[image]

К-3 "Ленинский комсомол"

 
1 12 13 14 15 16 30
+
+1
-
edit
 

Shuric

опытный

Shuric> свежее из ВК

Еще
Прикреплённые файлы:
cYBDzxhsyRM.jpg (скачать) [1080x1347, 869 кБ]
 
HLcX0BXqhcA.jpg (скачать) [1080x1347, 666 кБ]
 
_UJ38MIs_04.jpg (скачать) [1080x1347, 620 кБ]
 
_XF4ivKU6vg.jpg (скачать) [1080x1347, 655 кБ]
 
 
   96.096.0

Shuric

опытный

Shuric>> свежее из ВК
Shuric> Еще

2
Прикреплённые файлы:
YDOVL47UU-o.jpg (скачать) [1080x1347, 640 кБ]
 
13S0QX5VJ-E.jpg (скачать) [1080x1347, 633 кБ]
 
Ec8a1RhoadU.jpg (скачать) [1080x1347, 646 кБ]
 
 
   96.096.0
RU Ван Дайк 2000 #02.02.2022 21:57  @Ван Дайк 2000#25.01.2022 09:57
+
+2
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

В.Д.2.> В.Д.2.

Герой не нашего времени. Вице-адмирал А.И. Петелин.
Документальный фильм о подводниках первых атомных. Снят в 2013 году к 100-летию со дня рождения Александра Ивановича Петелина.

Полагаю,"-" образца 25.01.2022 можно убрать.Видео наконец привесилось.
   2222

info

аксакал
★☆

Я говорил,что резать будут )



На борту баржи «Атлант» для большей маневренности при движении по городу, лодка будет разделена на две части по отсеку-донору.

Как первая советская АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» готовится стать музеем

В октябре 2020 года стало известно, что первенец атомного подводного флота России АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» станет центральной экспозицией музея Военно-морской Славы в Кронштадте, создаваемого в туристско-рекреационном кластере «Остров фортов». //  paluba.media
 
   99.0.4844.8899.0.4844.88
+
-
edit
 

Shuric

опытный

Инженерная операция по доставке первой советской атомной подводной лодки (АПЛ) К-3 "Ленинский комсомол" к месту вечной стоянки в Музей военно-морской славы туристско-рекреационного кластера "Остров фортов" в Кронштадте начнется в мае. Как рассказали в пресс-службе АНО "Остров фортов", подлодку доставят до музея в начале июня за одну ночь.
"В мае К-3 будет отбуксирована к Выборгу, где с помощью "мертвых якорей" установлена на погружной барже "Атлант" - единственной в России, подходящей для перевозки такого размера корабля и способной поднять его до уровня причала в порту "Моби Дик" в Кронштадте, откуда возможно перевезти подводную лодку с помощью самоходных осей через городскую улично-дорожную сеть до здания музея. Сухопутную перевозку планируется осуществить за одну ночь. Мероприятие запланировано на первую декаду июня", - сказали в пресс-службе.
Отмечается, что расстояние сухопутной перевозки подлодки, разделенной на две части по отсеку-донору (замена выпиленного и утилизированного реакторного отсека), составит 4,5 км. Никогда ранее такой большой корабль не перевозился по дорогам общего пользования.
Для проведения перевозки специалисты демонтируют и позже восстановят более 800 м бордюров, две эстакады теплосети, знаки, светофоры и другие дорожные конструкции.

По словам руководителя проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера "Остров фортов" Ксении Шойгу, разработанная схема транспортировки подлодки безопасна для Финского залива и оптимальна по срокам и затратам.
"Она сочетает морские операции с сухопутной перевозкой по улицам Кронштадта. Разработанный инженерно-логистический проект в комплексе уникален. Еще никто и никогда в мире такого не делал", - цитирует пресс-служба Шойгу.

К-3 находится на Кронштадтском морском заводе с 15 декабря прошлого года. Сейчас специалисты монтируют опорные элементы, необходимые, чтобы транспортировать подлодку и установить ее в здании музея. Специальные блоки для будущего опорного основания изготовлены на Выборгском судостроительном заводе.
Обследование подлодки показало, что необходима замена более 80% покрытия легкого корпуса, подлодка подверглась коррозии. Специалисты демонтировали около 30 тонн металлоконструкций и 275 квадратных метров специального покрытия. Демонтированные детали заменят аналогами - подлодка сохранит максимальную аутентичность при реставрации.
Специалистам предстоит очистить прочный корпус К-3, нанести на него грунтовку, восстановить легкий корпус. После того, как подлодку установят в музее, работы по восстановлению ее облика будут завершены. Начнется реставрация интерьеров и создание экспозиции.

О подлодке.
Подводная лодка К-3 "Ленинский комсомол" проекта 627 была заложена в 1955 году в Северодвинске на заводе №402 (ныне "Севмаш"). В 1957 году подлодка была спущена на воду, а спустя год ее приняли в эксплуатацию.
17 июля 1962 года К-3 под командованием капитана 2-го ранга Льва Жильцова впервые в истории отечественного флота всплыла в районе Северного полюса.
8 сентября 1967 года на лодке произошел пожар в первом и втором отсеках при нахождении на боевом дежурстве в Норвежском море, погибли 39 человек, лодка самостоятельно вернулась в базу.
В 1991 году К-3 официально была выведена из состава Северного флота с планами последующего ее превращения в музей.

