.11.2021 09:59  @Vladshat#07.11.2021 09:49
+
+6
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Vladshat> Кому верить?

А никому нельзя верить . Даже собственному мнению , что нынешняя ЭРА во Владивостоке на что то еще способна .
Их ценник прост - за перемотку статора банального ЭД они гнут ценник как на десяток новых ЭД-ов .
При Этом никакой гарантии . Расфуячат железо - аааа , это ужо було , цэ не наша вына ...
:D
Два работяги-древних пенса - десять управленцев . Вот и весь дебет-кредет ...
   95.0.4638.6995.0.4638.69
+
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Спасибо за информацию. Я не знал, что ,,ЭРА,, такая дохлая.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU johnkey68 #07.11.2021 10:48  @Vladshat#07.11.2021 10:17
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Vladshat> Спасибо за информацию. Я не знал, что ,,ЭРА,, такая дохлая.

Дохлая ? Просто со времен царя Гороха привыкла жыть на дотациях . Потом пришел дикий капитализм , лоббизм , нежелание молодых идти на производство и как следствие нехватка кадров при практически полном отсутствии заказов рожденными рваческими прайсами на изготовляемую продукцию и услуги , низким качеством ремонта и прочая прочая прочая . Впрочем в этом следует искать корни практически полного исчезновения отечественного судоремонта конца 90-х - начала 2000-х .... :(
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU Silvist #07.11.2021 12:15  @Дед Митрофан#06.11.2021 01:53
+
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Д.М.>головной пр. 20385 ("Северная верфь")
У меня есть небольшой короткий вопрос. Зачем за куполом с антенной чего-то там "земля-воздух" разместили какую-то дурацкую мачту с флажками? Наши одмиралы изучали флажный семафор? Или для перевозки гафельных огней? А может бьем рекорд по высоте среди одноклассников данных корыт?
А если враг сзади? Мы его увидим?
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU Дед Митрофан #12.11.2021 13:34
+
-
edit
 
НСРЗ.
Через 19 месяцев после начала строительства восьми краболовных судов Находкинский судоремонтный завод завершил формирование первых трех корпусов пр. Сса5712LS. 12.11.2021 НСРЗ выполнил перекатку первого из сформированных корпусов на достроечный стапель.
См. видео в инстаграме:

Войти • Instagram

С возвращением в Instagram! Войдите, чтобы увидеть снимки и записи, сделанные вашими друзьями, родственниками и интересными вам людьми по всему миру. //  www.instagram.com
 
Прикреплённые файлы:
нсрз02.jpg (скачать) [500x350, 24 кБ]
 
 
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU Дед Митрофан #15.11.2021 10:50
+
-
edit
 
АСЗ.
Запуск главного двигателя произведен на строящемся автомобильно-железнодорожном пароме "Александр Деев" (заводской заказ №300), который в настоящее время находится на сдаточной базе АСЗ во Владивостоке.
Как сообщает пресс-служба "Амурского судостроительного завода" со ссылкой на ответственного сдатчика парома Глеба Ильиных, все системы, обслуживающие главный двигатель, запущены и работают в штатном режиме.

Также он добавил, что перед запуском главного двигателя были установлены на штатные места, смонтированы, проверены и испытаны все системы, обслуживающие ГД. Проверены и испытаны топливная, масляная, система пускового воздуха и двухконтурной системы охлаждения. Кроме того, проверены, испытаны и запущены топливные и масляные насосы, на них проведена регулировка датчиков давления. Также была собрана и испытана система газовыпуска, запущена система охлаждения забортной водой. Энергосистема судна подключена полностью, все провода подключены, прозвонены. К пусконаладочным работам на заказе приступили представители контрагентской организации – компании Wärtsilä
Прикреплённые файлы:
асз09.jpg (скачать) [576x768, 312 кБ]
 
 
   95.0.4638.6995.0.4638.69
+
+1
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

15 ноября начались швартовные испытания корвета ,,Резкий,,
   87.0.4280.14187.0.4280.141

  • YAV [18.11.2021 19:31]: Перенос сообщений в ...dbl
RU Дед Митрофан #19.11.2021 01:29
+
-
edit
 
АСЗ.
Офиц. от АСЗ: "15 ноября на строящемся многоцелевом сторожевом корабле проекта 20380 (корвет) «Резкий», находящемся на сдаточной базе Амурского судостроительного завода во Владивостоке, начались швартовные испытания.

К проведению испытаний готовы все системы и оборудование корабля. Составлен график закрытия швартовных удостоверений.

На штатные места установлены все механизмы корвета, смонтированы системы жизнеобеспечения и управления. Приняты все виды электропитания на главные распределительные щиты.

Для проведения испытаний и пуско-наладочных работ сформирована сдаточная команд, состоящая из обученных и аттестованных работников механомонтажного и электромонтажного производств, трубообрабатывающего и стапельного цехов с участием специалистов отдела испытаний и представителей контрагентских организаций".
Корвет проекта 20380 "Резкий" / Фото: ПАО АСЗ
Прикреплённые файлы:
асз10.jpg (скачать) [1024x712, 966 кБ]
 
 
   95.0.4638.6995.0.4638.69
+
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

За башней мачту еще не приварили. Не установлены антенны навигационных РЛС и РЭБ. В этом году сдать корабль флоту не получается.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU Дед Митрофан #19.11.2021 10:17  @Vladshat#19.11.2021 10:10
+
-
edit
 
Vladshat> За башней мачту еще не приварили. Не установлены антенны навигационных РЛС и РЭБ. В этом году сдать корабль флоту не получается.
Да. Но ранее уже сообщалось, что планируют сдать к 9 мая 2022. Данный ориентир — раньше контрактного срока на четыре месяца.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU V.Poster #19.11.2021 11:34  @Vladshat#19.11.2021 10:10
+
-
edit
 

V.Poster

втянувшийся

Vladshat> За башней мачту еще не приварили. Не установлены антенны навигационных РЛС и РЭБ. В этом году сдать корабль флоту не получается.

Да там еще во внутренних помещениях особенно на мостике полный трэш, все в кабелях и проводке. Недавно с товарищем состыковывался, он как раз в той фирме что там работает на борту по электрике.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Вованыч #19.11.2021 11:36  @V.Poster#19.11.2021 11:34
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
V.Poster> он как раз в той фирме что там работает на борту по электрике.

Владивостокская ЭРА?
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Vladshat #19.11.2021 15:30  @Дед Митрофан#19.11.2021 10:17
+
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Vladshat>> За башней мачту еще не приварили. Не установлены антенны навигационных РЛС и РЭБ. В этом году сдать корабль флоту не получается.
Д.М.> Да. Но ранее уже сообщалось, что планируют сдать к 9 мая 2022. Данный ориентир — раньше контрактного срока на четыре месяца.

А как же ТАСС, который был уполномочен МО, заявлял, что корвет ,,Резкий,, выходит на ходовые испытания 02, 03 ноября? А позднее на рабочем совещании по строительству флота, на котором присутствовал ВВП, главком ВМФ докладывал, что корвет сдадут в этом году?
Послушаешь государственных мужей и начинаешь сомневаться в их адекватности.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU johnkey68 #19.11.2021 16:38  @Вованыч#19.11.2021 11:36
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
V.Poster>> он как раз в той фирме что там работает на борту по электрике.
Вованыч> Владивостокская ЭРА?

Вряд ли .
На хабаровские Молнии всегда приезжали Хабаровские спецы и всю сдачу жили в гостинице ХСЗ на Ковальчука .
Не думаю что , что то поменялось . Зачем отдавать свой хлеб "чужим" варягам ? ;)
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU Дед Митрофан #20.11.2021 00:14  @Vladshat#19.11.2021 15:30
+
+1
-
edit
 
Vladshat>>>
Д.М.>>
Vladshat> А как же ТАСС, который был уполномочен МО, заявлял, что корвет ,,Резкий,, выходит на ходовые испытания 02, 03 ноября? А позднее на рабочем совещании по строительству флота, на котором присутствовал ВВП, главком ВМФ докладывал, что корвет сдадут в этом году?
Vladshat> Послушаешь государственных мужей и начинаешь сомневаться в их адекватности.
Так повсеместный сюрр не только в этом :) :(
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Дед Митрофан #20.11.2021 02:12  @Дед Митрофан#23.03.2021 01:39
+
-
edit
 
Д.М.> Из истории Сретенского СЗ. Экспортная продукция. Монголия.
Д.М.> Построены 2 лихтера: в сухогрузном и нефтеналивном вариантах (пр. 1704 и 1703).
Из истории Сретенского СЗ. Экспортная продукция. Монголия.
Лихтер постр. Сретенского СЗ пр. 1704 после сборки на оз. Хубсугул (Монголия)
Прикреплённые файлы:
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Дед Митрофан #22.11.2021 12:48
+
+1
-
edit
 
«Восточная верфь».
18 ноября 2021 года начались испытания энергетической установки малого морского танкера проекта 03182 «Михаил Барсков». Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.
Работники верфи произвели первые пуски дизель-генераторов и приступили к их настройке для вывода на заданные проектом параметры.
Энергетическая установка корабля построена на основе трёх дизель-генераторов мощностью по 1600 кВт, а также двух генераторов по 400 кВт. Энергоустановка питает два 2175-сильных электродвигателя винторулевых колонок в корме танкера.
По словам исполнительного директора АО «Восточная верфь» Василия Молодцова, этот этап в постройке судна говорит «о скором завершении работ».
«До конца года мы планируем закончить постройку танкера и приступить к его полномасштабным испытаниям», - добавил он".
Фото: "ВВ".
Прикреплённые файлы:
т.01.png (скачать) [815x439, 401 кБ]
 
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Дед Митрофан #22.11.2021 13:47
+
-
edit
 
НСРЗ.
Находкинский СРЗ выполнил передвижку на достроечный стапель первых трёх корпусов краболовных судов проекта CCa5712LS. Об этом сообщает официальный Instagram предприятия.
Прикреплённые файлы:
нсрз03.jpg (скачать) [700x450, 116 кБ]
 
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дед Митрофан #23.11.2021 03:15  @Дед Митрофан#22.11.2021 12:48
+
-
edit
 
Д.М.> «Восточная верфь».
Д.М.> 18 ноября 2021 года начались испытания энергетической установки малого морского танкера проекта 03182 «Михаил Барсков».

«Восточная верфь».
От korabel.ru: "Борский завод машиностроения "Метмаш" заключил договор с "Восточной верфью, на изготовление и поставку деталей с механической обработкой для проекта ПМ-61М1 заводской № 1021". /Впервые за неск. лет появилась в открытых источниках хоть такая общая нумерация плавпричалов "ВВ", хотя всё же успели в инф. традиционно напортачить! Внушительное кол-во! - Д.М./
"Как сообщает пресс-служба завода "Метмаш", изготовление деталей осуществляется в рамках исполнения гособоронзаказа. Завод "Метмаш" связывают с этим клиентом многолетние партнерские отношения, качество поставляемой для них продукции всегда удовлетворяет высоким требованиям заказчика".
Далее из инф:
Ранее в январе 2019 года на данное предприятие заводом "Метмаш" была осуществлена поставка комплектов якорей К2250 для пр. 03182 зав. № 9001 («Михаил Барсков») по заказу МО.
Фото от "Метмаш"
Прикреплённые файлы:
я.jpg (скачать) [1024x768, 176 кБ]
 
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
1 72 73 74 75 76 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru