[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 160 161 162 163 164 198
RU Otstoiy #29.01.2022 21:23  @Jurgen BB#29.01.2022 21:19
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
J.B.> А как Дружный в Москву затащили?
На понтонах. Кроме того из него вынули много чего тяжелого, но необходимого для боевого корабля. Вряд ли есть смысл переводить новые корабли в настолько разобранном состоянии.
   98.098.0

Lot-2

аксакал
★★☆
J.B.>> А как Дружный в Москву затащили?
Otstoiy> На понтонах.
Где понтоны?
Прикреплённые файлы:
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99

Otstoiy

аксакал
★★
Lot-2> Где понтоны?
Я посмотрел - действительно понтоны не использовали. Только весь выпотрошили.
   98.098.0
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Otstoiy> Я посмотрел - действительно понтоны не использовали. Только весь выпотрошили.
Одно дело притащить корабль с Балтики в Москву, другое - из Нижнего Новгорода в Чёрное море.
Вот о чём речь.
   97.0.4692.9997.0.4692.99

Otstoiy

аксакал
★★
Lot-2> Одно дело притащить корабль с Балтики в Москву, другое - из Нижнего Новгорода в Чёрное море.
Lot-2> Вот о чём речь.
Из Нижнего в ЧМ явно легче. Волга есть Волга, а Дон придется проходить только в нижнем течении.
   98.098.0
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Otstoiy> Из Нижнего в ЧМ явно легче. Волга есть Волга, а Дон придется проходить только в нижнем течении.
Сравните каналы Волга-Дон и им. Москвы.
Хотя вам уже ответили относительно Волги-Дона:
parohod>>
По винтам - 5,45
Итого на понтоннах почти весь корпус надо из воды поднять
высота от КВЛ до крыши рубки - 13 м
при уменьшеной до 4,5 м осадке надводный габарит будет - 17 м
У пр.RSD59, построенного с учетом МАКСИМАЛЬНЫХ габаритов Волго-Донского канала высота от основной плоскости до несъемных частей - 16,8 м, т.е. при речной осадке 3,6 м надводный габарит - 13,2 м
Значит и корвет надводный габарит не выше, а это возможно только при проектной осадке. Значит придется демонтировать все ниже основной плоскости: обтекатель ГАС, руль, гребные винты, гребные валы, кронштейны гребных валов - фигня какая.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
+
-
edit
 

КАМ

втянувшийся

parohod> 8,37 - габаритная. По винтам - 5,45. ...почти весь корпус надо из воды поднять. ...придется демонтировать все ниже основной плоскости...

Понятно теперь.

parohod> Каму надо хоть немного думать прежде чем пургу нести.

Просто спросил. :)
   97.0.4692.9897.0.4692.98
+
+3
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5].
На Зеленодольском заводе в данный момент строятся 3 патрульника пр. 22160, 3 ,,Буяна,, пр. 21631 и 2 ,,Каракурта,, пр. 22800. В этом, 2022 году и в следующем планируется сдача их всех флоту. На этом серии этих кораблей заканчиваются. Новых заказов нет. Завод спрециализируется на военной продукции. Заводской персонал имеет компетенции и опыт. Стапели освобождаются. Другой работы нет. В прошлом завод строил корветы ,,Татарстан,, и ,,Дагестан,, которые спустил по Волге на Каспий. А также построил 4 ,,Гепарда,, для Вьетнама, которые провел по Волго-Донскому каналу в Черное море и сдал заказчику. Эти корабли по своим размерениям и водоизмещению примерно равны корветам пр. 20380. Зеленодольский завод просто напрашивается для строительства корветов. Если по габаритной высоте корабль не проходит под мостами, то можно его спускать без надстройки в Черное море на завод ,,Залив,, с последующей достройкой или в Новороссийск. Надстройки для корветов делают на Средне-Невском заводе, которые на баржах по Неве доставлтся на ,,СВ,,. А на завод АСЗ надстройки в разборном виде доставляются по жд через всю страну. Поэтому большой разницы не будет, куда доставлять надстройку, в Зеленодольск или Керчь/Новороссийск. Второй претендент на строительство корветов это завод ,,Залив,,. Завод ,,Янтарь,, лучше пусть продолжает серию БДК и можно было бы туда передать и фрегаты.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU liv444.1 #30.01.2022 15:27  @Vladshat#30.01.2022 14:38
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Vladshat> На Зеленодольском заводе в данный момент строятся 3 патрульника пр. 22160, 3 ,,Буяна,, пр. 21631 и 2 ,,Каракурта,, пр. 22800. В этом, 2022 году и в следующем планируется сдача их всех флоту. На этом серии этих кораблей заканчиваются. Новых заказов нет ...

Сильно НЕ верно ...
Первое: На Зеленодольском заводе заложили три буксира проекта Т3150-ЗД
Второе: Пять буксиров проекта Т3150, строящихся на Зеленодольском СЗ, получат имена северных рек
Третье: В Зеленодольске заложили аварийно-спасательное судно проекта MPSV07
И это только навскидку ...
   88
RU Sevastopol2019 #30.01.2022 15:43  @Vladshat#30.01.2022 14:38
+
+3
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

Vladshat> А также построил 4 ,,Гепарда,, для Вьетнама, которые провел по Волго-Донскому каналу в Черное море и сдал заказчику. Эти корабли по своим размерениям и водоизмещению примерно равны корветам пр. 20380. Зеленодольский завод просто напрашивается для строительства корветов. Если по габаритной высоте корабль не проходит под мостами, то можно его спускать без надстройки в Черное море на завод ,,Залив,, с последующей достройкой

Это очень разумно тоже! В любом случае, этот план предусматривает включение крымских верфей в строительство корветов. Если феодосийским "Морем" займется ОСК и там наладить строительство МРК 22800, то керченскому "Заливу" логична роль строительства и достройки (из Зеленодольска) корветов и даже в перспективе (на самом "Заливе") фрегатов. Причем Зеленодольцы уже сейчас обосновались на "Заливе" в Керчи, все уже складывается. Закончат в Татарстане строительство Буянов, патрульников, Каракуртов, очень логично загрузить хороший зеленодольский завод и именно тем, что он строил ранее - кораблями типа "Гепардов", а это лучше всего единый для всех проект 20380 с достройкой в Керчи. А на самом "Заливе" можно строить 20385. Этот единый комплекс (Зеленодольск-Залив) очень много чего может сделать. Я уж не говорю про строительство второй и даже третьей пары УДК, которые нужны ТОФ, СФ, ЧФ (на СФ и ТОФ не менее пары на каждом, на ЧФ не менее одного, даже на БФ один как корабль управления, УДК, вертолетоносец и тд). Вот вам загрузка "Залива" и собственно концерна-собственника тремя парами УДК. Плюс корветы 20380 и 20385. Никакой проблемы потом перехода черноморских кораблей на другие флоты нет, даже в СССР авианесущий корабли так строили и переводили куда надо на СФ и ТОФ (даже атомный авианосец строили). Поэтому Крым приобретает важнейшее значение как кораблестроительная база, я уж не говорю про поддержку бюджетов Феодосии и Керчи и в целом Республики Крым. А в Севастополе - традиционно судоремонт (Севморзавод, 13-й СРЗ ЧФ и другие предприятия в перспективе возрождать).
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU Вованыч #30.01.2022 19:05  @Sevastopol2019#30.01.2022 15:43
+
+9 (+10/-1)
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Sevastopol2019> "Заливу" логична роль строительства и достройки (из Зеленодольска) корветов и даже в перспективе (на самом "Заливе") фрегатов... на самом "Заливе" можно строить 20385

Сколько ни говори "Халва-халва" во рту от этого слаще не станет. Вы можете сколько угодно мечтать/фантазировать и приводить здесь на форуме ваши личные мрии - реальность от этого, увы, не пострадает.
Ваши слова только показывают, что вы весьма далеки от заводских реалий. Уж не обижайтесь.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU Zorro #30.01.2022 20:43  @Sevastopol2019#30.01.2022 15:43
+
+1
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
А в Севастополе - традиционно судоремонт (Севморзавод, 13-й СРЗ ЧФ и другие предприятия в перспективе возрождать).

БРАВО ЗЕМЕЛЯ!!!Так держать!!!Удачи!!!
   96.096.0

RU Вованыч #30.01.2022 22:44  @Вованыч#30.01.2022 19:05
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Вованыч> Уж не обижайтесь.

Судя по минусу - всё-таки обиделись :) . Зря. Пока это горькая правда. Не страшно, если вы её не знаете, плохо, если вы в этом упорствуете.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
liv444.1> И это только навскидку ...

А кроме навскидки ничего и нет
   97.0.4692.9997.0.4692.99
+
+1
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

liv444.1>> И это только навскидку ...
Snake> А кроме навскидки ничего и нет
Отчего же?Скоростные пасс.суда А-145 к примеру
   2222
RU тащторанга-01 #31.01.2022 13:22  @Sevastopol2019#30.01.2022 15:43
+
-
edit
 
Sevastopol2019> А в Севастополе - традиционно судоремонт (Севморзавод, 13-й СРЗ ЧФ и другие предприятия в перспективе возрождать).
Зачем 13-ый "возрождать"? Он что умирал?
   96.096.0
+
+2
-
edit
 

altman66

втянувшийся

Snake> А кроме навскидки ничего и нет
Если мне не изменяет память, на "АРМИ-2021" подписан контракт на строительство двух средних разведовательных кораблей
   96.096.0
+
-
edit
 

Traktor

опытный

liv444.1> Сильно НЕ верно ...
liv444.1> И это только навскидку ...

Грачонок зав. № 993 опять же....
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU liv444.1 #31.01.2022 19:32  @altman66#31.01.2022 14:08
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

altman66> Если мне не изменяет память, на "АРМИ-2021" подписан контракт на строительство двух средних разведовательных кораблей

Так точно. Спасибо.

Зеленодольский завод заключил контракт на поставку средних разведывательных кораблей

Статья из раздела: Судостроение. Документ подписан в ходе форума 'Армия-2021'. //  sudostroenie.info
 
   88
RU liv444.1 #31.01.2022 19:40  @Блиц#31.01.2022 01:09
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Блиц> Отчего же?Скоростные пасс.суда А-145 к примеру

Спасибо.
Тут еще интереснее нашлось:

Ракетные корабли в прошлом: 7 вызовов для завода им. Горького

Суда обеспечения для военных, «Метеоры», электро- и водородоходы, речной нацпроект и другие планы корабелов Мистахова //  www.business-gazeta.ru
 
   88
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
altman66>> Если мне не изменяет память, на "АРМИ-2021" подписан контракт на строительство двух средних разведовательных кораблей

А какого проекта?
   97.0.4692.9997.0.4692.99
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

Snake> А какого проекта?

СРЗК на базе пр.03182
   96.096.0
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> А какого проекта?
Seaglory> СРЗК на базе пр.03182

Спасибо. Знач те же танкеры.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU straga70 #11.02.2022 09:12  @Vodoborez#09.02.2022 19:48
+
-
edit
 

straga70

опытный

Сообщение было перенесено из темы Модернизация ракетного крейсера "Адмирал Нахимов".
Vodoborez> https://vpk.name/news/...

Резанула глаз фраза «Нахимов» сможет при необходимости выполнять задачи в составе корабельных группировок, где его будут охранять фрегаты, к примеру «Адмирал Горшков», «Адмирал Касатонов» и.. и список новых кораблей ДМЗ закончился.. мда..
   98.0.4758.8298.0.4758.82
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

straga70> Резанула глаз фраза «Нахимов» сможет при необходимости выполнять задачи в составе корабельных группировок, где его будут охранять фрегаты, к примеру «Адмирал Горшков», «Адмирал Касатонов» и.. и список новых кораблей ДМЗ закончился.. мда..
Ну, "царских адмиралов" тоже можно сюда добавить. Но мало, да.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
1 160 161 162 163 164 198

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru