[image]

Патрульная авиация

удивлен, что темы нет
Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
LT Bredonosec #21.11.2018 18:56  @zaitcev#21.11.2018 17:55
+
-
edit
 
zaitcev> А мне больше понравилось "Фридман (шеф негосударственной разведки сша)". Человек просто бредит, совсем свихнулся. Кругом жидомасоны
и один из них я сам, ага..
Вы когда свой бред вываливаете, попробуйте хоть немного включать голову.
   72.0.3590.7572.0.3590.75
+
+1
-
edit
 

Cat-2018

втянувшийся

:)
   54.054.0
Это сообщение редактировалось 10.02.2019 в 13:59
RU mico_03 #06.01.2019 20:45  @Bredonosec#11.11.2018 15:43
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> Ливию помните? ... было бесплатное ... медобслуживание...

И наказание (по неофициальной инфе) - смертная казнь за подделку лекарств. Ужас любой фармацевтической промышленности.
   55
+
-
edit
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Загадка датской природы

Среди многочисленных фотографий в материале "Как мы буксировали плавучую АЭС" обнаружились несколько любопытных снимков. В частности, вот такой: Когда мы проплывали территорию Дании в небе возникли и воздушные наблюдатели. Загадка: что за неопознанный летающий объект поймал в видоискатель своего… //  andrej-kraft.livejournal.com
 
Следует отметить, что у Дании ранее уже имелся определенный опыт подобного рода. Так, с 2007 года Хемверн ВВС (Hjemmeværnet) арендовал восемь одномоторных самолетов "Цессна". Однако ограниченная дальность и низкая скорость полета не позволяли им осуществлять мониторинг морских акваторий с требуемой эффективностью. Кроме того, самолеты не были оборудованы специальными поисковыми средствами, а основной способ ведения разведки заключался в визуальном наблюдении за обстановкой с ведением фото- и видеосъемки экипажем через иллюминаторы. По этой причине на завершающем этапе самолеты "Цессна" использовались, в основном, в качестве учебных воздушных целей при проведении учений, и в дальнейшем ВС Дании решили отказаться от продолжения их аренды.
Вместо этого еще в октябре 2014-го министерство обороны Дании заключило договор с люксембургской компанией CAE Aviation на поставку двух легких самолетов BN-2В "Дифендер" (Britten-Norman Defender). Самолет с двумя поршневыми двигателями является военной версией гражданской модификации BN-2В "Исландер" (Britten-Norman Islander) и предназначен для выполнения ряда обеспечивающих задач, включая транспортировку небольших грузов, переброску личного состава, эвакуацию раненых, патрулирование и ведение разведки.
При выборе именно такого варианта одним из основополагающих критериев стала низкая стоимость эксплуатации летательных аппаратов, которая примерно в полтора раза ниже, чем, например, у наиболее доступных из всех возможных вертолетов, не говоря уже о наиболее современных типах винтокрылой техники.
 

У нас это могли Ан-28 использовать.. поляки сделали подобную версию.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 25.07.2021 в 11:31
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

papadaki

втянувшийся

Погранцы латышские демонстрируют боеготовность,
Agusta A.109. Аэродром Спилве в Риге, август 2012,
день города кажется...
Прикреплённые файлы:
Pr_RAIR-001.jpg (скачать) [5184x3456, 1,63 МБ]
 
Pr_RAIR-003.jpg (скачать) [5184x3456, 2,2 МБ]
 
Pr_RAIR-004.jpg (скачать) [5184x3456, 1,69 МБ]
 
Pr_RAIR 005.jpg (скачать) [1096x831, 336 кБ]
 
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
Это сообщение редактировалось 07.12.2021 в 11:04
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru