Bobo, 18.03.2004 20:08:01 :
Твердой рукой Иван Правдолюбов нажал кнопку запуска двигателя, но прошло только 10 минут /уточнить/ прежде чем серебристая птица поднялась в воздух...
Да мы тут о своём, о женском
"...Прямо над головами, грохоча, прошёл вертолёт. Мелькнуло жёлтое грязное брюхо и надпись из трёх букв: «ГАИ». Метрах в двадцати выше звук замер на месте, изменил тональность, стал помаленьку стихать.
«Сели, голубчики», - поняла Йенс.
По звуку поршневых движков она давно определила – Ка-26, лёгкий транспортник. Максимум восемь человек вместе с лётчиком. На месте командира она бы сейчас велела рассыпаться в цепь и полукругом охватывать склон. Несомненно, с воздуха охотники видели свежий след винта на воде и понимали, что беглянки не успели уйти далеко от берега.
Положив Кору в яму с прелыми прошлогодними листьями, сестра спрятала там же сумки и развернув сверху старый брезент, юркнула под него, примостившись рядом, выставила наружу ствол АКМСа. Теперь младшая поняла, зачем Йенс тащила с собой эту выцветшую хламиду.
«Только бы не было собаки!» - молили Бога сёстры.
Полтора магазина автоматных патронов и пистолеты – всё, что у них было против арсенала преследователей. Несколько секунд спустя с горки скатились двое в армейском камуфляже… – и разноцветных кроссовках. Бугаи килограммов под сто. Омоновцы? Мозг Йенс работал в нечеловечески быстром режиме.
«Лица похожи… на куртках никаких знаков отличия. Почему? Они не в тылу врага, а наоборот… и эти кроссовки… не вписываются… У одного в руках АКСУ – вписывается, а у другого – помповушка с пистолетной рукояткой, похоже импортная, из дорогих. Не вписывается!»
Мужики уже протопали мимо, яростно хрустя валежником, и синки услышали обрывок фразы
-…чувырлы драные, а не жýчки…
«Ага, по фене ботаем, на зоне чалились», - ухмыльнулась Кора, жарко шепнула в самое ухо сестры:
-Синие!
Мозаика сложилась.
Йенс коротко опустила ресницы – поняла, мол.
-У нас не больше минуты – к вертолёту, на цыпочках, марш! – по военному скомандовала она.
И девушки снова помчались, как сумасшедшие.
«Вряд ли у вертолёта осталось много людей, ведь они ищут, все ищут», - старательно убеждала себя старшая. «Это может стать нашим спасением, ведь играть в казаков-разбойников – слишком большой риск, подстрелят, как куропаток…»
В этот раз Кора постаралась быть внимательнее, и успела остановиться вовремя. Йенс развернула свою шапочку, натянула на лицо, младшая последовала её примеру. Сине-жёлтая машина с поникшими лопастями винтов стояла к ним хвостом. Все дверцы распахнуты, ни в кабине, ни где-либо поблизости людей не видно. С каждой секундой промедления шансы спастись таяли.
Наконец, из-за вертолёта появился кадр в сером свитере, на ходу застёгивавший джинсы. Огляделся вокруг, как показалось синкам, встревожено.
-Эй, джентелемен удачи, - позвал кого-то невидимого. –Вылазь, хватит дрыхнуть, может они тут поблизости…
-Да Шуфель борзеет в натуре, – из кабины послышался богатырский зевок. -Я бы на их месте от этой вертушки драпал со свистом …
Все четыре амортизатора шасси чуть скрипнули – внутри ворочался кто-то тяжёлый.
Диспозиция была ясна.
Внезапно пилот, нервно почёсываясь, направился в их сторону. Этим он на пару секунд ускорил свою смерть и намного облегчил дело убийцам. Синки одновременно прицелились в бедолагу: Йенс в голову, а Кора в грудь. Что делать – попадать в руки уголовников им совсем не улыбалось.
Два чуть слышных выстрела почти слились в один, и парень тихо ссунулся наземь.
-Алё, балабан, чё такое! – вскинулся бандит в вертолёте, неожиданно резво для его комплекции высунулся наружу.
Чтобы получить свою порцию свинцовых таблеток. Завалив обоих, сёстры приблизились к лежащим, держа их на прицеле. Пилот был мёртв – свитер промок на груди, а вторая пуля сделала аккуратную дырочку точно между бровями.
«Вот и открылся третий глаз у мальчонки», - сама с собою безмолвно пошутила Йенс.
Браток из вертолёта вывалился ничком, но кто знает – не было ли на нём бронежилета?
-Принеси пожалуйста сумки, - старшая не сводила глаз с растянувшегося на земле детины в камуфляже.
Слушая затылком шаги Коры, сестра плавно потянула спуск – пуля ударила в стриженый висок боевика. Йенс направила ствол в сторону леса, чтобы прикрыть от возможной опасности сестру. Она притащила поклажу, и старшая, подобрав автомат бандита вместе с запасным магазином, забралась в пилотскую кабину, принялась судорожно запускать движки..."