Сохранение подлодки в качестве центрального экспоната Музея военно-морской славы - совместная инициатива ВМФ России, Объединенной судостроительной корпорации и проекта "Остров фортов". Из Снежногорска в Кронштадт ее передислоцировали в 3 квартале 2021 года. Ранее Шойгу сообщала, что создание Музея военно-морской славы должно завершиться в 1 квартале 2023 года.
 
   98.098.0

Ерш

опытный

А Атлант не может сам прийти к Котлину, чтобы лодку не тягать? Или глубины не позволяют?
   99.0.4844.8899.0.4844.88
+
+1
-
edit
 

Shuric

опытный

Ерш> А Атлант не может сам прийти к Котлину, чтобы лодку не тягать? Или глубины не позволяют?

На вопрос ответа у меня нет.
А в целом - во всей этой эпопее меня удивляет абсолютно вся схема транспортировки...
Я бы не выеживался с такими перемещениями по воде (аж до Выборга, как оказалось) на транспорте. А затем по городу (!).
А поставил бы ее в районе парка Патриот в Купеческой гавани.
   98.098.0

info

аксакал
★☆

Ерш> А Атлант не может сам прийти к Котлину, чтобы лодку не тягать? Или глубины не позволяют?

Да никто ее тягать не будет. С баржи перегрузят половину на ролл-трейлер и перевезут к месту.
Подвезут вторую половину и состыкуют на месте.

Атлант и подойдет к причалу в Кронштадте. Лодка сразу на основании и плавкран не нужен

Лебедками видимо перетянут на ролл-трейлер
   99.0.4844.8899.0.4844.88
Это сообщение редактировалось 31.03.2022 в 21:09

Shuric

опытный

info> Да никто ее тягать не будет. С баржи перегрузят половину на ролл-трейлер и перевезут к месту.
info> Атлант и подойдет к причалу в Кронштадте. Лодка сразу на основании и плавкран не нужен

В источнике указано так:
В мае К-3 будет отбуксирована к Выборгу, где с помощью "мертвых якорей" установлена на погружной барже "Атлант"
Но, да, источник - группа ВК, может и врать...
   98.098.0

sam7

администратор
★★★★★
Shuric> В мае К-3 будет отбуксирована к Выборгу, где с помощью "мертвых якорей" установлена на погружной барже "Атлант"

А в Выборг-то зачем?

ЗЫ

И мёртвые якоря и Атлант - вообще бред.

Ниччего не понимаю ©
   98.098.0

info

аксакал
★☆

Shuric>> В мае К-3 будет отбуксирована к Выборгу, где с помощью "мертвых якорей" установлена на погружной барже "Атлант"
sam7> А в Выборг-то зачем?

Основания в Выборге делают )
   99.0.4844.8899.0.4844.88

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> А в Выборг-то зачем?
info> Основания в Выборге делают )

И?

Ещё добавил в своём сообщении насчёт якорей.
   98.098.0

Ерш

опытный

В мае К-3 будет отбуксирована к Выборгу, где с помощью "мертвых якорей" установлена на погружной барже "Атлант" - единственной в России, подходящей для перевозки такого размера корабля и способной поднять его до уровня причала в порту "Моби Дик" в Кронштадте

Я вот об этом. Зачем тащить лодку в Выборг, не проще ли судну подойти к лодке?
Особенно, если задача - поднять лодку на берег. Из кронштадского дока на кронштадтский берег.
   99.0.4844.8899.0.4844.88
Это сообщение редактировалось 31.03.2022 в 22:38

info

аксакал
★☆

sam7> Ещё добавил в своём сообщении насчёт якорей.
Как я понимаю.

В Выборге делают основания,на котором будет лодка стоять. Их соединят с лодкой в Выборге

Далее лодку установят на якоря и под нее заведут баржу.лодку на барже разделят на части
Далее баржу приведут в Кронштадт и поставят у причала так,чтобы части можно было погрузить
На трейлер без крана.Части привезут к месту стоянки (музею) и соединят


Зы мертвые якоря -видимо имеется ввиду бочки
   99.0.4844.8899.0.4844.88

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Ещё добавил в своём сообщении насчёт якорей.
info> Как я понимаю.
info> В Выборге делают основания,на котором будет лодка стоять. Их соединят с лодкой в Выборге

Допустим.

info> Далее лодку установят на якоря
А здесь перечитайте бред, что написали и подумайте.
   98.098.0

info

аксакал
★☆

info>> Далее лодку установят на якоря
sam7> А здесь перечитайте бред, что написали и подумайте.

Зы мертвые якоря -видимо имеется ввиду бочки

Ну бред,так не спрашивайте. По ссылке все написано
   99.0.4844.8899.0.4844.88

Shuric

опытный

info>> В Выборге делают основания,на котором будет лодка стоять. Их соединят с лодкой в Выборге

info>> Далее лодку установят на якоря
sam7> А здесь перечитайте бред, что написали и подумайте.

Мне сдается, что не хватает понимания у нас - как корабль окажется в Выборге.
Просто буксиром?
Понтон?


Вариант по перемещению с завода до места стоянки от меня, некомпетентного:
разрезать в доке на 2 части, раз уж и так решили резать.
Погрузить краном на трейлер и везти по городу.
Или проблема как раз в весе, что даже половину корабля никакой кран не осилит?
   98.098.0

Shuric

опытный

Ерш> Я вот об этом. Зачем тащить лодку в Выборг, не проще ли судну подойти к лодке?
Ерш> Особенно, если задача - поднять лодку на берег. Из кронштадского дока на кронштадтский берег.

см.мой пост выше.
Нет понимания, как корабль окажется в Выборге...
Задачу верно поставил - выгрузить корабль с воды (с дока завода) на место стоянки в музей..
   98.098.0

info

аксакал
★☆

Shuric> Просто буксиром?
Shuric> Понтон?
Да


Shuric> Вариант по перемещению с завода до места стоянки от меня, некомпетентного:
Shuric> разрезать в доке на 2 части, раз уж и так решили резать.
Не в доке,а на барже
Shuric> Погрузить краном на трейлер и везти по городу.
Лебедкой,для этого и баржу подгоняю по высоте трейлера
   99.0.4844.8899.0.4844.88

sam7

администратор
★★★★★
info>>> Далее лодку установят на якоря
sam7>> А здесь перечитайте бред, что написали и подумайте.
info> Зы мертвые якоря -видимо имеется ввиду бочки
info> Ну бред,так не спрашивайте. По ссылке все написано

А я и не спрашиваю, фигне удивляюсь.

Вы, вроде, во флоте достаточно компетентный и легко оспариваете, что "написано", если туфта.

И о доковании имеете представление.

Нафига заякоривать, тем более, на мёртвые якоря, если в док заводить собираетесь?.

Атлант - это строительный плавдок.
   98.098.0

info

аксакал
★☆

sam7> Нафига заякоривать, тем более, на мёртвые якоря, если в док заводить собираетесь?.

Это не я придумал,это в ссылке написано.

sam7> Атлант - это строительный плавдок.

Вот я и думаю,что лодку закрепят и под нее подведут баржу-док.

Под лодкой же конструкция и нужно точно поставить
   99.0.4844.8899.0.4844.88
Это сообщение редактировалось 31.03.2022 в 23:22

  • sam7 [31.03.2022 22:56]: Перенос сообщений в ...del
RU Ван Дайк 2000 #31.03.2022 23:20  @sam7#31.03.2022 22:44
+
+5
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

sam7> Нафига заякоривать, тем более, на мёртвые якоря, если в док заводить собираетесь?.

Вот если б вывести "тройку" из дока и поставить на плав (с минимальными изменениями относительно оригинального проекта 627 внутри) рядом с "Беспокойным".А вторым корпусом - Б-227 "Выборг" (на которую ныне уже забили).И было б красиво.Но,безусловно,это ж дешевле,нежели таскать за космическое бабло по славному городу Кронштадту выпотрошенную и разрезанную надвое "трубу",ничем не напоминающую легендарный корабль,с инвалидными рельсами и интерактивными фишками,заваливая светофоры и перенося контактные сети.
   2222
DE vmart2005 #03.04.2022 17:10
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Подводную лодку К-3 «Ленинский комсомол» готовят к уникальной инженерной операции по транспортировке и установке в здании будущего Музея военно-морской славы в кластере «Остров фортов».
Видео АПЛ в доке с Vk.
   100.0.4896.60100.0.4896.60
Это сообщение редактировалось 03.04.2022 в 17:16

info

аксакал
★☆

Специалисты Кронштадтского морского завода приступили к монтажу опорных блоков на первой советской атомной подводной лодке К-3 «Ленинский комсомол». Опоры предназначены для установки легендарного подводного корабля на площадке Музея военно-морской славы в Кронштадте.

На АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» начался монтаж опорных блоков

Специалисты Кронштадтского морского завода приступили к монтажу опорных блоков на первой советской атомной подводной лодке К-3 «Ленинский комсомол». Опоры предназначены для установки легендарного подводного корабля на площадке Музея военно-морской славы в Кронштадте. //  paluba.media
 
   100.0.4896.79100.0.4896.79
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE vmart2005 #17.05.2022 11:38
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

В Кронштадте 17 мая произошло задымление на первой советской АПЛ К-3 «Ленинский комсомол», которая должна стать экспонатом музея.
Утром 17 мая во время огневых работ на «Ленинском комсомоле» произошёл разрыв шланга. Разгореться огню не дали.
Пострадавших нет, дополнительный ремонт подлодке не потребуется.

В Кронштадте дымил будущий музей. Помощь пожарных потребовалась старейшей советской подлодке К-3

В Кронштадте 17 мая произошло задымление на старейшей советской атомной подлодке. //  www.fontanka.ru
 
   101.0.4951.54101.0.4951.54
1 12 13 14 15 16 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru