LtRum> Жаль, я серьезно.
LtRum> На мой взгляд, если ЭКР это действительно выгодно, то именно малые формы могут дать точок к их развитию.
порылся у себя в компе и таки нашел давнишнюю ссылку на эту тему
Там если порыться то можно увидеть упоминание о 20 штуках заказанных немецкой компании,есть и корейские ЭП,но самое интересное это разбор переспектив,карта высоты волн по регионам,карта ветров и куча других необходимых расчетов и параметров.Экономическое обоснование и расчет предполагаемых пассажирских перевозок по разным регионам (понятное дело что пассажирские перевозки и должны лежать в основе,потому там произведен возможный подсчет ожидаемого пассажирского потока и стоимость проезда в сравнении с другими способами доставки
Page not found - Hoverwing WIG craft technology.
Приводится список преимуществ по сравнению с другими видами транспорта.
В общем то все объяснено и расчитано,но...сугубо мое личное мнение,что проект,разумеется,имеет свою,но очень узкую нишу.
Там приложены и карты и розы ветров по временам года и регионы,я так понимаю, перспективными являются Греция и Индонезия,но так же рассмотрены и Италия,Ла-Манш,датский пролив,короче есть карта где кружками выделены перспективные регионы.Что ЭП имея свои преимущества перед самолетами,кораблями и сухопутным транспортом могут потеснить все это при определенных условиях.ну типа нет развитой сети дорог или путь по ним весьма протяжен,нет возможности строить по тем или иным причинам ВПП,паромы медленны и ограничены по возможностям из-за коралловых рифов.В общем под ЭП можно найти место на карте где он будет востребован и даже уложиться по волнению и ветру,но это в любом случае риск по капиталовложениям.Быдло можно перевезти паромом или поездом/автобусом,богатеньких частными джетами или вертолетами,а ЭП это между ними. Хотя джету нужна ВПП,которой возможно нет,а возможно и не будет никогда (в том же Монако ВПП невозможно построить)