[image]

Малый ракетный корабль-корвет проекта 22800 "Каракурт"

Даёшь новый МРК!
 
1 244 245 246 247 248 277
RU xab #10.11.2021 13:08  @АлекSandr Stopol#10.11.2021 11:00
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
А.S.> ГОЗ в ВМФ на 8-м году US-ЕС-укр санкций всё ещё зависит от импортных комплектующих?

Да.
В том числе и от китайских.
Поинтерисуйся для примера, как у нас обстоят дела с производством подшипников.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU ВВО2021 #12.11.2021 09:04  @АлекSandr Stopol#10.11.2021 11:13
+
-
edit
 

ВВО2021

втянувшийся

seabear3666>> о производительности ПАО Звезда мысль должна быть, и ни о чем более.
А.S.> Была информация, что ПАО Звезда вышла на 2 комплекта двигателей в год для Каракуртов, и, если это так, то два корабля в год можно было бы сдавать.
А.S.> И разве на Буре до сих пор нет двигателей, и она по этой причине до сих пор не в строю?
По "Буре" первое сообщение на форуме было 28 марта (стр. 234),что корабль с машинами и в мае на ЗХИ. Там она ксати ещё без ЗРАК (первое фото с П-М 02.10). И на фото от 28.03 254-й заказ уже с АУ (без ствола).
Видимо по "Буре" есть другие сложности.
   86.086.0
RU АлекSandr Stopol #12.11.2021 10:31  @xab#10.11.2021 13:08
+
-
edit
 

АлекSandr Stopol

опытный

А.S.>> ГОЗ в ВМФ на 8-м году US-ЕС-укр санкций всё ещё зависит от импортных комплектующих?
xab> Да.
xab> В том числе и от китайских.
xab> Поинтерисуйся для примера, как у нас обстоят дела с производством подшипников.

Не смотрел. Есть данные, что китайцы срывают сроки по поставкам в ГОЗе?
   1818
RU АлекSandr Stopol #12.11.2021 10:34  @ВВО2021#12.11.2021 09:04
+
-
edit
 

АлекSandr Stopol

опытный

seabear3666>>> о производительности ПАО Звезда мысль должна быть, и ни о чем более.
А.S.>> Была информация, что ПАО Звезда вышла на 2 комплекта двигателей в год для Каракуртов, и, если это так, то два корабля в год можно было бы сдавать.
А.S.>> И разве на Буре до сих пор нет двигателей, и она по этой причине до сих пор не в строю?
ВВО2021> По "Буре" первое сообщение на форуме было 28 марта (стр. 234),что корабль с машинами и в мае на ЗХИ. Там она ксати ещё без ЗРАК (первое фото с П-М 02.10). И на фото от 28.03 254-й заказ уже с АУ (без ствола).
ВВО2021> Видимо по "Буре" есть другие сложности.


Вот и я так думаю, что далеко не в одной только Звезде дело со сдвигом вправо сдачи Каракуртов
   1818
RU xab #12.11.2021 11:04  @АлекSandr Stopol#12.11.2021 10:31
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
А.S.>>> ГОЗ в ВМФ на 8-м году US-ЕС-укр санкций всё ещё зависит от импортных комплектующих?
xab>> Да.
xab>> В том числе и от китайских.
xab>> Поинтерисуйся для примера, как у нас обстоят дела с производством подшипников.
А.S.> Не смотрел.

Ну так посмотри, прежде чем выказывать свои предположения о недофинансировании.

А.S.> Есть данные, что китайцы срывают сроки по поставкам в ГОЗе?

Нет и не будет, поскольку китайцы в ГОЗе напрямую не участвуют.
Китайские комплектующие и компоненты используют отечественные производители.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU АлекSandr Stopol #12.11.2021 11:12  @xab#12.11.2021 11:04
+
-
edit
 

АлекSandr Stopol

опытный

А.S.>>>> ГОЗ в ВМФ на 8-м году US-ЕС-укр санкций всё ещё зависит от импортных комплектующих?
xab> xab>> Да.
xab> xab>> В том числе и от китайских.
xab> xab>> Поинтерисуйся для примера, как у нас обстоят дела с производством подшипников.
А.S.>> Не смотрел.
xab> Ну так посмотри, прежде чем выказывать свои предположения о недофинансировании.



Я пока не успеваю найти и посмотреть. Если есть что-то, можно и поделиться.
   1818
RU Bashkirhan #15.11.2021 21:13
+
+9
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

Фото Владимира Никитина, Новороссийск, "Циклон"
Прикреплённые файлы:
 
   94.0.4606.8594.0.4606.85
16.11.2021 15:27, Артём Балабин: +1
+
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
Bashkirhan> Фото Владимира Никитина, Новороссийск, "Циклон"

Браво! А когда в строй?
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Deadushka Mitrich #16.11.2021 11:33  @Zorro#16.11.2021 10:05
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
Zorro> Браво! А когда в строй?
Очевидно же... Как только госы завершат, так сразу. ;)
   95.0.4638.7495.0.4638.74
RU Zorro #17.11.2021 16:32  @Deadushka Mitrich#16.11.2021 11:33
+
-3
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
D.M.> ...
Zorro>> Браво! А когда в строй?
D.M.> Очевидно же... Как только госы завершат, так сразу. ;)

Так это из без вашего комментария понятно. Не знаете, чего тогда воздух портить? И как бы, я не к вам обращался...Удачи! Берегите себя.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU straga70 #17.11.2021 20:21  @АлекSandr Stopol#12.11.2021 11:12
+
+3
-
edit
 

straga70

опытный

xab>> xab>> Поинтерисуйся для примера, как у нас обстоят дела с производством подшипников.
А.S.> А.S.>> Не смотрел.
xab>> Ну так посмотри, прежде чем выказывать свои предположения о недофинансировании.
А.S.> Я пока не успеваю найти и посмотреть. Если есть что-то, можно и поделиться.
Кажется несколько лет назад когда начались напряги с дизелями на корабли, на многих ресурсах (и здесь тоже) была ссылка на интервью с директором "Коломенского завода" по дизелям. Там в числе прочего был вопрос по корабельным дизелям. Сейчас сходу не найду, но суть в следующем- Директор прямым текстом сказал, что в дизелях для тепловозов много импортных деталей производства которых в России просто нет. А для военных заказов требуется полностью отечественное. Вот и получается, что на каждый корабельный двигатель завод практически поштучно изготавливает (заказывает) детали, отсюда и огромные сроки на изготовление и заоблачные цены.. Заказывать партией не выгодно- корабельные дизеля товар штучный, сколько их нужно в год? Десяток от силы..
И подобных проблем я думаю не только у Коломны.. Подобные проблемы практически у всех российских производителей- производство вроде и у нас, а начинка-импорт.. У меня много примеров есть в загашнике, но боюсь модераторы заругают ;)
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU АлекSandr Stopol #17.11.2021 21:19  @straga70#17.11.2021 20:21
+
-
edit
 

АлекSandr Stopol

опытный

straga70> Кажется несколько лет назад когда начались напряги с дизелями на корабли, на многих ресурсах (и здесь тоже) была ссылка на интервью с директором "Коломенского завода" по дизелям. Там в числе прочего был вопрос по корабельным дизелям. Сейчас сходу не найду, но суть в следующем- Директор прямым текстом сказал, что в дизелях для тепловозов много импортных деталей производства которых в России просто нет. А для военных заказов требуется полностью отечественное. Вот и получается, что на каждый корабельный двигатель завод практически поштучно изготавливает (заказывает) детали, отсюда и огромные сроки на изготовление и заоблачные цены.. Заказывать партией не выгодно- корабельные дизеля товар штучный, сколько их нужно в год? Десяток от силы..
straga70> И подобных проблем я думаю не только у Коломны.. Подобные проблемы практически у всех российских производителей- производство вроде и у нас, а начинка-импорт.. У меня много примеров есть в загашнике, но боюсь модераторы заругают ;)


Да, спасибо, проблема понятна, наверное это объективно.
При этом, говоря о частностях, та же Коломна исправно выполняет поставки дизелей на серию 20380—х…
   
RU straga70 #17.11.2021 22:26  @АлекSandr Stopol#17.11.2021 21:19
+
-
edit
 

straga70

опытный

А.S.> Да, спасибо, проблема понятна, наверное это объективно.
А.S.> При этом, говоря о частностях, та же Коломна исправно выполняет поставки дизелей на серию 20380—х…
Да поставляет, но еще раз сроки и деньги.. штучный товар всегда долго и дорого, в отличии от серийного и массового..
Как то в 2000х годах директора завода ГАЗ спросили- Неужели наши такие криворукие, что не могут произвести автомобиль уровня Мерседес? Директор ответил-отчего же? можем, но он будет стОить дороже чем Мерседес. ;)
   95.0.4638.6995.0.4638.69
+
+1
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

Zorro> Браво! А когда в строй?
Пока идет подготовка к заводским ходовым и государственным испытаниям корабля с представителями судостроительного завода.
   94.0.4606.8594.0.4606.85
+
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
Zorro>> Браво! А когда в строй?
Bashkirhan> Пока идет подготовка к заводским ходовым и государственным испытаниям корабля с представителями судостроительного завода.

Спасибо! Так он еще и ЗХИ не прошел...тогда "под елочку" он не успеет. А как хотелось бы на Новый год увидеть его у нас в Севастополе. :)
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU АлекSandr Stopol #19.11.2021 16:45  @straga70#17.11.2021 22:26
+
-
edit
 

АлекSandr Stopol

опытный

straga70> Да поставляет, но еще раз сроки и деньги.. штучный товар всегда долго и дорого, в отличии от серийного и массового..
straga70> Как то в 2000х годах директора завода ГАЗ спросили- Неужели наши такие криворукие, что не могут произвести автомобиль уровня Мерседес? Директор ответил-отчего же? можем, но он будет стОить дороже чем Мерседес. ;)

Про дизеля не скажу, но весь корвет 20380 с точки зрения цены вполне конкурентоспособен с зарубежными аналогами.
   1818
RU Sevastopol2019 #19.11.2021 19:59  @Zorro#18.11.2021 17:36
+
+1
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

Bashkirhan>> Пока идет подготовка к заводским ходовым и государственным испытаниям корабля с представителями судостроительного завода.
Zorro> Спасибо! Так он еще и ЗХИ не прошел...тогда "под елочку" он не успеет. А как хотелось бы на Новый год увидеть его у нас в Севастополе. :)

А что слышно по еще трем Каракуртам для ЧФ? Вроде бы заявлялись шесть единиц. Три строятся у нас тут, а еще три угнали с Крыма на Пеллу. Они вообще для ЧФ? Или для ЧФ пойдет пара, которая в Зеленодольске строится - Тайфун и Туча? Что то перетасовали всех. Получается с крымскими на Пелле всего 7 ед. Что то сомнительно, что все на БФ. Как раз один может с двумя зеленодольскими составить шестерку на ЧФ. И будет шесть на БФ.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Zorro #19.11.2021 22:35  @Sevastopol2019#19.11.2021 19:59
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
Bashkirhan>>> Пока идет подготовка к заводским ходовым и государственным испытаниям корабля с представителями судостроительного завода.
Zorro>> Спасибо! Так он еще и ЗХИ не прошел...тогда "под елочку" он не успеет. А как хотелось бы на Новый год увидеть его у нас в Севастополе. :)
Sevastopol2019> А что слышно по еще трем Каракуртам для ЧФ? Вроде бы заявлялись шесть единиц. Три строятся у нас тут, а еще три угнали с Крыма на Пеллу. Они вообще для ЧФ? Или для ЧФ пойдет пара, которая в Зеленодольске строится - Тайфун и Туча? Что то перетасовали всех. Получается с крымскими на Пелле всего 7 ед. Что то сомнительно, что все на БФ. Как раз один может с двумя зеленодольскими составить шестерку на ЧФ. И будет шесть на БФ.

Да как то это в общем то и объяснимо. Особенно для тех, кто сингулярно, в отличии от нас, отслеживают ситуацию с усилением, или ослаблением возможных угроз на различных ТВД. "Партнеры" тоже не спят, вводят в строй новые корабли с усиленными боевыми возможностями, да и на континенте что то как-то изменяется, авиация противника меняет дислокацию, соответственно и наш Генштаб передвигает фигуры по своей "шахматной доске". И как бы анализируя возможности флотов, так наш (ЧФ) по возможности применения КРМБ на первом месте. Три фрегата + четыре МРК + шесть ДПЛ, итого 13 ед. носителей, а это порядка сотни КРМБ. Но Балтика это тоже Европейский ТВД, фрегаты там избыточны, когда появиться планируемая бригада ДПЛ 6363 носителей КРМБ...наверно не скоро, да и со скрытностью их будут проблемы, поэтому перспектива там только МРК. Сейчас их там 4. Итого 32 КРМБ 3М14, другие КРМБ на них не нужны, для БНК противника есть наши БРАВ. Скорей всего там будут две бригады МРК(12 ед), а учитывая тамошнюю ледовую обстановку, это будут "Каракурты", а "Буяны-М" вернутся на ЧФ. Похоже, что и у нас будут две бригады МРК, одна "Буянов-М" (8-9 ед), вторая "Каракуртов" (6 ед). При том что у них будут разные боевые задачи, Буяны-М как носители КРМБ 3М14, а вот Каракурты будут знатные морские бойцы! Они, в основном, будут оптимизированы для удара по БНК в СМ, а это 3М55! Очень хочется дождаться сообщения о применении ими этих замечательных СЗПКР. Вероятно, в ближайшие годы увидим, что в Тартусе базируется пара "Буянов-М" и пара "Каракуртов". Особенно нужны Каракурты, как элемент усиления (формирования) наших малых КУГ, в которые могут входить, скажем, один фрегат пр.11356 и МРК пр.22800. Такая пара БНК, имея на вооружении еще и СЗПКР 3М55 и ЗРАК "Панцирь-М", будет для любого противника весьма опасна. Ну....будущее покажет.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
+
-
edit
 
Сегодня прочитал в интернете, что завод Пелла банкротит Сбер и другие, завод с долгами покупает мурманская рыбная компания Норебо. Так или брехня? Если так, то кто-то захотел отжать заводик? А что с каракуртами будет? Не дай бог опять кому-то толкнут типа индусам. :(
   11.011.0

info

аксакал
★☆

e.y.> Сегодня прочитал в интернете, что завод Пелла банкротит Сбер и другие, завод с долгами покупает мурманская рыбная компания Норебо. Так или брехня? Если так, то кто-то захотел отжать заводик? А что с каракуртами будет? Не дай бог опять кому-то толкнут типа индусам. :(
Они давно вели переговоры

«Норебо» ведет переговоры о покупке СЗ «Пелла»

Рыбопромышленный холдинг «Норебо» ведет переговоры о покупке областного судостроительного завода «Пелла», который недавно получил иск о банкротстве. Если сделка состоится, «Пелла» получит заказы на строительство рыболовных судов и шанс выйти из кризиса. //  paluba.media
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Deadushka Mitrich #29.11.2021 20:37  @eto ya#29.11.2021 18:24
+
+4
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
e.y.> Сегодня прочитал в интернете, что завод Пелла банкротит Сбер и другие, завод с долгами покупает мурманская рыбная компания Норебо. Так или брехня? Если так, то кто-то захотел отжать заводик? А что с каракуртами будет? Не дай бог опять кому-то толкнут типа индусам. :(
НОРЕБО накувыркалась с заводами от ОСК, устав от обещаний и бесконечного переноса сроков, решила прикупить часть Пеллы (воспользовавшись ситуацией), загрузив частично свой (в случае удачи) завод своими заказами. 22800 достроят. И больше с МО, полагаю, дел иметь не будут. Ибо себе дороже
   96.0.4664.4596.0.4664.45
09.12.2021 22:08, резвый 110: +1: Устами не младенца, но дедушки глаголит истина.
RU Bashkirhan #29.11.2021 21:20  @Deadushka Mitrich#29.11.2021 20:37
+
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

D.M.> НОРЕБО 22800 достроят. И больше с МО, полагаю, дел иметь не будут. Ибо себе дороже
Рапторы с импортными двигателями для МО "Пелла" успешно строила.
   94.0.4606.8594.0.4606.85
RU Deadushka Mitrich #02.12.2021 15:36  @Bashkirhan#29.11.2021 21:20
+
+4
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
D.M.>> НОРЕБО 22800 достроят. И больше с МО, полагаю, дел иметь не будут. Ибо себе дороже
Bashkirhan> Рапторы с импортными двигателями для МО "Пелла" успешно строила.
Так Пелла и 22800 головной с такой скоростью построила, что советские судостроительные заводы курят в сторонке.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU straga70 #02.12.2021 16:51  @Deadushka Mitrich#02.12.2021 15:36
+
-
edit
 

straga70

опытный

D.M.> Так Пелла и 22800 головной с такой скоростью построила, что советские судостроительные заводы курят в сторонке.
Да ладно.. факты вещь упрямая- Завод Пелла с 2015 по 21гг (за шесть лет) построил семь кораблей проекта 22800 (три в строю, четыре достраиваются и когда сдадут неизвестно, т.е. фактически только три). В среднем 4 года на постройку.
Приморский ССЗ с 1967 по 75гг (за семь лет) построил 13 кораблей проекта 1234. В среднем 3 года на постройку.. с 1975 по 91 (за шестнадцать лет) 15 кораблей проекта 1234.1 плюс один 1234.7, плюс три проекта 1234.Э.. Т.е. 19 кораблей, в среднем три года на постройку..
Так кто там курит в сторонке? Это не считаем другие заводы и общее количество построенных..
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Полл #02.12.2021 17:14  @straga70#02.12.2021 16:51
+
+3
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
straga70> Да ладно.. факты вещь упрямая- Завод Пелла с 2015 по 21гг (за шесть лет) построил семь кораблей проекта 22800
Сколько лет из этих семи корабли строились, и не стояли у стенки законсервированные на разных этапах строительства?
   94.094.0
1 244 245 246 247 248 277

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru