[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 181 182 183 184 185 231
KZ Верный союзник с Окинавы #05.12.2021 13:17  @EG54#05.12.2021 12:51
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 
EG54> Подлеты-подскоки были. Черпание ртом не было. Ныряний в волну тоже. Каспий широченное поле для всяких турбулентностей. Да и любой аэродром чистая и большая поверхность, есть где разгуляться турбулентностям. И вроде как летают достаточно безопасно, в том числе и при посадке. Опасность конечно есть, но не фатальная.

Врёшь, и не краснеешь.

В водах Каспия ни один ЭП разбился.

Про разбившиеся вне Каспия ЭП тебе тоже кидали. Как раз про подлетевшие на волне и стукнувшиеся в местный трафик.

Опасность фатальная, что видно по процентному соотношению разбившихся ЭП к летавшим вообще.

EG54> На высоте турбулентностей тоже хватает. Так называемые провалы в воздушную яму.

Только на высоте есть... высота. А при полёте у Земли ты рискуешь чуть что - и разбиться насмерть.

EG54> Самолет может в легкую провалится метров на сто ниже. У него нет снизу подушки. Эп это сделать значительно труднее, у него всегда подушка безопасности снизу. Рельеф местности, да проблема. Но всегда можно заранее проложит безопасный маршрут и запасные варианты. И быть дисциплинированным пилотом.

ЭП делает это легко и непринужденно, что подтверждено эксплуатацией. Подушка - вещь нестабильная, тем более при реальной, а не сферовакуумной, подстилающей поверхности.

Ну а "всегда заранее проложенный маршрут и запасные варианты" - это фигня. Во-первых, это стоит денег; во-вторых, шансы того, что ты успеешь осознать, что пора идти по запасному пути ничтожно малы; в-третьих, это нафиг не надо, ибо ЭП, как уже много раз было сказано - недосамолёт, по всем параметрам ему уступающий.
   2121
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

DustyFox>> Чем ближе ЭП к земле, тем ближе земля, если ты не знал. И при малейшем возмущении атмосферы, шуруя на крейсерской скорости над землей, ты ее всенепременно черпанешь. И наберешь.
DustyFox>> Полный рот...
EG54> Подлеты-подскоки были. Черпание ртом не было.
:lol: Видос врет, значит?
EG54> На высоте турбулентностей тоже хватает. Так называемые провалы в воздушную яму.
Давай это не ты мне будешь рассказывать, поскольку забыл я здесь больше, чем ты когда либо узнаешь...
   94.094.0
RU EG54 #05.12.2021 13:55  @Верный союзник с Окинавы#05.12.2021 13:17
+
-2
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Подлеты-подскоки были. Черпание ртом не было. Ныряний в волну тоже.
В.с.с.О.> Врёшь, и не краснеешь.
Есть культурное слово, ложь. Врешь? Поднимай свой культурный уровень.

В.с.с.О.> это нафиг не надо, ибо ЭП, как уже много раз было сказано - недосамолёт, по всем параметрам ему уступающий.

Сравнивай.

Сухой вес Ту-160 =110 т. Ошибочно записал вес от Ту-95, 83 т.
Прикреплённые файлы:
IMG_5797.JPG (скачать) [3072x2304, 2,4 МБ]
 
 
   88
Это сообщение редактировалось 05.12.2021 в 20:37
RU EG54 #05.12.2021 14:02  @Верный союзник с Окинавы#05.12.2021 13:17
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

EG54

аксакал

В.с.с.О.> Опасность фатальная, что видно по процентному соотношению разбившихся ЭП к летавшим вообще.

Ил-114. Был один. Разбился. Фатальность 100%. Стоит ли так фокусничать с процентами?
   88
+
+3
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
EG54> Ил-114. Был один. Разбился. Фатальность 100%. Стоит ли так фокусничать с процентами?

как это был один если произведено 20??
   77
+
+1
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Подлеты-подскоки были. Черпание ртом не было.
DustyFox> :lol: Видос врет, значит?
Какой? видео на форуме внимательно просматривал. Ни черпаний, ни ныряний не видел. Раскуроченные и брошенные, да, есть
EG54>> На высоте т
DustyFox> Давай это не ты мне будешь рассказывать, поскольку забыл я здесь больше, чем ты когда либо узнаешь...

Хорошо, в ваших высоких позиций, объясните в чем разница в обледенении самолета и ЭП. Почему для ЭП это фатально, а для самолета нет? Почему они не равны перед этой проблемой?

Очень страшные переговоры диспетчеров и пилотов обледеневшего самолёта S7
"Мы не можем справиться… стабилизировать... Сильнейшее обледенение… Повторный заход... Чё делать?" — очень страшные переговоры диспетчеров и пилотов борта S7, который в аэропорту Магадана вместо нужных реагентов, предварительно, обработали автомобильной стеклоомывайкой. Самолёт с 209 людьми на борту обледенел после взлёта и чуть не разбился.
   88
+
+5
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

EG54> Хорошо, в ваших высоких позиций, объясните в чем разница в обледенении самолета и ЭП. Почему для ЭП это фатально, а для самолета нет? Почему они не равны перед этой проблемой?
EG54> Очень страшные переговоры диспетчеров и пилотов обледеневшего самолёта S7 - YouTube

Потому, что самолет имеет возможность выйти из зоны обледенения, хотя бы изменением эшелона, а ЭП нет.
   94.094.0
+
+8
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
EG54> ... Почему для ЭП это фатально, а для самолета нет?

у самолета есть высота, у парохода есть возможность изменить аккуратно курс и начать обкалываться, а этот ваш ЭП зарюхается сразу, безальтернативно.
Вы, ЭП-сектанты, странные люди - человек из лагеря разработчиков явно и однозначно сказал: с экранопланами надо пробиваться на юга, на северах им делать нехрен, нет - вам надо северный завоз, и хоть ты тресни!
   77
RU EG54 #05.12.2021 14:20  @Верный союзник с Окинавы#05.12.2021 13:17
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

EG54

аксакал

В.с.с.О.> Подушка - вещь нестабильная,

Читайте книгу, рекомендованную Баневым. Оценки станут более трезвыми.
   88
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Хорошо, в ваших высоких позиций, объясните в чем разница в обледенении самолета и ЭП. Почему они не равны перед этой проблемой?

DustyFox> Потому, что самолет имеет возможность выйти из зоны обледенения, хотя бы изменением эшелона, а ЭП нет.

ЭП имеет возможность просто сесть. Самолету, судя по видео, нужно очень напрячься. И с изменениями эшелона у него были проблемы.
   88
RU Виктор Банев #05.12.2021 15:51  @EG54#05.12.2021 15:05
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 
EG54> ЭП имеет возможность просто сесть.
Где, в заснеженной тундре? Ну да, сядет: попрыгает по двух-трехметровым застругам, развалится, и сядет....в конце концов! :D
   2121
RU Виктор Банев #05.12.2021 15:53  @EG54#05.12.2021 14:20
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 
В.с.с.О.>> Подушка - вещь нестабильная,
EG54> Читайте книгу, рекомендованную Баневым. Оценки станут более трезвыми.
Каждый читает, что хочет. Я вынес только одно: кроме геморроя ЭП предоставить ничего не может. :p
Увеличение аэродинамического качества в только одном оптимальном, выдерживаемом с великой точностью режиме, не дает никаких преимуществ. Причем, увеличение не по сравнению с самолетами - ни боже мой! - а по сравнению с тем же пепелацем на неоптимальном режиме! :D
Самолет все равно в разы, не на проценты, а в разы аэродинамически более эффективная машина, что и доказывается абсолютной убогостью достигнутых характеристик ЭП по сравнению с современными им самолетами. Ну, это не считая мелочей - невозможности (еще и ненужности!) их эксплуатации на 99% территории России.... :D
   2121
Это сообщение редактировалось 05.12.2021 в 16:04
RU Deadushka Mitrich #05.12.2021 16:48  @EG54#05.12.2021 14:20
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
В.с.с.О.>> Подушка - вещь нестабильная,
EG54> Читайте книгу, рекомендованную Баневым. Оценки станут более трезвыми.
Прочитал. Ни одной формулы описывающей полёт над взволнованным морем. Везде идеальный экран.
Оценки стали ещё более трезвыми.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU DustyFox #05.12.2021 16:50  @Виктор Банев#05.12.2021 15:51
+
+5
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

EG54>> ЭП имеет возможность просто сесть.
В.Б.> Где, в заснеженной тундре? Ну да, сядет: попрыгает по двух-трехметровым застругам, развалится, и сядет....в конце концов! :D

В воздухе еще никто не остался.©
   94.094.0
MD Serg Ivanov #05.12.2021 16:50  @Виктор Банев#05.12.2021 15:53
+
-3
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

В.Б.> Увеличение аэродинамического качества в только одном оптимальном, выдерживаемом с великой точностью режиме, не дает никаких преимуществ. Причем, увеличение не по сравнению с самолетами - ни боже мой! - а по сравнению с тем же пепелацем на неоптимальном режиме! :D
В Боинге тоже идиоты, не умеющие считать?

Boeing Pelican — Википедия

Pelican — неосуществлённый проект тяжёлого транспортного летательного аппарата, использующего экранный эффект, исследуемый концерном Boeing (исследовательское подразделение Phantom Works). Полное название — Pelican ULTRA (Ultra Large Transport Aircraft — сверхтяжёлый транспортный ЛА). Главным назначением Pelican должна была стать переброска военных подразделений американской армии со всем вооружением. Во время операции в Ираке (2003 г.) переброска одной дивизии требовала до 30 суток, из-за того, что тяжёлое вооружение приходилось подвозить морем. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
Аппарат должен был совершать полёт на высоте 7-17 м над морем, имея возможность подниматься на высоту 6000 м для полётов над сушей или обхода штормов. Максимальная скорость ― 724 км/ч, тогда как крейсерская ― не выше 460 км/ч. В экранном режиме аппарат мог бы доставлять максимальную нагрузку на расстояние 10 тысяч морских миль, тогда как в свободном полёте (несмотря на эффективность сравнимую с В747) эта число снижается до 6500 миль.
 
 

   96.0.4664.4596.0.4664.45
Это сообщение редактировалось 05.12.2021 в 16:56
RU DustyFox #05.12.2021 16:53  @Serg Ivanov#05.12.2021 16:50
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

В.Б.>> Увеличение аэродинамического качества в только одном оптимальном, выдерживаемом с великой точностью режиме, не дает никаких преимуществ.
S.I.> В Боинге тоже идиоты?

Они встречаются везде.
   94.094.0
MD Serg Ivanov #05.12.2021 16:57  @DustyFox#05.12.2021 16:53
+
-2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> В Боинге тоже идиоты?
DustyFox> Они встречаются везде.
Ну да, их и здесь немало.. :)
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU DustyFox #05.12.2021 17:01  @Serg Ivanov#05.12.2021 16:57
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

S.I.>>> В Боинге тоже идиоты?
DustyFox>> Они встречаются везде.
S.I.> Ну да, их и здесь немало.. :)

В этой ветке всего два, или три, вряд ли больше...
   94.094.0
RU 101 #05.12.2021 17:12  @Виктор Банев#05.12.2021 15:53
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

101

аксакал

В.Б.> Каждый читает, что хочет. Я вынес только одно: кроме геморроя ЭП предоставить ничего не может. :p


ЭП это не самолет, это или скоростное судно или амфибийный ЛА.
Он не хуже априори, он обладает возможностями. Определенными. Возможности завязаны на размерность и назначение. У ЭП нет однозначной общей оценки.
   94.094.0
RU Виктор Банев #05.12.2021 17:28  @Serg Ivanov#05.12.2021 16:50
+
+3
-
edit
 
S.I.> В Боинге тоже идиоты, не умеющие считать?
"Pelican — неосуществлённый проект
Аппарат должен был ..... В экранном режиме аппарат мог бы.....
"©.
Умеют, мерррзавцы.... ;)
   2121
RU Виктор Банев #05.12.2021 17:39  @101#05.12.2021 17:12
+
+3
-
edit
 
В.Б.>> Каждый читает, что хочет. Я вынес только одно: кроме геморроя ЭП предоставить ничего не может. :p
101> ЭП это не самолет, это или скоростное судно или амфибийный ЛА.
Его амфибийность не лучше гидросамолета, не правда-ли? Но у гидросамолета неоспоримое преимущество - более экономически выгодный режим крейсерского полета, вкупе с независимостью от погоды и от качества подстилающей поверхности на ВСЁМ маршруте.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #05.12.2021 17:45  @EG54#05.12.2021 14:02
+
+2
-
edit
 
EG54> Ил-114. Был один. Разбился. Фатальность 100%. Стоит ли так фокусничать с процентами?

Вообще их было больше одного.

Иди и просвещайся:


Реестр: Ильюшин Ил-114 ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротов //  russianplanes.net
 

И кроме Ил-114 существует 100500 разнообразных самолётов-ближнемагистральных турбопропов.

А экранопланы все ущербная и забытая, в лучшем случае экспериментальная дрянь, которая несколько раз упоминается в локальных мухосранск-ньюс.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #05.12.2021 17:50  @EG54#05.12.2021 13:55
+
+3
-
edit
 
EG54> Есть культурное слово, ложь. Врешь? Поднимай свой культурный уровень.

Для самых маленьких и слепых:

"В этом же году была построена масштабная (1:4) копия гигантского экраноплана КМ - СМ-5. В 1964 г. СМ-5 потерпел катастрофу, попав в мощный встречный воздушный поток. Его резко качнуло и приподняло. Пилоты включили форсаж для набора высоты, но аппарат оторвался от экрана и потерял устойчивость, экипаж погиб. Это была первая катастрофа с экранопланом семейства "СМ"."

и т.д..

EG54> Сравнивай.

Уже 100500 раз тут разжёвывали - этот убогий пепелац уступает им всем по дальности, по скорости, да ещё и уязвим к погоде.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #05.12.2021 17:54  @EG54#05.12.2021 14:13
+
+1
-
edit
 
EG54> Хорошо, в ваших высоких позиций, объясните в чем разница в обледенении самолета и ЭП. Почему для ЭП это фатально, а для самолета нет? Почему они не равны перед этой проблемой?

1) ЭП подразумевают эксплуатировать на Севере, над морем - привет, дикая влажность!

2) У ЭП нет резерва по грузоподъёмности - его взлётная масса примерно равна его сухой массе.

3) ЭП много времени проводит в воде.

4) ЭП имеет огромные размеры и огромную площадь поверхности для своей ничтожной дальности и грузоподъёмности.
   2121
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
KZ Верный союзник с Окинавы #05.12.2021 17:57  @EG54#05.12.2021 14:20
+
-
edit
 
EG54> Читайте книгу, рекомендованную Баневым. Оценки станут более трезвыми.

Есть оценка в виже более чем полувековой практики.

И эта практика наглядно показывает - дрянь.
   2121
1 181 182 183 184 185 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru