[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 596 597 598 599 600 678
MD Serg Ivanov #13.12.2021 10:31  @brazil#13.12.2021 10:23
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
brazil> Палуба это только вершина айсберга. А не хватка места на палубе решается подъемом самолетов из ангара взамен освободившихся технических позиций для размещения ЛА.
Т.е. дополнительным временем и водоизмещением. Длина трека катапульты 75-90 м. Для трамплина нужно гораздо больше палубы. Аналогичный катапультному взлёт - только с дальней позиции.
brazil> Британцы уже заговорили про катапульту и аэрофинишеры. :D Сказываются ограниченные возможности F-35B
Ну вот поэтому и Су-75 кандидат и катапульта.

Глава ОСК рассказал о электромагнитной катапульте на российском авианосце

Электромагнитная катапульта для старта палубных истребителей будет создаваться в России, но одновременно со строительством авианосца, заявил РИА Новости на... РИА Новости, 26.08.2021 //  ria.ru
 

Для Су-75 нужна мощность электрокатапульты ~2 раза меньше, чем американской.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 13.12.2021 в 11:18
RU спокойный тип #13.12.2021 10:34  @Serg Ivanov#13.12.2021 10:31
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
brazil>> Палуба это только вершина айсберга. А не хватка места на палубе решается подъемом самолетов из ангара взамен освободившихся технических позиций для размещения ЛА.
S.I.> Т.е. дополнительным временем и водоизмещением. Длина трека катапульты 75-90 м. Для трамплина нужно гораздо больше палубы.

ну ты же понимаешь что идёт размен одного на другое...трамплин тебе не требует пара, смазки и прочих прелестей которые "утопили" наши 956е...
   94.094.0
MD Serg Ivanov #13.12.2021 10:42  @спокойный тип#13.12.2021 10:34
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
с.т.> ну ты же понимаешь что идёт размен одного на другое...трамплин тебе не требует пара, смазки и прочих прелестей которые "утопили" наши 956е...
С паром вопрос закрыт. Устарел. При электроходе хватит электричества и для катапульт. Там секунды работы катапульты и десятки секунд для зарядки маховика-аккумулятора энергии.

//  hi-news.ru
 

Старика Гулиа надо было слушать. :)
   52.052.0
RU спокойный тип #13.12.2021 10:49  @Serg Ivanov#13.12.2021 10:42
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну ты же понимаешь что идёт размен одного на другое...трамплин тебе не требует пара, смазки и прочих прелестей которые "утопили" наши 956е...
S.I.> С паром вопрос закрыт. Устарел. При электроходе хватит электричества и для катапульт. Там секунды работы катапульты и десятки секунд для зарядки маховика-аккумулятора энергии.
S.I.> Самый эффективный способ накопления энергии стар как мир - Hi-News.ru
S.I.> Старика Гулиа надо было слушать. :)

вообще мне идея с ЭМ-катапультой нравится.
самый сок если вообще без тележки обходиться - маглевом самолёт подвешивать и разгонять, катапульта без движущихся частей.

зы а чем пар хорош для атамохода - тепловая мощность реактора гораздо больше чем электрическая.
   94.094.0
MD Serg Ivanov #13.12.2021 11:03  @спокойный тип#13.12.2021 09:20
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Перекрестись и вспомни что такое мощность. Увеличиваешь ускорение - уменьшаешь время разгона. Мощность=работа/время.
с.т.> именно...Мощность катапульты зависит от параметров пара и площади поршней.
Ну вот и посчитай какая должна быть мощность для 20ж самолёту хотя бы в 25 тонн.
с.т.> а вот Работа это путь (Длина трека) умноженная на силу.
с.т.> Работа - да зависит , Мощность - нет - она удельная величина.
Да что ты говоришь? ЕГЭ сдал? :D Удельная величина от чего? Время разгона до 250 км/час при 5ж и 20ж не меняется? Сила в 4 раза больше - время её действия в 4 раза меньше. Соответственно и мощность катапульты для одинаковой работы возрастает в 4 раза. N=A/t.
с.т.> её (мощность) можно обратным счётом вывести из других ограничений. но определятся она паром и цилиндрами.
Естественно. Для 20ж вместо 5ж диаметр цилиндра надо увеличить в 2 раза. Или давление в 4.
   52.052.0
MD Serg Ivanov #13.12.2021 11:06  @спокойный тип#13.12.2021 10:49
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
с.т.> зы а чем пар хорош для атамохода - тепловая мощность реактора гораздо больше чем электрическая.
Что будет съедаться напрочь низким кпд паровой катапульты.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 13.12.2021 в 11:14
RU спокойный тип #13.12.2021 11:52  @Serg Ivanov#13.12.2021 11:06
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> зы а чем пар хорош для атамохода - тепловая мощность реактора гораздо больше чем электрическая.
S.I.> Что будет съедаться напрочь низким кпд паровой катапульты.
S.I.> https://sites.wrk.ru/sites/ru/wr/.../20121028/thumbs/640x/J32WfLa6.jpg

ну тем неменее действует же )))
   94.094.0
RU спокойный тип #13.12.2021 11:59  @Serg Ivanov#13.12.2021 11:03
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
S.I.>>> Перекрестись и вспомни что такое мощность. Увеличиваешь ускорение - уменьшаешь время разгона. Мощность=работа/время.
с.т.>> именно...Мощность катапульты зависит от параметров пара и площади поршней.
S.I.> Ну вот и посчитай какая должна быть мощность для 20ж самолёту хотя бы в 25 тонн.
с.т.>> а вот Работа это путь (Длина трека) умноженная на силу.
с.т.>> Работа - да зависит , Мощность - нет - она удельная величина.
S.I.> Да что ты говоришь? ЕГЭ сдал? :D Удельная величина от чего? Время разгона до 250 км/час при 5ж и 20ж не меняется? Сила в 4 раза больше - время её действия в 4 раза меньше. Соответственно и мощность катапульты для одинаковой работы возрастает в 4 раза. N=A/t.

удельная величина - от времени а не от длины трека...вот есть у меня катапульта она выдаёт сколько там киловатт. легче самолёт - меньше работа (на том же треке) - тяжелее - больше (на ТОМ же треке)...мощность катапульты при этом не меняется если я сам её специально не меняю.
опять же я могу и сделать такую же катапульту (таже поршневая, те же параметры пара) с другой длинной трека - она будет такую же мощность в киловаттах развивать но работу делать другую.


с.т.>> её (мощность) можно обратным счётом вывести из других ограничений. но определятся она паром и цилиндрами.
S.I.> Естественно. Для 20ж вместо 5ж диаметр цилиндра надо увеличить в 2 раза. Или давление в 4.

ну да.
   94.094.0
RU brazil #13.12.2021 12:02  @Serg Ivanov#13.12.2021 10:18
+
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> Рядом танкер снабжения. Патрулируйте на здоровье.
Большее запасов топлива, меньше кол-во дозаправок, а значит и меньше % простоя, что увеличивает эффективность.

S.I.> Хороший вопрос. Чтобы не проиграть опять холодную войну - других оправданий строительства АВ у РФ нет.
АВ строится на 50 лет, за это время задачи могут поменяться, скажет потребуется помочь дружественной стране с бармалеями, а у вас уже есть многофункциональный АВ. Или у вас появляется носитель гиперзвуковых ракет на АВ и вам нужна пару ударных эскадрилий и одна эскадрилья для воздушного прикрытия.

S.I.> Зачем?
Для патрулирования нужна минимум одна эскадрилья, это уже опытным путем выяснили.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
MD Serg Ivanov #13.12.2021 12:12  @brazil#13.12.2021 12:02
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
brazil> Для патрулирования нужна минимум одна эскадрилья, это уже опытным путем выяснили.
Пара в воздухе, звено на палубе, остальные в ангаре:

ТТХ:
Длина по летной палубе: 241,8 м
Длина по ватерлинии: 222.8 м
Ширина: 29,5 м
Водоизмещение стандартное/полное: 25500-27000 т.
Пропульсивная установка: CODAG (дизель-газотурбинная) или COGAG (две газовых турбины).
Мощность ЭУ: от 57 до 66 МВт
Скорость полного хода: 25.5-26.5 узлов
Дальность плавания на 15 узлах: 7500 миль
Возможность работы авиации при волнении до 5 баллов.
Возможность плавания при волнении до 9 баллов.
Или вообще такой:
 


Длина по летной палубе: 221,8 м
Ширина: 28 м
Водоизмещение полное (?): 24000 т
Пропульсивная установка: CODAG или COGAG
Мощность ЭУ: от 57 МВт
Скорость полного хода: 26 узлов
Дальность плавания на 15 узлах: 7500 миль
Возможность работы авиации при волнении до 5 баллов.
Возможность плавания при волнении до 9 баллов.
   52.052.0
UA Divergence #13.12.2021 12:25  @спокойный тип#13.12.2021 09:42
+
-
edit
 
с.т.> в нейтральных водах? хыхы...реально хотел бы я на такое посмотреть, хотя бы разок пара 1144 с Кузей и пучок 22350.
Разовый поход (один в два-три года) имеет смысл только за ради пиара/пропаганды и наград/должностей адмиралам.
Какого то военного содержания в контексте угроз "овальному кадбинету" в нем нет по определению.
Другое дело, постоянное присутствие.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU brazil #13.12.2021 14:29  @Serg Ivanov#13.12.2021 10:31
+
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> Т.е. дополнительным временем и водоизмещением. Длина трека катапульты 75-90 м. Для трамплина нужно гораздо больше палубы. Аналогичный катапультному взлёт - только с дальней позиции.
Длина стартовой позиции 1,2 с трамплина - 105 метров. Просто для катапультного взлета одну параллельную дорожку занимают самолеты, а вторая свободна для взлета. А на трамплине стартовые дорожки сходятся в самой высокой точке, плюс кривизна не позволяют так сделать. Но при этом в начале сессии катапультный взлет ограничен одной дорожкой и тут трамплин не сильно отстает ибо взлетают с двух позиций. По мере взлета будут освобождаться ТП, которые потом будут заполняться самолетами поднятые из ангара. Грубо говоря с 30 минутной готовностью к взлету.
Т.е. у вас есть трамплин и некие подкрепления для него. И катапульты которые добавляют 10000т водоизмещения кораблю (Нимиц) и занимают значительный объем под палубного пространства. Для примера запас топлива для авиакрыла на 11437 порядка 5000т.

S.I.> Для Су-75 нужна мощность электрокатапульты ~2 раза меньше, чем американской.
Вы прям загорелись идеей оморячить виртуальный самолет.
Между тем проработки по оморячиванию были пока по Су-57.
Кроме того МиГ показывал модели по корабельным самолетам.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
MD Serg Ivanov #13.12.2021 14:41  @brazil#13.12.2021 14:29
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
brazil> Длина стартовой позиции 1,2 с трамплина - 105 метров.
С уменьшенным взлётным весом. С полным - с 3 позиции. Т.е. 195 м разбег. Длина трека катапульты для 25 тонных ЛА - 75 м.
Ну во общем-то понятно что лучше тратить энергию ГЭУ корабля на взлёт, чем керосин самолёта. ТТХ всегда получатся лучше при одинаковой взлётной дистанции. Или взлётная дистанция меньше при одинаковых ТТХ. И возможность ДРЛО, ПЛО самолётов. И транспортные/десантные самолёты. Без конвертопланов.
 


 


 


В принципе можно и на строящихся УДК отказавшись от док-камеры всё это получить.
brazil> Т.е. у вас есть трамплин и некие подкрепления для него. И катапульты которые добавляют 10000т водоизмещения кораблю (Нимиц)

- не совсем так.
Для Су-75 нужна мощность электрокатапульты ~2 раза меньше, чем американской.
brazil> Вы прям загорелись идеей оморячить виртуальный самолет.
Да. АВ тоже виртуальный. Не пойдёт НАТО на восток - не нужен он.
brazil> Между тем проработки по оморячиванию были пока по Су-57.
Их всего 76 штук заказано. И на Викру они не лезут. Заграница не поможет.
Продать индусам сначала палубный Шахмат за их деньги разработанный, а потом для повышения его ТТХ под электрокатапульты Викру переделать. Опять за их деньги.
brazil> Кроме того МиГ показывал модели по корабельным самолетам.
МиГ похоже спёкся. В смысле накрылся. Нет у них 5 поколения.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 13.12.2021 в 16:11
RU brazil #13.12.2021 15:31  @Serg Ivanov#13.12.2021 14:41
+
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> С уменьшенным взлётным весом. С полным - с 3. Т.е. 195 м разбег.
S.I.> Ну во общем-то понятно что лучше тратить энергию ГЭУ корабля на взлёт, чем керосин самолёта. ТТХ всегда получатся лучше при одинаковой взлётной дистанции. Или взлётная дистанция меньше при одинаковых ТТХ. И ДРЛО, ПЛО самолёты. И транспортные.
Все зависит от тяговооруженности. Су-33 взлетали с 1,2 позиции с 32т из 33т макс. веса.
У Су-57 двигатели будут еще мощнее по 17т. Поэтому возможно сочетание трамплин и две катапульты на посадочной полосе (11437).

S.I.> Для Су-75 нужна мощность электрокатапульты ~2 раза меньше, чем американской.
Ну так у вас же есть и ДРЛО, ему тоже нужно как-то взлететь. Потом зачем себя ограничивать одним Су-75, Су-57 обладает большими преимуществами.

S.I.> Их всего 76 штук заказано. И на Викру они не лезут. Заграница не поможет.
S.I.> Продать индусам сначала палубный Шахмат за их деньги разработанный, а потом для повышения его ТТХ под электрокатапульты Викру переделать. Опять за их деньги.
Тут экспортный Су-57 не смогли продать, а самолет уже пошел в серию для ВКС, а вы собрались продавать самолет которые еще даже не летает.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
MD Serg Ivanov #13.12.2021 15:35  @brazil#13.12.2021 15:31
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Продать индусам сначала палубный Шахмат за их деньги разработанный, а потом для повышения его ТТХ под электрокатапульты Викру переделать. Опять за их деньги.
brazil> Тут экспортный Су-57 не смогли продать, а самолет уже пошел в серию для ВКС, а вы собрались продавать самолет которые еще даже не летает.
Так Су-57 дорогой слишком. И слишком большой. Кому он такой нужен кроме ВКС?
   52.052.0
MD Serg Ivanov #13.12.2021 15:38  @brazil#13.12.2021 15:31
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Для Су-75 нужна мощность электрокатапульты ~2 раза меньше, чем американской.
brazil> Ну так у вас же есть и ДРЛО, ему тоже нужно как-то взлететь. Потом зачем себя ограничивать одним Су-75, Су-57 обладает большими преимуществами.
Вот именно - взлётный вес Хокая как у Шахмата. А взлётная и посадочная скорость турбовинтового самолёта явно меньше. Малая тяговооруженность компенсируется электрокатапультой. Вместо двух Су-75 на АВ влезет один Су-57. В итоге АВ будет имет меньше преимуществ.
Ну и катапульты нужны мощнее со всеми вытекающими последствиями.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 13.12.2021 в 15:48
RU brazil #13.12.2021 16:19  @Serg Ivanov#13.12.2021 15:38
+
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> Вот именно - взлётный вес Хокая как у Шахмата. А взлётная и посадочная скорость турбовинтового самолёта явно меньше. Малая тяговооруженность компенсируется электрокатапультой. Вместо двух Су-75 на АВ влезет один Су-57. В итоге АВ будет имет меньше преимуществ.
Какой самолет лучше выбрать: тяжелый или легкий?
Тяжелый летит дальше, берет больше АСП, обладает более мощной РЛС.
ДРЛО поможет с РЛС, а что делать с боевой нагрузкой и боевым радиусом?
Тогда нужно больше самолетов и самолеты заправщики.
S.I.> Ну и катапульты нужны мощнее со всеми вытекающими последствиями.
Катапульты сами по себе дорогое удовольствие и экономить на спичках не совсем правильно.
За 50 лет службы АВ может сменить три поколения самолетов, а катапульту при этом можно не менять под более тяжелый самолет. Вы просто с самого начала закладывает возможность взлета самолетов скажем до 33т, принимать самолеты до 26т. И потом регулируете эти параметры под то, что у вас есть.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
MD Serg Ivanov #13.12.2021 16:37  @brazil#13.12.2021 16:19
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
brazil> Какой самолет лучше выбрать: тяжелый или легкий?
В ситуации РФ - конечно лёгкий.
brazil> Тяжелый летит дальше, берет больше АСП, обладает более мощной РЛС.
Зачем?
brazil> ДРЛО поможет с РЛС, а что делать с боевой нагрузкой и боевым радиусом?
А ничего. Хватит и лёгкого. АВ с ракетными фрегатами и АПЛ подойдёт ближе к цели в холодной войне с США. Благо большинство их у побережья. А в горячей - любой не жилец. Главное - возможность быстро отстреляться "Цирконами".
brazil> Тогда нужно больше самолетов и самолеты заправщики.
Зачем?
brazil> За 50 лет службы АВ может сменить три поколения самолетов,
Какие нах 50 лет службы? Сам СССР и 70 лет не прослужил. НАТО под Харьковом не даст вам 50 лет.
Нам бы день простоять да ночь продержаться©
А захват Украины и Прибалтики обойдётся дороже 4-6 легких АВ и десятка-двух ракетных фрегатов. Дороже во многих смыслах..
Правильный ответ - флот у Нью-Йорка и Лондона. Нет уже Гру́ппы сове́тских войск в Герма́нии с авиабазами..
Сейчас есть уникальная возможность повысить роль флота в системе ВС РФ. Если у флотоводцев хватит смелости это предложить.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 13.12.2021 в 16:57
RU тащторанга-01 #13.12.2021 17:00  @Divergence#13.12.2021 09:18
+
+1
-
edit
 
Divergence> По всей видимости Вы уверены, что в 500 милях от Овального кабинета фрегату с Цирконами позволят лежать в дрейфе тарахтя одним дизелем (что то типа охраны Фороса, только наоборот).
Я уверен, что постоянно ходить на полных ходах и даже на экономходе необходимости нет.

Divergence> Скорее всего там будет активное противодействие, как американского флота, так и Береговой охраны США.
У Береговой охраны США нет задач за 500 миль от побережья
Что Вы понимаете под противодействием? Слежение? От него даже на полных оборотах не оторваться.
   95.095.0
RU brazil #13.12.2021 17:22  @Serg Ivanov#13.12.2021 16:37
+
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> А ничего. Хватит и лёгкого. АВ с ракетными фрегатами и АПЛ подойдёт ближе к цели в холодной войне с США. Благо большинство их у побережья. А в горячей - любой не жилец. Главное - возможность быстро отстреляться "Цирконами".
Цирконы тоже имеют ограничения по дальности, увеличить дальность поражения целей от центра ордера смогут воздушные носители гиперзвуковых ракет, которые могут подойти по ближе к цели. Кроме того гиперзвуковые ракеты разрабатывают под Су-57. Также воздушные носители увеличат кол-во поражаемых целей.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
UA Divergence #13.12.2021 17:41  @тащторанга-01#13.12.2021 17:00
+
-
edit
 
тащторанга-01> У Береговой охраны США нет задач за 500 миль от побережья.
От побережья вроде как и нет.
А в 500 милях от Овального кабинета задачи появятся.
тащторанга-01> Что Вы понимаете под противодействием? Слежение? От него даже на полных оборотах не оторваться.
От угрозы тарана Госдеп выражает сожаление, что пьяный командир корабля Береговой охраны не справился с управлением, и будет наказан придётся ходить на полных ходах большую часть времени.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU fone #13.12.2021 17:44  @спокойный тип#13.12.2021 10:34
+
-
edit
 

fone

опытный

с.т.> ну ты же понимаешь что идёт размен одного на другое...трамплин тебе не требует пара, смазки и прочих прелестей которые "утопили" наши 956е...

Читал мнение, что еще у 956го проекта были проблемы с обнаружением НЛЦ..
   55

paralay

аксакал

fone> Читал мнение, что еще у 956го проекта были проблемы с обнаружением НЛЦ..
Летящие на высоте 50 метров ПКР П-5 / П-6 сопровождал и сбивал стабильно
   96.0.4664.9396.0.4664.93
MD Serg Ivanov #13.12.2021 18:39  @brazil#13.12.2021 17:22
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
brazil> Цирконы тоже имеют ограничения по дальности, увеличить дальность поражения целей от центра ордера смогут воздушные носители гиперзвуковых ракет
А зачем? В холодной войне ордеру ничто не помешает быть ближе к цели. А в горячей ордер просто должен успеть отстреляться Цирконами с заранее занятых позиций до своей героической гибели..
А истребители с АВ обеспечить время для этого отстрела. И если это гарантирует неприемлемый ущерб для противника - горячая война становится маловероятной. Мир, дружба, жвачка.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
Это сообщение редактировалось 13.12.2021 в 20:18
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #13.12.2021 18:41  @Divergence#13.12.2021 17:41
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Divergence> От угрозы тарана Госдеп выражает сожаление, что пьяный командир корабля Береговой охраны не справился с управлением, и будет наказан придётся ходить на полных ходах большую часть времени.
Таран - штука обоюдоострая. Может случиться и в других местах. Кому важнее свобода мореплавания, США или РФ? Вопрос риторический.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
Это сообщение редактировалось 13.12.2021 в 20:16
1 596 597 598 599 600 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru